» » » » Неизвестен Автор - Махамудра


Авторские права

Неизвестен Автор - Махамудра

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Махамудра" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Махамудра
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Махамудра"

Описание и краткое содержание "Махамудра" читать бесплатно онлайн.








49. "Мадхьямака" (тиб. умай тава, по буквам dbu-ma'i lta-ba) - имеется в виду предельное видение Буддой реальности (а не подход срединного пути к персональной нравственности). Центральная доктрина, одновременно отвергая противоречивыю концепцию дуализма - абсолютную индивидуальную душу и материалистическое отрицание потока сознания - рассматривает, как взаимно совместимые и недвойственные, полную нереальность всех вещей и видимость действительности, которая происходит в результате взаимодействий причин и условий. Доктрина Мадхьямаки Будды хранится в сутрах Праджняпарамиты. Ее неканоническая литература, состоящая из коренных текстов, комментариев, критических пояснений и т.п., многочисленных индийских и тибетских учителей, неимоверно обширна.

50. Чандракирти (тиб. Дава Дракпа, по буквам zla-ba gras-pa) - выдающийся последователь Нагарджуны. Когда он был монахом в монастыре, он не только превзошел всех в овладении сложными доктринами Буддизма и Брахманизма, но и достиг полного погружения в медитации. Замечательный диалектик и метафизик, Чандракирти победил многих грозных диалектиков, критиковавших Буддизм в открытых диспутах и сочинил множество авторитетных комментариев таких как  1Умаджукпа  0(по буквам dbu-ma 'jug-pa; санс.  1Мадхь 1ямакаватара 0),  1Умациксал  0(по буквам dbu-ma tshig-gsal; санс.  1Мадхьяма 1ка-прасаннапада 0) и другие, ставшие шедеврами буддистской философии.

51. "Два `я` порождают карму" относится к тому, как индивид создает кармические причины своего циклического существования. Первоначальная причина - это представление индивида об истинности двойственности: реальном я личности и самости феноменов. Из ложного различения происходит любовь к себе (эго), которая приводит к поискам доставляющих удовольствие чувственных переживаний, и неприязни или ненависти к неприятным чувственным объектам, а так же к страданию вызванному временными изменениями в жизни и окружении. Короче говоря, карма создается сознательно через стремление удовлетворить мирские желания и исполнить эгоистические намерения, что включает в себя использование различных средств разрушения чего бы то ни было стоящего на пути.

52. "Искусные средства", сюда относится совершенствование бодхисаттвой шести принципов выхода-за-пределы: щедрости, нравственности, терпимости, усердия, созерцания и мудрости. Из них, первые пять - искусно задуманы как практическое применение любви и сострадания, в то время как в последнием, различающей мудрости, дается постижение истинной природы человека и его мира. Эти шесть принципов обычно ужимают в два неделимых пути сострадания и мудрости. Таким образом, объединенное овладение этими двумя путями составляет основу Буддизма Махаяны.

53. Видение реальности: тиб. нелукки тава, по буквам gnas-lugs-kyi lta-ba; санс. пракрити-дрсти.

54. Внутренняя природа всех вещей (тиб. чоньи, по буквам chos-nyid; санс. дхармата) означает невоспринимаемую всепроникающую пустоту (тиб. чекюн тонгпани, по буквам chos-kun stong-pa nyid; санс. сарвадхарма-шуньята). Так как пустота - присущей всем явлениям аспект, она относится к внутреннему состоянию, которое лишено любой истинной субстанциональности или сущности и, следовательно, превосходит все различения (тиб. тредрел, по буквам spros-bral; санс. сарвакальпана-вирахитам).

55. Невозникающий: тиб. макьепа, по буквам ma-skyes-pa; санс. аджала.

56. Освобождение: тиб. тхарпа; санс. мокша.

57. Внутренняя природа всеохватывающего пространства реальности: тиб. чеинггьирангшин, по буквам chos-dbyings-kyi rang-bzhin; санс. дхармадхату-свабхава.

58. Дже Гёцангпа (1180-1258) - один из тибетских махасиддхов. Он основал подшколу Тедрук ордена Друкпа Кагьюпа.

59. Исчерпывающий анализ: тиб. чепа намджонг, по буквам dpyad-pa rnam-sbyong.

60. Осквернение: тиб. ньенмонг, по буквам nyon-mongs; санс. клеша.

61. Аналитическое исследование: тиб. чегом, по буквам dpyad-sgom.

62. Внутреннее отклонение: так же переводится как чувственное побуждение: тиб. гепа, по буквам rgod-pa; санс.ауддхатья.

63. Наставник Джнянагарбха составил коренной текст и комментарий  1Денньи  1Намдже  0(по буквам bden-gnyis rnam-'byed; санс.  1Сатьядвая-вибханга 0). Он, по-видимому, жил в период после Ачарьи Бхавья и до Шантаракшиты.

64. Несостоятельность дуализма: тиб. дентонг.

65. Неконцептуальное осознавание: тиб. миток еше, по буквам mi-rtog ye-shes; санс. авикальпаджняна.

66. Окончательное осознавание: тиб. нгеше, по буквам nges-shes; санс. нирупана.

67. Заключение путем вывода: тиб. джепак, по буквам rie-dpag; санс. анумана.

68. Поток неразличающего внимания: тиб. митокпай дренгьюн, по буквам mi-rtog-pa'i dran-rgyun; санс. нирвикальпа-смрити-тантра.

69. Визуализируемый образ: тиб. микпа, по буквам dmigs-pa; санс. пратиламбха.

70. Распознающая Мудрость: тиб. сосор токпай шерап, по буквам so-sor rtogs-pa'i shes-rab; санс. пратисамая-праджня.

71. Медитационное равновесие. тиб. ньямшак, по буквам mnyam-gzhag; санс. самахита.

72. Полный перевод этого отрывка не был сделан так как он появляется выше.

73. Школа Хвашанг была чисто созерцательной ветвью китайского Чань Буддизма, которой учил Мастер Хвашанг Махаяна в Самье, первом эклектическом монастыре в Тибете, построенном в восьмом веке при покровительстве Царя Тризонга Децена. Именно в этот критический период формирования Тибетского Буддизма, когда уже не было двух основателей Монастыря Самье - Шантаракшита умер, а Падмасамбхава уехал из Тибета - китайский Мастер Хвашанг Махаяна привлек большое число Тибетской элиты и простых людей к своей системе Буддизма. Сторонники Индийского Буддизма обвинили Китайскую систему в том, что она совершенно игнорирует необходимое нравственное основание, интеллектуальную подготовку и практические приминения.

В атмосфере соперничества и даже враждебности между двумя школами Буддизма, царь Тибета назначил публичный диспут между Китайским Мастером и недавно приглашенным Индийским учителем Камалашилой (которому его учитель, покойный Шантаракшита, определил эту задачу в своем пророческом заявлении). Тибетские исторические записи этого события сообщают, что китайский мастер, который специализировался в чистом созерцании, был побежден великим эклектиком Камалашилой, его искусством ведения диспутов. Поражение было элегантно признано тем, что Хвашанг поднес цветочную гирлянду индийскому учителю. Однако, Камалашила позднее был убит, и преступник скрылся. Как естественное следствие этого трагического происшествия, в противоположность цивилизованному спору, китайская сторона, очевидно, создала письменный материал, изобразивший результат этого исторического сказания в свою пользу.

Непосредственным результатом диспута явилось королевское распоряжение запрещающее распространение чисто созерцательной системы в Тибете. Индийский Буддизм с ее Мадхьямакой был провозглашен государственной религией. Однако, столетия спустя после исчезновения системы Хвашанга, проблема его влияния по-прежнему сохранялась. Великие Тибетские учителя разных исторических времен обвиняли остальные Тибетские религиозные ордена за следование системе Хвашанга, в особенности чистому созерцанию, которое они рассматривали не иначе как подавление чувств и мыслей в результате сосредоточения на темных облостях сознания. Сакья Пандита (1181-1251) был возможно первым из таких открытых критиков этой системы. Читая его  1Три особых заповеди  0(тиб.  1Домсум Рабье 0), возникает чувство, что он скорее критиковал определенные направления в медитациях Кагьюпы и Ньингмапы, а не Махамудру и Махасампанну (Чакчен Дзокчен). Он говорит: "Невежды, медитирующие махамудру, могут легко создать причину для своего перерождения в виде животных".

74. Три признака силлогизма таковы:

1. Предмет рассмотрения или тема спора

2. Неопровержимое заключение

3. Логический вывод, на котором базируется заключение

Это один из диалектических методов, используемый в медитационной подготовке, для того, чтобы добиться истинного знания об уме и материальных феноменах. За объявлением темы сразу же следует заключение. Прямой вывод делается, чтобы показать, как безупречная логика приходит к заключению. К примеру, тема "самости (сущности) индивида и феноменов - нереальны, потому как они лишены каких бы то ни было внутренних или реальных сущностей."

75. Путь диалектиков: тиб. тоггай лам, по буквам rtog-ga'i lam; санс. таркка-марга.

76. Начальное познание: тиб. нгенсум, по буквам mngon-sum; санс. пратьякша-прамана.

77. Омраченный дуальностью: тиб. Цуртхонг, по буквам mtshur-mthong.

78. Пустота высшей формы в особенности относится к высшему медитационному состоянию, в котором медитатору одновременно удается поднять свой обычный ум до ясного осознавания (тиб. озел, по буквам 'od-gsal; санс. прабхасвара) и добиться сокровенного видения тела в высшей иллюзорной форме (тиб.: гьюлю, по буквам sgyu-lus; санс. мая-кая). Совершенным примером такого состояния является просветленный мастер и описывается оно в таких недуалистических терминах как "союз высшей формы и ума" и "недвойственное состояние ясного осознавания и иллюзорного тела" (тиб.: гьюлю озел зунгджук, по буквам sgyu-lus 'od-gsal zung-'jug; санс.: мая-кая-прабхасвара-йога).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Махамудра"

Книги похожие на "Махамудра" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Махамудра"

Отзывы читателей о книге "Махамудра", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.