» » » » Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА


Авторские права

Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство КЛУБ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ  НАСКА
Рейтинг:
Название:
ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА
Издательство:
КЛУБ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
Год:
2010
ISBN:
978-5-9910-1078-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА"

Описание и краткое содержание "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА" читать бесплатно онлайн.



Южноамериканское плато Наска хранит множество древних тайн. Гигантские изображения птиц и животных, многокилометровые линии и геометрические формы…

Что это — «взлетно-посадочные полосы», места для проведения религиозных обрядов, символы индейских племен? Для чего в пустыне были созданы огромные рисунки, поражающие точностью пропорций? Ни одна из существующих гипотез не может объяснить загадку Наска.

Эрих фон Дэникен предлагает свое решение: посланцы далеких планет приземлились когда-то именно здесь.






Дальше по направлению к северу, около городка Блайт, прямо на реке Колорадо, покоятся фигуры людей и животных величиной до 100 м, которые заметны только с воздуха. Фигуры выцарапаны на грунте таким же образом, что и в Наска.

В Аризоне, вблизи городка Сэкетон, на земле раскинулась 46-метровая фигура.

А еще севернее, от Скалистых гор до Аппалачей, есть около 5000 (!) так называемых Indian Mounds — «индейских холмов». Они изображают птиц, медведей, змей, ящериц, в них часто находили свой последний приют вожди великих племен. Хотя в этом случае создатели известны, остается отметить, что их сюжеты в целом видны только с воздуха.

Никто не спорит: и в Южной, и в Центральной, и в Северной Америке многие индейские общины практиковали культ огромных наземных рисунков. Неоспорим также тот факт, что большая часть подобных наземных изображений видна только с воздуха. Как с учетом имеющегося иллюстративного материала можно говорить о «горных» или «водяных богах»? Не следует ли вывести научную работу за пределы узкого горизонта Наска? Обычно наука принимает в расчет все аспекты. При наличии же проблемы она ищет рациональный общий знаменатель. Очевидно, что в случае Наска такая целевая установка отсутствует. Здесь каждый, кто хоть раз побывал в университете, считает себя специалистом, А если у него есть академическое звание — тем более.

А какой общий знаменатель у всех наземных рисунков? Все они в совокупности видны только с воздуха. Пусть они располагаются в разных точках, в пустынных местностях, на горных склонах, на высоте 2400 м, среди зелени, как Indian Mounds — «индейские холмы», или в районах, покрытых галечником, — не играет никакой роли, где именно, — однако видны они только с воздуха. Теория аэростата Джима Вудмена была применена в Наска. А почему не в Чили и не в Мексике? Там тоже есть огромные бороздчатые рисунки — только без взлетно-посадочных полос.

Профессор Эвени ссылается в своей теории на поведение современных индейцев в Куско. Разве живущие на высокогорье индейцы из Куско трудились и в мексиканской пустыне Сонора? Археолог Симона Байсбард усматривает цель «насканской книги с картинками» в том, «чтобы определить ожидаемое количество осадков». А что с «великаном из Серро-Унитас» в Чили? Разве по его «антеннам» можно было делать выводы о количестве осадков? Какие? Ведь там, в пустыне, никогда не бывает дождя — ни летом, ни зимой.

Вот я читаю, что прямоугольники в Наска были «церемониальными площадками». А те, что на горных склонах вблизи городка Сан-Педро-де-Атакама? Там тоже есть прямоугольники, выполненные путем удаления верхнего слоя грунта, вот только толпа набожных паломников собраться там не может, поскольку этого не позволяет сделать расположение склона. Или идея профессора Исбелла о «трудотерапии»: относилось ли это к мексиканским индейцам в пустынной местности Макауи? Как быть с «миражами» профессора Трибуча? Эта теория не подходит для Наска, не говоря уже о пустыне Атакама.

Так обстоят дела в специальной литературе. Поток академической чепухи. Ничто не доказуемо, но каждый считает свою теорию доказанной. И никто не смотрит за пределы Наска. Сама по себе Наска — смесь всякого разного, любая благоглупость противоречит остальным фактам. Аэростаты Вудмена, наполняемые горячим воздухом, не нуждаются во взлетно-посадочных полосах; узкие линии не являются астрономическим календарем; взлетно-посадочные полосы не имеют ничего общего с горными богами, а индейские атлеты, которые якобы бегали по контурам фигур, не могли наматывать круги вокруг фигур на горных склонах.

Везде остается в силе только один факт: знаки заметны для летающих существ. Попутно отмечу, что подобные знаки существуют также в Англии, на плато Устюрт в районе Аральского моря и в пустыне в Саудовской Аравии.

Поскольку это единственный общий знаменатель, следует, видимо, исходить из того, что наши любимые предки на всем земном шаре по крайней мере верили, что кто-то «там наверху» увидит их рисунки. В противовес некоторым исследователям, которые упрекают меня в том, будто бы для меня люди, жившие тысячи лет назад, не особо умны, я считаю их весьма разумными. Они не спятили, чтобы из поколения в поколение создавать на земле огромные метки, не зная, что их и в самом деле заметят какие-то боги. Какие боги? Все предположения о богах, возникающие из психологического тумана, никуда не годятся, поскольку в лучшем случае они могли сохранять свою силу только на ограниченной территории. Кто хочет, пусть поищет насканских горных богов в Наска — но не в пустыне Сонора! Те, кто считает, что насканские индейцы были настолько недалекими, что прокладывали гигантские линии для богов воды, пусть тем и довольствуются — однако я с полной уверенностью заявляю, что водяные боги, найденные в сундуке фокусника, не имеют ничего общего с «великаном из Серро-Унитас».

Собственно говоря, что же остается для Наска? Здесь общий знаменатель в том, что наземная разметка выполнялась для существ, о которых думали, что они смотрят «сверху». Но кто вообще впервые додумался искать «летающих богов» на небосводе? Спору нет, сюжет глобальный, ведь в конце концов боги, звезды, луна были «в и на небе». Но учитывать лишь это — недостаточно, потому что те небесные боги возникли не только из каких-то глупых представлений. Прежде те боги были реальны. Тот, кто это категорически исключает, не имеет представления о древнеиндийской литературе, ничего не знает о свидетельстве допотопного пророка Еноха и не слышал про «Кебра Негест». В этой книге «великих царей» описаны различные полеты царя Соломона — в том числе скорость, с которой летящий царь преодолевал расстояния. Цитата:

«Царь и все, послушные его повелению, они летали на колеснице, не страдая от болезни и недуга, от голода и жажды, без пота и усталости, преодолевая за один день путь трех месяцев.

Или: «Он [Соломон] подарил ей [царице Савской] помимо разных колесниц еще такую, которая летала по воздуху, которую он изготовил сообразно мудрости, данной ему богом».

Или:

«И жители страны Египет рассказали им: давным-давно здесь проехали люди из Эфиопии, причем они ехали на колеснице, как ангелы, и они были быстрее орла в небесах».

А для тех немногих, кому еще недоступна мысль о доисторических полетах, на скорую руку две цитаты из древнеиндийской литературы:

«И вот царь [Руманват] со своими служителями гарема, своими женами, своими вельможами сел в Небесную колесницу. Они достигли широты небосвода и последовали по пути ветров. Небесная колесница облетела Землю над океанами, и тогда ее направили к городу Авантис, где как раз происходило празднество. После короткой остановки царь снова взлетел на глазах многочисленных зевак, дивившихся Небесной колеснице».

Второй пример:

«Арджуна пожелал, чтобы к нему прибыла небесная колесница Индры. И вдруг в сиянии огней появилась колесница с Матали, разгоняя в воздухе тьму и освещая облака, наполняя страны света гулом, похожим на гром…»

Не надо мне втолковывать, будто бы все это — лишь психологически объяснимые представления о желаниях или что биографы прославляют подобными текстами соответствующих царей. Чепуха! Я знаю, насколько древние тексты точны, я знаю описания, в которых точно перечислены как различные сплавы, так и системы оружия. Я отучил себя выдавать белое за черное.

Там, где совершаются полеты, нужны хотя бы примитивные приборы, простые посадочные указатели и указатели наведения на цель. Где же они в Наска?

Впервые увидев под собой фигуру, я подумал про оптический обман. Я попросил пилота Эдуардо сделать еще круг, а потом еще и еще. И когда самолет достиг высоты 800 м, я увидел второй феномен, связанный с первым. Помимо обычных фото я сделал два снимка камерой для моментальной фотосъемки. Позже, сидя в тени и попивая прохладный напиток, я рассматривал фото и не подозревал, что следующий день полетов принесет две еще большие неожиданности.

Сначала я увидел большой круг и более 60 точек на окружности. Потом я увидел в первом круге второй — с несметными, более мелкими точками на окружности. В середине же были два наложенных друг на друга прямоугольника, каждый из которых разделен на восемь четырехугольников. Эти четырехугольники были разделены скрещивающимися линиями, а в центре находился пучок из 16 скрещенных линий. Что это было? На втором фото я заметил обрамление побольше. Весь геометрический узор был дополнительно окружен двумя огромными квадратами, которые, в свою очередь, накладывались один на другой по диагонали.

Моей первой мыслью было, что это мандала — так тибетцы и индусы называют мистические рисунки для поддержания медитации. Североамериканским индейцам тоже известно нечто подобное. Они называют это песчаными рисунками, и состоят эти рисунки из многочисленных геометрических фигур разных цветов. Если сложный в геометрическом отношении рисунок, лежавший передо мной, был изображением наподобие мандалы, то, видимо, это современная фальсификация. Или, возможно, какой-то наставник совершил паломничество в Наска и позволил себе такую проделку. Я сделал этот снимок в горах плато Пальпа, на расстоянии примерно двенадцати минут полета от аэродрома в Наска. Горы там совершенно высохшие, эта местность — ад на земле. Но геометрическая фигура была настолько сложной и выполненной в таком большом масштабе (диаметр составлял примерно 500 м), что группе фальсификаторов пришлось бы очень долго работать в нестерпимую жару. К тому же должны были остаться следы ног и автомобилей. Никто не отправляется в ад на своих двоих. Даже перуанская армия. Она тоже оставила бы следы своих машин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА"

Книги похожие на "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Дэникен

Эрих Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА"

Отзывы читателей о книге "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.