» » » » Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА


Авторские права

Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство КЛУБ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ  НАСКА
Рейтинг:
Название:
ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА
Издательство:
КЛУБ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
Год:
2010
ISBN:
978-5-9910-1078-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА"

Описание и краткое содержание "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА" читать бесплатно онлайн.



Южноамериканское плато Наска хранит множество древних тайн. Гигантские изображения птиц и животных, многокилометровые линии и геометрические формы…

Что это — «взлетно-посадочные полосы», места для проведения религиозных обрядов, символы индейских племен? Для чего в пустыне были созданы огромные рисунки, поражающие точностью пропорций? Ни одна из существующих гипотез не может объяснить загадку Наска.

Эрих фон Дэникен предлагает свое решение: посланцы далеких планет приземлились когда-то именно здесь.






«Сначала у отважных ашуров на небе было три города. Каждый из этих городов был огромен и превосходно построен… Несмотря на все свое оружие, Магавату не удалось произвести сильное впечатление на эти города…» Страница 691, стих 50: «…когда потом на небе встретились все три города…»

Можно заметить, что говорится не о сомнительном небе, месте душевного блаженства, а о небосводе.

Из этих городов Землю посещали летательные аппараты разных типов. Индусы называли их виманами. Одна из таких виман приземлилась на территории Наска. Конечно, ей для этого не требовалось никакой взлетно-посадочной полосы, к тому же там не было никого, кто мог бы предварительно подготовить взлетно-посадочную полосу. Зачем же, ради всего святого, экипажу инопланетян понадобилось садиться на безрадостной и пересохшей территории Наска? Потому что в этой местности полно полезных ископаемых: минералы, железо, руды, золото, серебро. Сегодня тут и на юго-востоке Наска ведутся интенсивные горные разработки. Металлический рудник Маркона — крупнейший в Перу, там добывают не только железную руду, но и минералы.

Тот, кто — как Мария Райхе — возразит здесь, что грунт под поверхностью Наска слишком мягок, чтобы выдержать тяжелый аппарат, не разбирается в астронавтике. Разве перед американцами перед их высадкой на Луне не стояла та же проблема? Никто не знал, выдержит ли лунная почва аппарат в месте посадки, но технологическое общество справилось с такими неопределенностями.

Вследствие приземления на земле образовался трапециевидный участок. Ширина трапеции наибольшая в том месте, где садился посадочный модуль, а наименьшая — там, где воздушные вихри менее всего воздействовали на грунт.

Со страхом и удивлением наблюдали индейцы с отдаленных холмов и гор за странными действиями пришельцев. Неуклюжие, похожие на людей существа в отливающих золотом шкурах бурили в земле шпуры, собирали образцы пород и возились с диковинными инструментами. Затем однажды раздался ужасный гул, индейцы поспешили на свои наблюдательные пункты и увидели, как «божественная колесница» поднялась в небо.

Так родилась Наска как место паломничества. Теперь Наска была «священной землей». Ведь здесь творили боги!

Но вскоре боги вернулись, на сей раз на других небесных колесницах. (В индийских текстах на санскрите описываются двадцать разных виман: с колесами и без, с крыльями и без крыльев, громкие и тихие и тому подобное.) В одном месте боги выложили на земле узкую зигзагообразную разноцветную полосу. Она содержала посадочную и взлетную информацию для виман, в наши дни так делают на авианосцах. Но аборигены не могли этого знать. Наконец, на определенных округлых вершинах гор боги нанесли огромные геометрические узоры, служившие для ориентирования при приземлении, как нынешние системы VASIS и PAPI. Об этом аборигены тоже не могли догадываться. Затем боги начали что-то добывать и увозить по воздуху. Вполне возможно, что топливо, которое требовалось пришельцам, не добывалось из недр, а разрабатывалось открытым способом.

Такие действия продолжались несколько недель или месяцев. Этого не узнает никто — разве что боги вернутся и просветят нас.

Наконец в округе снова воцарилось спокойствие. Боги отправились восвояси и забрали с собой все свое оборудование. Самые смелые индейцы нерешительно приблизились к месту событий. Они стояли в растерянности, не зная, чем, собственно говоря, занимались небесные существа. Не осталось никаких следов их присутствия, кроме нескольких трапециевидных участков и широкой полосы с расположенной под ней змеевидной линией. Да еще на нескольких холмах пара-тройка кругов и прямоугольников.

Любопытные, как все люди, индейцы маленькими группами то и дело возвращались в это мистическое место. Они уверяли друг друга, что здесь на самом деле появлялись с неба колесницы богов. Но что означали рисунки на земле, оставленные богами? Разве они не означали призыва к людям сооружать для богов такие площадки? Разве не этого ожидали небожители от людей?

Жрецы получили соответствующий приказ, и народ повиновался. Наска превратилась в место отправления культа. Поскольку же количество индейцев постоянно увеличивалось, необходимо было обрабатывать все больше полей. Для этого нужно было больше воды. Однако ради богов люди были готовы сделать все. Индейцы начали строить водопроводящие каналы и закладывать большие поля. Возникали все новые линии и трапециевидные участки, каждое племя хотело перещеголять другие. Все они вкалывали в радостной надежде, что боги вернутся и щедро вознаградят их за мучения.

Проходили годы и десятилетия, сменялись поколения. Жрецы наблюдали за небом: "боги приходили оттуда, сверху, с далеких светящихся точек. Об этом знали совершенно точно, ибо почтенные предки видели это своими глазами. Но почему боги не возвращаются? Неужели люди их рассердили? Не провинились ли они и не следует ли теперь искупить вину?

Тяжелый труд в сушь и зной стал восприниматься как «жертва». Считалось, что чем больше индеец вкалывает, тем «чище» он в глазах богов. Чем выразительней будет рисунок на земле, тем больше будет награда от богов. Это была одна из причин, по которой какое-то племя начало сглаживать одну из довольно узких куполообразных горных вершин и выцарапывать на земле взлетно-посадочную полосу с прекрасными орнаментами. Она смотрится удивительно — эта выделяющаяся на фоне светлая полоса с вытянутым цветком на конце. Это был, пожалуй, особенно убедительный призыв к небожителям — совершить посадку здесь, а не у конкурирующего клана.

На каком-то этапе созрело понимание: небожителям следует дать знать, что их ждут. Было решено слать к небу знаки — это казалось самым очевидным решением. Возможно, вожди тоже думали, что герб племени следует создавать на долгое время, чтобы небожители увидели его и благословили их народ. Снова начались мучения. Теперь индейцы собрали камни в кучи и начали на большом участке снимать верхний слой грунта. Натянули веревки. После того как землю украсил первый тотем — паук, — индейцы-художники заметили, что пропорции не были соблюдены и изгибы проходили неодинаково.

Они нашли простой выход. С помощью деревянного клише художник нацарапал на земле простого паука, как раз таких размеров, чтобы можно было окинуть его взглядом. Затем он разложил на своей модели маленькие светлые камешки, каждый камешек обозначал ребенка. Потом позвали детей, и каждый ребенок занял на местности положение одного камешка. Некоторых детей пришлось переводить на другие места, потому что они становились не там. Но наконец чудо свершилось: из небольшой модели получилась фигура огромных размеров.

Так ли все происходило или несколько иначе, мы не знаем. Я также не буду утверждать, что первое, самое древнее приземление совершили инопланетяне. Может быть, заглянула какая-то вимана, летающие люди, которые описаны в древней литературе. Но кое-что для меня совершенно ясно: кто-то когда-то совершил посадку, а потом еще несколько, иначе не требовались бы вспомогательные средства для захода на посадку. На несколько веков эта территория стала культовым местом. Это подтверждается фактами на земле. Наличие же взлетно-посадочной полосы на высоте 2400 метров на горе Кордильера-де-Чикаума в Чили доказывает, кроме того, что начало строительства подобных полос следует отнести к очень далекому прошлому.

Беспорядок сетей из линий доказывает также, что многие поколения оставляли не такие знаки, как их предки. Все происходило совершенно беспорядочно. Если одно общество ориентировало несколько линий на определенные звезды, то следующее концентрировало свое искусство на заходе солнца в начале осени. Если одному племени было достаточно узкой 900-метровой визирной линии, то следующее полагало, что линия должна быть «бесконечной» и завершаться на округлой вершине горы, чтобы послужить тем загадочным богам точкой визирования. После того как линия была проведена, жрецы обнаружили, что этого недостаточно, ибо боги, по преданию, приезжали на небесных колесницах, а те оставляли на грунте две борозды.

Я могу сразу предсказать, что в Наска не будет обнаружено целостной системы. Сеть линий и взлетно-посадочных полос — не календарь и не карта, не культурный атлас и не книга по астрономии и, конечно, не космопорт. За ней не кроется какого-либо всеобщего порядка, поскольку каждое племя и каждое поколение наносило на грунте пустыни свои понятия. И почему думают, что все это началось из-за доисторических полетов?

Фигуры на отвесных горных склонах взывают к небу и к земле! Существа в лучистых ореолах, фигуры, одной рукой указывающие в небо, а другой — в землю, причем все это не только в Наска и окрестностях, но и от Чили до южных районов США. То же касается фигур богов, нарисованных на керамике и изображенных на тканых изделиях, причем подобные находки обнаруживают в США даже в Аризоне. Там индейцы хопи до сих пор изображают тех небесных гостей в виде кукол. И не следует забывать о деформированных черепах, независимо от того, принадлежали ли они настоящим богам или были лишь подражаниями. Если все эти фигуры не служат доказательством, если отворачиваться от очевидных фактов, то собирательная наука теряет всякий смысл. Есть еще несколько дополнительных признаков, говорящих в пользу такой гипотезы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА"

Книги похожие на "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих Дэникен

Эрих Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих Дэникен - ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА"

Отзывы читателей о книге "ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ НАСКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.