» » » » Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ


Авторские права

Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Саттва, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ
Рейтинг:
Название:
АГХОРА II. КУНДАЛИНИ
Издательство:
Саттва
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-85296-055-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ"

Описание и краткое содержание "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ" читать бесплатно онлайн.



Вторая книга из трилогии "Агхора" посвящена Кундалини. Кундалини создает всю ткань нашей жизни и либо мы остаемся в путах этой иллюзии, либо становимся свободными.






«Так вот почему я должен следить за тем, сколько пожертвований я приношу при каждой хоме, - проговорил я. - Следует ли мне выполнять некоторые из этих тарпан и марджан и кормить людей после того, как я выполню хому?»

«Безусловно! Тогда твоё поклонение приобретёт законченную форму. Каждый раздел пурашчараны или анустханы связан с одним из Элементов. Джапа очищает внутри тебя Элементы Воздуха и Эфира, хома - Элемент Огня, тарпана - Элемент Воды, а марджана - Элемент Земли. Бходжана - это твоё последнее пожертвование твоему божеству, которое ты видишь во всех тех людях, которых кормишь. Пока ты не узнаешь, как применять эту форму знания, ты никогда не преуспеешь ни в одной мантре. Это разновидность бхута-шуддхи, очищения Пяти Великих Элементов, составляющих вселенную. Бхута-шуддхи является сутью тантры. Ты ещё не готов для панчамакары, поэтому ты можешь начать с этого».

Пять С

« Как анустханы, так и пурашчараны требуют, чтобы ты следовал тому, что мы на санскрите называем дорогой Пяти С: стхане, самайе, санкхье, самагри и самьяме. Цель этих правил состоит в том, чтобы достигнуть сагуны, или проявленной формы божества. Ты знаешь санскрит, переведи эти слова».

«Стхана означает местонахождение».

«Итак, сначала ты должен оставаться в одном месте в ходе своей аскезы и не бродить вокруг. Более того, каждый день ты должен сидеть в одном и том же месте, обращаясь лицом в одном и том же направлении, и, если возможно, сидеть в одной и той же позе».

«Самайя означает время».

«Установи временные рамки для своей программы - одиннадцать дней, сорок дней или сколько угодно - и придерживайся его. Помимо этого, каждый день ты должен начинать в одно и то же время. Допустимы вариации в пределах пяти минут, но не более того. Если ты пропустил время, ты не можешь включать число повторений этого дня в общее количество».

«Санкхья означает число».

«Ты должен установить общее число повторений, которое ты намерен осуществить, а потом разделить это число на число дней, чтобы определить, сколько повторений приходится на каждый день. И если ты решился на пятьсот повторений, но в один из дней, закрутившись в делах, выполнил лишь сто, не пытайся возместить это, выполнив тысячу на следующий день. Каждый день ты обязан выполнять установленный минимум. Ты можешь выполнять больше, но не меньше, иначе ты не можешь засчитывать этот день».

«Самагри означает материалы, используемые для поклонения».

«Они должны быть теми же каждый день, замена не разрешается. Асамьяма?»

«Я полностью не уверен. Возможно, нечто, связанное с ни-ямой5»

«Да. Здесь самьяма означает полный контроль над сексуальным органом, то есть воздержание! Кроме того, женщина не может засчитывать повторения, выполненные во время менструаций. Ей не следует даже сидеть на её обычном месте джапы. Фактически ей не следует даже намеренно визуализировать, поскольку это может нарушить баланс Праны и Апаны в её теле. Менструация - это время, когда тело очищает себя. Как только она закончилась, женщина может возобновить свой прежний режим.

«Только если выполнены все Пять С, программа может дать результат. Поэтому садхака должен быть твёрд в их выполнении. Кроме того, ты должен концентрироваться на том, что делаешь при выполнении джапы. Нельзя выполнить несколько повторений, а затем начать беспокоиться о том, куда запропастился сын или готовит ли ужин жена. Нужно отбросить всякое внешнее внимание и сосредоточиться на внутреннем состоянии. Необходимо внимательно следить за своим настроением. В ходе выполнения джапы ум приближается к Богу. Если после занятий ты впадаешь в гнев, все твои достижения в этой области сразу же теряются.

«Могут быть также и другие ограничения. Например, может быть предписан особый режим питания. Какой бы диеты ты ни придерживался, тебе не следует выполнять джапу менее чем через два часа после еды. Тебе не следует даже обсуждать мантры, астрологию или другие связанные с ними предметы в течение двух часов после еды. Почему? Потому что твой ум может сконцентрироваться одновременно лишь на одной вещи. Если в желудке находится пища, твоему уму придётся сконцентрироваться на ней, дабы переварить её».

«А как насчёт фруктов или молока?» - спросил я, поскольку тогда именно из этого состояла моя диета.

«Должен пройти по крайней мере час после того, как ты съел фрукты; и по крайней мере полчаса после того, как ты выпил молока или сока. Даже после глотка воды следует выждать минут пятнадцать или более. Когда ум больше не будет необходим для переваривания пищи, это ограничение снимается, однако, чтобы добиться этого, тебе придётся умереть - умереть, оставаясь живым».

Здесь Вималананда многозначительно замолчал, но это была лишь игра с его стороны, поскольку потом он рассмеялся и сказал: «Давай прервёмся на этом и пообедаем Мы приступили к еде.

Скрытность

Несколько дней спустя, будучи в Бомбее, я сопровождал Вималананду во время его визита к К., одному из его старых друзей. Позже я припомнил, что Вималананда вёл себя в гостях как-то тише обычного, поэтому, когда мы вернулись домой и сели пить чай, я между прочим спросил его: «Ты действительно давно знаешь этого господина?»

Он ответил: «Существует множество ограничений, которым надлежит следовать, если ты действительно хочешь совершенствовать мантру. Одно из наиболее важных состоит в том, что ты никогда никому не должен рассказывать, какую мантру ты повторяешь. Когда ты рассказываешь кому-то свою мантру, ты даёшь ему доступ к Шакти, которую ты пытаешься накопить, а это всё равно что позволить ему снять все деньги с твоего счёта в банке. Тот, кому можно знать твою мантру, найдёт способ узнать её, не спрашивая тебя, а тому, кто не может сделать это без расспросов, не следует её знать.

«Около двадцати лет назад К. хотел, чтобы я дал ему мантру для повторения. Он упрашивал меня так долго и настойчиво, что в конце концов я уступил ему вопреки здравому смыслу. К. был горд своим новым приобретением и, когда мой Младший Гуру Махарадж приехал в Бомбей в 1959 году, и К. пришёл к нему засвидетельствовать своё почтение, Гуру Махарадж спросил его, какого вида садханы он придерживается. К. сказал ему: «Вималананда дал мне мантру, которую я регулярно повторяю с огромной тщательностью».

«После этого Гуру Махарадж больше не спрашивал К. о его садхане, потому что в действительности он хотел лучше узнать об отношении к ней К. Подобные приёмы - детская забава для него. Он хотел узнать, насколько твёрдой была приверженность К. садхане. Когда Гуру Махарадж понял, что его приверженность была отнюдь не сильна, он решил дать К. урок».

«Он понял, что она не сильна, потому что К. желал говорить о ней. Ты это имеешь в виду?»

«Именно, он знал правила. Как бы то ни было. Гуру Махарадж рассвирепел и сказал К.: «Кем Бабуджи (имея в виду меня, он всегда называл меня Бабуджи) себя мнит - Богом? Какое он имеет право выдавать мантры? К тому же он дал тебе неполную мантру. Он хочет что-то скрыть от тебя, потому что пропустил один слог».

«К- забеспокоился. Если мантра была неполной, он мог бы повторять её ещё годы и годы, и всё впустую! Тогда он сказал: «О Махарадж! Пожалуйста, сжалься надо мной. Расскажи мне остальную часть».

«Гуру Махарадж замечательно играл свою роль. Поначалу он отказался, но К. умолял, упрашивал и льстил столь искренним образом, что в конце концов Гуру Махарадж проявил к нему «сострадание» и дал ему «дополнительный слог».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ"

Книги похожие на "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Свобода

Роберт Свобода - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Свобода - АГХОРА II. КУНДАЛИНИ"

Отзывы читателей о книге "АГХОРА II. КУНДАЛИНИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.