» » » » Андрей Ваджра - Архив Андрея Ваджры


Авторские права

Андрей Ваджра - Архив Андрея Ваджры

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Ваджра - Архив Андрея Ваджры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Архив Андрея Ваджры
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Архив Андрея Ваджры"

Описание и краткое содержание "Архив Андрея Ваджры" читать бесплатно онлайн.








Зацикленность украинского президента на мёртвых вызывает у окружающих недоумение и смех. Его «залипание» на теме голодомора всё больше напоминает манию, приобретая вычурную и гротескную форму. Недавно на Форуме, посвященном программе усыновления сирот, Ющенко выступил с речью перед залом, в котором преобладали маленькие дети. В своей речи он увлечённо рассказал им о голодоморе. Один из украинских телевизионных каналов показал фрагмент президентского спича на этом светлом празднике спасённого детства, в котором Ющенко увлечённо «кошмарил» шестилетних крох и их родителей рассказами о том, что «дытынка помэрла, а йийи, выбачтэ, взялы та й кынулы у могылу…». Народ уже крутит пальцем у виска, наблюдая за пристрастиями украинского президента. Многим он кажется в своём влечении к мёртвым неадекватным, ведь для любого биофила некрофил - странное существо.

Неуёмная страсть Ющенко к возлаганию венков, тоскливым кладбищенским речам, скорбному молчанию на траурных церемониях и лобызанию мемориального мрамора невольно заставляет вспомнить то, как бессознательно воспринимало Гитлера его ближайшее окружение. Позволю себе длинную цитату из упомянутой выше книги Эриха Фромма:

«Этот сон приснился Альберту Шпееру 12 сентября 1962 г., когда он еще находился в тюрьме Шпандау. «Гитлер приезжает с инспекцией на завод. Я еще в должности рейхсминистра, но я беру в руки веник и помогаю вымести мусор из завода. После инспекторской проверки я вижу себя в его машине, где я пытаюсь надеть френч, который я снял перед тем, как подметать, но безуспешно: я не могу попасть в рукав, рука постоянно оказывается в кармане. Мы приезжаем на широкую площадь, окруженную правительственными зданиями. С одной стороны я вижу памятник воинам. Гитлер направляется к нему и кладет венок к подножию памятника. Мы входим в мраморный зал - это вестибюль какого-то официального учреждения. Гитлер спрашивает у адъютанта: «Где венки?» Адъютант говорит офицеру: «Вы же знаете, что он теперь повсюду возлагает венки». Офицер одет в светлую, почти белую форму из ткани, напоминающей тонкую перчаточную лайку. Поверх мундира на нем надета широкая накидка, украшенная вышивкой и кружевами. Приносят венок. Гитлер переходит на правую половину зала, где расположен еще один памятник воину, у подножия которого уже лежит много венков. Гитлер опускается на колени и запевает скорбную песнь в стиле грегорианского хорала, в котором постоянно повторяется распевная строчка «Maria». Стены огромного мраморного зала заполнены мемориальными досками. Гитлер один за другим кладет венки, которые ему подает ретивый адъютант... Ряд мемориальных досок кажется бесконечным, темп его движений ускоряется, а песня и плач звучат все более монотонно».

Этот сон интересен по многим соображениям. Он относится к тем снам, в которых человек выражает свои знания о другом человеке, а не свои собственные чувства и желания. И такой взгляд во сне бывает часто более точным, чем впечатление наяву. В данном случае Шпеер в стиле Чарли Чаплина находит выражение для своих представлений о некрофильском характере Гитлера. Шпеер видит в нем человека, который все свое время тратит на преклонение перед мертвыми, однако все его шаги до предела автоматизированы. Он действует как машина - для чувств здесь места нет. Возложение венков превращается в организованный ритуал, доходящий до абсурда. Но в то же самое время Гитлер возвращается в религиозную веру своего детства и оказывается полностью погруженным в скорбную мелодию песни-плача. Сон заканчивается указанием на монотонность и автоматизм траурного ритуала».

Интересно, какие сны об украинском президенте сняться людям из его ближайшего окружения, если за глаза его там называют «Витя-геноцид»? Хотя… отличительной чертой Ющенко является то, что люди, находящиеся рядом с ним, на самом деле находятся рядом с ДОЛЖНОСТЬЮ Президента Украины. Они не более чем челядь, которая очень энергично им «перетряхивается» и обновляется. А вот с Ющенко как ЧЕЛОВЕКОМ рядом никого нет. Это его своеобразная особенность. У него нет команды единомышленников, лишь временные попутчики, которых он, по его признанию, нашёл на помойке. У него нет друзей, лишь стоящие на удалении почитатели его высокой должности. Уже который год Виктор Ющенко просто монумент. До 2005 года он был монументом оппозиции, а теперь он монумент государственной власти и украинства. И семьи, в смысле человеческих отношений, у него тоже нет. Его семья – элемент его монументальности, строгой, холодной, безжизненной. Ющенко не просто одинок, он погружен в могильную пустоту своего нарциссизма. Даже его родные дети обращаются к нему на «вы». И это не просто игра в традиции патриархальной семьи, которым уже давно нет места в современно украинском обществе. Это эффективная форма дистанцирования от тех людей, которые волею судьбы стали твоими близкими. Это «вы» позволяет уйти от эмоционально насыщенного, индивидуального контакта, превратив такие глубоко экзистенциональные феномены как «мать», «отец», «сын», «дочь» в социальные роли, обусловленные некими правилами субординации. Здесь нет места любви и дружбе, здесь является излишней интимная близость душ, здесь лишь иерархия, выполнение установленных правил, приказ, повиновение. Таким образом семья превращается в антикварный магазин или личный музей, где каждый экспонат пронумерован и стоит на своём месте. В таких условиях исчезает разница между домом, Секретариатом президента Украины, личным музеем и мемориалом на склонах Днепра.

В этом контексте увлечение пчеловодством дополняет общую картину. Пчёлы не кошка и тем более не собака. С насекомыми не надо считаться, они не нуждаются в любви и внимании. Пчёлы это некое подобие механической жизни. Главное, вовремя смазывать их механизм. Совершил необходимые манипуляции и порядок. Больше от тебя ничего не требуется. Они просто жужжат и выполняют свою функцию. А ещё немаловажно то, что пасека, как правило, размещается в отдалённых местах. Пасечник должен изолировать себя от людей на целый сезон. Это главное. Если бы не досадные президентские обязанности, можно было бы спокойно жить между пасекой, антикварным магазином, личным музеем, очередными «роковынамы» и чьими-то похоронами. Ну что ещё нужно для счастья?

У Ющенко есть весьма специфическая особенность характера, о которой лучше всего знают те, кому довелось с ним общаться. Общение с другими людьми всегда плавно трансформируется в его непрерывный монолог. Он не взаимодействует с людьми, не обменивается с ними мыслями и эмоциями, а читает лекции и проповеди. Его действия односторонни, он как будто контактирует с неодушевлёнными предметами. Его интересует лишь то, что говорит он, его мысли, его чувства, его ощущения. Другие люди его не интересуют, они должны ему просто внимать. По этому поводу Фромм замечает, «о таком человеке можно сказать, что он просто не видит других людей, он смотрит как бы «сквозь» них, словно это неодушевленные предметы; к механическим игрушкам он проявляет даже больше интереса, чем к живым людям».

При этом его тягучие, нудные, часто бессодержательные монологи навеивают на людей печаль и сон. Ющенко одним только своим присутствием гасит у людей энергетику и понижет общий уровень настроения. Он как мощный излучатель тоски и депрессии, подавляет вокруг себя всё живое.

«Умный, образованный некрофил может говорить о вещах, которые сами по себе могли бы быть очень интересными, если бы не манера, в которой он преподносит свои идеи, - пишет Фромм. Он остается чопорным, холодным, безучастным. Он представляет свою тему педантично и безжизненно. Противоположный тип характера, биофил, напротив, может говорить о переживании, которое само по себе не очень интересно, но он подает их столь заинтересованно и живо, что заражает других своим хорошим настроением. Некрофил действует на группу, как холодный душ или «глушитель» всякой радости, как «ходячая тоска», от присутствия такого человека все вокруг испытывают тяжкое ощущение и быстро устают».

Часто ли можно увидеть, как смеётся Виктор Ющенко? Особенно после того, как он стал президентом? Всмотритесь, и вы увидите всё больше вымученные гримасы на застывшей маске. Лучше бы не смеялся. А его живого смеха после воцарения на президентской должности, вообще никогда не было. Его речь лишена энергетики, она всегда несколько заунывна, бесконечна и никогда не сопровождается улыбкой, а тем более смехом. Ющенко всегда говорит об очень серьезных или трагических вещах. Он всегда поучает. Даже его редкие шутки выглядят вымучено. Как что-то неприличное. Наверное, от них маленькие дети начинают плакать.

«И еще есть одна характерная черта мимики: некрофил практически не умеет смеяться, - констатирует Фромм. Его лицо как маска. Ему недоступен нормальный, свободный, облегчающий душу смех, его улыбка вымучена, безжизненна, она похожа скорее на брезгливую гримасу. Например, по телевидению мы иногда видим, что у выступающего совершенно неподвижное лицо; только в начале и в конце речи на его лице появляется подобие ухмылки - какая-то автоматическая гримаса, символизирующая американский обычай «лучезарного» общения. Такие люди не умеют одновременно говорить и улыбаться, ибо их внимание сосредоточено обычно на чем-то одном, их улыбка не органична, она появляется будто запланированное действие, как это бывает у плохого актера».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Архив Андрея Ваджры"

Книги похожие на "Архив Андрея Ваджры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Ваджра

Андрей Ваджра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Ваджра - Архив Андрея Ваджры"

Отзывы читателей о книге "Архив Андрея Ваджры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.