Клаудио Наранхо - Энеа-типологические структуры личности: Самоанализ для ищущего.
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Энеа-типологические структуры личности: Самоанализ для ищущего."
Описание и краткое содержание "Энеа-типологические структуры личности: Самоанализ для ищущего." читать бесплатно онлайн.
Для читателей открывается возможность познакомиться с Клаудио Наранхо как с пропагандистом и распространителем учения об энеаграммах, зародившихся в малоизвестной школе суффистов на Среднем Востоке. С помощью всех новейших средств психологии он изучил древнюю систему энеаграмм и придал ей современное звучание.
Предлагаемый анализ типов личности с помощью энеаграмм совершенно отличен по своим целям: он обнажает те скрытые механизмы биологической машины человека, которые являются предсказуемыми и неизбежными. Не ограничивая себя только психологической точкой зрения, он объясняет, как мы возводим всевозможные барьеры внутри себя, на которые, повзрослев, натыкаемся, и что нам с ними делать.
Тем, кто решил следовать по пути самоанализа и самоисследования, материал книги дает уникальную возможность подготовить себя к этой Работе.
[21] * Гермам Гессе, «Сидхарта» (Нью-Йорк: Пью Дирсктенз, 1951).
[22] Эрнст Кретчмер. Физиология и характер. Исследование природы телосложения и теории темперамента (Нью-Йорк. Купер Сквер, 1936).
[23] * Т.В.Адфино и др. «Авторитарная личность» (Нью-Йорк: Харнер и Бразерз. 1950).
[24] * Также выражение Тантрина «слабость эго», как мне кажется, точно соответствует параноидальным нюансам утраты бытия.
[25] «Кентерберийские рассказы», современное английское издание Дж.Ю.Николсона (Нью-Йорк: Гарден Сити Букс, 1943), стр. 602.
[26] Например, большинство клинических иллюстраций по нарциссизму в книге Лоуэна относятся к нашему энеа-типу III.
[27] Связь между ненасытностью и вожделением наблюдалась давно, так как мы можем в «Рассказе священника» у Чосера (см. прим. к стр. 66) прочесть: «После чревоугодия идет разврат; так как эти два греха настолько близкие родственники, что их часто не следует разделять».
[28] * Фромм Эрих. «Человек для себя: Вопросы психологам этики (Нью-Йорк: Халт, Ринсхарт и Уннстон, 1964).
[29] Райх, Вильгельм, «Анализ характера», перевод Винцснто Карфано (Нью-Йорк: Саймон и Шустер. 1972).
[30] Х.Джаннини «Eldemonio del Mediodia», в «Teoria» изд. 1975. Сантьяго-де-Чили.
[31] Фома Аквинский. «Summa Theologia» (S.S. 935, статья ЗС, Барселона: ВАС).
[32] Кроме того, и возможно как компенсация в свете их сверхприспособленности они обычно твердолобы и упрямы, с узким кругозором и склонностью к предрассудкам (черта, которую они также разделяют с энса-типом I).
[33] * Эрих Фромм, «Иметь или быть» (Пью Йорк: Бантам Букс, инк., 1982).
[34] Карлфред Граф фон Дюрклейм, «Хара: жизненный центр человека», (Лондон: Джордж Ален и Ливии, Лтд., 1962).
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Энеа-типологические структуры личности: Самоанализ для ищущего."
Книги похожие на "Энеа-типологические структуры личности: Самоанализ для ищущего." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Клаудио Наранхо - Энеа-типологические структуры личности: Самоанализ для ищущего."
Отзывы читателей о книге "Энеа-типологические структуры личности: Самоанализ для ищущего.", комментарии и мнения людей о произведении.