» » » » Неизвестен Автор - Мастерство коммуникации


Авторские права

Неизвестен Автор - Мастерство коммуникации

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Мастерство коммуникации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Мастерство коммуникации
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мастерство коммуникации"

Описание и краткое содержание "Мастерство коммуникации" читать бесплатно онлайн.








Это 4 разных способа описать одну и ту же комнату. Про три вы уже поняли. Это - В, А и К. А вот четвертый тип описания связан с так называемой Дигитальной репрезентативной системой - внутренним диалогом.

* Репрезентация - буквально "повторное воспроизведение". Репрезентативная система - механизм при помощи которого человек обращается к собственному внутреннему опыту. Считается, что репрезентативных систем 4-ре:

1. Визуальная (В);

2. Аудиальная или Аудиально-тональная (А или Ат);

3. Кинестетическая (К);

4. Дигитальная или Аудиально-дигитальная (Ад );

Этот способ представления опыта появился исключительно благодаря языку и коренным образом отличается от всех остальных. Но об этом мы поговорим немного позже, а теперь задание.

Разбейтесь на группы по 4 человека. Первый человек рассказывает о некой картинке, о некоем образе - это может быть картинка леса, квартиры или моря. И говорит он только о том, что видит. Второй - тот, который сидит слева от него - продолжает его рассказ, но уже говорит о том, что слышно. Третий соответственно о том, что там можно почувствовать. А вот четвертый говорит скорее по поводу, высказывая свое отношение и оценку. По несколько предложений каждый, потом меняетесь ролями - просто начинает тот, кто в предыдущем упражнении был вторым. И так пока все не побывают во всех 4-х ролях.

ё 15 минут.

4. Типы людей.

Несмотря на то, что каналов как бы только три, внутри себя человек воспроизводит (иногда еще говорят репрезентирует) и обрабатывает опыт 4-мя способами. Добавляется Внутренний Диалог или Дигитальный канал. Обозначается он Ад. Если В, А и К - аналоговые каналы, то есть объекты воспринимаются как некое целое, то Ад - дискретный, цифровой, он работает со словами и числами.

У людей есть одно замечательное свойство: если человек предпочитает одну репрезентативную систему остальным (а большинство так и делает) это накладывает на него вполне определенные ограничения. Для того, чтобы понять, к чему это приводит давайте сделаем так. Вы сейчас займетесь анализом и творчеством. Идею я вам подал. Но могу дать еще одну подсказку. Если человек в данный конкретный момент находится в каком либо канале, то он проявляет большинство свойств данного типа людей. А Вам нужно попробовать определить, чем конкретно отличаются Визуалы, Аудиалы, Кинестетики и Дигиталы друг от друга. Попробуйте найти отличия по таким пунктам:

1. поза;

2. голос;

3. дыхание;

4. движения;

5. речь;

6. характерные особенности;

От вас не требуется невозможного. Просто попробуйте пофантазировать и поразмышлять о том, что такое мир для человека, который более предпочитает видеть, чем слышать или чувствовать, или разговаривать с собой, чем ощущать и представлять. Попробуйте это испытать на себе, довести до крайности - возможно так вам будет проще.

Но только помните, что если человек Визуал, то это не означает, что он ничего не слышит и не чувствует. Просто видеть он любит больше всего остального.

И самое главное - не бойтесь ошибиться!

Разрешите себе немного вольностей.

ё 15 минут.

Обсуждение.

Итак, что вы получили? Давайте последовательно по группам, у кого что.

* После обсуждения желательно выдать таблицу различий между типами людей (из приложения) и прокомментировать ее. При этом следует особенно обратить внимание на слова относящиеся к каждому каналу:

Визуальные

Аудиальные

Кинестетические

Неопределенные

ярко;

ясно;

резкость;

четкость;

синий;

цветной;

радужный;

искристый;

смотреть;

приглядывать

осмотреться;

белесый;

громко;

тихо;

ритмично;

мелодия;

слушать;

разговор;

беседовать;

хрипло;

бас;

рычать;

визжать;

стон;

чувствовать;

двигаться;

тепло;

мокро;

ощущение;

боль;

ныть;

подрагивать;

прохладно;

резь;

действовать;

напряжение;

уют;

важно;

определенность

посредственно;

возможность;

приятно;

странность;

вероятно;

осознание;

понять;

удивиться;

настроение;

* А теперь несколько интересных фактов. В России на данный момент весьма приблизительное распределение по типам такое: Визуалы - 35%; Кинестетики - 35%; Аудиалы - 5%; Дигиталы - 25%; А, например, для США это выглядит немного иначе: Визуалы - 45%; Кинестетики - 45%; Аудиалы - 5%; Дигиталы -5%; Если говорить о культуре, то можно сказать что в России и США визуально-кинестетические культуры. А вот в Англии аудиально-визуальная культура. В то же время почти все древние культуры были кинестетическими - вспомните хотя бы древнеиндийские или персидские рисунки. При этом учтите что у людей разных типов свой стиль одежды, свои компании, свои разговоры и своя работа. Например, среди чиновников весьма большой процент дигиталов и аудиалов, впрочем как и среди военных. Но при этом надо помнить, что вообще говоря, деление по типам весьма условно, и хотя действительно существуют люди пользующиеся практически одним каналом, но их достаточно мало. Большинство же достаточно эффективно пользуются несколькими, просто один они предпочитают больше. Вот об этом канале предпочтения и идет речь.

ё 15 минут.

5. Интеграция пройденного.

А теперь давайте попробуем обобщить наши знания и опыт. Посмотрим, насколько хорошо вы можете подстраиваться и калибровать. Разбейтесь на тройки: Клиент, Гипнотизер, Режиссер. Для каждой микрогруппы надо сделать следующие карточки:

Поза

Дыхание

Движение

В

А

Ад

К

Люди

Вещи

Время

Место

Ценности

Процесс

* Как вы понимаете то, что находится в первой строке таблицы - это области подстройки, вторая строка - каналы восприятия, а третья строчка - Врата Сортировки.

* Иногда бывает удобно сделать всего 3 карточки:

1. Области Подстройки.

2. Каналы Восприятия.

3. Врата Сортировки. А Режиссер просто показывает строчку на карточке.

Гипнотизер садится напротив Клиента, а Режиссер за спиной Гипнотизера и таким образом, чтобы тот не видел карточек, которые он будет показывать Клиенту. А если он показывает карточку, например "Дыхание", то это означает, что Клиенту надо изменить дыхание, "Поза" - соответственно позу. Но если он показывает карточку "В" - это означает что надо перейти в Визуальный Канал, в первую очередь речью, характерными словами и прочее. Ну и позой и движениями тоже.

* Иногда более удобно показывать одновременно 2 карточки - одну по поводу того, на чем акцентировать внимание ("Поза", "Дыхание"...), а вторую - канала, в который необходимо перейти ("В", "А", "К"...). И это означает, что надо сменить позу, дыхание, движения на характерные для данного канала.

Задача Гипнотизера же это все не только откалибровать, но и отзеркалить. Если Режиссер замечает, что Гипнотизер отреагировал на изменение, то он показывает Клиенту следующую карточку.

Если же Гипнотизер никак не может подстроится под какую-то карточку, например под "Дыхание", тогда стоит ее все равно сменить, но через какое-то время показать опять. И показывать ее несколько чаще остальных.

ё 20 минут.

Обсуждение.

ё 10 минут.

ПЕРЕРЫВ.

5.Транс.

1. Что такое транс.

То, чем мы тут будем заниматься, называется Эриксоновским Гипнозом. Или тем, как использовать транс. А теперь пара слов о том, что такое транс. Если вы считаете, что это происходит очень редко, то вы не совсем правы. Человек проводит в трансе большую часть своей жизни. Когда вы спите и когда вы слушаете музыку, едете в метро или на машине, делаете утреннюю пробежку или готовитесь к экзамену - вы находитесь именно в трансе. Хотя часть народа привыкла считать, что гипноз (здесь я использую эти слова как синонимы) - это полностью бессознательное состояние, когда человек становится чем-то вроде бревна или робота, что он теряет контроль над собой. Но если вы спите, то вы не умерли! Вы дышите и делаете еще кучу разных вещей. А тот транс, с которым мы будем работать, в основном даже не такой глубокий, как сон. Человек в этом состоянии вполне может контролировать самого себя и понимать то, что происходит вокруг. Но это восприятие будет несколько иным.

Перед этим я вам перечислял массу ситуаций, в которых вы находитесь в трансе. Ну, а теперь самое главное. Когда вы общаетесь, вы тоже находитесь в трансе! И поэтому, изучая гипноз, мы изучаем общение, а изучая общение, мы изучаем гипноз. И как добавление. Если мы научимся управлять общением, мы сможем добиваться гораздо больших результатов, чем когда общение будет управлять нами. Вы сейчас поработаете с некой достаточно эффективной техникой ввода человека в транс, и хотя ее в таком виде нельзя использовать в реальном общении, но из нее можно сделать определенные выводы.

3. Четырехшаговая модель наведения транса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мастерство коммуникации"

Книги похожие на "Мастерство коммуникации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Мастерство коммуникации"

Отзывы читателей о книге "Мастерство коммуникации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.