» » » » Кейс Ваайман - Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I


Авторские права

Кейс Ваайман - Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I

Здесь можно скачать бесплатно "Кейс Ваайман - Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия, издательство Библейско-богословский институт св. апостола Андрея, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I
Издательство:
Библейско-богословский институт св. апостола Андрея
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
5-89647-148-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I"

Описание и краткое содержание "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I" читать бесплатно онлайн.



Эта книга — путеводитель по безграничному пространству духовности. Кейс Ваайман ставит перед собой вопрос, что же такое духовность, и рассматривает все возможные ее проявления: духовные традиции древних и современных мировых религий, духовность человеческой жизни, духовность обычных людей и религиозных деятелей, духовность библейская, духовность мистическая, духовность христианская, проявляющаяся в мученичестве, аскетических движениях, в жизни общины верующих, социальных и исторических процессах, происходящих в церкви, богослужении, еретических движениях, эсхатологическом мировоззрении, богословии, духовность современной культуры. Книга Кейса Вааймана уникальна и не имеет аналогов. Данное исследование будет интересно не только специалистам — философам, религиоведам, богословам, психологам, серьезным студентам, но и всем тем, кто вместе с автором этой книги задается вопросом о человеческой духовности.






1739

Ibid., 1 1, 1094b 11–12.

1740

Ibid., II, 1094b 13–14.

1741

Ibid., 11, 1094b 19–27.

1742

Ibid., II1, 1103b- 1104a 11.

1743

Ibid., VI 2, 1139a 6–8.

1744

Ibid., VI2,1139а 13–14.

1745

Ibid., VI2, 1139а 14–15.

1746

Ibid., VI9, 1142а 14–16.

1747

Ibid., VI9, 1142а 19.

1748

Ibid., 12, 1095а 3–6.

1749

Ibid., VI 5, 1140b 6–7.

1750

Ibid., VI 4, 1140а 10–17.

1751

50 Ibid., VI5, 1140b 16–17.

1752

’'Ibid., VI 5, 1140b 21–21.

1753

Ibid., I 1,1094а 1–2.

1754

35 Ibid., 14, 1096а 11 — 1097а 14.

1755

Ibid., 15, 1097а 20–23.

1756

Ibid., I 5, 1097а 28.

1757

Ibid., I 5, 1097а 34.

1758

Ibid.. 12, 1095а 19–20.

1759

“Ibid., 15, 1097b 11.

1760

Ibid., 1 10, 1099b 9 — 1100a 9.Букв, «доблесть, сила, крепость». Античное понятие «добродетель» — не столько этическое, сколько перфекционистское. Этический смысл оно приобрело в Средние века. — Прим. ред.

1761

Ibid., II 5, 1106а 15–24.

1762

Ibid., II 5, 1106b 27–28.

1763

Ibid., II1, 1103а — 1103b 2.

1764

4S Ibid., I 3, 1095b 14–16.

1765

Ibid., 13, 1095b 14 — 1096a 10.

1766

«Ibid., Vll, 1138b 21–25.

1767

Ibid., VI12, 1143b 13–14.

1768

Ibid., VI12, 1143а 32–35.

1769

Ibid., VI 8, 1141b 29–32.

1770

Ibid., VI 8, 1142а 9-10.

1771

Ibid., VI11, 1143а 7-10.

1772

61 Ibid., VI 11, 1143а 11–18.

1773

“ Ibid., VI12, 1143а 28–29.

1774

Ibid., VI 9, 1142а 25–27.

1775

Ibid., VI 8, 1141b 14–16.

1776

Ibid., VI8, 1141b 21–22.

1777

Ibid., VI12, 1143а 35 — 1143b 3.

1778

Ibid., VI12, 1143b 4–5.

1779

Ibid., VI 12, 1143b 13–14.

1780

Ibid., VI13, 1144b 5–6.

1781

Ibid., VI13, 1144а 7–9.

1782

Ibid., VI 8, 1141b 8-10.

1783

Ibid., VI9, 1142a 21–22.

1784

65 Ibid., VI10, 1142b 1–2.

1785

«Ibid., VI10, 1142b 16.

1786

Ibid., VI10, 1142b 21–22.

1787

Ibid., VI 2, 1139a 12–13.

1788

Ibid., VI 2, 1139а 23–26.

1789

Пространные части Книги II посвящены этому предмету.

1790

Ibid., II6, 1106b 36 — 1107а 2.

1791

Ibid., VI1, 1138b 23–25.

1792

Ibid., VI1, 1138b 19–20.

1793

Ibid., VI13, 1143b 21–25.

1794

Ibid., VI13, 1143b 28–29.

1795

Ibid., VI13, 1144a 4–5.Порождающая причина (лат.). — Прим. ред. ** Формальная причина (лат.). — Прим. ред.

1796

Ibid., VIII5, 1157а 26–34; IX 9, 1170а 11 — 1170b 19.

1797

85 Ibid., X 7, 1177b 19.

1798

Ibid., X 7, 1177а 15–16.

1799

Ibid., X 7, 1177b 26–31.

1800

Ibid., X 7, 1178a 1–8.

1801

Е. Husserl, Die Krisis der europaischen Wissenschaften und die transzendentale Phanomenologie (Hua VI), Den Haag, 1954, 439.

1802

См. T. Kirchbere, Theologie in der Anrede als Wee zur Verstandigune zwischen Juden und Christen, In- nsbruch — Wien, 1991.

1803

H. Schrey, Dialogisches Denken, Darmstadt, 1983, 19–51.

1804

Ibid., 52–91.

1805

84 Е. Levinas, Meaning and Sense, в Emmanuel Levinas. Basic Philosophical Writings, ed. A. Peperzak, S. Critchley & R. Bemasconi, Bloomington — Indianapolis, 1996, 61.

1806

E. Husserl, Gesammelte Werke. Husserliana (30 Bande), Den Haag — Dordrecht, 1950–1996.

1807

Этимологически это «учение о феноменах», или учение, которое ставит в центр феномены. Слово «феномен» восходит к греческому файномай— «проявляться из себя», «являться».

1808

К. Schuhmann, Phanomenologie. Eine begriffsgeschichtliche Reflexion, в Husserl Studies 1, 1984, № 1, 31–68; E. Orth, Der Terminus Phanomenologie bei Kant und Lambert und seine Verbindbarkeit mit Husserls Phdnomenologiebegrijfe, в Archiv fur Begriffsgeschichte 26, 1984, 231–249.

1809

E. Husserl, Cartesianische Meditationen und Pariser Vortrdge (Hua I), De Haag, 1950, 38.

1810

К. Lembeck, Einfuhrung in die phanomenologische Philosophie, Darmstadt, 1994, 27.

1811

Ibid., 47.

1812

W. Luijpen, Nieuwe inleigingtot de existentie'lefenomenologie, Utrecht — Antwerpen, 1969, 88–91.

1813

юг Часть 2, раздел 2.1.

1814

т Е. Husserl, Experience andJudgment. Investigations in a Genealogy of Logic, Evanston, 1973, 32.

1815

Idem, Idem zu einer reinen Phanomenologie undphanomenologischen Philosophie I (Hua III), Den Haag, 1950, 113.

1816

Ibid., 100–101.

1817

E. Husserl, Cartesianische Meditationen und Pariser Vortrage (Hua I), De Haag, 1950, 82.

1818

Idem, The Crisis of European sciences and Transcendental Phenomenology, Evanston, 1970, 162.

1819

K. Lembeck, EinfUhrung in diephanomenologische Philosophie, Darmstadt, 1994, 54.

1820

Ibid., 53.

1821

Ibid., 59.

1822

Е. Husserl, Zur Phanomelogie des inneren Zeitbeumsstseins (HuaX), Den Haag, 1966, 26, 62, 67,100, 186–187; Idem, Formate und transzendentale Logik (Hua XVII), Den Haag, 1974, 317–318.

1823

ш Idem, Ideas pertaining to a pure phenomenology and to a phenomenological philosophy, The Hague, 1983, 87.

1824

K. Lembeck, Einfuhrung in die phanomenologische Philosophie, Darmstadt, 1994, 59.

1825

E. Orth, Beschreibung in der Phanomenolope Edmund Husserls, в E. Orth etal, Perspektiven und Probleme der Husserlschen Phanomenologie. Beitrrige zur neueren Husseri-F&rschung, Freiburg i. Br. — Miinchen, 1991,8-45.Вынесение за скобки (греч.). — Прим. ред.

1826

М. Heidegger, Sein und Zeit, Tubingen, 1972, 148–160.

1827

1,7 Ibid., 157.

1828

Е. Levinas, Autrement qe’etre ои au-delal Vessence, Den Haag, 1974, 125.

1829

M. Merleau-Ponty, Phenomenology of Perception, London, 1962, 63.

1830

A. de Waelhens, La philosophie et les experiences naturelles. Den Haag, 1961, 1-40.

1831

Обзор см. в A. Smaling, Methodologische objectiviteit en kwalitatief onderzoek, Lisse, 1987, 21-234.

1832

K. Lembeck, Einfiihrungin die phanomenologische Philosophie, Darmstadt, 1994, 31.

1833

Ibid.

1834

Ibid., 71.

1835

Th. de Boer, Langs de gewesten van het zijn, Zoetermeer, 1996, 7.

1836

См. E. Husserl, Ideen zu einer reinen Phdnomenologie und phanomenologische Philosophie, III (HuaV), Den Haag, 1952, 3, 12, 25; E. Husserl, ErstePhilosophie, II (Hua VIII), Den Haag, 1959, 321.

1837

Th. de Boer, ibid., 7.

1838

С. van Peursen, Fenomenologie en werkelijkheid, Utrecht — Antwerpen, 1967, 34–47; W. Luijpen, Nieuwe inleiding tot de existentiele fenomenologie, Utrecht — Antwerpen, 1969, 151–152.

1839

C. van Peursen, ibid., 37.

1840

Ibid., 36.

1841

K. Lembeck, EinfUhrung in die phdnometiologische Philosophie, Darmstadt, 1994, 38.

1842

152 Ibid., 139.

1843

Idem, The Crisis of European Sciences and Transcendental Phenomenology, Evanston, 1970, 143слл.

1844

inleiding tot de existentiekfenomenologie, Utrecht — Antwerpen, 1969, 151.

1845

Мы цитируем по англ. изданию: Е. Husserl, Experience and Judgment. Investigations in a Genealogy of Logik, Evanston, 1873, 339–364.

1846

Ibid., 340.

1847

Ibid., 342, 349–350.

1848

Ibid., 340, 341.

1849

Ibid., 344.

1850

Ibid., 349.

1851

Ibid., 342.

1852


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I"

Книги похожие на "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кейс Ваайман

Кейс Ваайман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кейс Ваайман - Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I"

Отзывы читателей о книге "Духовность. Формы, принципы, подходы. Том I", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.