» » » » Роберт Янг - «Если», 1996 № 08


Авторские права

Роберт Янг - «Если», 1996 № 08

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Янг - «Если», 1996 № 08" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Янг - «Если», 1996 № 08
Рейтинг:
Название:
«Если», 1996 № 08
Автор:
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1996
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1996 № 08"

Описание и краткое содержание "«Если», 1996 № 08" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Роберт Янг. САД В ЛЕСУ, рассказ

Дэвид Брин. КРАСНЫЙ СВЕТ, рассказ

Борис Силкин. С ЧЕГО ЖЕ НАЧАЛОСЬ ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

Ларри Нивен. ДЫМОВОЕ КОЛЬЦО, роман

Сергей Ениколопов. МЕНЯТЬСЯ ИЛИ МЕНЯТЬ МИР?

ФАКТЫ

Жан-Мишель Ферре. ЦЕФЕИДА, рассказ

Эдуард Геворкян. БОЙЦЫ ТЕРРАКОТОВОЙ ГВАРДИИ (окончание эссе)

РЕЦЕНЗИИ

ПРЕМИИ ГОДА

PERSONALIA

На правах рекламы [Издательства представляют]

ВИДЕОДРОМ


Дизайн: Ирина Климова, Наталья Сапожкова.

На обложке иллюстрация к роману Ларри Нивена «Дымовое кольцо».

Авторы иллюстраций: О. Васильев, А. Жабинский, К. Рыбалко, А. Филиппов.






Известно, что французские фантасты Ферре и Демют — одно и то же лицо. Но если специалист по французской литературе А. Горбунов в предисловии к книге «Французская фантастическая проза» из 24-томной «Библиотеки фантастики» пишет, что фамилия Ферре — псевдоним Мишеля Демюта, то В. Гаков в «Энциклопедии фантастики» сообщает: Демют — это псевдоним Жана-Мишеля Ферре.

Несмотря на явное родство, Ферре, в отличие от Демюта, специализируется на короткой новелле. Он словно стремится доказать, что даже самую расхожую тему можно раскрыть по-новому, найти неожиданный поворот сюжета. Он размышляет о природе телепатии («Конец контакта»), о невероятных формах жизни («Иная жизнь»). Его перу принадлежат и такие поэтические рассказы, как «Любовь к прекрасному» и «Чудная летняя ночь». На русский язык переводились последняя из названных новелл, а также рассказ «Скучная жизнь Себастьяна Сюша».



ЯНГ, Роберт (YOUNG, Robert Franklin)

Американский писатель, родился в 1915 году. Перед тем, как профессионально заняться литературой, сменил много специальностей. Первое НФ-произведение — рассказ «Черная бездна тебя окрыляет» (журнал «Startling Stories», 1953 г.). После этого Р. Янг на протяжении более чем трех десятилетий отдавал предпочтение произведениям малой формы. Он в первую очередь известен благодаря своим новеллам — изящным, легко читаемым, лиричным.

Темы произведений Р. Янга варьируются от откровенной сатиры («Хромированные пастбища», 1956 г., «В сентябре тридцать дней», 1957 г., «Для романтики в двадцать первом веке нужно много автомобилей», 1960 г.), в которых доводится до абсурда автомобильная мания, охватившая США, до аллегорических («Божество в граните», 1957 г.). Однако, пожалуй, именно романтичность более всего присуща произведениям Р. Янга. Его ранние рассказы собраны в сборнике «Миры Роберта Янга» (1965 г.) и «Стекло звезд» (1968 г.); изрядное же количество произведений малой формы, опубликованных после 1968 года, так и осталось рассеянным по журналам.

Помимо большой повести «В поисках Святого Грааля», (1975 г.), возможно, лучшим произведением большой формы Р. Янга является роман «Нашедший звезды» (1980 г.). Это «космическая опера», повествующая о попытке людей достичь звезд, используя тела погибших огромных «звездных китов». Роман вызвал значительные споры, изрядно озадачив критику и читателей. За ним последовал роман «Последний Иггурасил» (1982 г.), сокращенный вариант публиковался в «Fantasy & Science Fiction» в 1959 году под названием «Срубить дерево» (нашему читателю эта вещь прекрасно известна). Последние романы Р. Янга — «Эридан» (1983 г.) и «Вторая дочь видящего» (1985 г.).

Скончался Роберт Янг в 1986 году.

В нашей стране этот, бесспорно, одаренный, лиричный и добрый писатель издавался лишь в коллективных сборниках и все еще не оценен российскими любителями фантастики.

Подготовили Андрей ЖЕВЛАКОВ, Игорь НАЙДЕНКОВ

Издательства представляют


Событие в мире фантастики!

Знаменитая дилогия «Гиперион» и «Падение Гипериона» получила наконец давно ожидаемое продолжение, с которым наши любители фантастики могут ознакомиться спустя всего полгода после выхода книги в США. Невероятные приключения, вселенский размах, великолепная проза…

Прочитайте и вы поймете, почему Дэн Симмонс считается «королем» современной фантастики.

В серии «Век дракона» выходит книга замечательного польского писателя Анджея Сапковского «Ведьмак», включающая романы «Последнее желание» и «Меч предназначения». Сапковский известен нашему читателю по нескольким рассказам, которые печатались в периодике и сразу же обратили на себя внимание любителей героической фэнтези.

Ведьмак — это мастер меча и мэтр волшебства, ведущий непрерывную войну с кровожадными монстрами, которые угрожают покою в сказочной стране. «Ведьмак» — это мир на острие меча, ошеломляющее действие, незабываемые ситуации, великолепные боевые сцены и бездна юмора.

В ближайшее время в серии «Координаты чудес» выходят романы «Танец отражений» и «Цетаганда».





ВИДЕОДРОМ

Адепты жанра


СТИВЕН СПИЛБЕРГ И СТИВЕНА СПИЛБЕРГА


*********************************************************************************************

Связывать имя Спилберга с наиболее известными фантастико-приключенческими фильмами последних 20 лет так привычно и естественно, что многие впопыхах приписывали его авторству и «Звездные войны» Джорджа Лукаса.

Для Лукаса это было обидно вдвойне. Ведь именно Лукас помогал появляться на свет героям Спилберга (писал сценарий об Индиане Джонсе), но не наоборот.

*********************************************************************************************

И все же, если бы такая ошибка и произошла, ее отчасти можно было бы оправдать. В биографиях Спилберга и Лукаса немало переплетений и параллелей Именно в 1977 г., когда Лукас торжествует победу в «Звездных войнах», его близкий друг и «кинобрат» («movie-brood» — выражение Спилберга) ставит свой первый фильм об инопланетянах — «Тесные контакты третьего вида». Оба фильма давали повод предрекать их создателям судьбу «Люмьеров современной кинофантастики». Жизнь показала, что в этих предсказаниях была немалая доля истины, хотя кто мог тогда предположить, что Лукас в течение почти двадцати лет не поставит вообще ни одной картины со Спилбергом… Спилберг не раз докажет, что для успешной работы в жанре фантастики вовсе не обязательно апеллировать к зрительскому интеллекту. Впрочем, обо всем по порядку.

Первым серьезным опытом использования условно-фантастической коллизии в творчестве Спилберга следует признать, по-видимому. «Дуэль» — телефильм 1971 г., с успехом демонстрировавшийся на киноэкранах в 1973 г. История человека, чей автомобиль на пустынном шоссе преследуется огромным (дизельным грузовиком, далеко не типична для Спилберга. В противостоянии одинокого героя и его безликого механического антагониста слишком отчетливо пульсирует метафора экзистенциализма. Конфликт фильма — не столько противоборство «добра» и «зла», сколько попытка одолеваемого страхом и сомнениями одиночки уйти от своей неотвратимой и жестокой судьбы. Да, впоследствии Спилберг не раз подчеркнет в своих интервью, что «обычный человек, преследуемый необычными силами» — это Постоянная тема его творчества, но, пожалуй, только в «Дуэли» эта тема решена в таком жестко-драматическом и отмеченном экзистенциальным пессимизмом ключе.

Дебют Спилберга в «большом кино» — социальную мелодраму «Шугарлэнд экспресс» — вовсе нельзя было назвать разочаровывающим. Но даже после этого «феноменального» (критик Полин Кэйл) дебюта 26-летний самоучка мог затеряться в толпе талантливых, но так и не дождавшихся своего часа режиссеров. Чтобы выделиться на фоне своих ровесников (Т. Малик, Д. Милиус, М. Скорсезе) и еще более именитых предшественников, надо было сделать фильм, за который бы «проголосовала» вся нация, весь и всякий зритель — и, может быть, не только в Америке. Ступая по зыбкому «болоту» социальных проблем, на это было трудно рассчитывать. Нужен был фантастический, шокирующий конфликт — и таким конфликтом стала борьба с кровожадным морским монстром, огромной акулой («Челюсти»). Зловещая шестиметровая рыбина, представленная как бедствие национального масштаба, вызвала у публики гримасу ужаса и отвращения. Не обошлось, правда, без недоверчивых улыбок (особенно среди ученых-ихтиологов). Экзистенциальный миф был низведен до уровня залихватского аттракциона, но главное было в том, что капризное механическое чучело за несколько недель принесло «кассу» большую, нежели Марлон Брандо в «Крестном отце» Ф. Ф. Копполы — прежнем рекордсмене национального американского проката.

Поставленные вслед за «Челюстями» «Тесные контакты третьего рода» выглядят своеобразной попыткой творческой реабилитации. На сегодня это самый пылкий роман Спилберга с музой научной фантастики, фильм, в котором режиссер стремился, скорее, выразить себя У чем потешить зрителя. Когда ночное небо озаряется тревожными сполохами и в жерло странной горы под названием «Дьявольская Башня», что в штате Вайоминг, спускается огромная летающая тарелка, зритель радостно потирает ладони. Не оставляет равнодушным эсминец в песках древней пустыни Гоби или «взбесившаяся» от непонятного воздействия бытовая утварь. Но какое ему, зрителю, дело, что ученого-«уфолога» играет французский режиссер Франсуа Трюффо?

Почему пришельцы из космоса напоминают грустных и болезненных детей, а не здоровяков-монстров? И зачем главному герою картины Рою Нири (Р. Дрейфус) попадать на корабль пришельцев, если на этом и заканчивается фильм?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1996 № 08"

Книги похожие на "«Если», 1996 № 08" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Янг

Роберт Янг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Янг - «Если», 1996 № 08"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1996 № 08", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.