» » » » Роберт Янг - «Если», 1996 № 08


Авторские права

Роберт Янг - «Если», 1996 № 08

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Янг - «Если», 1996 № 08" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство ООО "Любимая книга", год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Янг - «Если», 1996 № 08
Рейтинг:
Название:
«Если», 1996 № 08
Автор:
Издательство:
ООО "Любимая книга"
Год:
1996
ISBN:
0136-0140
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«Если», 1996 № 08"

Описание и краткое содержание "«Если», 1996 № 08" читать бесплатно онлайн.



ФАНТАСТИКАЕжемесячный журнал
Содержание:

Роберт Янг. САД В ЛЕСУ, рассказ

Дэвид Брин. КРАСНЫЙ СВЕТ, рассказ

Борис Силкин. С ЧЕГО ЖЕ НАЧАЛОСЬ ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ

Ларри Нивен. ДЫМОВОЕ КОЛЬЦО, роман

Сергей Ениколопов. МЕНЯТЬСЯ ИЛИ МЕНЯТЬ МИР?

ФАКТЫ

Жан-Мишель Ферре. ЦЕФЕИДА, рассказ

Эдуард Геворкян. БОЙЦЫ ТЕРРАКОТОВОЙ ГВАРДИИ (окончание эссе)

РЕЦЕНЗИИ

ПРЕМИИ ГОДА

PERSONALIA

На правах рекламы [Издательства представляют]

ВИДЕОДРОМ


Дизайн: Ирина Климова, Наталья Сапожкова.

На обложке иллюстрация к роману Ларри Нивена «Дымовое кольцо».

Авторы иллюстраций: О. Васильев, А. Жабинский, К. Рыбалко, А. Филиппов.






Почему пришельцы из космоса напоминают грустных и болезненных детей, а не здоровяков-монстров? И зачем главному герою картины Рою Нири (Р. Дрейфус) попадать на корабль пришельцев, если на этом и заканчивается фильм?

Разумеется, так рассуждали не все зрители. Автор культовых фантастических романов Д. Баллард (по книге которого Спилберг снимет «Империю солнца») поставил «Тесные контакты» выше фильма «2001; космической одиссеи» С. Кубрика и значительно выше «Звездных войн» Д. Лукаса: «Этот фильм (Спилберга — Д.К.) намного умнее, он по-настоящему запоминается и содержит множество примеров подлинного творческого воображения».

Не знаю, прочитал ли Спилберг эту Балларда в журнале «Тайм-аут». Может быть, прочитал, а спрятал журнал в нижний ящик своего письменного стола начал снимать первую серию «Индианы Джонса» по сценарию все того же Лукаса.

Несмотря на все фантастические нюансы и коллизии, ни одна из трех серий приключений Индианы Джонса не может быть отнесена к жанру научной фантастики. То, что герой X. Форда — ученый-археолог, а не агент спецслужб, отнюдь не компенсирует отсутствия сколько бы то ни было серьезной научной гипотезы, задействованной в сюжете. Однако, что более парадоксально, вне жанрового поля научной фантастики находится и один из самых кассовых и любимых зрителями шедевров Спилберга «И.П.Инопланетянин». Достаточно заменить уморительного симпатягу «И.П.» столь же уморительным реальным или сказочным существом (тюленем — как в фильме «Андрэ», пандой — «Удивительные приключение панды», «Чебурашкой», дикарем Пятницей и т. д.) — и необходимость в звездолете, появляющемся в начале и конце фильма полностью отпадет. Если маленький инопланетянин, таскающий пиво из холодильника и мастерящий радар из складного зонта, и несет в себе отголосок мифа о космическом пришельце, то Спилберг — в который раз! — редуцирует этот миф до занятного аттракциона.

Однако сам процесс этой редукции — в высшей степени виртуозное действо, недоступное творческой посредственности. Дело ведь не только в том, чтобы превратить миф в аттракцион (это происходит в любом музее восковых фигур), но в том, чтобы сделать этот аттракцион уникальным и потрясающим воображение.

Именно это произошло и в «Парке Юрского периода». При всем уважении к тиражам и гонорарам М. Крайтона, его роман под таким названием вряд ли стой, внимания, если вы прочитали хотя бы одну толковую научно-популярную книжку о древних ящерах. Спилберг ставил свой фильм на основе довольно банальной беллетристической редукции великого естественнонаучного мифа. Ни занятная гипотеза возрождения динозавров, ни сюжетная интрига с набором слабо запоминающихся героев не спасли бы фильм от провала, не обладай Спилберг, студия «Юниверсал» и фирма Д. Лукаса «Индастиэл Лайт энд Мэджик» достаточной интеллектуальной и материальной «энергетикой» для пластического воссоздания тираннозавров, велоцерапторов, диплодоков и прочих представителей доисторической фауны. Восторг, в который пришли зрители при виде взаимодействующих на экране гигантских рептилий с людьми, автомобилями и прочими аксессуарами современного мира, позволил не обращать внимания на довольно безликих «хомо сапиенс» и тривиальную сюжетную схему.

Сейчас уже официально объявлено, что Д. Коэпп заканчивает сценарий для «Парка Юрского периода-2». Фильм, который Спилберг собирается вновь ставить на базе студии «Юниверсал» (а не «мегастудии XXI века» «Дримуоркс», созданной им совместно с Д. Катценбергом и Д. Геффеном), предполагается закончить к лету следующего года. Для основы сценария вновь использован роман М. Крайтона — причем такой, в котором из всех героев первого


СТИВЕН СПИЛБЕРГ (р. в 1947 г.)

(кроткая фильмография)

1971 — «Дуэль» («Duel», телефильм)

1973 — «Шугарлэнд экспресс» («The Sugarland Express»)

1975 — «Челюсти» («Jaws»)

1977- «Тесные контакты третьего вида» («Close Encounters! of the Third Kind»)

1979-«1941»

1981 — «Искатели потерянного ковчега» («Raiders of the Lost Arc»)

1982 — «И.П.Инопланетянин» («Е.Т., the Extra-Terrestrial»)

1983 — «Сумеречная зона» («Twilight Zone», 2-я новелла)

1984 — «Индиана Джонс и храм рока» («Indiana Jones and the Temple of Doom»)

1985 — «Цвет пурпура» («Color Purple»)

1987 — «Империя солнца» («Empire of the Sun»)

1989 — «Индиана Джонс и последний крестовый поход»

(«Indiana Jones and the Last Crusade»)

1989 — «Всегда» («Always»)

1991 — «Крюк» («Hook»)

1993 — «Парк Юрского периода» («Jurassic Park»)

1994 — «Список Шиндлера» («Schindler's List»)

Дмитрий Караваев


РЕЦЕНЗИИ

КРИКУНЫ


(SCHEAMERS)

Производство компании «Triumph Films» (США). 1995.

Сценарий Лэна О'Бэннона и Мигеля Техады-Флореса. Продюсеры Том Берри и Франко Баттиста.

Режиссер Кристиан Дюгуэй.

В ролях: Питер Уэллер, Рой Дюпуи, Дженнифер Рубин.

1 ч. 48 мин.

---------------------------------------------------------------------------------

Конец XXI века. Планета Сириус-6Ь превратилась в театр военных действий между могущественной корпорацией «NEB», которая занимается добычей высокоэффективного топлива, и «Альянсом» — профсоюзом работников топливной отрасли, остановившим эту добычу по экологическим соображениям. Впрочем, война как таковая продолжалась недолго: после применения оружия массового поражения уцелевшие подразделения предпочли обосноваться в бункерах и покидать оные только в случае крайней необходимости. Дело было даже не в повышенной радиации за стенами убежищ. Куда более важным являлось то, что каждого вышедшего наружу поджидали «крикуны» — маленькие самонаводящиеся устройства, которые перемещались по планете на полуметровой глубине от ее поверхности (при помощи специальных «кротоподобных» платформ), атаковали любое живое существо (реагируя на стук сердца) и издавали при нападении омерзительный оглушающий вой. Да, Сириус-6Ь стал обителью смерти — смерти механической и безжалостной. И к тому же существующей по собственным законам: подземные заводы, на которых изготавливались «крикуны», давно уже функционировали в автоматическом режиме, и все усовершенствования, что вносились в конструкцию этих боевых механизмов, представляли собой результат деятельности искусственного разума… Но перейдем от экспозиции к сюжету. Когда командир сил «Альянса» Хендриксон (Уэллер) получил от подразделений «NEB» предложение начать мирные переговоры, он отнесся к упомянутой идее с недоверием. Он и не подозревал, что за этим предложением стояло понимание громадной опасности, угрожающей последним солдатам планеты, — опасности, исходящей от новых моделей «крикунов». Одну из таких моделей — «маленького мальчика Джонни», который «остался без родителей» и очень просит «взять его с собой», — командир «Альянса» встретил, когда шел к базе «NEB» (убедившись, что начальству на Земле совершенно безразлична судьба его людей, он все-таки решился на переговоры). На самой же базе Хендриксона поджидали остальные — «солдат Беккер» (Дюпуи), «красотка Джессика» (Рубин)… Фильм, снятый по рассказу Филипа К. Дика «Вторая модель», производит сильное впечатление. Достаточно оригинальная идея («ожившее оружие»), стилистика саспенса (Хендриксон не знает, кто именно в бункере «NEB» является «крикуном» и ожидает нападения в любую минуту), положенные спецэффекты — все это гарантирует зрителю захватывающее зрелище. Короче говоря, перед нами «хит» сезона.

Оценка по пятибалльной шкале: 4


ВЧЕРАШНЯЯ МИШЕНЬ


(YESTERDAY'S ТАRGET)

Производство компании «Showtime» (США) 1996.

Сценарий Дэвида Бурлы.

Продюсеры Ларри Эстес и льбертТ. Дикерсон III.

Режиссер Барри Сэмсон.

В ролях: Дэниел Болдуин. Стейси Хайдук, Т. К. Картер. Малькольм Макдауэлл.

1 ч. 19 мин.

---------------------------------------------------------------------------------

Еще одна история о людях, присланных в сегодняшний день из дня грядущего с целью предотвращения катастрофы которая грозит Земле вследствие легкомысленного или преступного поведения ее обитателей. На сей раз человечество ожидает, с одной стороны, вырождение, а с другой — эволюционный скачок. То есть женщины будут беременеть редко (генетическая усталость?), зато «метко»: появившиеся на свет после 11 — месячного вынашивания дети окажутся сплошь телепаты да еще и со способностями к «воспламенению взглядом» ителекинезу. Собственно же катастрофа заключается в том, что этих юных «сверхчеловеков» начнут безжалостно уничтожать и произойдет нечто вроде библейского «избиения младенцев». Чтобы столь ужасного события не случилось, трое посланцев из XXI века — некто Пол Харпер (Болдуин), его жена Джессика (Хайдук) и, для комплекта представитель негритянского населения Картер (Картер: фамилии персонажа и актера совпадают) — должны отыскать в нашем времени только что созданный фонд помощи тем. кто родился после 11-месячной беременности, и заставить его председателя уступить свое место од ному из опекаемых фондом подростков. Зачем? Да затем, что у подростка, помимо паранормальных способностей, еще и крайне высокий «ай-кью», и потому он не только не наделает тех ошибок, которые совершил бы (уже совершил) его предшественник, но и поведет настолько мудрую политику, что сможет избежать грядущей резни. Однако выполнить свое задание трем посланцам (стоит ли добавлять, что каждый из них — из новой «эволюционной ступени»?) оказалось непросто Путешествие во времени, во-первых, раскидало их в пространстве (все очутились в разных местах), а во-вторых, отшибло память. И только через три года когда на Пола одновременно вышли сотрудники специальной правительственной службы по изучению паранормальных явлений и председатель фонда, дело сдвинулось с мертвой точки. Пол все вспомнил разыскал своих спутников, и они направились к месту назначения, в штаб-квартиру фонде. Правда, по дороге посланцев то и дело пытались задержать агенты спецслужбы действовавшие по приказу руководителя этой организации Холдена (Макдауэлл), однако у них ничего не получилось. В конечном итоге они осадили здание штаб-квартиры и приступили к ликвидации тек кто там находился. У последних же, как ни странно, имелась переданная из будущего инструкция ни в коем случае не причинять вреда Холдену… Подведем черту. Сюжет фильма не нов, спецэффектов практически не наблюдается, актеры играют что называется, без блеска. Хотя, конечно же, бывает и хуже.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«Если», 1996 № 08"

Книги похожие на "«Если», 1996 № 08" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Янг

Роберт Янг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Янг - «Если», 1996 № 08"

Отзывы читателей о книге "«Если», 1996 № 08", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.