» » » » Дэвид Рол - Генезис цивилизации. Откуда мы произошли...


Авторские права

Дэвид Рол - Генезис цивилизации. Откуда мы произошли...

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Рол - Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 480 с, илл., год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Рол - Генезис цивилизации. Откуда мы произошли...
Рейтинг:
Название:
Генезис цивилизации. Откуда мы произошли...
Автор:
Издательство:
М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 480 с, илл.
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-699-01429-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..."

Описание и краткое содержание "Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..." читать бесплатно онлайн.



Ученые и исследователи на протяжении многих веков упорно вели поиски Эдема и его сказочного Сада. И вот теперь местонахождение этой колыбели цивилизации наконец-то установлено.

Известный британский писатель и археолог Дэвид Рол «раскапывает» многовековые наслоения мифов, чтобы раскрыть перед нами достоверные факты, скрытые в тексте Книги Бытия.

Проанализировав текстуальные и археологические свидетельства разных эпох и культур, автор доказывает, что они описывают одну и ту же череду реальных исторических событий.

Вместе с Дэвидом Ролом мы проходим по стопам потомков Адама, находим прототип знаменитой Вавилонской башни, узнаем, что библейский Потоп — это реальное историческое событие, находим следы Ноева ковчега, пристанищем которого служит отнюдь не гора Арарат…

А разработанная им новая хронология династий фараонов Древнего Египта вызовет восхищение у самых строгих историков. По сравнению с сенсационными и в то же время научно и логически выверенными умозаключениями Дэвида Рола так поразившие всех теории А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского заметно потускнели.

Так давайте же вместе с опытным проводником отправимся в путешествие к истокам нашей цивилизации!



David RohlLEGEND THE GENESIS OF CIVILIZATION© 1998 David М. Rohl © С. Голова, А. Голов. Перевод





ж) IV династия

В данном случае Царский Канон вновь дает нам ценную информацию. В нем указаны сроки правления шестерых из восьми правителей, общая продолжительность владычества которых составляла 79 лет (24+23+8+Х+Х+18+4+2=79). Если приплюсовать еще 30 лет (сроки правления двух недостающих фараонов), у нас получится общая продолжительность династии = 109 лет. Таким образом, эпоха IV династии — времени строительства пирамид в Гизе — началась ок. 2459 г. до н. э. (ОХ — 2575–2465 гг. до н. э.).


з) III династия

В Царском Каноне упомянуты четыре фараона III династии, правивших соответственно 19, 6, 6 и 24 года, что дает в сумме 55 лет. Таким образом, правление Джосера, строителя Ступенчатой пирамиды и, согласно Канону, первого фараона этой династии, началось ок. 2514 г. до н. э. (ОХ — 2363 г. до н. э.).


и) II династия

Итак, нам осталось изложить даты по Новой Хронологии для двух первых династий, знаменовавших собой начало истории фараонов. Выйдя за рамки эпохи Древнего Царства (III–VII династии), мы оказываемся в Раннединастическом периоде (I–II династии), который некоторые называют также Архаическим периодом. К сожалению, в этом месте Туринский Царский Канон сильно поврежден, и мы вынуждены исходить из средней продолжительности правления одного царя (15 лет), чтобы попытаться реконструировать его временные координаты.

В Каноне названы имена десяти фараонов II династии, но указаны сроки правления лишь четырех из них. В сумме они составляют 65 лет (х+х+х+х+х+х+8+11+27+19=65). Прибавив к этой цифре еще 90 лет (6 правлений по 15 лет), получим примерную дату начала правления этой династии: ок. 2669 г. до н. э. (ОХ — 2770–2650 гг. до н. э.).


к) I династия

Даты правления самой первой династии нам неизвестны: часть папируса, содержавшая эти данные, безвозвратно утрачена. Сохранились лишь имена восьми правителей. Воспользовавшись установленной нами средней длительностью правления одного монарха, попытаемся восстановить общую продолжительность существования этой династии. Восемь фараонов по 15 лет дают в сумме 120 лет, и, таким образом, дата возникновения цивилизации фараонов приблизительно может быть отнесена к 2789 г. до н. э. (ОХ — 2920–2770 гг. до н. э.).

Однако в Царском Каноне указана еще одна суммарная цифра, о которой я пока еще не упоминал. В столбце IV, строка 17, сказано, что правление Менеса, основателя I династии, и начало правления X династии разделяют 955 лет. Мы уже посчитали, что правление X династии началось ок. 1943 г до н. э. (практически одновременно возникла и XI династия). Прибавив к 1943 г. до н. э. 955 лет, получим 2898 г. до н. э. — 1-й год правления Менеса. Это на 109 лет старше той даты, которую мы с вами определили, отсчитывая сроки каждой из династий. Раньше я не находил другого объяснения этого несоответствия, кроме предположения, что писец составивший Канон, попросту суммировал сроки всех правлений, как если бы они шли одно за другим без всякого наложения (хотя, как мы знаем, в эпоху XII династии это было далеко не так), и, следовательно, мог поступить точно так же в отношении VIII и IX династий, которые, как известно, были современницами, правившими параллельно друг с другом.

Приложение Б

ВОЕННЫЙ ПОХОД 8 ГОДА ПРАВЛЕНИЯ САРГОНА II

В 8 году своего правления Саргон II выступил в поход против Урарту и, переправившись через реку Аратта, вторгся в землю маннеев. Вполне логично предположить, что река Аратта протекала по землям царства Аратта, и поэтому для установления местоположения Аратта на Мийандоабской равнине очень важно попытаться восстановить тот маршрут, по которому двигалось ассирийское войско.

Саргон с огромным войском двинулся на восток из своей столицы Калху (современный Нимруд) и переправился через два быстроводных рукава Тигра (Большой и Малый Заб), берущие начало в Эдеме. Затем он подошел к подножью гряды Загрос (у современного Киркука) и, перебравшись чуть севернее Сулеймании через гору Куллар (Коллара-Даг), вторгся в землю Замуа и миновал высокогорный перевал Бабитю.

«В месяце дузу… я отправился в поход из столицы моей, града Калху, и с немалыми трудностями переправился через воды Большого Заба… Я заставил войска Шамаша и Мардука спешно перескочить через Малый Заб, переправиться через который (тоже) было нелегким делом… Затем я прошел по межгорному перевалу у горы Куллар — высокой горной гряды в земле Луллуми, которую они [местные жители] называют землей Замуа».

Ассирийские интервенты буквально прорубали себе путь через густые лесные заросли в горах Загрос и преодолели семь гор (ни одну из них так и не удалось отождествить с современными горами). Однако, принимая во внимание отправную точку этого похода, мы вправе предположить, что Саргон двигался по нахоженному караванному пути, пересекающему горы на перевале Бана.

«Я прошел походным маршем между вершинами Никиппа и Упа, высокими горами, поросшими всевозможными деревьями, горами, склоны которых покрыты зарослями, перевалы в которых наводят ужас, горами, в тени от которых темно, как в кедровом лесу, где путник, спешащий по тропам, не видит солнечного света. Я переправился через реку Буйа, [которая] протекает между ними… Гора Симиррия, огромная вершина, взметнувшаяся ввысь, словно клинок кинжала… Синахулзи и Бируатти, величественные горы… Туртани, Синабир, Ахшура и Суиа — все эти семь горных вершин я преодолел, претерпев немало трудностей».

[Строки 15–29]

Наконец, Саргон со своим войском спустился с гор и, оказавшись на равнине, вторгся в землю маннеев. Но прежде чем ассирийский царь напал на земли Уллусуну, правителя маннеев, его войску пришлось переправиться через две реки.

«Я переправился через реки Раппа и Аратта (аккадск. А-рат-та-а), стремнины глубоководные, [словно] это оросительные каналы. С гор я спустился прямо напротив Сурикаша, округа в землях маннеев, граничащего с землями Каралла и Аллабрия».

[Строки 30–31]

Когда войско Саргона, преодолев горный перевал, спустилось на равнину, дальнейший ее путь лежал по дороге, ведущей с юга на север, — той самой, по которой некогда прошел посланник Энмеркара. Два караванных пути сходятся в единую дорогу у города Саккез, лежащего к югу от Мийандоабской равнины. Известно, что именно там, в районе Саккеза, как принято считать, находился Изирту, крупный город маннеев. Этот древний караванный путь вел на север, к берегам озера Урмия. Таким образом, получается, что реки Раппа и Аратта находились к северу от места слияния двух дорог возле Саккеза. Действительно, через город сегодня протекает приток Зарринех-Руд («Золотая река»), несущий свои воды на восток, чтобы слиться с главным потоком, стекающим с вершины Тахт-э-Сулейман. Во время весеннего половодья эта быстрая стремнина представляет серьезную преграду для всякого, кто направляется на север, на Мийандоабскую равнину.

Преодолев еще несколько километров, попадаем на ту равнину, которая в поэме об Энмеркаре именуется «эдин». Однако перед путником почти сразу же возникает вторая преграда — широкая река, современный Симинех-Руд («Серебряная река»), переправиться через которую можно у городка Букан.

Не эти ли две реки упоминает Саргон, спустившийся с горного перевала и вторгшийся в земли маннеев? Что ж, вполне вероятно, поскольку это — единственные крупные реки в данном районе. Первая из рек, через которые переправился Саргон, — это Раппа, которая, следовательно, является западным рукавом Зарринех-Руд. В таком случае древняя Аратта — это Симинех-Руд. Обе реки круто поворачивают на север, являясь главными водными артериями Мийандоабской равнины.

Внизу, в самом сердце равнины, расположен современный город Мийандоаб, в древности — столица царства маннеев. К западу от этого города «между двух вод», как переводится его название, протекает Симинех-Руд, а к востоку — Зарринех-Руд. Таким образом, Мийандоаб находился в древности в самом сердце царства Аратта, и одна из рек протекала к западу от него, а другая, «Золотая река» — к востоку.

А теперь нам пора вернуться к военному походу 8-го года правления царя Саргона, чтобы убедиться, что ассирийский владыка действительно прошел по Мийандоабской равнине. Его «рапорт» богу Ашуру подробно, во всех деталях, излагает столкновение его войска с армиями Урсы, царя Урарту, и Метатти, правителя Зикирту, имевшее место на южных склонах горы Уаш. Ученые обычно сходятся во мнении, отождествляя Уаш с величественным вулканическим пиком горы Саханд, находящимся к северо-востоку от Мийандоаба. Разгорелась битва, происходившая у деревушки Малекан («Ангел-Хранитель»). Объединенные силы урартийцев и зикиртян потерпели поражение и подверглись жестокому избиению, ибо победители-ассирийцы преследовали разбитых врагов в высокогорных долинах массива Саханд и далее на восток, вплоть до глубинных районов царства Зикирту (которое мы отождествляем с библейской землей Ха-вила).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..."

Книги похожие на "Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Рол

Дэвид Рол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Рол - Генезис цивилизации. Откуда мы произошли..."

Отзывы читателей о книге "Генезис цивилизации. Откуда мы произошли...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.