Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)"
Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)" читать бесплатно онлайн.
"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/
Ролик с этим эпизодом посмотрели в Интернете более миллиона человек, а потому популяризация обрезания, несомненно, принесёт свои плоды. Хотя подопытную женщину жалко.
Её судьбой озаботились журналисты радиостанции «Серебряный дождь». Спасибо им – проявили настойчивость, нашли всё-таки телефон дамы в водолазке, героини Интернета. Короткое интервью выявило следующее. Её никто ни о чём не предупреждал, «операция» стала полной неожиданностью, заплатили, как обычно, 500 рублей, выдали какой-то купон на скидку в неизвестный магазин одежды, сына дразнят в школе, мама не знает, как теперь идти на родительское собрание…
Вопрос: не пора ли программе «Жить здорово» раскрыть тему психических заболеваний у врачей? Бывают ли, как часто, есть ли перспективы выздороветь?
Вадим ПОПОВ
televed@mail.ru 3
Прокомментировать>>>
Общая оценка: Оценить: 4,9 Проголосовало: 19 чел. 12345
Комментарии: 12.02.2011 12:11:58 - александр 53 пишет:
Презервативы реальности...
Вадим, разделяю Ваши чувства и мысли. Самого эта сцена покоробила. Если оттолкнуься от известной фразы, что главным лекарством в медицине является сам врач, то Малышева явно здесь не подходит. Чересчур холодна и высокомерна! Это скорее чиновница от медицины и "винтик" этой бездушной бюрократичесой машины. Она, очевидно, давала клятву Бюрократа, чем Гиппократа! А презервативы им видно всем чем-то навеяло! То Кулистиков на встрече с президентом о них говорит, то сам главный "десталинизатор Федот" сокрушается о нерассекреченных архивах по их производству, то вот Малышева из женщины "член" сделала...Как говорится, лучше фаллический символ, чем символический фаллос, но все-таки, все-таки...Ну что ж, не зря кто-то умный назвал кинескопы ТВ презервативами реальности. Спросите их, Вадим, а что они будут использовать при лечении геморроя? Чью, простите ж-пу нам покажут и чьи трусы изрежут, врачуя эту самую смешную болезнь (ни себе посмотреть, ни людЯм показать!)? Они же все через нее делают! Да через хрен кидают!
11.02.2011 23:55:32 - Александр Владимирович Курамин пишет:
Малышева - умственно обрезанная
Вся медицина в России, как Малышева - умственно обрезанная.
По-прежнему важнейшее
Киномеханика
По-прежнему важнейшее
ГЛАВНАЯ ТЕМА
Об этом прошедшем на прошлой неделе мероприятии с довольно скучным официальным наименованием «Заседание Правительственного комитета по развитию отечественной кинематографии» население активно информировалось, а последующие обсуждения – и в печати, и в Сети, и в соответствующих кулуарах – протекали довольно бурно.
Причиной тому стало лицо, заседание проводившее. «Главную роль» исполнил премьер-министр Российской Федерации, впервые за последнее время подробно и обстоятельно высказавшийся об отечественном кино, его расплывчатом настоящем и, конечно же, по-прежнему прекрасном будущем.
Если попробовать проанализировать сам факт и некоторые выразительные особенности встречи в киноверхах, а также определённое количество монологов и диалогов из произнесённого там текста (стенограмма вводной части заседания, проходившей в открытом для прессы формате, выложена на сайте председателя правительства), то можно прийти к ряду очевидных выводов, а помимо того – к нескольким неочевидным, подспудным, предположительным.
Прежде всего стало окончательно ясно, каким образом распределено кураторство над музами в руководящем дуумвирате. Ещё одна очевидность заключается в том, что государство свой кинематограф, невзирая ни на что, без попечения и отеческой заботы не оставит. А то, что Владимир Владимирович Путин на заседании расположился на фоне кадра, изображающего красноармейца товарища Сухова (вездесущие фоторепортёры, безусловно, не могли не запечатлеть и не растиражировать многократно столь красноречивейшую композицию), недвусмысленно обещает: жёны Абдуллы, читай: наши студии-мейджоры, могут чувствовать себя «в стреляющей глуши» сегодняшних экономических зыбучих песков как за каменной стеной. Случайные жертвы, конечно, могут быть – никто не застрахован, но не более одной-двух (как в случае Гюльчатай с Петрухой), но на общем поступательном пути они не скажутся.
Но шуточки – в сторону. Благо было сказано: «Кино по сути своей много больше, чем развлечение. Мы с вами это хорошо понимаем. Это значительный ресурс образования, общения, формирования личности. И, учитывая его неизменную популярность, особенно в молодёжной среде, этот ресурс должен использоваться в полной мере».
Наполнять меру планируется самыми разными методами. В том числе и экстенсивным. В настоящее время в стране насчитывается 2246 кинозалов. Для удовлетворения потребностей в ближайшее время будет построено ещё как минимум столько же – и в этом можно не сомневаться, в отличие от художественных достоинств той продукции, которой новые экраны будут наполняться. Слегка настораживает лишь то, что самое непосредственное отношение к осуществлению этого грандиозного плана кинофикации всей страны будет иметь видный российский режиссёр, актёр, сценарист, клипмейкер и ресторатор Бондарчук Ф.С. Хотя, с другой стороны, может, человек наконец-таки нашёл себя – и будущие дворцы кино, кои вознесутся вскорости по многим городам, «посёлкам городского типа и другим населённым пунктам», как раз-таки станут, в отличие от одноимённого двухсерийного «блохбастера», подлинно «обитаемым островом», а вернее, целым киноархипелагом?
Были озвучены премьер-министром и некоторые другие цифровые показатели, в частности количество российских фильмов, выпущенных в прошлом году на экран. Таковых оказалось 69. И здесь стало очевидно, что одному из руководителей страны предоставляют просто-напросто недобросовестную информацию. Ну где вы – если обратиться к читателям, худо-бедно следящим за кинорепертуаром, – видели 5–6 свежих отечественных картин ежемесячно? Следовало, конечно, внести уточнение: 69, из которых столько-то (полагаем, не менее половины) вышло в т. н. «ограниченный» прокат, то есть, иными словами, для проформы.
Но немалые деньги на «развитие» тем не менее всё равно будут выделяться – хоть и чуть меньше, нежели в прошлом году (4,3 млрд. рублей вместо 4,6). Причём опять-таки по неким очень сложным и запутанным схемам: и через великолепную восьмёрку компаний, «назначенных» лидерами нашего кинопрома, и по линии Минкульта. Из вывешенной стенограммы ясно только то, что здесь мало ясности даже у самих основных участников процесса. Неплохо бы, конечно, во всех этих хитросплетениях длинных сумм и метров плёнки разобраться. Иначе совершенно непонятна рентабельность. А киноиндустрия, по мнению ведущего заседание, «это мощный бизнес». Правда, в этом случае последовало уточнение: «Безусловно, это так, но это ещё и великое искусство».
И последнее. Не может не обратить на себя особого внимания «знаковость» самого места проведения заседания Правительственного комитета. Белые Столбы, Госфильмофонд. Канун открытия очередного фестиваля архивного кино (о котором в подробностях читайте ниже). Этим нам словно бы дают понять, что прошлое отрасли тоже имеет определённое значение и, может быть, даже известный ресурс. И кто знает, если так пойдёт и дальше, то одно из следующих аналогичных мероприятий вдруг возьмёт да и пройдёт в новом, современном, специально отстроенном (плюс ко всем двум с лишком тысячам залов в городах и посёлках) большом и светлом здании Государственного музея кино…
ОТДЕЛ ИСКУССТВА
Прокомментировать>>>
Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345
Комментарии:
Жизнь в цвете
Киномеханика
Жизнь в цвете
ВРЕМЯ И МЕСТО
В Белых Столбах в 15-й раз прошёл фестиваль архивного кино
Самое интересное организаторы юбилейного фестиваля архивного кино «Белые Столбы» оставили на последний день. Припасённым сюрпризом оказалась блестяще организованная встреча с прадедушкой 3D-кино. Прадедушка оказался жив. Это было самой главной неожиданностью. Он был способен пленять. А кроме того, оказался ещё старше, чем думали некоторые легкомысленные особы.
Предшественником виртуальных 3D-миров, которые сегодня берут приступом уже и самые крупные фестивали, считается стереокино. Им увлекались в 1980-е годы. До этого был бум стереокино в середине ХХ века. Естественно, историки знали, что первый в мире стереоскопический фильм был снят гораздо раньше – в 1940 году, и вышел в прокат в феврале 1941 года в СССР. Изобретателем первого в мире стереокино является Семён Павлович Иванов. А режиссёром первого стереофильма «Земля молодости» – Александр Андриевский. Любопытно, что он был другом поэта, «будетлянина» Велимира Хлебникова. А «Земля молодости» – при том, что сюжет был вполне незатейлив – просто фильм-концерт, который вёл Владимир Яхонтов, – оказался абсолютно «будетлянским» по производимому впечатлению. Для него в кинотеатре «Москва» сделали стереоэкран высотой 5 метров и шириной 3,25 метра, показывали по десять сеансов в день. За четыре предвоенных месяца его увидели полмиллиона (!) столичных зрителей. Но от фильма остался только единственный негатив, с которым приходилось быть предельно осторожным. Кроме того, в 1944-м была принята новая система отечественного стереокинематографа, так что аппаратуры, на котором его можно было бы посмотреть, тоже не было.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)"
Книги похожие на "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)"
Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.




