» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Ролик с этим эпизодом посмотрели в Интернете более миллиона человек, а потому популяризация обрезания, несомненно, принесёт свои плоды. Хотя подопытную женщину жалко.


Её судьбой озаботились журналисты радиостанции «Серебряный дождь». Спасибо им – проявили настойчивость, нашли всё-таки телефон дамы в водолазке, героини Интернета. Короткое интервью выявило следующее. Её никто ни о чём не предупреждал, «операция» стала полной неожиданностью, заплатили, как обычно, 500 рублей, выдали какой-то купон на скидку в неизвестный магазин одежды, сына дразнят в школе, мама не знает, как теперь идти на родительское собрание…


Вопрос: не пора ли программе «Жить здорово» раскрыть тему психических заболеваний у врачей? Бывают ли, как часто, есть ли перспективы выздороветь?


Вадим ПОПОВ

televed@mail.ru 3


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 4,9 Проголосовало: 19 чел. 12345

Комментарии: 12.02.2011 12:11:58 - александр 53 пишет:


Презервативы реальности...


Вадим, разделяю Ваши чувства и мысли. Самого эта сцена покоробила. Если оттолкнуься от известной фразы, что главным лекарством в медицине является сам врач, то Малышева явно здесь не подходит. Чересчур холодна и высокомерна! Это скорее чиновница от медицины и "винтик" этой бездушной бюрократичесой машины. Она, очевидно, давала клятву Бюрократа, чем Гиппократа! А презервативы им видно всем чем-то навеяло! То Кулистиков на встрече с президентом о них говорит, то сам главный "десталинизатор Федот" сокрушается о нерассекреченных архивах по их производству, то вот Малышева из женщины "член" сделала...Как говорится, лучше фаллический символ, чем символический фаллос, но все-таки, все-таки...Ну что ж, не зря кто-то умный назвал кинескопы ТВ презервативами реальности. Спросите их, Вадим, а что они будут использовать при лечении геморроя? Чью, простите ж-пу нам покажут и чьи трусы изрежут, врачуя эту самую смешную болезнь (ни себе посмотреть, ни людЯм показать!)? Они же все через нее делают! Да через хрен кидают!


11.02.2011 23:55:32 - Александр Владимирович Курамин пишет:


Малышева - умственно обрезанная


Вся медицина в России, как Малышева - умственно обрезанная.


По-прежнему важнейшее

Киномеханика

По-прежнему важнейшее

ГЛАВНАЯ ТЕМА

Об этом прошедшем на прошлой неделе мероприятии с довольно скучным официальным наименованием «Заседание Правительственного комитета по развитию отечественной кинематографии» население активно информировалось, а последующие обсуждения – и в печати, и в Сети, и в соответствующих кулуарах – протекали довольно бурно.


Причиной тому стало лицо, заседание проводившее. «Главную роль» исполнил премьер-министр Российской Федерации, впервые за последнее время подробно и обстоятельно высказавшийся об отечественном кино, его расплывчатом настоящем и, конечно же, по-прежнему прекрасном будущем.


Если попробовать проанализировать сам факт и некоторые выразительные особенности встречи в киноверхах, а также определённое количество монологов и диалогов из произнесённого там текста (стенограмма вводной части заседания, проходившей в открытом для прессы формате, выложена на сайте председателя правительства), то можно прийти к ряду очевидных выводов, а помимо того – к нескольким неочевидным, подспудным, предположительным.


Прежде всего стало окончательно ясно, каким образом распределено кураторство над музами в руководящем дуумвирате. Ещё одна очевидность заключается в том, что государство свой кинематограф, невзирая ни на что, без попечения и отеческой заботы не оставит. А то, что Владимир Владимирович Путин на заседании расположился на фоне кадра, изображающего красноармейца товарища Сухова (вездесущие фоторепортёры, безусловно, не могли не запечатлеть и не растиражировать многократно столь красноречивейшую композицию), недвусмысленно обещает: жёны Абдуллы, читай: наши студии-мейджоры, могут чувствовать себя «в стреляющей глуши» сегодняшних экономических зыбучих песков как за каменной стеной. Случайные жертвы, конечно, могут быть – никто не застрахован, но не более одной-двух (как в случае Гюльчатай с Петрухой), но на общем поступательном пути они не скажутся.


Но шуточки – в сторону. Благо было сказано: «Кино по сути своей много больше, чем развлечение. Мы с вами это хорошо понимаем. Это значительный ресурс образования, общения, формирования личности. И, учитывая его неизменную популярность, особенно в молодёжной среде, этот ресурс должен использоваться в полной мере».


Наполнять меру планируется самыми разными методами. В том числе и экстенсивным. В настоящее время в стране насчитывается 2246 кинозалов. Для удовлетворения потребностей в ближайшее время будет построено ещё как минимум столько же – и в этом можно не сомневаться, в отличие от художественных достоинств той продукции, которой новые экраны будут наполняться. Слегка настораживает лишь то, что самое непосредственное отношение к осуществлению этого грандиозного плана кинофикации всей страны будет иметь видный российский режиссёр, актёр, сценарист, клипмейкер и ресторатор Бондарчук Ф.С. Хотя, с другой стороны, может, человек наконец-таки нашёл себя – и будущие дворцы кино, кои вознесутся вскорости по многим городам, «посёлкам городского типа и другим населённым пунктам», как раз-таки станут, в отличие от одноимённого двухсерийного «блохбастера», подлинно «обитаемым островом», а вернее, целым киноархипелагом?


Были озвучены премьер-министром и некоторые другие цифровые показатели, в частности количество российских фильмов, выпущенных в прошлом году на экран. Таковых оказалось 69. И здесь стало очевидно, что одному из руководителей страны предоставляют просто-напросто недобросовестную информацию. Ну где вы – если обратиться к читателям, худо-бедно следящим за кинорепертуаром, – видели 5–6 свежих отечественных картин ежемесячно? Следовало, конечно, внести уточнение: 69, из которых столько-то (полагаем, не менее половины) вышло в т. н. «ограниченный» прокат, то есть, иными словами, для проформы.


Но немалые деньги на «развитие» тем не менее всё равно будут выделяться – хоть и чуть меньше, нежели в прошлом году (4,3 млрд. рублей вместо 4,6). Причём опять-таки по неким очень сложным и запутанным схемам: и через великолепную восьмёрку компаний, «назначенных» лидерами нашего кинопрома, и по линии Минкульта. Из вывешенной стенограммы ясно только то, что здесь мало ясности даже у самих основных участников процесса. Неплохо бы, конечно, во всех этих хитросплетениях длинных сумм и метров плёнки разобраться. Иначе совершенно непонятна рентабельность. А киноиндустрия, по мнению ведущего заседание, «это мощный бизнес». Правда, в этом случае последовало уточнение: «Безусловно, это так, но это ещё и великое искусство».


И последнее. Не может не обратить на себя особого внимания «знаковость» самого места проведения заседания Правительственного комитета. Белые Столбы, Госфильмофонд. Канун открытия очередного фестиваля архивного кино (о котором в подробностях читайте ниже). Этим нам словно бы дают понять, что прошлое отрасли тоже имеет определённое значение и, может быть, даже известный ресурс. И кто знает, если так пойдёт и дальше, то одно из следующих аналогичных мероприятий вдруг возьмёт да и пройдёт в новом, современном, специально отстроенном (плюс ко всем двум с лишком тысячам залов в городах и посёлках) большом и светлом здании Государственного музея кино…


ОТДЕЛ ИСКУССТВА


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

Жизнь в цвете

Киномеханика

Жизнь в цвете

ВРЕМЯ И МЕСТО

В Белых Столбах в 15-й раз прошёл фестиваль архивного кино

Самое интересное организаторы юбилейного фестиваля архивного кино «Белые Столбы» оставили на последний день. Припасённым сюрпризом оказалась блестяще организованная встреча с прадедушкой 3D-кино. Прадедушка оказался жив. Это было самой главной неожиданностью. Он был способен пленять. А кроме того, оказался ещё старше, чем думали некоторые легкомысленные особы.


Предшественником виртуальных 3D-миров, которые сегодня берут приступом уже и самые крупные фестивали, считается стереокино. Им увлекались в 1980-е годы. До этого был бум стереокино в середине ХХ века. Естественно, историки знали, что первый в мире стереоскопический фильм был снят гораздо раньше – в 1940 году, и вышел в прокат в феврале 1941 года в СССР. Изобретателем первого в мире стереокино является Семён Павлович Иванов. А режиссёром первого стереофильма «Земля молодости» – Александр Андриевский. Любопытно, что он был другом поэта, «будетлянина» Велимира Хлебникова. А «Земля молодости» – при том, что сюжет был вполне незатейлив – просто фильм-концерт, который вёл Владимир Яхонтов, – оказался абсолютно «будетлянским» по производимому впечатлению. Для него в кинотеатре «Москва» сделали стереоэкран высотой 5 метров и шириной 3,25 метра, показывали по десять сеансов в день. За четыре предвоенных месяца его увидели полмиллиона (!) столичных зрителей. Но от фильма остался только единственный негатив, с которым приходилось быть предельно осторожным. Кроме того, в 1944-м была принята новая система отечественного стереокинематографа, так что аппаратуры, на котором его можно было бы посмотреть, тоже не было.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6310 ( № 5 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.