» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






На студии «Телефильм» завершены съёмки картины режиссёра-постановщика Михаила Мамедова по роману Юрия Полякова «Грибной царь», который вызвал в стране большой читательский интерес. Оператор-постановщик шестисерийного фильма – Александр Алешников. Музыку написал композитор Илья Духовный. Художник-постановщик – Алан Дзиваев. Замечательный актёр Александр Галибин (на фото) занят в главной роли. Кроме него снимались Эдуард Флёров, Илья Алексеев, Евгения Соляных, Александр Кузнецов, Елена Семёнова и другие. Исполнительный продюсер – Игорь Кио.

Продюсерская компания «Центр телевизионного искусства» завершила съёмки восьмисерийного телефильма по мотивам четырёх пьес Александра Островского, которого иногда называют русским Шекспиром. Картина носит рабочее название «Бешеные деньги» и поставлена режиссёрами Олегом Бабицким и Юрием Гольдиным. Оператор-постановщик – Павел Трубников, художник-постановщик – Ираида Шульц. В основу музыкального оформления картины лягут произведения композиторов-классиков. В картине снимались ведущие актёры московских театров, среди которых Людмила Титова, Феликс Антипов, Иван Рыжиков, Лариса Наумкина, Александр Толубаев, Екатерина Дурова, Александра Назарова и другие.

Статья опубликована :

№38 (6339) (2011-09-28) 1

2

63

4

5

6

7

8

9

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

![CDATA[ (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] []; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(74518, "yandex_ad", { site_charset: "windows-1251", ad_format: "direct", type: "728x90", border_type: "block", header_position: "bottom", site_bg_color: "FFFFFF", header_bg_color: "CC9966", border_color: "CC9966", title_color: "996600", url_color: "996600", all_color: "000000", text_color: "000000", hover_color: "CC9966", favicon: true }); }); t = d.documentElement.firstChild; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "http://an.yandex.ru/system/context.js"; s.setAttribute("async", "true"); t.insertBefore(s, t.firstChild); })(window, document, "yandex_context_callbacks"); ]]

10

11

Посмотрите детям в глаза

Наше московское кино

Посмотрите детям в глаза

СНЯТО!

Ещё лет двадцать назад никто и помыслить не мог, что придёт день и станут сочинять сказки про то, например, как мальчик отправляется во сне в тридесятое царство совсем не за чудесами или удивительными приключениями, а с очень обыденными, даже прагматичными намерениями. Очень уж хочет найти волшебника, который по щучьему кибервелению, по щучьему киберхотению помог бы ему помирить маму с папой, чтобы те не развелись.

Актуальный сюжет. Сколько вблизи нас таких мальчиков и девочек, готовых пойти хоть на край света, лишь бы сохранить рядом с собой, помирить и снова сдружить самых близких людей. В жизни это не очень получается, если посмотреть на статистику. Стоит хотя бы сказки такие сочинять, такие фильмы ставить, чтобы взрослые призадумались, какие раны оставляют они в сердцах любимых детей, сколько тяжёлых переживаний несут им. Очень часто – из-за собственного эгоизма, даже некой моды на разводы, когда во главу угла ставят собственное желание пожить всласть на свободе без обязанностей, ответственности и прочих обременений, без которых жизнь в семье невозможна.

В духе такой современной сказки режиссёр Елена Стрижевская в кинокомпании «Шар» поставила фильм, который, скорее всего, придёт к нам под названием «Волшебника вызывали?». По словам Елены, сценарий Николая Лырчикова привлёк её неожиданным сочетанием мелодрамы и сказки, комедии и даже политического памфлета. Такого у нас, пожалуй, ещё не было, полагает режиссёр-постановщик. В ходе работы над фильмом было и много другого, почти экстремального.

Двухсерийную картину надо было снять всего за одиннадцать дней (Голливуду не снилось!), и как назло зарядили дожди. Тут пришлось искать выход из положения всем, прежде всего оператору Андрею Глухову, для которого это был первый самостоятельный фильм. Стрижевская считает, что Глухов справился. Надо было как-то выкрутиться и с декорациями, костюмами – средств на это в бюджете картины было явно маловато. После выхода фильма мы увидим, сколько фантазии пришлось применить художнику-постановщику Елене Елисеевой-Сусековой, чтобы картинка получилась по-настоящему сказочной.

Основные съёмки проходили в лесу, а наш русский лес сам по себе сказочен, но ведь в фильме действуют и царь-батюшка (артист Малого театра Виктор Бунаков), и роботы-пришельцы, и Царевна Несмеяна (артистка Мария Костикова из Театра Вахтангова) – тут одной природы мало. Всё отыграли! Работавшая с Соловьёвым, Хотиненко, Лунгиным художник по костюмам Наталья Дзюбенко умудрилась, как говорится, из ничего создать костюмы-микс: интересно, выразительно, стильно. И конечно, в сказочную атмосферу фильма свои краски добавит прекрасная музыка композитора Анатолия Зубкова.

– Актёрский состав – самое важное для такой картины, – замечает Елена Стрижевская. – Не все готовы играть сказку. Много проб было на главную роль – Вани. Приходили уже «опытные» мальчишки. А тут вдруг – второклассник Егор Гречишников. Очень трогательный. Когда во время одной из проб он спросил: «А ты можешь не уходить от мамы?» – его взрослый партнёр чуть не расплакался. Так он спросил, с таким переживанием. Но я сначала отставила Егора. В последний момент вернула. И теперь совсем не жалею. Очень пронзительный, всё понимающий – не по-детски даже. Я думала, что озвучивать его роль будет кто-то другой, но он и с этим замечательно справился.

Если исходить из рассказа режиссёра, то таких неожиданных открытий в трактовках образов будет немало. Скажем,

Кощей (его играет Владимир Грамматиков) и Баба-яга (Елена Борзова) предстанут в ленте не столько даже злодеями, сколько пострадавшими, переживающими. Потрясающая доброта скрывается в Волшебнике, которого сыграл Сергей Друзьяк, очень талантливый и не очень организованный актёр, хотя этот недостаток компенсируется самым главным.

– Я как-то попросила его, – вспоминает режиссёр, – «Дай раздражение!». Старался. А всё равно побеждала в нём доброта. Не зря его дети обожают. Знаете, я удивилась, что его любимая книга «Идиот». И произведения Бунина. Не простые авторы. Сергей – редкий талант.

Конечно, нелегко было определиться с исполнителями главных взрослых ролей. Маму (она же Василиса) сыграла артистка Театра имени Пушкина Виктория Триполина. В ней, как замечает Стрижевская, нет гламурности, а есть внутреннее целомудрие, достоинство, глубина, чистота. Папу играет талантливый артист театра «Современник» Андрей Аверьянов. Он удивил высочайшим профессионализмом, готовностью к каждой сцене и проникновением в ткань всего фильма – его советы были очень полезными. Кроме того, он музыкален, поёт и пишет песни. Хотя характер его героя непрост и неоднозначен, он смог, по мнению режиссёра, точно передать оттенки.

– Как можно понять, у фильма счастливый конец? – спросил я Стрижевскую.

– Да. Потому что сказка.

– А в жизни как бывает?

– А то вы не знаете! Чаще, увы, обходится без хеппи-энда. Именно поэтому мы хотели показать взрослым (а наш фильм для семейного просмотра) боль, которую испытывает маленький человек, когда чувствует, что рушится его дом. Он готов что угодно сделать, лишь бы этого не произошло. К сожалению, взрослые проявляют удивительную глухоту, больше думая о себе.

Владимир СУХОМЛИНОВ

Статья опубликована :

№38 (6339) (2011-09-28) 1

2

64

4

5

6

7

8

9

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6339 ( № 35 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.