» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






А такое, по сути, должно быть нормой – чтобы был кураж, чтобы на площадке всем было интересно.

– Хорошо бы, конечно, но я понимаю, что это утопия. Все проекты разные, далеко не всегда такого высокого качества, как «Вместе». К сожалению, бывают гораздо слабее: и сам сценарий, и актёры… Но когда всё идёт, как надо, то и не думаешь про свой 12-часовой рабочий день. И особенность профессии в том, что нельзя отложить на завтра несделанное сегодня. Нет у тебя следующего дня. В этом особый драйв, это заставляет быть в форме с утра до вечера.

Только от режиссёра зависит то, что он хочет сделать на площадке?

– Режиссёр – человек, которому доверяют время, деньги, которому подчиняются талантливые исполнители, вся команда. Важно довести корабль, не потопив его, от точки А до точки Б. Очень многое зависит от всей съёмочной группы. В ней должны быть люди, которые, как мы говорим, понимают площадку. Я шесть лет снимаю без перерывов. Какой ужас нередко происходит у нас с людьми, которые отвечают за реквизит, за грим, за свет!.. А ведь без этого нет фильма. Только при сложении общих усилий и самоотдачи складывается или не складывается картина.

На площадке сейчас много непрофессионалов?

– Не могу сказать обо всей отрасли, но иногда встречаю людей, которым категорически заказана дорога в кинематограф. Тем не менее они работают.

Получается замкнутый круг. С одной стороны, есть некий конвейер, который должен постоянно производить телефильмы. С другой – из-за непрофессионализма некоторых коллег по площадке вы не можете сделать фильм того уровня и качества, который могли бы.

– Моя творческая жизнь пока складывается неплохо, но в целом вы абсолютно правы. Когда, например, оператор говорит продюсеру, что этот фильм надо снимать такой-то камерой, потому что у неё шире возможности и лучше качество, а продюсер отвечает, что она дороже и мы ею не будем снимать, в итоге страдает результат съёмки, а значит, зритель.

Как разорвать этот замкнутый круг?

– Сам ищу ответ на этот вопрос. Я часто разговариваю с актёрами – они ведь работают на разных площадках и могут сравнивать. Насколько я понимаю, ситуация профессиональной недостаточности – штука сейчас нередкая.

А кто задаёт тон при производстве телефильмов?

– Наверное, продюсер и канал-заказчик, словом, те, кто даёт деньги. Но режиссёр может, должен и обязан не плыть по течению, а находить верные решения, чтобы кино было интересно зрителям, актёрам и ему самому. Надо не прогибаться под продюсеров, а стараться объяснить им, как будет лучше. Не потому, что я так хочу, а потому, что так будет интереснее, качественнее. Ведь продюсеры, среди которых немало незаурядных людей, всё-таки в массе своей университетов кинематографических не оканчивали, пришли в кино из других отраслей. Нужно быть в диалоге с ними, уметь спокойно растолковывать, находить компромиссы в пользу зрителей.

Вы работаете с телефильмами. А есть желание снять полный кадр?

– Есть, конечно, как у любого режиссёра. Думаю об этом, но время покажет. Несколько лет назад был разговор с продюсером, который связан с полнометражным кино. Так вот, тот заметил, что кино сейчас неактуально, прокату это неинтересно. Его студия, например, в пять раз сократила производство художественных фильмов, и это было ещё до кризиса 2008 года. Поэтому, сказал он, занимайтесь телевидением, оно прокормит в ближайшие годы. И я понял тогда одну простую вещь: у нас в кинематографе сейчас нет бизнеса. А если нет бизнеса, то это мёртвая структура, туда никто не понесёт денег, она не будет развиваться. Деньги на полный метр, по сути, даёт только государство, а как оно даёт, мы знаем, – весьма скудно, но это отдельный разговор.

Кстати, насколько необходима поддерж­ка государства?

– Производство телефильмов – это и есть поддержка государства, все цент­ральные каналы у нас практически государственные. Специальной программе правительства Москвы можно сказать большое спасибо. И полнометражное кино государство обязательно должно поддер­живать, иначе у нас вообще всё зачахнет.

Что нужно сделать, чтобы режиссёр, сняв картину, знал, что через несколько месяцев она появится в кинотеатрах?

– В разных странах – разные подходы. Многие вспоминают Францию. И правильно. Там чёткий лимит на иностранные картины. Пора и нам от слов перейти к делу.

Геннадий ШАЛАЕВ

ИЗ ДОСЬЕ.

Егор Грамматиков (1967 г.р.) – сын известного режиссёра, актёра и продюсера Владимира Грамматикова. Окончил ВТУ им. Б.В. Щукина. В кинематографе начинал как актёр, снялся в нескольких картинах. Как режиссёр-постановщик снимал сериалы «Воровка», «Аэропорт», «Час Волкова» и др.

Статья опубликована :

№39 (6340) (2011-10-05) 3

4

65

6

7

8

9

10

11

Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 0,0 Проголосовало: 0 чел. 12345

Комментарии:

![CDATA[ (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] []; w[n].push(function() { Ya.Direct.insertInto(74260, "yandex_ad", { stat_id: 3, site_charset: "windows-1251", ad_format: "direct", type: "600x60", border_type: "block", header_position: "bottom", site_bg_color: "FFFFFF", header_bg_color: "CC9966", border_color: "CC9966", title_color: "996600", url_color: "996600", all_color: "000000", text_color: "000000", hover_color: "CC9966", favicon: true }); }); t = d.documentElement.firstChild; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; s.src = "http://an.yandex.ru/system/context.js"; s.setAttribute("async", "true"); t.insertBefore(s, t.firstChild); })(window, document, "yandex_context_callbacks"); ]]

Танцовщица

Портфель "ЛГ"

Танцовщица

МНОГОЯЗЫКАЯ ЛИРА РОССИИ

Рассказ

Ольга ИЖЕНЯКОВА

Родилась в 1975 году в п. Кондинский Ханты-Мансийского округа. Окончила Высший технический лицей по специальности «юрист» и Тюменский государственный университет по специальности «журналист». Больше десяти лет проработала журналистом, сейчас – основатель и редактор альманаха «Четыре стороны».

В 2005 году в издательстве «Русское слово» вышла книга «История и люди Югры». В 2006 году в издательстве «Гелеос» вышла книга «Обратная сторона». Участник VII Форума молодых писателей в Липках, мастер-класс Л.И. Бородина.

Она появилась в нашем общежитии неожиданно. Залетела, как бабочка-однодневка на свет, в надежде, что искусственное освещение ей продлит жизнь. Может, она в чём-то права. И сразу же стала изгоем. Её возненавидели все: мужчины, женщины, дети, ненавидели осознанно и подсознательно за летящую походку, за то, что протирала одеколоном дверные ручки, за фрукты, которые тщательно мыла с мылом, за всегда чистые белоснежные кофточки, за… всё.

Именно поэтому старшая по этажу тётя Галя назначила ей дежурство на общей кухне сразу после новогодних праздников, предварительно спрятав новую швабру и все тряпки. «А пусть своими моет, тоже мне цаца нашлась». И «цаца» мыла своими тряпками, своим порошком, драила электроплиты, которыми не пользовалась ни разу. Она была из другой жизни, как непуганая лань, привычно доверяла всем. Французское бельё после стирки сразу же развесила в общей сушилке и уверенно ушла к себе в комнату. Надо ли говорить, что оно исчезло, даже не успев высохнуть?

Мне хотелось с ней поговорить, проинструктировать вроде, но я, как назло, всё время была занята. То устанавливала железную дверь, потому что забрала от мамы своего ребёнка и старалась оградить его от соприкосновения с миром общежития, то вместе с сыном уезжала в командировку, то целыми ночами готовилась к очередной сессии. Выходные были чётко распланированы: баня, церковь, театр, библиотека, встреча с друзьями. И везде с собой я брала сына, чтобы, не дай Бог, он не остался в общежитии один и не видел беззубых ртов, не слышал матерных слов, не играл с общежитскими детьми в игры, которые противопоказаны и взрослым с устойчивой психикой. А когда мой мальчик болел, я оставляла ему миску с фруктами, много книг, альбомы, раскраски, карандаши, в углу обязательно ставила горшок и скрепя сердце закрывала дверь на два замка. Оставлять ключи не решалась, зная доверчивое маленькое сердечко и хитрость соседей. На случай пожара я показала, как открыть окно, слава Богу, это был всего лишь третий этаж.

Я хотела ей сказать, что фрукты надо мыть ночью, когда все спят, а разные цветные обёртки от масла, сыра, шоколада надо тщательно упаковывать в мусорный пакет тыльной стороной, чтобы соседи не завидовали. Они-то хорошей еды лишены, все их доходы уходят на дешёвую водку. Много водки. И такую же дешёвую закуску и сигареты. Конечно, им ничто не мешает на завтрак есть яйцо всмятку или овсяную кашу и выжимать натуральный сок из фруктов, их зарплат хватает на тёплую одежду и добротную обувь, а если подкопить, вполне могут со временем приобрести малосемейку или частный дом, на худой конец – половину дома. Или земельный участок, на котором со временем можно будет построиться. Но – увы. Они живут от зарплаты до зарплаты, львиную долю из каждой выделяя на спиртное. Они не думают о будущем и ничего для этого не предпринимают. У них его нет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6340 ( № 36 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.