» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 324 (7 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 324 (7 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 324 (7 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 324 (7 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 324 (7 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 324 (7 2000)" читать бесплатно онлайн.








Сванидзе, свихнувшись на своем патриотизме, продолжает разъяснять нам, что это такое: "Само понятие патриотизма было изрядно заляпано грязными руками (коммунистов). И вот Путин, отняв у таких людей монополию на патриотизм, сейчас очищает его как фамильное серебро..." Вот те на! Только что обвинял коммунистов в том, что они узурпировали, оккупировали, монополизировали патриотизм, и тут же превратил его в фамильное столовое серебро рода Путиных, т.е. в нечто предельно "монополизированное" — в личную собственность гражданина Путина. Выходит, что захочет он теперь сделать с этим столовым патриотизмом, то и сделает. Может продать, может подарить, может заказать из него серебряную статуэтку Сванидзе и преподнести Березовскому, хозяину Николаши. Геннадий, нарисуйте эту статуэтку!


С обычной для него бесцеремонностью Сванидзе навязывает главе правительства свою насквозь прозападную программу: "Сплав либеральных, по сути, западных(!) ценностей и патриотической позиции, либерализм и государственность, — вот та позитивная программа, которую сумел предложить Путин". И тут же, по сути, зачисляет его в чубайсовский "Союз": "Именно с этой программой пришла в Думу свежая(!), новая(!) волна, кто осознанно и зряче, как "Союз правых сил", кто стихийно, как "Единство"... Новая волна второй свежести это, как всем понятно, б/у премьер Кириенко, б/у вице-премьер Немцов, б/у Хакамада, и т.п. То есть все без исключения "герои" альбома, созданного тремя боевыми перьями "Завтра".



Справки о приобретении книги — по тел. 247-13-37 (редакция “Завтра”) и 298-31-53, 298-33-75 (издательство ИТРК).


Александр Жуков РУССКИЕ БЕЖЕНЦЫ


По воле “реформаторов” Россия из великой державы превратилась в страну переселенцев и беженцев.


Блистающий на саммитах глав СНГ и.о. Путин так же далек от насущных бед простых русских людей, попавших в рабство к ханам, как и неуклюжий Ельцин. За декларированными дружбой и взаимопониманием кроется желание ханов подольститься к сильному, заобнимать его, задарить, усыпить обещаниями с целью оставить все как есть. Миллионы русских сейчас, в “период оздоровления СНГ” с особенной настойчивостью рвутся из пределов “независимых” государств в Россию, преодолевая немыслимые препоны.



ВЫХОД РОССИИ из перманентного кризиса — в переселении на историческую родину миллионов русских, живущих сейчас в других государствах бывшего Союза.


Что это за люди и почему они оказались на окраинах рухнувшей империи? Большинство русских, живущих ныне за пределами России, оказались там не по своей воле. Это не французские “черноногие” плантаторы, с которыми их осмелился сравнить телевизионная проститутка В.Познер. Люди, которые сейчас нуждаются в помощи России, — потомки тех, кого в свое время это же самое государство посылало на защиту “рубежей родины” (казаки, солдаты, офицеры царской и Советской армий), выселяло как “раскулаченных” (крестьяне), направляло на работу как “специалистов” (врачи, инженеры, педагоги), “комсомольцев-добровольцев” (рабочие всех специальностей). Как они жили — другой вопрос. Те, кто поднимал Голодную степь и целину, в годы войны строил в тылу заводы и фабрики, прокладывал каналы и возводил гидроэлектростанции, хлебнули горя сполна — вместе, кстати, с коренными жителями. Но им-то дома и стены помогали, а приезжим русским, особенно тем, о ком сейчас причитают кликуши — “кулакам” — “крепким хозяевам” 20-30-х годов, с бо-о-льшого нуля начавшим вновь строить свое хозяйство, помогла выжить только жажда жизни. Кто не выдержал — умер, неважно как — от голода, пьянки или в тюрьме. Боролись за жизнь в буквальном смысле слова: спасибо простым узбекам, таджикам, казахам и всем другим, делившимся последним куском лепешки с довоенными “раскулаченными” или беженцами гражданской и Великой Отечественно войн. Страшно говорить, но борьба за выживание принесла и свои плюсы; те, кто выжил, — наиболее предприимчивые, коммуникабельные, выносливые и сумевшие адаптироваться — позже сумели встать на ноги зачастую крепче коренных жителей. Это относится не только к русским: греки, корейцы, крымские татары, немцы, как правило, на общем фоне населения Средней Азии и Казахстана также выделялись своей относительной зажиточностью.


С сожалением приходится признать, что большинство современных россиян о русских “за рубежом” ничего не знает, соотечественниками признавать не хочет и считает их всего лишь нежелательными нахлебниками, мечтающими оторвать свой куш от общего пирога России. Не без помощи СМИ русский народ, всегда отличавшийся своим единством, ныне расколот на “чистых” и “нечистых”. Дошло до того, что “беженцами”, “нежелательными переселенцами” в средствах массовой информации называют уже граждан современной России — выезжающих в центральные области страны с Северного Кавказа, районов Крайнего Севера или Чернобыльской зоны. И уж совсем чужими, кем-то вроде человекообразных обезьян, в иных СМИ представляются жители “ближнего забугорья” — да, мол, какое-то биологическое родство есть, иногда забавно посмотреть на их ужимки, порой можно и заступиться, как за какой-то редкий, исчезающий вид, но каждодневно заниматься их проблемами? Нет уж, увольте! Пустить их в Россию — так они ее на куски разорвут. Даже уважаемая и любимая в народе газета “Труд” помещает на своих страницах строки: “Бомжей, незарегистрированных рабочих из стран ближнего зарубежья, беженцев развелось в подмосковных “лесах” великое множество...” (“Труд-7” от 16 сент. 1999 г., с. 10). Вот так! О людях — как о крысах, тараканах или волках; не хватает только призыва к немедленному и полному уничтожению этой “заразы”. А функционер НДР В. Рыжков по поводу своего “проханже” через проверки Центризбиркома выразился приблизительно так: “Это знаете, как... Будто съездил в Среднюю Азию, понабрался там всякий нечисти — вшей, тараканов, клопов — а затем отмылся, постирал, пропарил одежду... и заново стал чистым и свежим...” Понятно теперь, к чему ведет общение с людьми из “Азии”? Куда уж г-ну Рыжкову защищать права русских людей из этого региона! Еще вшей от них — “нечистых” — нахватаешься, да и притащишь в родной НДР...


В иных краях и областях страны только за право жить на родине предков надо выложить многие тысячи “у.е.” Местные власти, до нитки обобрав своих граждан, вымогают с переселенцев за прописку и право проживания, за право получить надел заброшенной земли или занять пустую полуразвалившуюся избу в вымершей деревне, за право работать, открыть свое дело, устроить детей в школу, за право получить российский паспорт, наконец. Где-то эти поборы вполне официальны, где-то существуют в виде взяток и вымогательства — для платящего разницы нет.


Свора “экспертов”, “экономистов”, “политологов” типа Сванидзе, Явлинского, Гайдара, того же Рыжкова, жирно кормящаяся за счет народа, ежедневно с крокодиловой слезой в голосе и калькулятором в руках подсчитывает с экрана телевизора: во что обойдется объединение братских народов России и Белоруссии, поддержка Югославии, помощь переселенцам и русской диаспоре в странах СНГ. Посчитав, сочувственно цокают языком: “Не-а, не выгодно...” — Почему? — “Тогда нам (читай — вышеперечисленным) ничего не останется!”



БЕСЫ, ТОЛКНУВШИЕ БРАТЬЕВ Иосифа заработать “живую копейку” на страданиях единоутробного, без работы с тех пор не остались и сейчас умело реализуют свой опыт на просторах бывшего СССР. Основной их аргумент — у России нет денег на прием и обустройство беженцев и переселенцев. Как правило, деньги находятся на все: на возведение бесчисленных помпезных офисов, памятников сотни лет назад умершим царям, проведение пышных празднеств и конференций, на тупоумные “экономические проекты”, на золото для церковных куполов и т. д. Нет денег на зарплату рабочим и служащим, на здравоохранение, образование, солярку для Крайнего Севера и другие “отложные” нужды.


Ну нет, так нет, Бог с ними — по большому счету для переселенцев они и не нужны (хотя ох как не помешали бы!); нужна политическая воля руководства России принять переселенцев и законодательно поддержать их на первых порах.


Как правило, средняя русская семья с “окраины” империи имеет домик с приусадебным участком или квартиру, не новый, но ходовой автомобиль, все необходимое для жизни — одежду, мебель, радио-видеоаппаратуру, полный набор бытовых мелочей, часто дачу, гараж. Иначе говоря, по средним российским меркам, это люди достаточно зажиточные, благоустроенные. Об ужасах России — хроническом недоедании детей и взрослых, повальном алкоголизме целых деревень и районов, бандитском всевластии — большинство из них знает только из телепередач и просроченных российских газет. В то же время общие беды постсоветского пространства — безработица, невыплата зарплат, пенсий, пособий, развал системы социальных гарантий — им знакомы не понаслышке. Но большинство этих людей давно, а не после перестройки, выучилось выкручиваться самостоятельно, без помощи государства. “Челноки” освоили свой бизнес еще в советское время, десятки тысяч людей, несмотря на законы “о нетрудовых доходах”, активно занимались подсобными промыслами: строили дома, ремонтировали автомашины и бытовую технику, огородничали (если можно назвать “огородом” участок в несколько гектаров), разводили домашнюю живность: от цыплят и свиней до нутрий и пчел. Эти люди — не колониальная администрация и не плантаторы, как повсеместно именуют их сейчас представители местных властей и “национальных интеллигенций”, это трудящиеся — рабочие, крестьяне, служащие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 324 (7 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 324 (7 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 324 (7 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 324 (7 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.