» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 330 (13 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 330 (13 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 330 (13 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 330 (13 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 330 (13 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 330 (13 2000)" читать бесплатно онлайн.








Новый орден призывается на геополитическое служение. Во имя защиты прав евразийского человека...


И снова прав анонимный интернетовский "Дон Жуан из Провинции"… Солдаты и офицеры, приходящие из Чечни, никогда не станут прежними. Довоенными. Эрнст Юнгер сказал о войне, что "Она — наша мать".


Эта чеченская война — мать нового евразийского человека, нового россиянина. Преданный Государству и народу, разумный, дисциплинированный и ответственный в вопросах службы, страстный и жестокий в осуществлении поставленной цели пассионарий нового КГБ хочет увидеть свет.


Опираясь на лучшие традиции советских спецслужб, помня о гнетущем опыте унижения и скитаний по коммерческим структурам в темное либерал-демократическое безвременье, устремленная в великое будущее, евразийская спецслужба неизбежно будет чем-то совершенно новым — консервативным, с одной стороны, и революционным, с другой...


Это должно стать своего рода "новой опричниной". Особенно на первом и самом сложном этапе, когда предстоит сокрушить цитадель крепкой, засевшей в важнейших секторах нашего общества, агентуры влияния. Полномочия этому новому классу надо делегировать в тех же пропорциях, что во время ведения военных действий.


Война континентов продолжается. И у Правителя не будет иной альтернативы, кроме как решиться рано или поздно на этот шаг.


Предложение: оформление перепланировки цена минимальна 11 в Москве.


Дмитрий Белобородов ПРЕОДОЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА (Кафедра культурологии)


Еще не оправившись после тотальной дегуманизации искусства, столь характерной для уходящего ХХ века, современная художественная культура оказалась перед выбором, между природоцентризмом и техноцентризмом. Первая тенденция может быть названа "новым руссоизмом" с его принципом "назад, к природе", утверждающим мир природы как более важную ценность, нежели человек, паразитирующий на эксплуатации ее невозобновляемых ресурсов. Вторая же, наоборот, утверждает примат техники, как над человеческим так и над природным миром.


Обе тенденции являются принципиально постантропологическими, поскольку пытаются видеть мир не сквозь призму человеческого сознания, а со стороны какого-то другого существа. Таковой, например, является попытка Чингиза Айтматова оценить бесчеловечные действия истребителей сайгаков в Майкумской долине через сознание волчицы Акбары. Неантропологический психологизм свойственен также для прозы Тимура Пулатова ("Владения"), и зарубежного фантаста Клиффорда Саймака ("Все живое"), который писал о неведомой нам цивилизации цветов как живых существ, превосходящих по своему духовному развитию человека.


Природоцентризм представляет собой интереснейшую попытку поиска новой ценности, лежащей вне человека. Он свидетельствует о крахе антропоцентризма, отказе человека воспринимать себя как главное мерило. Сфера действия природоцентризма необычайно широка: он проявляется не только в демонстрациях "зеленых", в мизантропических афоризмах Сирано де Бержерака ("Умом не поверить, а сердцем вовек, но хуже нет зверя, чем зверь-человек"), но и в тысячах неочевидных мелочей. Например, в популярной компьютерной игре "Эволюция" (аннотация к ней гласит: "прежде цивилизации была эволюция”), в которой разработчики предлагают ассоциировать себя с каким-либо биологическим видом (необходимо выжить в естественном отборе и постоянно совершенствоваться, чтобы поддерживать свою экспансию на изменяющихся ландшафтах древней земли).


Однако, гораздо более популярной тенденцией современной культуры становится техноцентризм. В наши дни, когда техника перестает осознаваться как вторичная реальность, современный человек бежит от себя в искусственный мир. Техническая реальность воспринимается им как нечто более совершенное, чем жизнь. За ней будущее. Человек — это уже пройденный этап.


В современном искусстве эту тенденцию отражает жанр технотриллера, родоначальник которого — английский писатель Том Кленси, автор "Красного шторма", "Всех страхов мира" и "Охоты за "Красным Октябрем". В современном кино этот жанр доминирует. "Терминатор", "Робокоп", "Газонокосильщик", "Универсальный солдат", "Бегущий по лезвию" и т.д. и т.п. Основной мотив технотриллера — демонстрация машиной исключительных качеств, во много раз превосходящих возможности человека. Машина всегда в центре событий, люди — на второстепенных ролях.


Если в первом "Терминаторе" человеку все же удается победить машину, то в "Терминаторе-2" вопрос о том, кто сильнее: робот или человек даже не ставится. Сражаются два робота, один из жидкого металла, другой — из обыкновенного. Выигрывает тот, чья модель совершенней. Человеку здесь вообще нет места.


На фоне вышеобозначенных тенденций последний заметный кинохит "Матрица" — любопытное свидетельство доселе невиданной мутации жанра.


В "Матрице" человек борется за свое подлинное существование, которое отнимает у него "матричный" мир автоматизированной действительности. Человечество оказывается внутри программы, созданой глобальным гиперкомпьютером. Личность целиком зависит от Системы, и эта Система не преодолима (если с нею бороться стандартным способом) — человек заведомо слабее любого из агентов-цифр. Преодолеть Систему можно только через веру в нереальность ее существования. Только она позволяет увидеть Матрицу изнутри, как это удалось сделать в финале главному герою Нео (Кеану Ривз). Легким движением руки Нео останавливает летящие в него пули, проходит сквозь стены. Вера в себя, в исключительные способности человека побеждают былую веру в тотальность и незыблемость Системы, в ее абсолютный материально-онтологический статус.


Любопытно, что являясь типичнейшим продуктом "фабрики грез", "Матрица" отказывает нашей повседневной действительности в праве на существование. Она совершает двойной онтологический разворот: дереализирует оцифрованную реальность "нереального" повседневного бытия человека ради его защиты как некоторой гуманистической ценности. Техногенный мир становится для Человека тем же материалом, что и живой человек для роботов-агентов из матричного мира.


Показательно, что в героической борьбе за отвоевывание у псевдореальности подлинного существования человек опирается не на гуманизм, а на веру — то единственное, что способно вести человека к совершенству, приподнимая его над фиктивной обыденностью.


http://zvezda.netway.ru


Минимойка и аппарат высокого давления 12 по выгодной цене.


Евгений Головин НАУТИЛУС (Наука и техника)


Жюль Верн любил научно-технический порыв к звездам и безднам, что касается нравственно-бытовых удобств, предпочитал полагаться на великого соотечественника Шарля Фурье. В "Детях капитана Гранта" майор Мак-Наббс считает австралийских аборигенов чуть не обезьянами, однако леди Элен и МэриГрант, красивые, в длинных платьях, раздают этим голым уродам продукты. Это очень важно — продукты, источники энергии. Запасы каменного угля ограничены, нефть Жюль Верн игнорировал принципиально: будучи поклонником французского геофизика Клода Мори, он считал, что столь огнеопасную и ядовитую субстанцию нельзя расценивать в прожектах энергетических.


Электричество плюс десять заповедей — вот религия Жюля Верна, где акцент ставится на первом субстантиве. И все же писатель не забывал о необходимости этического прогресса, хотя это не очень-то его развлекало. Он идеализировал прекрасный пол (у него вообще нет плохих или некрасивых женщин) и возлагал на красавиц будущего нравственное перевоспитание остального человечества.


Классификация человечества, по Жюлю Верну, должна быть такова: изобретатели и реализаторы научных идей; преданные работе рабочие; не менее преданные матери и жены; сыновья и дочери, продолжающие дело отцов; негры, достаточно цивилизованные для собачьей преданности. Все это неплохо для социалиста-утописта или автора научно-популярных брошюр, но скучновато для романиста. Художественной прозе столь же трудно обойтись без инъекции зла, как музыке без диссонанса. Роману воспитания конечно необходима сюжетная основа, но здесь вот какая странность: у Жюля Верна юноши и девушки, равно как и женщины, в принципе замечательны, перевоспитанию подлежат некоторые мужчины средних лет вроде Айртона из "Детей капитана Гранта" или… капитана Немо.



* * *


Жюля Верна всегда воодушевляла греза об электричестве: "В природе существует могущественная сила, простая в обращении. …Эта сила — электрическая энергия. "Подобный пиитет разрешает определенное отступление. В герметике это не просто "сила", но модификация "огня", одного из четырех космических элементов, без которого жизнь вообще немыслима. Каждый космический элемент в тех или иных пропорциях содержит три остальных. В последовательности "земля-вода-воздух-огонь" вода и воздух имеют, соответственно, больше огня. Огонь и вода — элементы мужские, воздух и земля — женские. Отсюда слова Парацельса: "Тяготение мужской воды к женской земле, и женского воздуха к мужскому огню." В мифологическом плане это случилось в результате кастрации Урана. Когда Кронос, сын Урана и Геи, оскопил отца, мужское начало попало в рабство к женскому. Но если реки, озера, подземные источники суть "мужская вода", подчиненная матери-земле, в морях и океанах дело обстоит иначе. Океан ближе к воздуху и огню, океан не зависит от матери-земли, жизнь в океане более свободна и подвижна: девиз "Наутилуса" — mobilis in mobile — подвижный в подвижной среде. "Морская соль — сперма океана — творящий огонь." (Авиценна) На песчаных берегах, омываемых морской водой, растет пальма — древо жизни, согласно вавилонской мифологии, ее корни питаются солью. Морская богиня Тетис никогда не совладает с Посейдоном, Тиамат не победит Дагона. Свободное и неукротимое мужское начало беспрерывно оплодотворяет женскую субстанцию, регулярно ослабляя ее концентрическую тенденцию к захвату, пожиранию и конечной неподвижности. Отсюда другое качество жизни в океане.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 330 (13 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 330 (13 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 330 (13 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 330 (13 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.