» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 347 (30 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 347 (30 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 347 (30 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 347 (30 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 347 (30 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 347 (30 2000)" читать бесплатно онлайн.








Однако сегодня на все это можно только надеяться. А контроль над заводом пока что продолжает находиться в руках директора-миллионера, выплачивающего рабочим нищенскую зарплату и возомнившего себя хозяином "Красного Сормово".



Олег ЛУТОМИН


“МЫ — ГРАЖДАНЕ ВЕЛИКОЙ РОССИИ” (Беседа с Председателем регионального Духовного Управления мусульман Татарстана в составе ЦДУМ России и европейских стран СНГ, помощником Верховного муфтия по информационному взаимодействию муфтием Фаридом САЛМАНОМ)


— В последнее время из Татарстана приходят тревожные вести. После взрывов в Москве, Буйнакске и Волгодонске стали говорить о ваххабитских медресе в Татарстане, в которых готовят террористов. Один из подозреваемых — молодой татарин, кажется, Денис Сайтаков его зовут…


— Шаймиев, как известно, своего рода, "чемпион по глотанию суверенитета". Очевидно, не на шутку пристрастившись к этому увлекательному занятию, он всю свою политику строит на банальном шантаже федеральных властей. Практически на ровном месте им создаются и поощряются агрессивные националистические организации. Более чем подозрительные фонды, финансируемые странами Персидского залива, обучают молодых татар "чистому исламу", а заодно навыкам подрывного дела и прочим "духовными" науками...


— Он что, сумасшедший — собственными руками подкатывать под республику бочонок с порохом?..


— Дело в том, что в такой ситуации Шаймиев при малейшей угрозе со стороны федерального центра получает возможность пустить в дело свой главный козырь — якобы, только он один “титаническими усилиями” может удержать республику. Мол, тронете меня — получите "вторую Чечню"…


Отдельного разговора заслуживает его религиозная политика. В Татарстане, кроме законного представительства ЦДУМ, действовало раскольничье “Духовное управление мусульман Республики Татарстан”. Его лидер Габдулла Галиулла, полностью подконтрольный Шаймиеву, выступил как главный проводник ваххабизма в Татарии и в то же время как националист-радикал. Такое вот парадоксальное сочетание. Ведь ваххабиты — сектанты, отрицающие национальные традиции… Представьте, что в России формально православный епископ возглавляет баркашовцев и одновременно пропагандирует учение “квакеров” или, скажем, “Свидетелей Иеговы”. Зрелище не для слабонервных, не правда ли?.. Так вот, Г.Галлиуле удалось привлечь солидные суммы из-за рубежа, отправить сотни молодых татар на "учебу" к ваххабитам. Одного он не смог сделать — поколебать позиции ЦДУМ в Татарии... Независимая политика Талгата Таджудина и то, что Казань не является "духовной столицей" Поволжья (исторически сложилось, что ЦДУМ базируется в Уфе, а не в Казани) не могло не раздражать амбициозного президента. И вот в 1998 году по его инициативе был созван так называемый Объединительный съезд, призванный якобы примирить ЦДУМ и ДУМРТ. На деле же для нейтрализации ЦДУМ была создана "новая" структура (почему-то со старым названием — ДУМРТ), которой Шаймиев и делегировал все полномочия. Возглавил ее заместитель Г.Галиуллина Гусман Исхаков — сын Рашиды Исхаковой, духовной наставницы супруги Шаймиева, автора проваххабитских брошюр. "Съезд духовенства" вопреки традиции и здравому смыслу открывал Шаймиев (светское лицо), подавляющее большинство "делегатов" прежде никто в качестве мулл не знал (явно подставные лица)…


Шаймиевым и подконтрольным ему Госсоветом был подписан специальный закон позволяющий Гусману Исхакову преследовать все не подчиняющиеся ему структуры, в частности, нас, чем он и не преминул заняться.


По всем средствам массовой информации в Татарии ведется разнузданная кампания клеветы и запугивания против нас. Любопытно, что вся это, мягко говоря, неконструктивная критика меня, Центрального Духовного Управления и лично Талгата Таджудина ведется исключительно на татарском языке. Мы — и "агенты Москвы", и "продались русским", и “планируем объединиться с Православной Церковью”. Мне постоянно угрожают, требуют, чтобы я "убирался" в Уфу или в Москву — там нам якобы удобнее будет вести свою "гнусную антитатарскую политику". На страницах столичной газеты "Шахри Казан", финансируемой мэром Казани (любящим при случае “козырнуть” личным знакомством с президентом Путиным), кроме обязательной теперь в Татарии клеветы и угроз в наш адрес, печатаются "письма граждан" с призывами уничтожать христиан и иудеев, “оскверняющих собою мусульманскую землю” (еще одно свидетельство незнания фундаментальных основ ислама — Коран предписывает мусульманам совсем другое отношение к "людям Писания" — христианам и иудеям).


Участились попытки захвата наших мечетей представителями Исхакова. Например, на днях подобная попытка предпринималась в отношении мечети Булгар, которую возглавляю я. Случилось это в святой для мусульман день — пятницу. На этот раз мы нашу мечеть отстояли, но ведь это далеко не единственный случай. Так при попустительстве властей в этом году только в Казани уже были захвачены три мечети...


Одним словом, потратившие почти десятилетие на постепенное завоевание господствующих позиций в российском исламе (так ничего толком и не добившись) ваххабиты благодаря Шаймиеву получили на территории Татарии колоссальный "карт-бланш".


— Внешне ваххабиты выглядят довольно привлекательно — с бородами, набожные, строгих правил (вроде старообрядцев)…


— Это опасное заблуждение. Ваххабизм — это возникшая в XVIII веке секта, как две капли воды похожая на радикальный протестантизм (вроде пуритан, в свое время безжалостно уничтожавших индейцев Северной Америки). Такое сходство — не случайность. Создание деструктивных сект в исламе — излюбленное оружие Британских спецслужб. Чтобы дестабилизировать ситуацию в Индии, например, англичане создали секту "ахмадия". Ваххабизм был придуман, чтобы разрушить Османскую империю. Сейчас этот старый испытанный “инструмент” вновь пущен в дело приемником геополитической стратегии Англии — США. Недаром центр ваххабизма — Саудовская Аравия (там ваххабизм — официальная государственная идеология) — одновременно является проводником политики Америки в регионе. Сейчас ваххабизм и аналогичное ваххабизму движение "Талибан" используются Западом для разрушения ислама на постсоветском пространстве и особенно в России.


Ислам появился на территории России практически одновременно с христианством. Мы прошли долгий исторический путь. Та традиция, которая нами за эти века сохранена и выпестована, — это уникальный комплекс обрядов, традиций, богословских школ. Такого нигде больше в мире нет. Вы как православный человек наверное, ясно себе представляете сколь уникальна, непохожа на другие, русская церковная традиция (особенно старый обряд). То же самое можно сказать и про ислам в Поволжье. И вот, как Русская Церковь была в 90-е годы атакована агрессивными, формально христианскими, сектами протестантского происхождения, так и исламу в России был привит страшный “вирус” ваххабизма. Государства, в которых сильны позиции этого страшного лжеучения — Катар, Кувейт, ОАЭ и, главным образом, Саудовская Аравия — получили возможность бесконтрольной экспансии на территорию России. "Образовательные", "гуманитарные", "культурные" фонды с колоссальными средствами открыли на территории России целую сеть представительств, многотысячными тиражами печатается подрывная ваххабитская литература.


При попустительстве российских властей ваххабиты в России успешно решают поставленные перед ними задачи: молодежь, в большой степени зараженная идеями "чистого ислама", пренебрежительно относится к национальной традиции, на территории России спровоцирован кровавый конфликт, и созданы условия для повторения "чеченского опыта" в других регионах…


— Кстати, о войне в Чечне. Существует пропагандистский штамп — это мол межконфессиональный конфликт — христиане воюют с мусульманами…


— Это абсолютно не соответствует действительности!..


— …Еще говорят о необходимости переговоров с вооруженными ваххабитами…


— Не надо преуменьшать степень секуляризированности тех же чеченцев. Для воюющих там бандитов ислам не более чем ширма. Кто-то из них сознательно обслуживает интересы Запада (выступающего здесь под маской Востока), кто-то просто зарабатывает деньги. Люди, которые вяжут на головы зеленые повязки с надписью "Нет Бога кроме Господа Всевышнего", как правило, представление об исламе почерпнули из одной-двух ваххабитских брошюр. Арабский язык никто из них (за исключением арабов-наемников) не знает, они не молятся (когда поблизости нет телекамер), не платят закят, не соблюдают пост во время Рамазана. Если кто-то из них посетил Мекку, то это был бесплатный хадж (за счет ваххабитских центров), а бесплатный хадж недопустим с точки зрения мусульманской теологии — на хадж обязательно должны быть потрачены личные средства, заработанные честным трудом. Да и вообще, их вооруженная борьба, с точки зрения ислама, лишена смысла. В Коране сказано: если "люди Писания" пришли на вашу землю с тем, чтобы уничтожить вашу веру или насмехаться над ней — воюйте против них также, как они воюют против вас. Но в Чечне ничего подобного никогда не было. Более того в 90-е годы ислам в Чечне переживал небывалый подъем, было построено тысячи мечетей… Поэтому, когда мы слышим о "священной войне", нужно ясно себе представлять, кому это кликушество выгодно и зачем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 347 (30 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 347 (30 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 347 (30 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 347 (30 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.