» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 347 (30 2000)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 347 (30 2000)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 347 (30 2000)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 347 (30 2000)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 347 (30 2000)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 347 (30 2000)" читать бесплатно онлайн.








— Раз уж мы заговорили о Чечне, хотелось бы услышать вашу оценку политики, которую проводила ельцинская администрация на Северном Кавказе…


— Отсутствие квалифицированных экспер


тов в верхних эшелонах российской власти иногда меня поражает. Простой пример, до 1999 года ваххабизм никого особенно не пугал — иностранные эмиссары его совершенно свободно пропогандировали, некоторые продажные муллы охотно выступали в СМИ с проваххабитскими заявлениями (после событий в Дагестане они об этом не любят вспоминать), премьер Степешин позировал перед телекамерами рядом с вооруженными сектантами в ваххабитском анклаве Карамахи-Чабанмахи. И это в стране в которой проживают более 20 миллионов мусульман, для которых ваххабиты всегда были, есть и будут опасными сектантами, действующими в интересах наших врагов!..


Лимит на ошибки у российского руководства уже исчерпан. Если политика невежественного безразличия, с одной стороны, и готовности сотрудничать с любым проходимцем, имеющим наглость заявлять, что он представляет интересы “всех российских мусульман”, с другой, не будет пересмотрена, нас ожидает боснийский или косовский вариант.


Сейчас много говорят об "агрессивном, опасном" исламе. Ответственно, как мусульманский священнослужитель, вам заявляю — это не так! Российские мусульмане — татары, башкиры, другие народы Поволжья и Северного Кавказа — бок о бок с русским и другими народами нашей общей Родины создали на территории Евразии сильное процветающее государство, отстояли его независимость. И никакие доморощенные "националисты" или борцы за "чистоту ислама" нас не лишат права считать себя гражданами многонациональной и многоконфессиональной Великой России. Мусульманская традиция в том виде, в каком она сложилась в Поволжье и на Северном Кавказе, — один из базовых элементов полноценной Российской государственности. Необходимо беречь его и защищать. От произвола местного начальства, от экспансии арабских сателлитов США, от авантюристов, раскалывающих и дискредитирующих российский ислам. Это государственная задача. Хочется верить, что новому российскому президенту она по плечу…



Беседу вел Владимир ГОЛЫШЕВ



В день когда Фарид Салман беседовал с корреспондентом "Завтра" из Казани пришло известие о том, что на его помощника было совершено покушение. Редакция "Завтра" желает муфтию Фариду Салману мужества и терпения и обращает внимание правительства России на необходимость восстановления на территории Татарстана конституционного порядка. Пока не поздно…


читайте отзывы о renault logan 8


Рустам Сабиров ХРОНИКА НЕОБЪЯВЛЕННОЙ ВОЙНЫ (Кто и как разрушает единство российских мусульман)


ИСЛАМ, ЯВЛЯЮЩИЙСЯ НАРЯДУ С ПРАВОСЛАВИЕМ основной традиционной для России конфессией, появился в Поволжской Булгарии в Х веке. В 1789 году указом императрицы Екатерины было создано Оренбургское магометанское общество. На протяжении более чем 200 лет эта организация, меняя названия, представляла интересы мусульман в Российской Империи, Советском Союзе и наконец в Российской Федерации и европейских странах СНГ (за исключением мусульман Северного Кавказа имевших собственное Духовное управление с центром в Махачкале).


Верховный муфтий шейх-уль-ислам Талгат Таджудин занимает пост главы Центрального Духовного Управления мусульман России и европейских стран СНГ — ЦДУМ (такое название было принято в 1992 году на VI съезде мусульман) с 1980 года. За годы его правления ислам в России пережил небывалый подъем. Число мусульманских общин с 94 выросло до 2,5 тыс. Интересы российских мусульман были достойно представлены внутри страны и в мире (Талгат Таджудин — активный участник "Исламской конференции" ЮНЕСКО). Достаточно молодой (1948 года рождения), блестяще образованный (он окончил с отличием знаменитое медресе Мир-Араб в Бухаре и Каирский мусульманский университет Аль-Азхар, где его имя, как одного из лучших шакирдов, высечено на камне) Верховный муфтий удачно соединил в себе качества ученного богослова, умелого администратора и гибкого политика.


Ислам в России специфический. В Поволжье утвердился ханафский масхаб, обогащенный тюркскими национальными традициями. В Северном Кавказе — шафитский масхаб при заметном влиянии суфийских тарикатов (своеобразных исламских мистических орденов). В то же время в сказочно богатых арабских странах Персидского залива (стратегических партнерах США) утвердился в качестве господствующей идеологии ваххабизм (аналог крайнего европейского протестантизма) — ересь, отрицающая любые национальные особенности и мистические школы в исламе, проповедующая формализм в обрядах, нетерпимость и экспансионизм. Рухнувший "железный занавес" сделал возможным беспрепятственное проникновение ваххабитского влияния на территорию России — безответственное, прозападно настроенное российское руководство не могло (да и не хотело) этому помешать. Российские мусульмане оказались один на один с сильным и коварным врагом…


Одним из главных условий скорейшей "ваххабизации" российских мусульман (главным образом, молодежи) должно было стать разрушение их организационного единства. Забегая вперед, скажем, что сделать это не удалось. ЦДУМ по-прежнему представляет интересы подавляющего большинства российских мусульман. Мусульмане Северного Кавказа, несмотря на спровоцированные ваххабитами катаклизмы последнего времени, также сохранили организационное единство и независимость. А карликовые раскольничьи группки преуспели лишь на поприще саморекламы…


В качестве "пятой колонны" ваххабитские центры пытались использовать своего рода "рыцарей, лишенных наследства" — молодых, плохо образованых, но амбициозных мусульманских священнослужителей, чьи личные качества мешали их нормальному карьерному росту. Таковых нашлось немного, и в рядах проваххабитски настроенных раскольников замелькали подозрительные лица с криминальным прошлым и откровенные проходимцы.


Первая попытка создать альтернативную ЦДУМ организацию была предпринята татарским муфтием Габдуллой Галиуллой в 1992 году. К 1996 году созданный им “Высший координационный совет духовных управлений мусульман России” (ВКС ДУМР) покинули последние заметные коллективные члены. Сейчас, возглавляемый Нафигуллой Ашировым и Абдул-Вахет Ниязовым, ВКС ДУМР представляет практически только своих лидеров.


Теперь на роль альтернативной ЦДУМ организации, объединяющей мусульман России, пытается претендовать так называемый Совет муфтиев России (СМР) во главе с московским муфтием Равилем Гайнутдином, лидером организации "Духовное управление мусульман Европейской части России"(ДУМЕР), представляющей 150 общин (в основном, Центральный, Центрально-Черноземный районы и Нижегородская область).


И Р.Гайнутдин, и Н.Аширов, и А.-В.Ниязов — личности чрезвычайно колоритные. Они, безусловно, заслуживают отдельного разговора…



Равиль Гайнутдин закончил Казанское театральное училище. Затем, отучившись 3 года в медресе Мир-Араб (арабским языком, по отзывам его соучеников, он владеет, что называется "со словарем"), Р.Гайнутдин назначается имам-хатыбом сначала в Казань, потом — в Москву. Неутомимый в налаживании "полезных" контактов он (никем на это не уполномоченный) действует в двух направлениях: посольства арабских стран (в первую очередь, Саудовской Аравии — страны, где ваххабизм является официальной государственной идеологией) и государственные структуры: Администрация Президента, Правительство РФ, Верховный Совет (впоследствии Госдума) РФ, мэрия Москвы, а также руководство государственных телеканалов. Поставив под свой контроль Московскую Соборную мечеть (в которую он когда-то прибыл в качестве 2-го имам-хатыба), Равиль Гайнутдин сделал ее штабом всех раскольничьих инициатив, последнюю из которых — Совет муфтиев России — сам и возглавил. Кроме того, по его инициативе при мечети была создана вызывающая неудовольствие прихожан "служба безопасности". При возглавляемом им ДУМЕР открылся мусульманский колледж с преподавателями из Саудовской Аравии и Турции. А его исполненное неспешного величия, благонравия и благородства ("спасибо" Казанскому театральному училищу) весьма фотогеничное лицо надежно "прописалось" на государственных телеканалах. И это притом, что каждое его публичное выступление содержит скрытую (а порой и открытую) апологию ваххабизма. В его многочисленных заявлениях можно, например, встретить такую немудренную мысль: основатель ваххабизма Абдель Ваххаб, оказывается, утверждал, что "не придумал ничего нового" , что того же учения придерживались "четыре имама и их последователи" . Российские мусульмане — последователи двух из имамов (школы Абу-Ханифа и аш-Шафия). Отсюда вывод: "ваххабизму, как одной из линий, присущи те же ценности, что и в традиционном исламе" . Вот так!.. Все мимикрирующие под христианство сектанты утверждают, что руководствуются Священным Писанием, православные — утверждают то же. Исходя из логики Р.Гайнутдина, все сектанты — православные и наоборот…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 347 (30 2000)"

Книги похожие на "Газета Завтра 347 (30 2000)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 347 (30 2000)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 347 (30 2000)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.