» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 896 (3 2010)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 896 (3 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 896 (3 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 896 (3 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 896 (3 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 896 (3 2010)" читать бесплатно онлайн.








К месту будет здесь рассказать об одном случае, происшедшем в древности, в первохристианские времена. При каком-то римском императоре происходил банкет — языческое празднество.


В огромном, облицованном мрамором дворце был бассейн, в котором плавали золотые рыбки и редкие породы водоплавающих птиц. Император с гостями возлежали за трапезой — ели, пили, веселились, а рядом (как это было заведено потом и при европейских средневековых королях) крутились и развлекали публику шуты-артисты, массовики-затейники, как их называли бы в советское время.


И вот один из шутов, чтобы потешить гостей, решил совершить кощунство над таинством крещения: "Посмотрите, — говорит, — как христиане крестятся, — и прыгнул в одежде, как был, в бассейн, говоря: "Крещаюсь во имя Отца. Аминь". Вылез, опять прыгнул: "И Сына. Аминь". И третий раз вылез и прыгнул: "И Святаго Духа. Аминь". Гости покатились со смеху, глядя на то, как он прыгал и кривлялся, надрывали животы от хохота — ведь их разум не был просвещен.


Но Господь поругаем не бывает — этот шут вышел из воды равноапостольным! После трехкратного погружения на него сошла благодать Духа Святаго, и он стал проповедовать Евангелие, обличать присутствующих в их грехах и пороках. Подумайте, какое чудо сотворил Господь! Во мгновение ока Он преобразил дух этого человека: из язычника сделал его праведным христианином! Римский император вскоре казнил своего бывшего шута за проповедь Евангелия — он стал мучеником.


Сегодняшний праздник называется еще Богоявление или Просвещение — Бог впервые явился людям в Троице.


Ведь в ветхозаветные времена даже евреи, исповедовавшие истинную веру, имевшие богооткровенные познания о Боге, не знали, что Он существует в трех лицах: Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святый. Они думали, что Бог — Иегова, т.е. один. Потому Господь и пришел в мир, чтобы просветить род человеческий и на Иордане впервые явил Себя людям в Троице: Сын Божий крестился в воде, Бог Отец свидетельствовал о Нем гласом с Неба и Дух Святый сошел на Него в виде голубя.


Вот такой смысл сегодняшнего праздника — Крещения Господня, дорогие братья и сестры! Водой мы еженедельно, может, чаще или реже омываем свои тела, вода — символ чистоты, она смывает грязь. Вода же и символизирует благодать Духа Святаго, которой омываются от греха, от духовной грязи наши души. Поэтому в таинстве крещения мы и очищаемся от первородного греха и всех остальных грехов.


Вода символизирует благодать Духа Святаго, ибо она может пребывать в трех состояниях: в жидком, как есть, а также превращаться в пар и в лёд. Пары воды заметны в природе в сильную жару в пустыне, когда атмосферное давление прижимает их к земле, и они становятся видны в виде дымки. Этот пар — тоже вода, хотя в этом состоянии её не отличишь от духа, т.е. от воздуха.


Вот почему Церковь и называет, сравнивает все напояющий и освящающий Дух Святой с водой, которая также входит в состав всего существующего, оживотворяет мир. Итак, крещение нам даётся для того, чтобы вода невидимая — Дух Святый — под образом видимой воды омыл наш первородный грех и другие грехи. Поэтому надо ли нам ждать 30-летнего возраста, как уверяют баптисты, и ходить до этих лет загаженными во грехах, как корова в навозе (у которой навал и скребком не соскребешь)? Не лучше ли, не допуская этого, сразу нести младенца после роддома в храм, в водную духовную баню, чтобы омыть, освятить дитя в крещенской купели?


Запасайтесь крещенской водой, каждый день принимайте ее натощак с просфорой для освящения души и тела.


Утром после рукомойника возьмите 10-15 капель крещенской воды и протрите себе лицо, глаза, больные места, покропите больного, углы в комнате — погоняйте бесов в квартире крещенской водой, да и скотинку домашнюю можно освятить ею. Еще раз поздравляю вас с праздником, дорогие братья и сестры.


Аминь.










Лидия Сычёва СЛОВА И ЦИФРЫ

В лицейский день, 19 октября 2010 года, в здании хабаровского Дома писателя собралась литературная молодёжь. Заседала студия "Содружество". Кудрявый студент с бакенбардами, внешне очень похожий на "солнце русской поэзии", яростно спорил, доказывая, что Пушкин — "попса XIX века", миф и, вообще, весьма средний поэт. В его полемическом задоре чувствовалась, может быть, не вполне осознаваемая им самим надежда, что эту его "новую" аргументацию разобьют, разрушат, и что незыблемый фундамент русской литературы уцелеет и устоит перед грядущими бурями.


Нет, весь я не умру — душа в заветной лире


Мой прах переживет и тленья убежит —


И славен буду я, доколь в подлунном мире


Жив будет хоть один пиит.




Далёк Хабаровск от Москвы, а Москва — от России… Пушкинская площадь, что в центре столицы, сжалась, дома затянуты многометровыми рекламными зазывами: предлагается купить новый автомобиль, взять в банке кредит, посмотреть американский фильм, а главное, запомнить, запечатлеть в памяти медийные лица — яркие, довольные, они приковывают внимание, и бронзовый поэт теряется на фоне этого настырного навязывания. Через неделю или месяц на рекламных полотнах будут другие машины, артисты и политики, и только Пушкин останется на месте, он пока недвижим, хотя уже не раз возникали предложения сделать под площадью стоянку для машин, торговый центр, развлекательный комплекс. Деньги должны работать, капитализация — расти.


Деньги — цифра, и они всё сильнее теснят букву — слово. В центре Москвы — мигание видеорекламы, постоянная смена сюжетов, номера телефонов на растяжках, отсчёт по секундомеру времени на переход улиц и движение транспорта. С каждый днём цифровая цивилизация отодвигает в сторону цивилизацию словесную. Когда-то, в глубокой древности, люди создали язык — как считают лингвисты, около трёх десятков слов, и с того времени спираль человеческой истории стала стремительно раскручиваться. Немота "тёмных" тысячелетий закончилась и, пусть впереди была дописьменная эпоха, "шаги прогресса" стали ускоряться, чтобы воплотиться в знаках и символах, клинописи и иероглифах, словах и цифрах.


Конечно, и на заре цивилизаций цифра шла рядом, и всё же главным было слово. Религия и литература, философия и политика — все эти сферы, имели, прежде всего, словесные выражения. Удивительная пластичность, выразительность слова, его способность создавать и архивировать простые и сложные образы, "самовосстанавливающиеся" у читателя или слушателя, вознесла творцов художественных произведений на духовный Олимп. Великие писатели прошлого — заслуженные гении человечества. Они скрепляли пространство и время, описывали мир во всём его многообразии, размышляли о Боге и не забывали о "маленьком человеке". На страницах книг звучала музыка горних сфер, и оживали картины величественных битв — пусть писатель не был композитором или живописцем, но универсальный характер слова позволял передать ему и тончайшие оттенки чувств, и грубые инстинкты, и героизм высоких натур, и нравственное падение отдельных личностей, и национальный характер целых народов.


Развитие массового образования, появление кинематографа и его бурный рост, исследования и открытия в области физики элементарных частиц, мировые войны, использование А. Гитлером манипулятивных техник в пропаганде — все эти процессы стали предвестником изменения положения роли художественного слова в обществе. Мы находимся в центре этого потока, всё ещё колеблемся на границе двух миров — цифрового и словесного, и всё же произошедшие изменения очевидны — художественное слово и его творец, писатель, уже оттеснены на периферию общественного сознания.


Как, когда и почему цифра стала доминировать? Чем это грозит человечеству и какова роль художественного слова в заданных обстоятельствах?


Мы знаем, что мировая торговля и глобализация основаны на доминантной энергии, которой сегодня является нефть, а вчера был уголь. Совсем недавно в границах владычицы морей — Британской империи — никогда не заходило солнце, а ныне мировым гегемоном стала Америка. Лидерство в экономике, небольшие потери населения в мировых войнах, нацеленность на освоение новых технологий, — всё это позволило американцам стать первооткрывателями информационной эры. Роль медиа (заказного слова, помноженного на мощь цифры) становится принципиально иной: информационные войны позволяют вести бой "малой кровью" и успешно сокрушать противника (СССР, Югославия, Ирак), а кино и телевидение легко вербуют новых сторонников, уводят их в лабиринты "фабрики грёз", очаровывают, подчиняют, лишают воли и прививают новые ценности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 896 (3 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 896 (3 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 896 (3 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 896 (3 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.