» » » Дэйв Кардер - Семейные секреты, которые мешают жить


Авторские права

Дэйв Кардер - Семейные секреты, которые мешают жить

Здесь можно скачать бесплатно "Дэйв Кардер - Семейные секреты, которые мешают жить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Триада, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэйв Кардер - Семейные секреты, которые мешают жить
Рейтинг:
Название:
Семейные секреты, которые мешают жить
Автор:
Издательство:
Триада
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978–5–86181–335–8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Семейные секреты, которые мешают жить"

Описание и краткое содержание "Семейные секреты, которые мешают жить" читать бесплатно онлайн.



К этой книге очень подходит слово «впервые». Впервые истоки семейных дисфункций прослежены в поколениях. Впервые описаны закономерности их наследования и воспроизведения.

Мы живем в несовершенном мире, и нет на свете семьи, которая не была бы в той или иной мере дисфункциональной. Самый распространенный сценарий: в семье случается неблагополучие, которое все члены замалчивают и скрывают не только от окружающих, но и от самих себя. Отсутствие близости, нездоровые пристрастия, различные виды насилия (психологического, физического, сексуального), созависимость — эти и другие проблемы передаются из поколения в поколение, множа количество дисфункциональных, неблагополучных семей.

Книга окажет вам мощную поддержку как в «диагностике», так и в преодолении дисфункций. И тогда ваши дети унаследуют не тяжкий груз семейных секретов, а умение строить здоровую, успешную и благополучную жизнь.

Предисловие Чарльза Р. Свиндолла






Пусть тот, кто без греха, первым бросит в них камень

А теперь давайте посмотрим на себя. Какие чувства вы испытали, читая истории о пасторе Расти и Билле? Какие мысли первыми пришли вам в голову? Как вы относитесь к нашим героям? Кажется, что поведение пастора не может не вызывать осуждения. Но перед тем как осудить мистера Расти, зададим себе вопрос: насколько часто мы сами вступали во враждебные, жестокие перепалки с женой, мужем или с детьми? Оскорбительные, злые слова способны пронзить навылет сердце любой семьи. Многим из нас необходимо проработать скрытый гнев — и желательно сделать это раньше, чем он разрушит наши семьи.

Мы прекрасно знаем, что и священнослужители, и другие христианские лидеры — живые люди. У них, как и у нас, есть чувства, желания и потребности. Так давайте относиться к ним с пониманием и состраданием! Поскольку безгрешных людей нет, каждый из нас нуждается в исцелении. Кто–то также носит в себе скрытый гнев, который пробивается на поверхность в виде яростных вспышек или враждебного отношения. Кто–то страдает от проблем, связанных с порнографией, гомосексуализмом или каким–то другим извращенным сексуальным поведением. А может быть, присущий кому–то из нас грех не относится к сексуальной сфере. Гордость, зависть, жадность, эгоизм… Мы — христиане, но ни мы сами, ни наши семьи не представляем собой исключения из общего правила. Мы тоже — цель для стрел врага, и, наверное, более предпочтительная, чем нехристиане.

Портрет христианского служителя, выросшего в дисфункциональной семье

Многие люди, выбирающие христианское служение, делают это не по истинным мотивам, а под влиянием дисфункций. Звучит парадоксально, но это так. Мы все восхищаемся человеком, если он добрый, деликатный, терпеливый, всепрощающий, заботливый и всегда готовый прийти на помощь. Все это прекрасно. Но давайте задумаемся: хорошо ли, когда все эти качества выражены чрезмерно? Да и возможно ли такое?

В случае ВДДС, которые решают взяться за служение, в самом деле возможно. Правду говорят, что слишком хорошо — тоже нехорошо: нередко блестяще начатое служение заканчивается весьма плачевно. Истории жизни ВДДС, ставших служителями, дают нам прямые доказательства этих утверждений.

Как правило, человек, который выбирает служение, по натуре — «помощник», «спасатель». Стремление помогать людям достойно восхищения. Но если это стремление доведено до крайности? Если сами помогающие дошли до такого состояния, при котором испытывают удовлетворение, лишь без передышки помогая другим? Если жизнь их стала пустой и безрадостной, а сами они — уже в изнеможении? Эти симптомы однозначно свидетельствуют, что такие служители живут по схеме, которую они унаследовали из дисфункциональной семьи. По мере продолжения служения в них нарастает обида на людей, которые, как им кажется, «манипулируют» ими, возлагая на них чрезмерные ожидания. Если глубинные потребности этих христиан не получат подлинного удовлетворения и если в отношениях и в поведении они не научаться следовать здоровым моделям, описанным в этой книге, то с уверенностью можно сказать, что впереди их ожидает выгорание и уход из служения.

Кроме того — будьте осторожны! — служителей, выросших в дисфункциональных семьях, подстерегает ряд опасных ловушек:


• Ощущение неоправданно высокой ответственности за других людей, компульсивное стремление удовлетворять чужие нужды и решать чужие проблемы. Очень важно заметить в себе эти качества, поскольку общество ожидает от служителей именно такого поведения. Но по–настоящему решить проблемы человека способен только Господь — в том случае, если человек сотрудничает с Ним.

• Неумение говорить «нет», когда необходимо отказать, всегдашняя готовность прийти на помощь — даже если в этом нет объективной необходимости.

• Делание за других дел, которые те могут и должны сделать сами.

• Стремление быть «всем для всех». Многие христианские служители неверно понимая слова апостола Павла «…для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых» (1 Кор 9:22), нужно это или нет, героически пытаются служить кому только могут. Прочитайте внимательно отрывок из Первого послания к Коринфянам с 19 по 22 стих: Павел говорит о необходимости донести евангельские истины до иудеев и язычников, а не об удовлетворении любой нужды и не о решении проблем каждого живого существа, попавшего в поле зрения апостола. Подумайте сами — такое невозможно ни для человека, ни даже для целой организации. Только Бог может это сделать.

• Ощущение душевного комфорта лишь в то время, когда служитель «отдает себя» другим.

• Похвалы окружающих и общественное одобрение в качестве первичной мотивации к служению. Подлинное призвание к служению мотивируется лишь желанием достойно выглядеть перед Богом и исполнить Его волю (2 Тим 2:15).

• Ощущение служителем исключительной привлекательности людей, которые нуждаются в какой–либо помощи.

• Периодический отказ от программ или важных проектов ради оказания помощи кому–то еще: «бросить все и всех», так как появились другие объекты, нуждающиеся в «спасении».

• Частая работа на пределе сил с последующим ощущением усталости, раздражения, беспокойства и депрессивными состояниями.

• С одной стороны — постоянный отказ от благодарности, с другой — душевный дискомфорт, вплоть до депрессии, если благодарность никак не была выражена.

• Чувство вины, часто появляющееся в тех случаях, когда приходится потратить деньги на свои собственные нужды.

• Страх отвержения (или чувство вины), если постоянное служение другим по каким–то причинам прерывается.

• Излишняя зависимость от чужого мнения.

• Гипертрофированный страх совершить ошибку.

• Перфекционизм, подчинение завышенным стандартам, которые служитель сам к себе предъявляет.


Классическим примером личности, жизнью которой управляет стремление помогать, спасать и удовлетворять нужды окружающих является созависимый человек. Такая деятельность позволяет ему ощутить собственную ценность и востребованность. Дошедший до крайних пределов душевного опустошения, созависимый христианский служитель все время пытается напиться из пересохшего колодца но, естественно, никак не может. Он постоянно ощущает духовную жажду — сосущее чувство неудовлетворенности. По мере осуществления избранного служения он все глубже понимает, что все его попытки не приводят к желаемому результату, потому что таким образом он лишь поддерживает собственное неблагополучие. Нужда, которую он пытается удовлетворить служением, может быть утолена лишь из одного источника — источника истинной воды жизни. Созависимый человек обретет ощущение собственной ценности только в Боге — и не оттого, что он зачем–то «нужен» Господу, а потому, что он — возлюбленное дитя Божье.

Пути решения проблемы

Первое слово — к рядовым прихожанам

Сплошь и рядом рядовые члены церковной общины вносят свой вклад в возникновение проблем у христианских служителей, причем делают это совершенно непреднамеренно. Воздвигая своих пастырей на пьедестал (подробнее об этом рассказано в главе 10), мы возлагаем на них завышенные, нереалистичные ожидания. Конечно же, тот, кто несет христианское служение, на самом деле во всем должен быть для нас примером. Но это вовсе не означает, что он обязан быть образцом совершенства. Как сами служители, так и их семьи должны иметь свободу и возможность быть самими собой и радоваться жизни, не становясь объектом жесткой критики окружающих. В рамках библейских представлений (а не представлений отдельных христиан и приходов) эта свобода достаточно широка.

Христианские служители дают прихожанам наставление, ободрение и поддержку — но у них, как и у всех людей, есть свои нужды. Они вправе ожидать от окружающих:


• Верности и молитвенной поддержки;

• Почтения;

• Общения и ободрения;

• Разделения возложенной на них ноши — когда это возможно;

• Благодарного признания их труда, выраженного как в устной, так и в письменной форме ;

• Бережного, тактичного обращения с их репутацией, причем и в их отсутствии;

• Уважения к их личной жизни;

• Свободы от ненужных требований посвятить кому–то время и силы;

• Защиты от соблазнов при общении с противоположным полом.


Мы слишком часто не отдаем себе отчета, что наши пастыри ведут нелегкую духовную брань. Мы почти не допускаем, что, как и любой из нас, они тоже могут оступиться. Господь укрепляет Своих служителей, ведет их по пути благотворных изменений. Путь этот труден и сложен, но Слово Божье нерушимо:


«Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду» (Иер 29:11).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Семейные секреты, которые мешают жить"

Книги похожие на "Семейные секреты, которые мешают жить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэйв Кардер

Дэйв Кардер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэйв Кардер - Семейные секреты, которые мешают жить"

Отзывы читателей о книге "Семейные секреты, которые мешают жить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.