» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №7 от 14.02.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №7 от 14.02.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №7 от 14.02.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №7 от 14.02.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №7 от 14.02.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №7 от 14.02.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Самое страшное время для автомобилистов, говорят автовладельцы, наступает зимой, в период с декабря по февраль, когда нередки снегопады. Как правило, снегоуборочная техника способна справиться с завалами в течение суток, а соль, по старинке, разбрасывают небольшими горками то там, то здесь, что не очень эффективно помогает в борьбе с гололедом. Нью-йоркцы считают, что самый верный способ уберечь себя от проблем на дорогах - остаться в зимние метели дома или же воспользоваться общественным транспортом.

Александра УРУСОВА

ХРИСТОС – С МАНИФЕСТАНТАМИ

Духовный глава Англиканской церкви архиепископ Кентерберийский в рождественской проповеди уподобил финансовых спекулянтов, вызывавших мировой экономический кризис, мародерам - участникам массовых беспорядков в Лондоне в августе 2011 года. По мнению архиепископа, и тех, и других объединяет антиобщественный характер их действий, подрывающих общественные связи и взаимное доверие между гражданами. Роуэн Уильямс считает, что финансовый кризис и бесчинства хулиганствующей молодежи отражают кризис современного общества. По его мнению, этот кризис выражается в том, что люди, не признающие взаимных обязательств, уподобляются атомам, никак не связанным между собой. “Мы можем сказать, что самым важным для нас является вопрос о том, считаем ли мы себя единым обществом и куда мы движемся, - сказал архиепископ Кентерберийский. - Связи разорваны, и доверие, которым злоупотребили, оказалось утеряно”, - сказал священнослужитель. “Так, участник городских беспорядков грабит маленький магазин, который служит интересам местной общины. Точно так же спекулянт поворачивается спиной к тем, кто задается вопросом о том, кто должен нести ответственность за последствия авантюр, причиной которых стала его жадность. Это происходит в виртуальной реальности современного финансового мира, которая представляет собой картину атомов, вращающихся в темноте по своей собственной траектории”, - сказал в своей проповеди Роуэн Уильямс.

В статье, опубликованной в рождественском номере популярного журнала “Рэдио таймс”, Роуэн Уильямс заявил, что Ииусус Христос, если был он явился в мир в наше время, поддержал бы требования манифестантов, выступающих против финансовых злоупотреблений в современной экономике. Архиепископ Кентерберийский поддерживает идею введения налога на операции с валютой и ценными бумагами, так называемого “налога Робин Гуда”. В поддержку этого налога выступают правительства Германии и Франции. Против высказывается правительство Великобритании, которое видит в нем угрозу интересам лондонского Сити.

Духовный глава Англиканской церкви призвал правительство и гражданское общество помочь решить проблемы безработных молодых людей, чтобы они почувствовали себя частью общества, а не его изгоями. “Если мы не сделаем этого, мы увидим новые вспышки бессмысленной анархии”, - предупреждает архиепископ Кентерберийский.

Прогноз духовного главы Англиканской церкви разделяют авторы исследования, проведенного газетой “Гардиан” и Лондонской школой экономики. Они опросили 270 участников августовских беспорядков. 81% опрошенных считают, что беспорядки повторятся, две трети считают, что это произойдет в ближайшие три года. Треть выразила готовность вновь принять участие в беспорядках и мародерстве.

По данным статистики, в октябре число не работающих и не учащихся британцев в возрасте от 16 до 24 лет достигло миллиона человек.

Алан БАДОВ

ВОШЛО В ИСТОРИЮ

В Королевстве Марокко отметили 68-ю годовщину со дня провозглашения манифеста с требованием предоставления стране независимости от Франции. Это - один из наиболее значимых праздников в современной истории королевства, имеющий для общественно-политического сознания его жителей огромное значение. Знаковое событие произошло 11 января 1944 года, когда созданная годом ранее националистическая партия Истикляль /”Независимость”/ вручила султану, французской администрации и консулам главных союзных держав манифест с требованиями предоставления независимости Марокко, признания его равноправным государством и допуска на мирную конференцию по итогам Второй мировой войны. Одновременно с этим были опубликованы “Принципы партии Истикляль”, предусматривавшие достижение суверенитета и свободы для Марокко, осуществление реформирования страны на основе ислама и улучшение “материальных и моральных условий всех элементов марокканского общества”, развитие международного сотрудничества.

Документ, настаивавший на ликвидации режима французского протектората и восстановлении независимости марокканского государства, получил широкую поддержку в народе. Рост гражданской активности и патриотических настроений привел к массовым демонстрациям протеста против колониальных властей, вскоре переросшим в первые месяцы 1944-го года в вооруженные столкновения местного населения с полицией в Рабате, Сале, Фесе. Французы ответили арестами и репрессиями. В Фес, утративший к тому времени столичный статус, но продолжавший оставаться крупным духовным центром королевства, вошли французские танки. И хотя полную независимость королевство обрело лишь в 1956 году, драматичные события середины 1940-х расцениваются историками как важный предвестник полного и окончательного освобождения Марокко от многолетней иностранной зависимости. Как писала местная пресса, празднование очередной годовщины провозглашения манифеста 1944 года “напоминает молодым поколениям о знаменательном событии, о временах, когда народ и монархия вели совместную борьбу за свободу и независимость страны, ее единство”. Согласно сложившейся традиции, по случаю праздника король Мохаммед VI издал указ о полной или частичной амнистии более 300 заключенных.

Первин МАМЕД-ЗАДЕ

СТОЛКНОВЕНИЯ С МРАКОБЕСИЕМ

Сотни бойцов пограничной полиции и полицейского спецназа были стянуты в Бейт-Шемеш, находящийся примерно на полпути от Тель-Авива к Иерусалиму. Стражи порядка прибыли в этот город из-за обострившейся напряженности между светской и религиозной частью израильского общества, более всего проявившейся именно там. В Бейт-Шемеш под охраной стражей порядка прошла массовая демонстрация протеста светских евреев, возмущенных антифеминистскими выходками наиболее фанатичных представителей религиозной общины.

Тема женского равноправия стала самой обсуждаемой проблемой в израильской прессе и, наверное, в обществе в целом после серии вопиющих акций дискриминации женщин в различных частях страны. И если требование раввинов запретить женское пение в армии многими было воспринято как нечто не слишком серьезное, то в последние недели произошло несколько событий, всколыхнувших общественность, не желающую жить в “средневековом клерикальном” государстве.

В Ашдоде группа религиозных пассажиров рейсового автобуса подвергла оскорблениям 28-летнюю израильтянку, отказавшуюся сесть на задние места, отведенные “для женщин”, а спустя несколько дней в упомянутом Бейт-Шемеше ультраортодоксальный житель плюнул в 8-летнюю девочку за то, что она “недостаточно скромно одета”. Именно последний случай и переполнил чашу терпения светской общины, а в прессе на ультраортодоксов обрушился просто шквал критики, граничащей с проклятиями. Все это дало повод местным журналистам сравнивать происходящее с настоящей войной, особенно после того, как ультраортодоксы атаковали сразу несколько съемочных групп, пытавшихся снять телесюжеты о происходящем в Бейт-Шемеше. И даже руководству страны пришлось в последние дни постоянно делать заявления о недопустимости притеснения женщин и призывы к полиции строго пресекать подобные вылазки.

Правда, как отмечают многие политики из левого лагеря, ситуация стала “приближенной к боевой” отнюдь не вдруг, а в результате того, что власти долгое время закрывали глаза на то, что происходит в ультрарелигиозных кварталах и городах. Там давно уже висят плакаты с требованием к женщинам одеваться с максимальной скромностью, в иерусалимском районе Меа-Шеарим запрещают рекламные плакаты с изображением женщин, в Цфате есть дорожки “только для мужчин”, а в Бейт-Шемеше есть места, где плакаты призывают представительниц прекрасного пола “не задерживаться” в этих районах. Более привычными стали и “религиозные” автобусные маршруты, где женщины должны садиться отдельно от мужчин и только на задних сиденьях, даже если едут с мужьями. А есть и раввины, которые считают, что должны быть раздельные автобусы для мужчин и женщин, а остановки между ними должны быть разнесены, как минимум, на 100 метров.

Справедливости ради следует сказать, что случай с плевком в девочку возмутил не только светских израильтян, с осуждением этой выходки выступили и многие авторитетные раввины. По их словам, последние хулиганские выходки, за которые несет ответственность горстка фанатиков, вовсе не свойственны ультраортодоксальной общине в целом. В то же время никто не выступил с внятным объяснением относительно того, “какое место в обществе” иудаизм отводит женщинам. Более того, ряд политиков из религиозного лагеря даже обвинили власти и прессу в травле ультраортодоксов и чуть ли не в предательстве “идеалов отцовской веры”. В ответ один из депутатов кнессета /парламента/ от партии “Кадима” Нахман Шай уже подготовил и вынес на рассмотрение коллег законопроект, предусматривающий за дискриминацию женщин трехлетнее тюремное заключение вместо нынешней практики мелких штрафов. Остается только гадать, насколько накалятся страсти и как далеко зайдет противостояние светской и религиозной общин.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №7 от 14.02.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №7 от 14.02.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №7 от 14.02.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №7 от 14.02.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.