» » » » Максим Спиридонов - Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?


Авторские права

Максим Спиридонов - Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?

Здесь можно купить и скачать "Максим Спиридонов - Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Спиридонов - Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?
Рейтинг:
Название:
Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-91657-303-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?"

Описание и краткое содержание "Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?" читать бесплатно онлайн.



Самые сильные российские интернет-бренды. Самые известные люди Рунета. Самые первые его «поселенцы». Им посвящена программа Максима Спиридонова «Рунетология», выходящая еженедельно в рамках аудиожурнала PodFM.ru. Накопленный материал представляет большой интерес для тех, кто развивает свой бизнес в интернете.

В эту книгу вошли двадцать лучших интервью последнего года. Читайте, если вам интересны биографии ярких людей. Читайте, если вам хочется больше узнать об истории построенных ими мощных компаний. Читайте, если вы ищете пути к успеху в Сети.






Максим Юрьевич Спиридонов

Рунетология

Кто управляет русским интернетом?

Предисловие

Герои книги, которую вы держите в руках, – очень разные люди. Одним за пятьдесят, другим еще нет тридцати. У одних в кармане свежие дипломы MBA из Стэнфорда, другие в брежневские годы отучились на инженера или врача. Один герой книги до прихода в компьютерный бизнес служил госчиновником, другой работал пиарщиком у Прохорова, третий двигал науку в академическом институте. Впрочем, и попадание в одну отрасль экономики не слишком их сблизило: один живёт в США, другой – гражданин Сингапура, жизнь третьего проходит в разъездах между Москвой, Калифорнией и Голландией.

В роде их текущих занятий вы тоже найдёте не слишком много сходства: одни предоставляют интернет-сервисы, другие торгуют холодильниками, третьи продюсируют компьютерные игры, четвёртые рулят новостными порталами, пятые производят или продают софт. Среди героев книги есть и венчурные капиталисты, и наёмные менеджеры, гуманитарии и технари. На страницах «Рунетологии» вам встретятся и акулы-инвесторы, и «гаражные» стартапщики, начавшие собственный бизнес на деньги от продажи подмосковной квартиры, – как раз для того, чтобы не отдавать контроль в своём стартапе тем самым акулам. А есть и такие, кто за всю свою жизнь не вложили и доллара в бизнес, которым успешно руководят, – и даже особо не стремятся получить в нём долю.

Тем не менее, дочитав книгу до конца, очень трудно избавиться от ощущения, что всех героев «Рунетологии» объединяет нечто очень важное, хоть и сложно формализуемое. И в их биографиях, и в их взглядах на жизнь, бизнес и технологии, есть некоторая фундаментальная общность. В каком-то смысле все эти люди – включая автора книги Максима Спиридонова, тоже интернет-предпринимателя по основной специальности, – разговаривают на одном языке. И слушать эти разговоры интересно даже тогда, когда сам по себе бизнес, о котором идёт речь, не слишком занимателен для читателя. Дело в том, что все герои книги, включая и автора, по природе своей – инноваторы. Их основной талант – мыслью и действием опережать меняющийся мир. Придумывать и создавать не то, что пользовалось спросом вчера, а то, что будет востребовано завтра. А как у них это получается, можно прочесть в книге, которую вы держите в руках.


Антон Носик,

создатель интернет-проектов,

журналист и стартап-менеджер

От автора

Несмотря на то что эта книга – сборник интервью, которые в разное время брались мною у известных деятелей Рунета, я не журналист. Я такой же интернет-предприниматель, как и мои собеседники.

Так получилось, что несколько последних лет я жил преимущественно в Германии. А поскольку в маленьком баварском городке, откуда я руководил своими российскими веб-проектами, не было возможности общаться с коллегами напрямую, присутствовал серьезный дефицит профессионального общения. И в какой-то момент родилась идея: интервьюировать моих коллег – топ-менеджеров, владельцев крупных веб-проектов Рунета – и выкладывать их рассказы о себе и своих проектах в Сеть. Так на свет появилась аудиопрограмма с названием «Рунетология».

В роли ведущего я беззастенчиво расспрашивал известных в русском интернете управленцев о том, что мне было интересно знать как предпринимателю: о карьерном пути, истории создания их бизнесов, причинах принятия решений, которые впоследствии стали судьбоносными для их проектов, о взгляде на положение вещей в отрасли.

Наши беседы проходили по скайпу. Одновременно с этим шла запись. А чтобы конечный медиапродукт был высококачественным, к созданию программы я привлек профессиональных редакторов, звукорежиссеров, дикторов. То есть построил полноценную инфраструктуру и редакцию небольшой аналитической передачи, как если бы она выходила на радио.

И вот уже в течение двух с половиной лет каждую неделю мы записываем новый выпуск программы. А примерно год назад «Рунетология» превратилась в совместный проект с деловым журналом Forbes – расшифровки интервью еженедельно выходят в моей колонке на их сайте.

Книга, которую вы держите в руках, – подборка избранных интервью (всего я провел их больше ста). Несомненно, все гости программы достойны огромного уважения, но формат книги накладывает свои ограничения по объему, и пришлось выбирать, какие именно интервью должны быть напечатаны.

Чтобы книга получилась максимально актуальной, я остановился на выпусках за последние полгода-год (книга выходит осенью 2011 года). Однако и такое количество материала оказалось слишком большим. Тогда я решил, что раз эта книга – моя авторская подборка, то включить в нее стоит, во-первых, интервью с теми управленцами, которых я хорошо знаю лично, так что мне не придется стесняться в комментариях, каковыми я снабдил каждое интервью. А во-вторых, тех, чьи интервью просто нельзя было не включить, настолько масштабны и серьезны эти предприниматели и построенные ими проекты.

Эта книга – сборник бесед с талантливыми менеджерами, руководителями интернет-сервисов и веб-сайтов, которыми мы пользуемся каждый день. Вы узнаете о том, как создавались, развивались и росли крупные интернет-бизнесы российского интернета: кто создал поисковую систему «Яндекс», построил новостной сайт Lenta.ru, управляет cоциальной сетью «Одноклассники», отвечает за развитие легендарного интернет-мессенджера ICQ или владеет кадровым порталом Superjob.ru, а также познакомитесь со многими другими предпринимателями, создавшими высокотехнологичные проекты Рунета с многомиллионными аудиториями.

Но самое важное (как мне кажется) в книге то, что эти двадцать откровенных разговоров дают возможность прочувствовать жизненную логику и кредо героев интервью, помогают найти ответы на вопросы «что движет человеком в выборе пути предпринимателя, управленца?», «какие качества помогают состояться, стать победителем – как в бизнесе, так и в жизни?», «какие знания и навыки сегодня более других нужны для успешного ведения бизнеса в области высоких технологий?».

Алексей Басов

(Begun.ru, Finam.ru, Mail.Ru Group)

Компания «Бегун» – первый российский сервис контекстной рекламы с платой за результат и аукционным ценообразованием. Компания работает на рынке с 2002 года. Среди партнеров – «Рамблер», Google, Mail.ru, «Афиша», Yahoo! ЖЖ, «Одноклассники» и многие другие.

По данным TNS Web Index, на май 2011 года месячная аудитория рекламной сети «Бегун» составляла более 27 млн пользователей.

В январе 2010 года «Бегун» стал авторизованным реселлером Google AdWords в России, а с июня 2011 года продает рекламу через «Яндекс. Директ», став, таким образом, единственным сервисом, транслирующим рекламу на все крупнейшие поисковые системы Рунета.

Родился 20 сентября 1977 года в Москве. В 1999 году окончил факультет издательского дела Московского государственного университета печати. В интернет-бизнесе с 1996 года. В 1999 году работал над службой «Баннербанк», занимавшейся созданием баннерообменных сетей.

Далее участвовал в создании компании SpyLog, до начала 2002 года – ее директор по маркетингу.

В 2002 году выступил соучредителем сервиса контекстной рекламы «Бегун».

Более пяти лет возглавлял инвестиционный фонд «Финам – информационные технологии».

Входил в совет директоров и участвовал в инвестиционных сделках с компаниями «Бука», «Алавар», «Маркетгид», «Манимейл», «Астростар», «Банки. ру», «Новотека», «Мамба» и другими.

C 2011 года – вице-президент Mail.Ru Group.

Эксперт по интернет-инвестициям и маркетингу. Главный редактор и соавтор книги «Контекстная реклама в интернете». Увлекается военной историей. Хобби – практическая стрельба, яхтинг. Живет и работает в Москве.


Как обещал в предисловии, каждое интервью я буду предварять коротким комментарием. Согласно алфавитному порядку первым в этой книжке оказалось интервью с Алексеем Басовым. Леша удивительный человек. Несмотря на относительную молодость, он полноправный ветеран Рунета. Он руководил интернет-проектами еще на самой заре русской Сети. Изрядное количество веб-бизнесов было построено им или при его непосредственном участии. Целый ряд очень заметных сегодня в интернет-среде управленцев могут назвать его своим наставником. В то же время Леша очень открытый, позитивный и непосредственный человек. Думаю, вы это увидите по ходу чтения нашей беседы.


– В короткой, но насыщенной истории Рунета было несколько важных, знаковых моментов. В самые первые годы можно вспомнить этап появления каталогов типа List.ru, которые стали прообразами будущих порталов, позже приход видео в Сеть, возникновение и стремительное развитие социальных сетей. Таким же, если даже не более важным моментом с точки зрения бизнеса стало появление контекстной рекламы. Это случилось в 2001–2002 годах. Казалось бы, совсем недавно, хотя для Рунета за это неполное десятилетие прошла целая эпоха. Сегодня у нас в гостях один из героев тех почти мифологических времен, основатель и бывший генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?"

Книги похожие на "Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Спиридонов

Максим Спиридонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Спиридонов - Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?"

Отзывы читателей о книге "Рунетология. Кто управляет русским Интернетом?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.