Игорь Денисюк - Любовь зверя
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Любовь зверя"
Описание и краткое содержание "Любовь зверя" читать бесплатно онлайн.
Роман о первой встрече героев цикла. Основная идея романа - трудность общения человека с разумным хищником. Обычно свадьбой роман и заканчивается. Здесь несколько иначе - если любимая - кровожадный хищник, если ей свежатинки и на охоту надо, а врагов она не только убивает, но и поедает - тяжело тогда даже принять ее как она есть, а не бежать в омерзении от ее ужасных привычек. Менталитет хищницы сильно отличен от человеческого - основа сверх меры развиты понятия о чести и понятия о "Красивой смерти", только после которой хищница будет упомянута в перечне славных предков.
Ответил не остроухий, а тот, кто на обезьяну гигантскую был похож и не мне, а шерстистому - Ну вот, Фаруан, а ты - убить, разорвать! Шеридан один из тысячи такой, что нас понял, не чурается, а знать правду хочет - да мы его на руках носить должны, а не запугивать!
Потом уже мне - Шеридан, чтобы ты не держал на нас зла, и не думал, что смерти едва избежал, объясню, зачем мы здесь ночью и что мы делаем.
- Артемис принимает днем паломников и слушает их, обряды и клятвы принимает в общем то, что обычно бог должен делать. Все идут днем - ночью ведь люди спят. Только вот бывают такие, кто убил многих и подлым способом, святотатство совершил или еще какую подлость. Вот они от мирских властей таятся и не хотят, чтобы о их преступлениях жрецы прослышали. Такие вот часто ночью приходят прощения у Артемис просить. Артемис их ненавидит, но сама убивать не хочет - она же добрая богиня. Вот она и поставила нас здесь ночью каждого, кто придет допрашивать, а жрецам намекнула, что она мол из храма ночью уходит, а ее место злобные демоны иногда замещают. Нам же сказала, чтобы кого в святотатстве или иной подлости заподозрим - так без пощады рвали. Вот мы ее указание и выполняем, хоть какая-то служба.
- Вы же с Миррин не так, как другие, Вы пришли сюда ночью боясь ее сородичей, что правильно - ярован эти - сущие звери и Вас бы точно растерзали - это Миррин тебе верно сказала. Про Вас Артемис знает и велела нам только Вас попугать, да и сами мы убивать Вас не хотели после того, как Вы озерное чудище истребили. Сейчас же нам и вовсе стыдно стало за запугивание, когда ты, Шеридан интерес к нашему прошлому проявил и всю правду о нас хочешь узнать. Потому я тебе все и объясняю сейчас, но все, что я сказал - это только для Вас двоих конечно и никому об этом знать нельзя, особенно же о том, что мы тут злодеев наказывать поставлены.
Для меня все это было внове - не такие страшные эти демоны - они просто как городская стража ночью на своем посту стоят и убивают по слову Артемис только, как городской палач, например. Все же я вначале прав был, когда без опаски в храм Артемис ночью пошел - раз нет на нас вины перед Артемис, то и бояться нам нечего. Миррин даже опешила от такого откровения - Фаруан, так значит Вы меня не хотели убивать? Я же уже к смерти была готова, просто хотела подороже продать свою жизнь.
- Конечно, не хотел, Миррин - ответил косматый - Хотел просто показать тебе, что не все силой решается и иногда лучше голову применить, как вот твой друг делает, а не бросаться в бой очертя голову. Это у зверя когти и зубы на первом месте, а разумный, хоть хуманс, хоть ярован, должен головой думать, а не когти выпускать и не скалится как зверь - запомни на будущее.
- Мне очень стыдно, что меня зверем попрекнули и я буду стараться учится у моего друга быть сдержанной и разумной - смущенно ответила Мира. Впервые я такое услышал от Миррин, даже подумал - а не изменил ли ее душу Фаруан случаем?
Только вот даже подумать что в присутствии бога - все равно, что человеку сказать вслух. Фаруан и ответил на мой невысказанный вопрос - Да, изменил - я же сказал, теперь она зверя в себе контролирует. Я сделал ее такой, как их творец создал, такой, как Великие предки ее были, которые когда-то всем этим миром владели, задолго до Великой войны еще. Потом уже тысячелетия дикости ярован к зверям приблизили, а позже хумансовые маги постарались - специально разум в ярован подавляли, чтобы нерассуждающих слуг создать себе. Я же ее к начальному виду привел и надеюсь, ей не будет обидно на великих предков быть похожей.
Конечно, интересно было даже с ними просто разговаривать, особенно сейчас, когда мы убедились, что зла они нам не желали. Мне очень хотелось узнать - кто они такие, какого народа и что было раньше, до битвы богов - власть демонов над этим миром, как легенды говорят, или просто другой мир, с другими богами, как мне стало казаться после разговоров с этой троицей.
Я спросил Чуэньчена, все же он более других походил на человек - Могу ля я просить Вас рассказать правду о древних временах? Легенды говорят об этом очень скупо и больше о демонах, которые тогда правили миром. Вы же, как мне кажется, похожи больше на древних богов и если и потерпели поражение от Ваших противников, так не очерствели душой. Мне Вы даже показались ближе, чем наши боги, которые высоко на небе и которым обычно нет дела до простых людей на земле.
Чуэньчень встрепенулся - Тут ты верно сказал, Шеридан. Мы ведь всегда ближе к людям были. Каждый из нас правил озером или горой, или лесом и мы всегда снисходили к просьбам простых людей, которые жили рядом с нами. Мы не были так недоступно-высоки как нынешние боги. Мы бродили по нашим владениям, по полям и лесам, ныряли в воды, изгоняли из них чудищ и демонов, приходили на людские праздники, веселились вместе со всеми, бывало и любовь затевали с сельской красоткой. Все нас знали в лицо. Совсем не так, как Артемис, которую Вы знаете только по статуэткам и по ее теням, которые она посылает к Вам, когда хочет пообщаться с кем-то из прихожан.
Я был всем этим удивлен и мне начинал нравится прежний мир - в нем древние боги жили как сеньоры, а люди были их добрыми вассалами. Почему же все погибло? Как несправедлива судьба! И откуда, наконец, нынешние боги пришли? Об этом легенды молчат.
Чуэньчень ответил на мой невысказанный вопрос. - Шеридан, Миррин, надо Вам знать, откуда боги пошли, а то Вы ничего об этом видно и не слыхали, потому и не понимаете, о чем я рассказываю.
- Для начала скажу Вам о том, кто есть боги на самом деле. Истинный Бог в мире один - это Творец, который создал и этот мир, и многие другие. Создал, а сам ушел, оставив миры для многоразличных существ их населяющих. В каждом мире живет один народ разумных, а неразумных тварей или тех, что полуразумны, как вот тролли, тех часто и много различных. Если же в каком мире несколько разумных рас, то значит одна из них - истинные жители этого мира, а все другие были привезены из других миров.
В каждом почти мире есть магия и среди разумных всегда находятся такие, кто научился магию использовать себе на пользу - это маги. Вот ты уже немного подучился и многое можешь, для простого человека почти как бог - и лечить одним напряжением мысли, пожечь кого, да много всего, что для простого человека недоступно. Вот со временем будете Вы с Миррин учится и сможете больше и больше, конечно и себя забывать тоже не будете - Вы не станете болеть, уставать, сделаете себя красивее, чем сейчас и что же дальше? А дальше Вам обоим покажется величайшей несправедливостью старость - как же, мы, всесильные будем стареть как обычные люди? С магией, сразу скажу - эта проблема достижима. Сначала Вы увеличите срок жизни лет до двухсот - это многие маги могут и многие втайне пользуются. Потом если повезет, так и поймете, как не стареть вообще, проживете несколько сот лет накапливая знания и умения - так постепенно и станете похожими на нас или на Артемис - мы все начинали как обычные маги, а стали теми, кто мы сейчас. Всего-то и надо - пару тысяч лет прожить - и Вы станете богами.
Очень интересно, и просто и понятно все, но откуда эта троица? Таких народов что-то я не встречал и даже не слышал, чтобы такие за морем жили. - Чуэньчень, могу ли я спросить? Мне все теперь стало понятным, но откуда Вы, трое? Таких народов я не знаю в нашем мире.
- Хороший вопрос - ответил Чуэньчень - Теперь таких народов нет, но и во времена молодости этого мира тоже не было. Вас, людей тоже здесь не было, Вы чужие в этом мире.
Я был удивлен - Чуэньчень, как же так? А кто же здесь жил раньше и откуда тогда люди?
- Шеридан, да вот, рядом с тобой стоит - вот она! Ее предки и были первыми в этом мире, они здесь были господами и они были творцом здесь созданы. Во времена могущества их расы Ярован были искусными строителями, учеными, магами и войнами. Они обошли все соседние миры, привозя к себе диковинных существ и многие расы рабов. Вас, людей, они привезли одними из первых из какого-то мира, где строили пирамиды. Вы, люди так похожи на Ярован, что Вам возможно даже иметь общих детей. Поэтому Ярован ценили Вас как хороших и послушных слуг и даже не употребляли в пищу, как они поступали с другими. Иногда бывали и такие среди Ярован, кто предлагал объединить Ваши два народа - мол Ярован будут править, а люди - работать, но будут равны в правах. Правда, ни разу до этого не доходило, но предложения такие бывали. Бывало и так, что равноправные браки заключали и это не считалось зазорным для господ. Особенно ценились светлые девушки из людей, многие правители не стесняясь брали их во дворец и они жили там наравне с женами их народа.
Мы, другие разумные, были завезены к ним скорее как диковина, нас селили в леса, а потом устраивали на нас охоты как на зверей. Юноши Ярован считали за доблесть убить кого из нас в бою без оружия и сожрать потом. Для этого они шли в наши леса поодиночке и приносили скальпы и уши и рассказы о геройских подвигах. Видимо для этого, для их жестоких развлечений, наших предков и привезли в этот мир.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Любовь зверя"
Книги похожие на "Любовь зверя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Игорь Денисюк - Любовь зверя"
Отзывы читателей о книге "Любовь зверя", комментарии и мнения людей о произведении.