» » » » В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М: Вече, 2000. — 576 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
М: Вече, 2000. — 576 с.
Год:
2000
ISBN:
Тайны древних цивилизаций
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».







Фонетически первый стих Бытия можно воспроизвести как «Breshit bara Elohim et Ha'Shamaim v'et HaAretz» («В начале сотворил Бог небо и землю»). Как считали многие ученые и теологи, текст о начале начал начинаться должен с первой буквы, означавшей одновременно число «один» или «первый». Если допустить, что они правы, и подставить перед «бет» «алеф», получится совершенно иной смысл первого стиха:

Ab-reshit bara Elohim, et Ha 'Shamaim v 'et Ha 'Aretz

Отец-Изначальный сотворил Элохим [богов], Небеса и Землю.

При всей фантастичности это предположение, возможно, имеет под собой почву. Божества, принесшие на Землю идею о Боге-Творце и религию, сами также верили в существование Творца Вселенной, создавшего в том числе и их.

Библия не менее 10 раз называет обитель бога Яхве термином «Olamim», что во Второзаконии и Книгах Царств переводят как «небо небес». Но речь, по сути, идет о том, что у Яхве есть много обителей-небес (в нашем понимании, различных небесных тел). А само имя Яхве (YHWH) представляет собой три временные формы глагола «быть» («был», «есть», будет»). Таким образом, сотворение мира и ветхозаветных божеств приписывается Вечному Богу. К сожалению, сама тема корней древних мировых религий слишком масштабна и многопланова для того, чтобы сколько-нибудь серьезно рассматривать ее в рамках данной работы, мы ограничимся лишь контекстом выдвигаемой гипотезы.

Итак, анализ рассмотренных выше древних текстов и терминов позволяет говорить об имевшем на заре истории человечества место клонировании протолюдей и эксперименте по созданию Евы. Эти положения подтверждаются данными генетики и антропологии.

Глава 15


ЭДЕМСКИЙ САД И ЗМЕЙ-ИСКУСИТЕЛЬ

«Змей был хитрее всех зверей полевых,

которых создал Господь Бог».

Быт. 3:1

Прежде всего, попробуем окончательно определиться с географической стороной вопроса: где именно находился Райский сад. Теологи практически единогласно помещают его в Месопотамии. Из библейского описания явствует, что это была территория, расположенная на сравнительно высоком плато, окруженном величественными горами. Там же имелось большое озеро, питаемое водами реки, берущей свое начало в этих горах. Упоминаются и четыре реки, истекающие из сада: «Из Эдема выходила река для орошения Рая и потом разделялась на четыре реки» (Быт. 2:10).

Долгое время отождествление этих рек вызывало споры. Некоторые теологи считали, что река Фисон текла на север и впадала в Северное море, а река Тихон — в Индийский океан, что противоречит элементарным законам физики. Третью реку, Хиддекель, креационист-геолог Д. Доу и вовсе «направил» через горные системы Азии и пустыню Гоби к Тихому океану (см. рис. 4). Четвертая река споров не вызывала; ее все отождествляли с Евфратом [345, с. 179–181].

Характеризуя геологические процессы, протекавшие по соседству с Двуречьем, следует отметить, что рифтовый процесс, затронувший весь африканский континент, активизировался лишь в новое время, в позднем же плейстоцене Африка была едина с Саудовской Аравией, и Красного моря не существовало [514, с. 379].



Загадка двух рек Эдема — Фисон и Тихон — была разгадана лишь после получения из космоса фотоснимков окрестностей Двуречья (рис. 120). Изучал их в конце 1980-х годов Юрис Зарине из Юго-Западного университета штата Миссури [253, с. 14–17]. Вот библейское описание этих рек с новейшими комментариями:

«Имя одной реки — Фисон; она обтекает всю землю Хавила, ту, где имеется золото. И золото этой земли хорошее. Там также имеются бдолах и камень оникс» (Быт. 2:11–12). Само по себе любопытно упоминание месторождений золота и оценка качества этого металла (очевидно, имелось в виду высокое содержание и чистота). И. А. Кноф доказал, что в географическом смысле ивритское Хавила («Страна Песков») обозначало южную Аравию [394].

Ю. Зарине вскоре отождествил реку Фисон с пересохшей дельтой речной системы Вади-Батин и Вади-Римах, протекавшей по территории Египта и Саудовской Аравии. Наземные исследования уточнили положение погребенного под песками русла и установили, что от 200 до 4 тысяч лет назад эта территория вполне обильно орошалась благодаря густой речной сети.

В марте 1993 года Фарук Эль-Баз, директор Центра дистанционных методов исследования при Бостонском университете, сообщил характеристики этой реки: ее длина достигала почти 900 км, глубина — 15 м, а ширина в некоторых местах — 5 км. Специалисты университета Бостона подтвердили, что 11—6 тысяч лет назад климат Аравийского полуострова был довольно влажным и дождливым и сменился на засушливый лишь 5000 лет назад [433, с. 22]. О том, что этот регион богат золотом и драгоценными камнями, известно с давних пор.



«Имя второй реки — Тихон, она обтекает всю землю Куш» (Быт. 2:13). Предполагалось, что словом «Куш» в древности обозначали Эфиопию. Но некоторые документы позволяют отнести Куш к юго-восточному району Шумера [408, с. 3]. Там, в горах Загрос в прошлом жило племя кушшу, захватившее во II тысячелетии до н. э. Вавилон. И действительно, по данным Ю. Заринса, река Тихон оказалась современной рекой Карун, берущей начало в горах Загрос и впадающей в Шатт-аль-Араб. — слившиеся Тигр и Евфрат. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом русла лих рек не сливались, а впадали в Персидский залив раздельно. В последние тысячелетия в дельте Тигра и Евфрата за счет речных наносов прибрежная линия отступила на 200 км, предоставив тем самым территорию для современного государства Кувейт. Соответственно, в этом районе не было обнаружено древних городов и поселений (рис. 121).

Третья речная система протекала по восточной стороне сада: «Имя третьей реки — Хиддекель; она протекает пред Ассириею» (Быт. 2:14). С этим названием вопросов практически не возникало — третья река тождественна давно известному Тигру.

Четвертая река протекала в юго-восточном направлении, пересекая Месопотамию, и была известна как Евфрат. «Четвертая река — Евфрат [Прат]» (Быт. 2:14). Аккадские названия двух последних рек — Идилбат и Пуранну [433, с. 20]. Наконец, хорошо известно, что Ной жил несколько севернее современного Персидского залива.

Согласно тексту, получившему название «Энки и Нинхурсаг» длиной в 278 строк, шумерский Рай — это Дильмун (Страна Живущих [Вечно]). Как считает С. Крамер [127, с. 168–174], Дильмун находился в юго-западной части Ирана и соответствует нынешнему Бахрейну. Орошались его земли водой, принесенной «с земли», то есть дождями. Это также согласуется с библейской цитатой об Эдеме: «Но пар поднимался с земли и орошал всю поверхность земли» (Быт. 2:6).

В Дильмуне жили вечно, и богини рождали без мук и страданий. В частности, в тексте упоминается, что Нинму (Нинти) «как по маслу» родила от Энки богиню Нинкурра. Это примечательная деталь, так как в проклятии первым людям говорилось о том, что рождать детей Ева будет в муках. Весьма вероятно, что длительное время производившееся анунаками клонирование избавляло перволюдей от этих страданий. В Дильмуне жили вечно и боги, и люди. Там также произрастало много необычных растений. Итак, Дильмун — это библейский Эдем. В востоковедческой литературе понятие Дильмун порой путают с Тильмун. Сразу же отметим, что исторически и географически это совершенно разные понятия [437, с. 201], и внесем в этот вопрос ясность.

Тильмун же был известен как место, из которого Уту/Шамаш возносился на Небеса (но это вовсе не означает, что он располагался к востоку от Шумера!), и был чем-то вроде космопорта. В эпосе о Гильгамеше на сей счет есть такая подробность:

До горы Машу добрался он, где днем видел он «шемы»,

Когда они отбывали и прибывали…

Врата ее охраняли GIR-люди [стражи ракет]…

Они наблюдают за Шамашем, когда тот возносится вверх

И спускается [с небес] вниз…

Есть основания полагать, что гора Машу — это гора Моше (Моисея) на Синайском полуострове, некоторые соображения на сей счет будут высказаны в главе 16. Место, куда, согласно эпосу, был унесен богами патриарх Зиусудра/Утнапишти(м), также было Тильмун:

В Земле Перекрестия, в гористом Тильмуне —

Том месте, где возносится [на небеса] Шамаш — Поселили они [боги] его.

О том, что Тильмун не являлся Бахрейном[88], как считают некоторые шумерологи, говорят следующие факты. Аккадские и шумерские тексты не называют Тильмун при перечислении городов и земель Элама и Аратты. Но зато Тильмун упоминается вместе с египетским Маганом и нубийской Мелухой. В тексте «Энки и Нинхурсаг» от лица Энки сообщается следующее:

Земли Магана и Тильмуна почитали меня.

Я, Энки, поставил у берега на якорь Тильмун-корабль,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Конелес

В. Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.