В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"
Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.
В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.
Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».
Фонетически первый стих Бытия можно воспроизвести как «Breshit bara Elohim et Ha'Shamaim v'et HaAretz» («В начале сотворил Бог небо и землю»). Как считали многие ученые и теологи, текст о начале начал начинаться должен с первой буквы, означавшей одновременно число «один» или «первый». Если допустить, что они правы, и подставить перед «бет» «алеф», получится совершенно иной смысл первого стиха:
Ab-reshit bara Elohim, et Ha 'Shamaim v 'et Ha 'Aretz
Отец-Изначальный сотворил Элохим [богов], Небеса и Землю.
При всей фантастичности это предположение, возможно, имеет под собой почву. Божества, принесшие на Землю идею о Боге-Творце и религию, сами также верили в существование Творца Вселенной, создавшего в том числе и их.
Библия не менее 10 раз называет обитель бога Яхве термином «Olamim», что во Второзаконии и Книгах Царств переводят как «небо небес». Но речь, по сути, идет о том, что у Яхве есть много обителей-небес (в нашем понимании, различных небесных тел). А само имя Яхве (YHWH) представляет собой три временные формы глагола «быть» («был», «есть», будет»). Таким образом, сотворение мира и ветхозаветных божеств приписывается Вечному Богу. К сожалению, сама тема корней древних мировых религий слишком масштабна и многопланова для того, чтобы сколько-нибудь серьезно рассматривать ее в рамках данной работы, мы ограничимся лишь контекстом выдвигаемой гипотезы.
Итак, анализ рассмотренных выше древних текстов и терминов позволяет говорить об имевшем на заре истории человечества место клонировании протолюдей и эксперименте по созданию Евы. Эти положения подтверждаются данными генетики и антропологии.
Глава 15
ЭДЕМСКИЙ САД И ЗМЕЙ-ИСКУСИТЕЛЬ
«Змей был хитрее всех зверей полевых,
которых создал Господь Бог».
Быт. 3:1Прежде всего, попробуем окончательно определиться с географической стороной вопроса: где именно находился Райский сад. Теологи практически единогласно помещают его в Месопотамии. Из библейского описания явствует, что это была территория, расположенная на сравнительно высоком плато, окруженном величественными горами. Там же имелось большое озеро, питаемое водами реки, берущей свое начало в этих горах. Упоминаются и четыре реки, истекающие из сада: «Из Эдема выходила река для орошения Рая и потом разделялась на четыре реки» (Быт. 2:10).
Долгое время отождествление этих рек вызывало споры. Некоторые теологи считали, что река Фисон текла на север и впадала в Северное море, а река Тихон — в Индийский океан, что противоречит элементарным законам физики. Третью реку, Хиддекель, креационист-геолог Д. Доу и вовсе «направил» через горные системы Азии и пустыню Гоби к Тихому океану (см. рис. 4). Четвертая река споров не вызывала; ее все отождествляли с Евфратом [345, с. 179–181].
Характеризуя геологические процессы, протекавшие по соседству с Двуречьем, следует отметить, что рифтовый процесс, затронувший весь африканский континент, активизировался лишь в новое время, в позднем же плейстоцене Африка была едина с Саудовской Аравией, и Красного моря не существовало [514, с. 379].
Загадка двух рек Эдема — Фисон и Тихон — была разгадана лишь после получения из космоса фотоснимков окрестностей Двуречья (рис. 120). Изучал их в конце 1980-х годов Юрис Зарине из Юго-Западного университета штата Миссури [253, с. 14–17]. Вот библейское описание этих рек с новейшими комментариями:
«Имя одной реки — Фисон; она обтекает всю землю Хавила, ту, где имеется золото. И золото этой земли хорошее. Там также имеются бдолах и камень оникс» (Быт. 2:11–12). Само по себе любопытно упоминание месторождений золота и оценка качества этого металла (очевидно, имелось в виду высокое содержание и чистота). И. А. Кноф доказал, что в географическом смысле ивритское Хавила («Страна Песков») обозначало южную Аравию [394].
Ю. Зарине вскоре отождествил реку Фисон с пересохшей дельтой речной системы Вади-Батин и Вади-Римах, протекавшей по территории Египта и Саудовской Аравии. Наземные исследования уточнили положение погребенного под песками русла и установили, что от 200 до 4 тысяч лет назад эта территория вполне обильно орошалась благодаря густой речной сети.
В марте 1993 года Фарук Эль-Баз, директор Центра дистанционных методов исследования при Бостонском университете, сообщил характеристики этой реки: ее длина достигала почти 900 км, глубина — 15 м, а ширина в некоторых местах — 5 км. Специалисты университета Бостона подтвердили, что 11—6 тысяч лет назад климат Аравийского полуострова был довольно влажным и дождливым и сменился на засушливый лишь 5000 лет назад [433, с. 22]. О том, что этот регион богат золотом и драгоценными камнями, известно с давних пор.
«Имя второй реки — Тихон, она обтекает всю землю Куш» (Быт. 2:13). Предполагалось, что словом «Куш» в древности обозначали Эфиопию. Но некоторые документы позволяют отнести Куш к юго-восточному району Шумера [408, с. 3]. Там, в горах Загрос в прошлом жило племя кушшу, захватившее во II тысячелетии до н. э. Вавилон. И действительно, по данным Ю. Заринса, река Тихон оказалась современной рекой Карун, берущей начало в горах Загрос и впадающей в Шатт-аль-Араб. — слившиеся Тигр и Евфрат. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом русла лих рек не сливались, а впадали в Персидский залив раздельно. В последние тысячелетия в дельте Тигра и Евфрата за счет речных наносов прибрежная линия отступила на 200 км, предоставив тем самым территорию для современного государства Кувейт. Соответственно, в этом районе не было обнаружено древних городов и поселений (рис. 121).
Третья речная система протекала по восточной стороне сада: «Имя третьей реки — Хиддекель; она протекает пред Ассириею» (Быт. 2:14). С этим названием вопросов практически не возникало — третья река тождественна давно известному Тигру.
Четвертая река протекала в юго-восточном направлении, пересекая Месопотамию, и была известна как Евфрат. «Четвертая река — Евфрат [Прат]» (Быт. 2:14). Аккадские названия двух последних рек — Идилбат и Пуранну [433, с. 20]. Наконец, хорошо известно, что Ной жил несколько севернее современного Персидского залива.
Согласно тексту, получившему название «Энки и Нинхурсаг» длиной в 278 строк, шумерский Рай — это Дильмун (Страна Живущих [Вечно]). Как считает С. Крамер [127, с. 168–174], Дильмун находился в юго-западной части Ирана и соответствует нынешнему Бахрейну. Орошались его земли водой, принесенной «с земли», то есть дождями. Это также согласуется с библейской цитатой об Эдеме: «Но пар поднимался с земли и орошал всю поверхность земли» (Быт. 2:6).
В Дильмуне жили вечно, и богини рождали без мук и страданий. В частности, в тексте упоминается, что Нинму (Нинти) «как по маслу» родила от Энки богиню Нинкурра. Это примечательная деталь, так как в проклятии первым людям говорилось о том, что рождать детей Ева будет в муках. Весьма вероятно, что длительное время производившееся анунаками клонирование избавляло перволюдей от этих страданий. В Дильмуне жили вечно и боги, и люди. Там также произрастало много необычных растений. Итак, Дильмун — это библейский Эдем. В востоковедческой литературе понятие Дильмун порой путают с Тильмун. Сразу же отметим, что исторически и географически это совершенно разные понятия [437, с. 201], и внесем в этот вопрос ясность.
Тильмун же был известен как место, из которого Уту/Шамаш возносился на Небеса (но это вовсе не означает, что он располагался к востоку от Шумера!), и был чем-то вроде космопорта. В эпосе о Гильгамеше на сей счет есть такая подробность:
До горы Машу добрался он, где днем видел он «шемы»,
Когда они отбывали и прибывали…
Врата ее охраняли GIR-люди [стражи ракет]…
Они наблюдают за Шамашем, когда тот возносится вверх
И спускается [с небес] вниз…
Есть основания полагать, что гора Машу — это гора Моше (Моисея) на Синайском полуострове, некоторые соображения на сей счет будут высказаны в главе 16. Место, куда, согласно эпосу, был унесен богами патриарх Зиусудра/Утнапишти(м), также было Тильмун:
В Земле Перекрестия, в гористом Тильмуне —
Том месте, где возносится [на небеса] Шамаш — Поселили они [боги] его.
О том, что Тильмун не являлся Бахрейном[88], как считают некоторые шумерологи, говорят следующие факты. Аккадские и шумерские тексты не называют Тильмун при перечислении городов и земель Элама и Аратты. Но зато Тильмун упоминается вместе с египетским Маганом и нубийской Мелухой. В тексте «Энки и Нинхурсаг» от лица Энки сообщается следующее:
Земли Магана и Тильмуна почитали меня.
Я, Энки, поставил у берега на якорь Тильмун-корабль,
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"
Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"
Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.