» » » » В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М: Вече, 2000. — 576 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
М: Вече, 2000. — 576 с.
Год:
2000
ISBN:
Тайны древних цивилизаций
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».







Шумеры именовали Энлила не. иначе как грозным властелином и подчеркивали, что не то что человек, но даже ни один бог не осмеливается смотреть на него. В этом усматривают одну из причин перехода к жестоким кровавым жертвоприношениям. Лишь в III тысячелетии до н. э. их заменили закланием ягнят. (Кстати, подобная метаморфоза имела место и в Америке, где в позднее время — с уходом учителей-цивилизаторов — кровопролитие и человеческие жертвоприношения вновь стали считаться угодными богам.) Любопытна и такая деталь: решение погубить человеческий род первоначально исходило от Энлила, который согласовал его на Совете анунаков с другими богами, вершившими судьбы. И, как всегда, ему противостоял Энки. И не он один.

Иштар, богиня любви, тоже выступила против решения наказать человечество и горько упрекала за это Энлила. Люди дурны, говорила она, но среди них есть и хорошие, и бог не должен был уничтожать все человечество. «На грешника — грех его возложи», — предлагала она [136, с. 68]. Но кто был грешником? Здесь мы вновь возвращаемся к теме нефилим.

Из Ветхого завета очевидно, что в преддверии потопа на Земле творилось невероятное по масштабам кровосмешение, — в том числе «сынов Божиих» и людей. Параллельно с этим число людей стремительно росло. Среди прочих его текстов свидетельствует об этом и книга Моисея «Левит». Выступая категорически против бытовавшего в прошлом кровосмешения и различных сексуальных извращений (Лев. 18:6—23), Моисей говорит иудеям от имени божества:

А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои,

И не делайте всех этих мерзостей, <… >

Ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами,

И осквернилась земля;

Чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда станете

осквернять ее,

Как она свергнула народы, бывшие прежде вас.

(Лев. 18:26–28)

Можно в этой связи вспомнить и библейский сюжет об уничтожении городов Содома и Гоморры. Из него становится ясно, что соседи Лота намеревались изнасиловать двух посетивших его «ангелов». Это наводит на предположение о том, что жители города считали подобное «технически» возможным. Вероятно, по той простой причине, что и сами «сыны Божий» «входили к дочерям человеческим» (Быт. 6:4).

Как уже говорилось, существует важнейшее дополнение к библейской Книге Бытия. Это кумранские свитки, найденные на берегу Мертвого моря. Весьма значимым в рассматриваемом отношении документом является свиток Ламеха. В нем рассказывается, чтоЛамех, отец Ноя, возвратившись однажды домой, был крайне удивлен присутствием там мальчика, совершенно не походящего своей внешностью на остальных членов семейства. Ламех начал было корить жену Бат-Энош за неверность, но та поклялась всем святым, что сын этот не от чужого или «сыновей неба», а от самого Ламеха [227, с. 41].

В первоначальном и более современном переводе свитков Мертвого моря [360] «сыновья бога» называются «Великанами» и «Наблюдателями». Однако если прочитать соответствующий фрагмент текста на иврите (см. рис. 71), оказывается, что там говорится не «Наблюдатели», а — как и в 6-й главе Книги Бытия — «нефилим»! После замены термина в существующем переводе читаем:

И вот, подумал я в сердце своем, что зачатие произошло

От одного из нефилим, одного из Святых, и Великанов… [437, с. 111–112]

Во фрагментах «Книги Ноя», обнаруженных среди кумранских манускриптов, говорится о том, что Ламех пошел к своему отцу Мафусалу попросить совета. «Я породил странного сына, не похожего и отличающегося от человека и походящего на сыновей Бога Небесного; и естество его иное, и он не такой, как мы… И кажется мне, что он не от меня, а от ангелов» [437, с. 110].

Мафусал, выслушав рассказ о странном на вид внуке, в свою очередь отправился в далекое путешествие за советом к мудрому Еноху. Енох вместо совета сообщил Мафусалу, что «пришел конец плоти» и Землю и человечество ожидает страшный суд, а его сыну отводится роль родоначальника потомства тех, кто переживет этот суд. В итоге, по рекомендации Еноха, Мафусал попросил Ламеха дать ребенку имя Ной («Noah» — «Отсрочка»). Заметим, между прочим, что сам Енох, который «ходил пред Богом», был вскоре «взят» Богом и унесен в огненной небесной колеснице.

Хронологически позднее Енох вновь упоминается в истории о Моисее в апокрифической книге «Восхождение Моисея». Из Ветхого завета известно, что Моисей был косноязычен и избегал роли лидера. Тогда Бог Яхве решил показать ему Свой трон и «ангелов Небесных» и послал к нему для этого Метатрона, Ангела Сострадания. Завидев ангела, Моисей в ужасе воскликнул: «Кто ты?» — на что Метатрон ответил: «Я Енох, сын Иареда, предка твоего». В самом деле, в Книге Бытия (Быт. 5:15–18) сообщается, что отцом Еноха был Иаред («Yrd» — «Нисхождение», «Десант»). Но в другой апокрифической книге, известной как «Апокалипсис Моисея», а позднее как «Книга Юбилеев» (в ней время исчисляется «юбилеями»[102], причем эти «года» носят название «дней» и «недель»), добавляется, что это имя дали ему родители Иареда.

Ибо в дни его ангелы Господа низошли на Землю, —

Те, которых называли Наблюдатели [нефилим] —

Дабы обучить детей человеческих,

Дабы вершить суд и правду на Земле.

То, что первых людей и впрямь кто-то обучал ремеслам и знаниям, совершенно очевидно из Ветхого завета. Один из первых же потомков Адама по линии Каина, Тувалкаин, был «ковачем всех орудий из меди и железа». Заметим, что для такого занятия нужны не только технология и огромный опыт, но и целая добывающая промышленность. Иавал был «отец, живущий в шатрах со стадами», — то есть был скотоводом, а Иувал «был отец всех играющих на гуслях и свирели» (Быт. 4:20–22). Практически то же самое наблюдается и по линии Сифа.

Л. Джеффрис приводит любопытную этимологию многих имен древнееврейских патриархов [385]. Само зачатие Сифа («Сиф» в переводе с иврита — «Замена») воспринимается, как вмешательство Бога, и Ева дает ему подобающее имя, «потому что… Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин» (Быт. 4:25). Сиф породил Еноса, при котором «начали призывать имя Господа» (Быт. 4:26). Енос в свою очередь стал отцом Каина-на, чье имя обычно переводят как «маленький Каин», однако некоторые ученые склонны толковать его как «работающий по металлу». От Каинана родился Малелеил («Mahalal-El» — «Восхваляющий Господа»).

Следующим потомком был Иаред («Тот, который сошел вниз»). Как повествует Книга Юбилеев, «в одиннадцатый юбилей Иаред взял себе жену; имя ее было Барака («Baraka» — «Яркая, как молния») и была она дочь Расуяла, дочь брата его отца… и родила она ему сына, и нарек он ему имя Енох («Освященный»). И он [Енох] был первым среди людей, рожденных на Земле, который обучился письму и знанию и мудрости». Заметим: его обучили уже существовавшим до этого знаниям!

В двенадцатый юбилей Енох взял себе жену Эдни («Edni» — «Мой Эдем»), Дочь Дан-Эла. Она родила ему сына по имени Мафусал («Methuselah» — «Человек из ракеты»). После этого Енох «шесть лет юбилеев был с ангелами Господа, и они показали ему все, что есть на Земле и на Небесах… и он все записал» [437, с. 109].

И оказывается, не кто иной, как Енох был потом тем, кто перед главным божеством «давал показания о Наблюдателях [нефилим], согрешивших с дочерьми человеческими; он давал показания против них всех» [437, с. 110]. В кумранских рукописях у Еноха есть и такая цитата, обращенная к небожителям: «Зачем вы покинули Небеса и разделяете ложе с нашими женщинами, оскверняете себя с дщерями человеческими, как когда-то поступали сыновья небес, зачавшие великанов?» [488]. И оказывается, родившийся у его потомка, Ламеха («Того, которого унизили»), сын Ной («Отсрочка») тоже был или мог быть результатом такого кровосмешения богов и людей! Однако в Ветхом завете говорится, что «Ной был человек праведный и непорочный в роде своем» и «ходил пред Богом». То есть по каким-то критериям он был лучше, чем другие потомки Адама.

Вместе с тем, читая Ветхий завет, испытываешь недоумение от непоследовательности библейского Бога. Всеведущий Творец сначала создал людей, а потом сам же допустил их первое грехопадение (истинным виновником которого был Змей). Опасаясь, что люди доберутся до Древа Жизни, Творец изгнал их из Эдема, предварительно изготовив для них первые одежды. Затем Он же допустил кровосмешение с Сынами Неба и сопутствующее «падение нравов», после чего уже и вовсе решил истребить своих «детей». Но и здесь налицо противоречие: приняв решение о жестоком наказании, Бог почему-то Оставил в живых нескольких представителей все того же «порочного» творения, и все началось сначала. Потоп описывается в 7 и 8 главах Книги Бытия. А если заглянуть в главу 19, становится очевидно, что кровосмешение (Лот и его дочери; Быт. 19:30–38) имело место и после применения Всевышним самого радикального средства от разврата.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Конелес

В. Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.