» » » » В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М: Вече, 2000. — 576 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
М: Вече, 2000. — 576 с.
Год:
2000
ISBN:
Тайны древних цивилизаций
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».







Он изображен как обычный бык, что и понятно: ведь если сами события описал лично правитель Урука, то печати со сценами битвы были изготовлены кем-то другим позднее. Однако из текста эпоса ясно, что это было сложное механическое устройство из металла, оснащенное двумя «буравами-рогами», «отлитыми из тридцати мин лазурита; покрытие на каждом было толщиной в два пальца». В ужасе оба героя пустились наутек и добежали до самого Урука. Там они при поддержке горожан дали «быку» бой, в котором приняло участие несколько сотен воинов.

Шумерский термин «GUD-AN-NA» можно перевести и как «нападающий Ану» / «небесный штурмовик». Согласно тексту, когда небесный монстр «фыркнул», в земле открылись ямы, в которые «упало двести человек». Это наводит на мысль о воронке от взрыва снаряда или ракеты. Но, как бы то ни было, благодаря «ловкости» Энкиду, люди повергли и это чудовище.

Жаждущая мести Иштар поднялась на Небеса и доложила о «происках» людей, уничтоживших Хуваву и Небесного Быка. Ану был согласен отдать приказ убить обоих, но Энлил склонялся к тому, чтобы лишить жизни только Энкиду. Вмешавшийся в обсуждение Шамаш взял часть вины на себя и предложил не губить Энкиду. И все же, восьмая табличка сообщает, что Энкиду на несколько дней впадает в кому и видит ужасные видения.

На следующей табличке описывается, как Гильгамеш, решивший, что Энкиду умер, оплакивает гибель друга. Между тем боги отменили смертный приговор и решили, что Энкиду следует отправить на пожизненные работы в подземные рудники. Причем его извещают, что к нему отправят двух посланников, «одетых как птицы»; один из них «лицом будет как Орел-Человек».

Одет он будет как Орел; за руку он поведет тебя…

В Дом Тьмы, обитель подземную;

Обитель, которую никто вошедший в нее не покидал…

Дом, обитатели которого лишены света,

И пыль [заполняет] рты их, и глина еда их [437, с. 129–131].

Энкиду приходит в сознание, что, безусловно, радует Гильгамеша. Но, помня о приговоре, вынесенном его другу, Гильгамеш решает предпринять новое путешествие в Страну [Вечно] Живых[110]. Понимая, что Энкиду ему уже не удержать, он собирается хотя бы часть пути пройти вместе с ним.

О, Энкиду, даже могучие погибают, встречают роковой конец.

[Поэтому] войду я в Страну [Тильмун] и установлю свой shem.

В том месте, где «шемы» установлены, установлю для себя «шем» и я.

Старейшины Урука настоятельно рекомендовали Гильгамешу заручиться содействием бога Уту/Шамаша. «Коль собираешься ступить на эту Землю — сообщи о том Угу. Земля эта находится во власти Уту/Шамаша».

Тильмун (TIL-MUN) — это страна небожителей. Как показал 3. Сичин, буквально это название означает «Страна ракет». Гильгамеш внял совету горожан. Он попросил Уту пропустить его «на место посадки», разрешить ему «установить/возвести shem» и установить ему защиту. На поврежденной табличке уничтожено описание загадочного «места посадки», но из обращения к Уту очевидно, что это «земля, которая окружена [несущими прохладу] кедрами». Под такой землей в прошлом подразумевали Ливан. У ветхозаветного пророка Иезекииля мы находим еще одно указание на это: «Тир! <…> Из Сенирских кипарисов устроили все помосты твои; брали с Ливана кедр, чтобы сделать на тебе мачты» (Иез. 27:3–5). Не будем забывать, что матерью Гильгамеша была богиня и что жили они во дворце Урука. Это позволяет предположить наличие средств связи с богами, о которых в данной книге будет сказано позднее.

В ответ на долгие призывы и мольбы Уту, в конце концов, раскрыл тайну местонахождения космопорта и сообщил, что «место, где установлены «шемы», окружено семью горами» и охраняется ужасными «Могущественными», «молнии которых нельзя отразить» и которые стреляют всесжигающим пламенем. Гильгамеш с Энкиду преодолели часть маршрута по морю. Для этого они наняли полсотни гребцов, заготовили особой древесины и хорошо вооружились.

В книге «Лестница на Небеса» 3. Сичин обосновал предположение о том, что путь Гильгамеша лежал в Синайскую пустыню и далее в Ливанские горы, где находился Бет-Шемеш («Обитель Шамаша»). Из текстов ясно, что морской путь пролегал сначала по Персидскому заливу, а затем по Красному морю. Эпос прямо называет Ливан землей, которую герои увидели на 17-й день путешествия. В описании взлета одного из «шемов» говорится, что при этом вершины «Сирара и Ливана»[111] раскололись.

Проводя параллель с ветхозаветными текстами, заметим, что одним из характерных эпитетов бога Яхве является «El Shaddai [408, с. 16, 30, 37, 863]. Приводимый в Библии перевод этого словосочетания — «Бог Всемогущий». Пример: «И Господь явился Аврааму и сказал ему: Я Бог всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт. 17:1)[112]. Однако новейшие исследования в области аккадской терминологии выявили, что ивритское «Shaddai» происходит от аккадского «shaddu» («гора»). Параллельным ему шумерским словом было «ISH». Стало быть, в Бытии Яхве называет себя «богом гор». Это подтверждает и цитата из 3 Книги Царств: «Так говорит Господь: за то, что Сирияне говорят: «Господь есть Бог гор, а не Бог долин», Я все это большое полчище предам в руку твою» (3 Цар. 20:28).

На берегу путешественники увидели нечто («не то человека, не то бога») (рис. 136) вроде еще одного Хувавы на башне. В тексте он описывается как «бык» с устройством, испускавшим луч. Энкиду вновь ударился в панику и умолял Гильгамеша повернуть назад. Тот же, напротив, приказал править прямо на чудовище. И тут парус разлетелся в клочья, а сам корабль вместе с командой гребцов начал тонуть. При этом гребцов словно парализовало: они пошли на дно, оставшись на своих местах. Не сидевшие за веслами Гильгамеш и Энкиду умудрились вплавь добраться до берега и провели ночь в спорах на тему как быть дальше.



Энкиду неожиданно занемог странной болезнью, его «охватила слабость». Как ни приободрял его Гильгамеш, Энкиду все-таки умер. Правитель Урука не отходил от него и оплакивал друга, пока на седьмой день не увидел, как из его носа «выпал червь». Гильгамеш сокрушенно вопрошает: «Друг мой любимый стал землею. Неужели и я, как он, лягу, чтобы не встать во веки веков?»

Как гласят версии эпоса, обнаруженные в Ниневии и хеттских поселениях, после долгого скитания по пустыне Гильгамеш увидел вдали горы и, в конце концов, достиг мест, которыми правил Син, отец Шамаша. Там ему пришлось врукопашную сразиться с двумя львами. Этот эпизод изображен на целом ряде археологических находок (рис. 137 а, б, в, г). Можно себе представить, какая для этого нужна физическая сила…



Итак, путешествие началось в Месопотамии; друзья проплыли по Персидскому заливу, вошли в воды Красного моря и доплыли до Нубии на его западном берегу. Из мольбы Энкиду вернуться назад в Урук пешком ясно, что в географическом смысле они были не так уж далеко от Шумера. Однако после его смерти Гильгамеш продолжил свой путь и, наконец, достиг «низко расположенного моря»[113], воды которого «мертвы».

Затем облаченный в львиную шкуру исхудавший и обессилевший герой встретил женщину по имени Сидури. Та, поначалу испугавшись его внешнего вида, отказалась впускать его в свой дом. Однако Гильгамеш сумел объясниться с ней, и она впустила и накормила и напоила его. В ответ на расспросы она сообщила, что через лежащее на пути у Гильгамеша Море Вод Смерти его может перевезти только Уршанаби, лодочник Утнапишти, у которого есть какие-то особые «каменные предметы». Все эти детали непосредственно указывают, куда пришел Гильгамеш — к Мертвому морю.

Ответив на вопросы, Гильгамеш уговорил лодочника помочь ему. Но, едва ступив на борт корабля, герой умудрился повредить те особые «каменные предметы» (возможно, что-то вроде мотора?), и путешествие без них оказалось невозможным. Пришлось строить плот из 120 стволов деревьев. На этом «плоту» они за три дня пересекли «мертвые воды» и прибыли в окрестности окруженного мощной стеной города Итла, правителем которого был бог Уллу-Я, а богом — Син (бог луны). Такие подробности позволяют утверждать, что это был находящийся на берегу Мертвого моря город Иерихон («Yeriho» — «Город Луны»). Археологи установили, что Иерихон существовал еще в VIII–VII тысячелетиях до н. э. [37, с. 31; 51, с. 89]. Во времена Гильгамеша это был уже крупный город, знаменитый своими неприступными стенами.

В одном из ханаанейских текстов Эл (верховный бог) называет себя именем Иерех («Yerah» — «Луна» (семит.)), а свою божественную супругу — Nikhal (семитическое прочтение имени супруги шумерского бога Луны NIN-GAL). Да и сам Синайский полуостров имеет многозначительное название: «Sinai» означает «Принадлежащий Сину». То есть Тильмун, который искал Гильгамеш, находился на территории именно этого полуострова!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Конелес

В. Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.