» » » » В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей


Авторские права

В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей

Здесь можно скачать бесплатно "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство М: Вече, 2000. — 576 с., год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей
Рейтинг:
Название:
Сошедшие с небес и сотворившие людей
Автор:
Издательство:
М: Вече, 2000. — 576 с.
Год:
2000
ISBN:
Тайны древних цивилизаций
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Описание и краткое содержание "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать бесплатно онлайн.



В своей книге В. Ю. Конелес — геофизик, астроном-любитель, переводчик, региональный эксперт Ассоциации «Экология непознанного» (Москва), член «Международного общества по исследованию НЛО» («International Society for UFO Research» (ISUR), Atlanta, Georgia, USA) — обращается к самым загадочным страницам древнейшей летописи человечества. Используя огромный исторический материал, автор приходит к выводу о существовании на Земле в прошлом (не позднее XV–X тысячелетий до н. э.) необычайно высокоразвитой цивилизации, владевшей глубокими научными знаниями и активно использовавшей неизвестные нам технологии.

Особое внимание автор уделяет Шумерской цивилизации — одной из самых передовых цивилизаций древности, а также самым различным свидетельствам того, какую роль сыграли в истории человечества «сошедшие с небес».







Кстати, установлено, что о существовании невидимых глазом бактерий в Древней Индии знали еще 6000 лет назад.

Эпикур (341–270 годы до н. э.) обогатил культуру идеей о бесконечности и дискретности пространства. Фалес Милетский (624–546 годы до н. э.) все свои открытия в области астрономии и математики совершил, лишь вернувшись из Месопотамии и Египта. Он же точно предсказал солнечное затмение, состоявшееся 25 мая 585 года до н. э. Он также учил, что звезды — это иные миры. Анаксимандр (его ученик) (610–545 годы до н. э.) утверждал, что число звездных миров бесконечно и что они непрерывное вечно рождаются и умирают.

Анаксагор (500–428 годы до н. э.) считал, что в далеких звездных мирах, как и на Земле, есть жизнь. Явления лунных и солнечных затмений он объяснял очень просто: «Луна… заимствует свой свет от Солнца… Луна «ниже» Солнца и ближе к нам. Затмение [Луны происходит] оттого, что ее загораживает от [света] Солнца Земля, солнечное же затмение — когда во время новолуния Луна закрывает собой Солнце» [255, с. 169].

Аристарх Самосский (320–250 годы до н. э.) утверждал, что все планеты, включая Землю, вращаются вокруг Солнца по круговым орбитам. Платон показал, что «утренняя звезда» Пиосфорус и «вечерняя звезда» Геспер — одно и то же небесное тело — Венера, которая движется вокруг Солнца по круговой орбите и светит отраженным светом.

В описаниях Гомера (VIII век до н. э.) и Вергилия (70–15 годы до н. э.) Марс — бог войны, колесницу которого мчат два коня — Фобос («Страх») и Деймос («Ужас»). У Марса действительно есть два маленьких спутника. В 1726 году в книге «Путешествия Гулливера» Джонатан Свифт поразительно точно описал орбиты этих спутников, что уже в наше время дало повод предположить, что писатель почерпнул эти знания из каких-то древних научных источников.

Греческий ученый Эратосфен (275–195 годы до н. э.) путем измерения высоты солнца над горизонтом в географически удаленных точках определил размеры земного шара [321, с. 46]. Его изыскания можно считать вполне естественными, если учесть, что в Древнем Египте учили, что мир имеет круглую форму. И не только там. В древнеиндийской «Сурья Сиддханта» о Земле говорится: «Повсюду на этой сфере люди полагают, что именно они находятся на ее вершине. Но поскольку эта сфера находится в пустоте, почему вообще должен быть верх и низ?»

Гераклит (540–475 годы до н. э.) привез диалектическое миропонимание из Персии. Эмпедокл (494–434 годы до н. э.) говорил о раздельном происхождении флоры и фауны. Теофраст (371–286 годы до н. э.) писал о химии растений. В начале II века н. э. греческий математик и физик Герон Александрийский сконструировал действующую модель паровой турбины, демонстрировавшую к тому же эффект реактивной тяги, и устройство для нарезки винтов. Впрочем, в эпоху рабовладения все эти знания и открытия остались невостребованными.

Знаменитый греческий математик и натурфилософ Пифагор (560–480 годы до н. э.) прожил в Египте 22 года и даже был принят в касту жрецов [117, с. 120–121]. От Плиния мы также узнаем, что Пифагор, Орфей, Эмпедокл и Платон (427–347 годы до н. э.) были настолько увлечены искусством магии, что «предпринимали много путешествий» и, «блистая этим искусством в чужих землях, снискали себе великую хвалу» [233, с. 30].

Рассказ Пифагора о путешествии к древним халдеям, датируемый VI–V веком до н. э., более чем занимателен. «Узнав, что недалеко от города Ура живут потомки древних халдеев, я поехал туда. Я остановился подле многих высоких каменных столбов, покрытых различными знаками. Спавший тут старик подошел ко мне и, проникнув в мою мысль, говорил: «Почтенный путешественник! Ты находишься в стране кельбенцев. Мы так называемся по земле Сириуса [Кельб или созвездие Пса]» [259]. Пифагор также рассказал: «Жрец мемфисский сообщил мне: «Теогония учит, что Осирис, окончив смертное течение свое на Земле, переселился на небо, в созвездие Пса на Сириус».

Есть у Пифагора и много других современно звучащих мыслей и правил. О смерти он говорил: «Тело ж свое как покинешь, — в эфир воспаришь ты свободный и будешь бессмертен как бог, уж смерти и тлению чуждый» [71]. Ему же приписывают и любопытную фразу: «Математика приближает человека к богам». Она дает основание предполагать, что древние не сомневались: боги были гораздо более сведущими в этой области знаний, чем сами древние мыслители. Вообще, следует особо подчеркнуть, что математика и астрономия в сочетании с астрологией и теологией на протяжении тысячелетий играли в Древней Месопотамии, Египте, Индии, Китае и Центральной Америке огромную роль.

Теперь попытаемся обозначить отдельные любопытные параллельные шумерским идеи, имеющиеся у древних египтян (и других народов). Обе цивилизации появились примерно в одно и то же время. Обе считали, что человечество было создано богами. В эпосах очень много общего. В египетской версии бог в незапамятные времена прибыл на Землю на Небесном Диске. После того как Египет «был затоплен водами», «весьма великий бог [Птах — «Застройщик»], прибывший [на Землю| в самые ранние времена», возродил страну, построив на Ниле дамбы и проведя масштабную мелиорацию. Возможно, именно поэтому Египет и стал известен как «возрожденная земля».

Птаха почитали как великого ученого, главного инженера-строителя и архитектора, владевшего знаниями ремесел и принявшего участие в сотворении человека [437, с. 35]. По египетской мифологии, Птах в конечном итоге перебрался куда-то далеко на юг (в Юго-Восточную Африку?). Но перед этим он возвел город по имени Ан (Инну), переименованный греками в Гелиополь. Название это связано с тем, что в додинастические времена в этом городе на вершине каменного столба хранили Бенбен, некий предмет в форме острой пирамиды, который ассоциировался с Атум-Ра. К нему обращались со словами: «Ты стал выше высот: ты вознесся как камень Бенбен, в Жилище Феникса» [234, с. 330]. Править Аном Птах оставил «Бога Неба и Земли», своего сына Ра, названного так в честь некоего Небесного Шара. Ра построил в Ане тайное святилище, где и хранился Бенбен, на котором Ра якобы и прибыл с Небес на Землю (см. главу 20, рис. 238).

Подобные строения сохранились в виде покрытых надписями столбов, нацеленных в небо. Когда в годы XII династии (после 2000 года до н. э.) Египет воссоединился и началось восстановление храма и святынь Гелиополя, фараон Сен-Усерт (Хепер-Ка-Ра) воздвиг перед храмом 20-метровые гранитные колонны — копии Небесной Камеры бога Ра. Греки прозвали такие столбы обелисками. Как считали фараоны, возводя обелиски, они тем самым пытались «получить (от богов) дар Вечной Жизни», так как видели, что похожие на них объекты улетали в Дуат (Duat), на Священную Гору, туда, где жили боги. Обелиски должны были напоминать о пришедших с неба богах. Самих богов из Небесных Камер называли словом «Нетер» (NTR; Neter — «Стражи» или «Наблюдающие»), причем пришли они из Та-Ур (Ta-Ur) — «Далекой (Чужой) Страны».

Спустя пять веков после Гильгамеша фараон Тети просил богов все о том же — о неком «имени» (читай: shem) и о переселении его на Дуат:

Гибнут люди, нет у них «имени»[«тема»]..

(О боже), протяни свою руку царю Тети,

Забери своего царя Тети на небеса,

Дабы не умер он среди людей.

Здесь следует сделать важное уточнение. Считалось, что Небесный Диск означает Небесную Обитель Ра; Ра называли «Богом Солнца»; отсюда делался вывод о том, что Крылатый Диск — эго солнечный диск. Однако это мнение ошибочно. На изображениях астрономического характера в небесах, олицетворявшихся богиней Нут, одновременно фигурировали как Солнце с лучами, так и Небесный Диск — некая планета, но не Луна (рис. 197).



На одной из гробниц, обнаруженных X. Бругшем в 1857 году в Тебе, вырезана фигура богини Нут. Ее окружает целый ансамбль небесных тел. Над ее головой — Солнце с лучами; ниже него слева и справа — двенадцать знаков зодиака (рис. 198). Копьеносец пронзает копьем Быка, указывая этим на созвездие Тельца, в котором находилась тогда точка равноденствия; это соответствует интервалу 4300–2150 или 30 100-27 950 годы до н. э. (с центрами интервалов около 3200 или 29 000 годов до н. э.).



Слева и справа показано деление дня на две 12-часовые части. Далее мы видим все реально известные египтянам планеты, «плывущие» в Небесных Барках. У левой руки отдельно изображены внутренние планеты — Меркурий и Венера (в платье). Затем — Земля с эмблемой бога Гора (сокола без барки), Луна, Марс и Юпитер. Справа показаны еще четыре планеты без Небесных Барок: Сатурн, Уран, Нептун и Плутон. В этих четырех планетах нетрудно узнать группу Анша-ра (Сатурна) (см. главу 7). Но это не все. Над Солнцем особняком от остальных планет изображена еще одна перевернутая огромная Небесная Барка с Небесным Владыкой — все та же двенадцатая планета [437, с. 96]. Это ли не подтверждение общепринятой тогда модели Солнечной системы?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Книги похожие на "Сошедшие с небес и сотворившие людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора В. Конелес

В. Конелес - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "В. Конелес - Сошедшие с небес и сотворившие людей"

Отзывы читателей о книге "Сошедшие с небес и сотворившие людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.