» » » » Юрий Ларичев - Славянский излом


Авторские права

Юрий Ларичев - Славянский излом

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Ларичев - Славянский излом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Ларичев - Славянский излом
Рейтинг:
Название:
Славянский излом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Славянский излом"

Описание и краткое содержание "Славянский излом" читать бесплатно онлайн.



Статья составлена автором по материалам его книги «Веда славяньска» (Черновцы, «Мiсто», 1998, ISBN 966–7366–29–4).






«Малороссы (малороссияне) или южно–руссы, одна из трёх русских народностей, живут в южной половине Европейской России и делятся на три типа: украинцы [в губерниях Киевской, Полтавской (93%), Харьковской, Херсонской, Екатеринославской и отчасти Волынской, Подольской, Курской, Воронежской и Кубанской обл.], полещуки в Полесье (северная часть Киевской, в Черниговской, Волынской, а также в Седлецкой и Гродненской) и русины (в западной части Волынской, Хотинского уезда Бессарабской губернии, в Холмском краю Люблинской губернии, а также в австрийской Галиции, Буковине и Венгрии).

Много малороссов среди донских казаков (28%) и среди жителей Нижнего Поволжья (губернии Саратовская, Самарская и Астраханская), а в последнее время, вследствие переселения, они встречаются в Оренбургской губернии, на Кавказе, Средней Азии, Сибири и в Южно–Уссурийском краю, Приморской области…

Малорусское наречие русского языка, признаваемое многими (Науменко, Житецкий, Миклошич<Франц Миклошич (1813–91) — австрийский славист>и др.) самостоятельным языком, разделяет с великорусским и белорусским наречиями все фонетические особенности, отличающие русский язык от польского, и других славянских языков (полногласие, превращение юсов в у, а и др.); следовательно, малорусское наречие развилось не из праславянского, а из общерусского языка, что, однако, не исключает права его на самостоятельное литературное бытие; имеет два поднаречия, северное и южное, которые делятся на много говоров».

Сегодня на Украине украинцами величают всех граждан: русских, молдаван, венгров, поляков, евреев и т. д. Графу «национальность» в паспорте убрали.


* * *

Почему мы называемся славянами? Н. Карамзин полагал, что это название «можно производить от славы». На Балканах в Словении (Славонии) живут словенцы, в Словакии — словаки, в Новгородщине — словене. Это говорит о том, что предположение В. Карамзина верное отчасти; действительно, название «славяне» происходит от «славы», но это понятие надо разуметь не как величие, триумф или почёт, а как с–лавие — связующий мостик (лавие), связь (с–вязь), т. е. — так, как это понимал автор «Слова о полку Игореве». Славие — духовная нить, мысленный связующий мостик между человечеством и Богом, связь «обеих половин времени», связь времён. Ведь с–лавие Бога — это не только распевание псалмов.

Есть и другое название славян, словян — «словене». Сло–вене — слово свенчивающие (венчающие), т. е. что‑то вроде «ясно говорящие друг другу». Обрати внимание: веник (связка прутьев), венок (круглая плетеница ободом, обручем), венец — кольцо, обод, окружность, корона, честь, слава и т. д., венчать — короновать. Словене — венчающие слово, цари слова. Название «венеды» имеет то же объяснение. А «слово» и «разум» — это почти синонимы (по–гречески это одно — логос). «В начале было слово». Так что славянам нет причин комплексовать и считать себя дураками.

Каждый язык (народ) имеет своё глобальное историческое (и мистическое) предназначение. О роли (Карме) славянства говорит само имя. С–лавяне были и остаются обладателями и носителями древнего духовного ведения, которое напрочь сцементировано в самом языке (народе), а значит и в подсознании. Поэтому славянин (как и индус) склонен к мистике. Загадочность славянской души остаётся неразгаданной.

Это трудно объяснить политикам, но пока славянство будет презирать и ревновать друг друга, саморазделяться и терзать само себя, история его самоуничтожения будет продолжаться.

Если бы мы были достойны предков и не похабили свой язык, мы понимали бы старинные исконные слова в их истинном значении. Ведь они сами в себе содержат формулировки и объяснения. Нужно проявить немного уважения и внимания к собственной речи, и тебе откроется то, чего не видит в своей небрежности суетливый говорун.


* * *

История народов (языков) и их облик записаны в языке, в речи, в том, что связывает дух (подсознание) человека с логическим рассудком, и что поддаётся анализу внимательного искателя Истины.

У народов кроме названий (как их называют в иностранных источниках) есть самоназвания. Немцы себя немцами не называют. Финны называют себя суоми. Из‑за несовпадения названий с самоназваниями могут происходить недоразумения. Путаница в терминологии приводит к историческим ошибкам. Но может быть и связь между народами с похожими названиями.

На Балканах жили ободриты, но это не полабские ободриты (бодричи), смоляне — не смоляне Смоленска, северы — не черниговские северяне, хорваты — не верхнеднестровские белые хорваты, мораване — не моравы, сербы — не лужицкие сербы (сорбы, лужичане). Кстати, лужичан возле Дрездена осталось всего 200 тысяч.

«Славяне» — самоназвание этноса, каждое племя которого имело своё имя. Иностранные историки называли славян равными именами: венедами, антами, скифами, росами и т. д., часто в названиях путая с другими народами или с названиями государств, в состав которых входили славяне.

У Н. Карамзина читаем: «С другой стороны<с какой?>выходят на театр истории славяне, под сим именем,… народ, коего бытие мы едва знали, с VI века занимает великую часть Европы…» Аналогично через пару тысяч лет будущий историк обрисует появление в Европе нового народа — украинцев. Читая историю, создаётся впечатление, что Европа была пустой сценой с двумя народами (греками и римлянами), а остальные племена полудикие всё время откуда‑то приходят, повоюют, а потом куда‑то пропадают. Европа представляется скопищем людских потоков, обозов переселенцев и беженцев. Среди историков царствует греко–римский прозападный взгляд на прошлое.

Славяне — слишком крупный этнос, чтобы к нему можно было применять теорию народопереселений. По численности это основной европейский этнос (всё большое инертно), и к нему нельзя подходить с той же меркой, как к мелкому кочевому племени. Сегодня каждый второй европеец говорит по–славянски. Численное соотношение народов Европы, мы видим, не менялось. Так и в древности основным европейским народом были славяне.

«Анты, славы и венты суть три племени народа, происходящего от одного корня» (Иордан).

Мы много говорим об античной культуре, подразумевая при этом древнее греко–римское наследие, но забываем, что византийскими и готскими писателями антами назывались восточные славяне, жившие в Северном Причерноморье и в междуречье Днестр–Днепр, античными городами — города Северного Причерноморья. Античность — древность (от латинского antiquus — древний). Само название анты (древние) говорит о древности славян. Ниоткуда они не приходили, а жили в геометрическом центре Европы (начиная от Паннонии и Карпатского региона) издревле. Антропология подтверждает это. Обозначающие центр Европы, два рядом стоящих геодезических пункта (итальянский и советский) находятся в 180 км от кухни, где для уважаемого читателя пишется эта статья. Но понятия смещены: нас называют восточной, а не центральной Европой, а считают полудикими азиатами.

А ведь раньше нас, северян, считали гиперборейцами. Слово «гиперборейцы» образовано от греческого «живущие по ту сторону северного ветра» или от фракийского «живущие за горами». Геродот же помещал гиперборейцев в область Венгерской впадины (Трансильванию). Греки считали Гиперборею земным раем, а гиперборейцев — пребывающих в вечном удовлетворении. Гиперийская земля — «запредельная», «верхняя» земля. Борей — северный ветер. Культ Аполлона Гиперборейского — наиболее мистический из культов Аполлона.

Славяне имели древних богов. Сварог — Сва–рог (сва — свет, свят; рог — сила, крепость, могущество), буквально, крепкий свет — бог небесного огня. В Иоанновом «Откровении» неоднократно употребляется слово «рог» — славянское понятие. Дьявол изображался с двумя рогами (власть, богатство). Дажьбог (даже — крайность, высшая степень) — бог солнца, дающий (Даждь) жизнь всему живому. Перун (первый, главный и руна — буква) — бог грома и молнии. Велес (велес, велец — повелитель, указчик, распорядитель, великий) во времена христианства был превращён в скотьего бога. Но если Велес — скотий бог, тогда славяне («Велесовы внуки») — попросту скоты. Так Велес, уходя, посмеялся над нами (обитатели лесной Руси связывали понятие «Велес» с могуществом мудрости сказочного медведя; медведь — «мыслете–есть–добро–веди», но это и «мёд ведает»; слог med в греч. и лат. языках означает — среднее, середина, посредник, отсюда слова: Медея (волшебница), медитация (размышление), медиум (посредник), медицина и т. д.; медведь — символ «велесовой Руси» — присутствует на гербах городов).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Славянский излом"

Книги похожие на "Славянский излом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Ларичев

Юрий Ларичев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Ларичев - Славянский излом"

Отзывы читателей о книге "Славянский излом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.