» » » » Алексей Добровольский - Государство- враг народа


Авторские права

Алексей Добровольский - Государство- враг народа

Здесь можно скачать бесплатно "Алексей Добровольский - Государство- враг народа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алексей Добровольский - Государство- враг народа
Рейтинг:
Название:
Государство- враг народа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Государство- враг народа"

Описание и краткое содержание "Государство- враг народа" читать бесплатно онлайн.








Нет никакой разницы между теми, кто измывается над Русским народом, - еврей, кавказец или свой сородич. Последнее даже гораздо хуже, обиднее, позорнее. Как назвать тех «истинно русских», кто грабит собственную Родину, истерзанную вивисекторами-реформаторами, кто наживается на крови, здоровье и слезах своих соплеменников?

И приведёт такой «национализм» к тому, что будем собирать в одну с нами компанию (до кучи) и грызловых, и мироновых, и михалковых, и всю прочую чисто русскую по крови элитную сволочь в мундирах, рясах и фраках. Как будет выглядеть такая «единая нация» господ и рабов, чьи интересы не только чужды, но и прямо противоположны? Как полюбовно уживутся ростовщики и должники, богачи и босяки? «Одному - бублик, другому - дырка от бублика…»?

Наивно тешиться иллюзиями, будто «русское национальное государство» с этнически чистым правительством как бы само собой предполагает разрешение всего клубка острейших социальных проблем; будто для этого достаточно все государственные органы, все должности в политике, экономике, финансах, культуре и т.д. очистить от евреев и посадить во все управленческие кресла чисто русских.

На освободившихся тёпленьких местечках могут появиться опять-таки только законченные мерзавцы. Такова уж презренная сущность базарной капиталистической системы, где всё продаётся и покупается, где всё решают деньги.

От того, что новый президент будет обладать вполне славянской внешностью, изменится только то, что на места паразитов еврейских присосутся паразиты русские, а народу какая разница, кто пьёт его кровь? Известно, какими качествами обладают прохвосты и жлобы, пробравшиеся «из грязи в князи». Подобная опричнина плодит лишь казнокрадов, чинодралов и держиморд. И будет процветать тот же похабный капитализм, только с национальной окраской: «ротшильд в косоворотке, путана в кокошнике» (по меткому выражению Татьяны Глушковой).

Мы же отвергаем нашу нынешнюю плутократичекую системуВ ЦЕЛОМ КАК ТАКОВУЮ, считая её абсолютно враждебной Русскому Народу, подвергающемуся (как и другие коренные народы) целенаправленному национальному и социальному угнетению.

Мы отвергаем государственную полицейскую систему, основанную на насилии, на господстве капитала и всевластии паразитов, живущих чужим трудом; систему, насаждающую с помощью псевдорусской, псевдонародной религии холопско-барские отношения между людьми. Столь противоестественная, противоправная система ПОДЛЕЖИТ УНИЧТОЖЕНИЮ раз и навсегда.

Русские национал-социалисты, национал-коммунисты, национал-анархисты, национал-автономы занимают здесь бескомпромиссную позицию во имя подлинной Национальной и Социальной справедливости. Национальная составляющая нашего Движения не выше и не ниже социальной, а просто другая его сторона. Национальные и социальные проблемы взаимосвязаны, взаимообусловлены и взаимозависимы. Сливаются воедино борьба классовая и борьба национально-освободительная. Мы выражаем НАЦИОНАЛЬНЫЕ интересы тружеников, т.е. СОЦИАЛЬНОГО большинства: рабочих, крестьян, ремесленников, врачей, учителей, инженеров и т.д. Для человека, живущего по совести, нет лучшего строя, чем социалистический, или анархо-коммунистический, ибо рынок-базар-барыш есть понятия, несовместимые с честью и совестью.

КАПИТАЛИЗМ И СОВЕСТЬ НЕ СОВМЕСТИМЫ В ПРИНЦИПЕ.

Почему-то национализм обычно считается движением правых. Я не люблю политическое понятие «правые», которое ассоциируется у меня с реакцией и клерикализмом.

Древнерусское Языческое понятие «правый», т.е. справедливый присвоили себе и извратили приспешники самодержавия и крепостного «права», а ныне - новые русские буржуа, оголтелые антикоммунисты и апологеты «прав сексуальных меньшинств». При таком понимании «правоты» могу сказать (перефразируя известного монархиста Пуришкевича), что левее меня - только стенка.

Кстати, самыми настоящими левыми национальными социалистами были народники, стремившиеся к построению РУССКОГО СОЦИАЛИЗМА, опирающегося на стихийно-коллективистский психический склад нашего народа и его коренные самобытные учреждения - общину и артель; видевшие в них зародыш социалистического гражданского устройства и истоки национального возрождения.

И они были ПРАВЫ в высоком, непрофанированном значении этого слова. Любовь к Родине и народно понимаемый Социализм - неотделимы: истинно Правый (справедливый) - ВСЕГДА - СОЦИАЛИСТ, ВСЕГДА - РЕВОЛЮЦИОНЕР!

Русский Социализм - не марксистский, космополитический и рационалистически-механистический, безжизненный и бездуховный, а живой, одухотворённый нашей традиционной дохристианской культурой; органический сплав наших почвенно-национальных идеалов: ПРИРОДА-РОДИНА-НАРОД.

Как река не может иметь только один берег - левый или правый, так и наше Движение не может быть односторонним. В нём сливаются воедино две стержневые идеи - национальная и социальная, когда они не соперничают, а плодотворно взаимодействуют. Иначе говоря, совмещается наше исконное (родо-племенное) вечевое самоуправление и те религиозные искания общественной Справедливости, к которой всегда стремился наш народ-правдолюбец.

В Русском Народе всегда жила Идея Социальной Справедливости, и потому Русь издревле была страной правдоискателей. Искать Правду - значит искать одновременно Высшую Истину и Высшую Справедливость. Ибо двух правд не бывает. «Коли Правды нет, то всего нет», - гласит пословица. Полуправды по заморскому образцу русский человек никогда внутренне не принимал. И нет в других языках слова, равнозначного нашему прекрасному слову ПРАВДА в его изначальном сакральном смысле.

Правдоискателями-странниками становились выходцы из самых различных слоёв общества. Религиозным проявлением правдоискательства было внецерковное вольнолюбивое народное сектантство, причудливо сочетавшее богоборческое бунтарство со склонностью к мистике в русской душе. Беглецы, скитальцы, калики перехожие искали Беловодье, дивную безгосударственную страну мужичьей правды, где нет ни царя, ни попов, ни господ, ни острогов, где люди живут в древнем благочестии в ладу с Землёй-Матушкой, где СЧАСТЬЕ СОВПАДАЕТ СО СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ, КРАСОТА - С ДОБРОТОЙ, СИЛА - С СОВЕСТЬЮ.

«В этой стране нет лиходейства и злобы, коней там седлают только на пашню, да только, когда едут в гости друг к другу, ни кнутом по голове их не бьют, ни по глазам кулаком…А если кто хочет молиться и душу в молитве излить - для того за околицей лес…» Так, устами своего литературного героя, мечтателя Зайчик, повествовал о заповедных краях наш замечательный писатель-самородок Сергей Антонович Клычков (1889-1940), закадычный друг Есенина, наследовавший Языческого мироощущение, продолжавший традиции народников и окончивший свои земные дни в лагерях.

Слово «интеллигент» в России раньше было сродни слову «подвижник». Надо сказать, что две такие неравнозначные сферы, как политика и литература, соприкасались в России гораздо теснее, чем в каких-либо других странах. Социальные вопросы волновали многих писателей и поэтов, художников и композиторов, всегда встававших на защиту угнетенного и униженного народа. Вопиющая несправедливость социальной жизни заставляла лучших, наиболее совестливых русских писателей и публицистов не только отражать её язвы в своём творчестве, но и самим в той или иной мере участвовать в протестном революционном движении. Политические преследования, ссылки, тюрьмы и даже виселица их не останавливали. Весь XIX век прошёл под знаком неуклонного, всё более явного сопряжения в звании писателя творческой одарённости и борьбы с самовластьем.

Интеллигентское подвижничество, интеллигентское бескорыстие, интеллигентская самоотверженность были сродни религиозному чувству Правды. Русский интеллигент, воспитанный на идеалах служения народу и душою за него болеющий, мог, презрев личное благополучие, взвалить на себя непосильную ношу и идти на лишения и смерть во имя, казалось бы, отвлечённой утопии «социальной справедливости». Идти добровольно, из внутренней убеждённости, из благородного чувства долга.

Таков был чистый романтизм раннего Революционного Движения. Такими были Русские Народники, Герои и Мученики этого Движения. Ведь Герой - в подлинном смысле лишь тот, кто отважно идёт на смерть, полагая, что эта жизнь - единственная.

П.А.Кропоткин в «Записках революционера» вспоминает народников, жертвенно павших в неравной борьбе, вспоминает нравственную цельность и революционные добродетели Софьи Перовской, бесстрашно взошедшей на эшафот. И далее Пётр Алексеевич пишет: «Следующий случай покажет, каковы были остальные женщины, принадлежащие к нашему кружку. Раз ночью мы с Куприяновым отправились с важным сообщением к Варваре Батюшковой. Было уже далеко за полночь; но так как мы увидали свет в её окне, то поднялись по лестнице. Батюшкова сидела в маленькой комнатке за столом и переписывала программу нашего кружка. Мы знали её решительность и нам пришла в голову мысль выкинуть одну из тех глупых шуток, которые люди иногда считают остроумными.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Государство- враг народа"

Книги похожие на "Государство- враг народа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алексей Добровольский

Алексей Добровольский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алексей Добровольский - Государство- враг народа"

Отзывы читателей о книге "Государство- враг народа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.