» » » » Пещера - Археологические свидетельства древней истории


Авторские права

Пещера - Археологические свидетельства древней истории

Здесь можно скачать бесплатно " Пещера - Археологические свидетельства древней истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Археологические свидетельства древней истории
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Археологические свидетельства древней истории"

Описание и краткое содержание "Археологические свидетельства древней истории" читать бесплатно онлайн.



Народ который не знает Жизнь своих предков, пропащий народ… Пора бы найти истину, а не тупо заучивать ис(з)ТОРию написанную иноземными наймитами по указанию ненавидящих нас, Русов, продажных правителей и политиков.

Пора проснуться от «морока» окутавшего Русский народ, и включить свой мозг. Факты говорят сами за себя. А официальные исТОРики, либо игнорируют их(факты), либо голословно обвиняют истинных патриотов в расизме и фальсификации археологических находок, либо(зачастую), просто хладнокровно уничтожают факты касающиеся жизни русского народа…






Так, люди обязаны были приходить на мессу в конце дня и не пропускать ни одного из церковных праздников. В 752 году этот епископ, борясь с «погаными», заставил срубить священный дуб бога Донара около Гейсмара в Гессене и отравить воды священного источника, использовавшегося для жертвенных возлияний. И это не единственный пример крестового похода «равнины» против «леса»: Св. Мартин Торус (аббат, венгр, воевавший за франков) поступил точно также за несколько веков до Бонифация. Каролинги особенно отличились в этом систематическом разрушении «леса» — в прямом и переносном смысле.

Но почему именно лес, и что давало христианским проповедникам уничтожение деревьев? Христианство, никогда не жившее в мире с язычниками, объясняло, что они — олицетворение дьявола. Их языческие боги не исчезли, они продолжают буйствовать в Аду, там, куда были изгнаны Всевышним! Данте помещает Сатану в Ад в центре Земли, здесь его господство. Но где скрываются дьяволы, когда выходят на поверхность? Где они живут? Ответ очевиден: в языческих храмах или же в лесу! В дубовых рощах с вековыми могучими деревьями, где справлялись языческие обряды! Именно поэтому разрушение «европейского» леса было продолжительным и производилось с фанатическим пылом и экстазом триумфа Бога!

Регулярные проповеди, подкрепленные действием, внедряли в ежедневную жизнь людей не только новые обряды, но и новые обычаи, одежду, потребности. Идеальным занятием, угодным Богу, Церковь считает сельское хозяйство, для которого нужны бесконечные поля. Расширяющаяся Римская Империя раздвигала свои границы за счет уничтожения густых европейских лесов. Разумеется, сам Христос не полагал, что его учение нанесет такой ущерб природе, загнав леса в горы и неудоби, и почти лишив Европу самого важного из строительных материалов. Буквально!

Давайте посмотрим вокруг: древние города, деревни, дороги, мосты… Памятники прошлого, которые дают нам возможность оценить меру цивилизованности и разума наших предков. Как правило, все это руины из естественного камня или камня сделанного человеком (кирпичи!). Но мы нечасто вспоминаем о том, что когда-то прекрасные древние руины имели не только стены, но и крыши, которые были из дерева, и потому не сохранились! А как строились соборы, монастыри и дворцы? Без деревянных воротов, кранов, лесов и настилов это было бы невозможно!

А оружие и инструменты? Кроме наконечников и лезвий из металла, все было из древесины! Давайте представим только одну армию в десять тысяч воинов с пиками… Сколько нужно повалить деревьев, чтобы сделать древки? Сколько нужно дров, чтобы плавить металл, обжигать кирпичи? Да, просто, греться?! Чтобы построить морские или речные суда, выпаривать соль, строить дома для крестьян?

А теперь спросим себя: где находится качественная древесина? В лесу… Всего несколько цифр, которыми мы обязаны немецкому исследователю Г. Кюхнелю (H. Kuehnel), рисующему картину ужасающего использования древесины в XIII–XIV столетиях: чтобы выплавить 10 кг стекла нужны 2 кубометра дров, в то время, как для производства такого же количества металла изводится дерева до 15 центнеров…

Лес дает не только древесину, но и другие, не менее важные продукты, которые в ту эпоху, которой мы занимаемся, являлись основой жизни всего общества и ее элит, сакрализованных христианством. Для начала можно назвать такие дары природы, как грибы, ягоды и травы, а также вспомнить тот факт, что лес был местом, где крестьянам можно было свободно пасти мелкий скот, и где произрастали различные травы и злаки, входившие в рацион питания селян. Все необходимое для производства жилья, пищи, тканей, инструментов и обстановки простые люди могли найти в лесу. Таким образом, продолжающаяся вырубка лесов создавала проблемы, и не только беднейшим слоям населения: голодные годы из-за неурожаев порождали крестьянские бунты.

Здесь уместно вспомнить о трех ordines или общественных слоях, описанных епископом Лана в XI столетии: «Те, кто управляет, Те, кто просит и Те, кто работает». Элита, куда входят короли, императоры, придворные и, так называемые, «нобили» (аристократия), принадлежит к первому ordo. «Те, кто просит», второй ordo: все служители Церкви, причем патриархи церкви относятся и к аристократии, так как являются родственниками королей и императоров. Наконец, есть большая масса людей, которым Бог предназначил работать, чтобы поддерживать жизнь двух других ordines. Церковь и аристократия были вынуждены тратить огромные суммы на поддержание собственного статуса «избранных»: пышные христианские праздники, роскошное убранство церквей и замков, банкеты и приемы, расходы на войну и оборону…

Но при чем здесь лес, спросите Вы? Вот только несколько примеров:

1. Рабы. Хотя христианская религия признавала равенство всех людей перед Богом, при всех дворах Европы молодые красивые рабы-славяне были по-прежнему очень востребованы и продолжали развлекать знать. Как правило, это были сыновья и дочери крестьян, родом из русского леса. Мусульманские дворы тоже любили молодых славян, но предпочитали юношей, которые стоили очень дорого. Было бы глупо отрицать эту торговлю, так во времена Средневековья молодые люди попадали в рабство не столько «военным захватом», как это было в древности, сколько по своей воле или воле своей семьи.

2. Ценные меха. Служили для того, чтобы отличить богатого от бедного, а также оттенять степень знатности господина. Горностай, соболь, куница, белка, рысь и лисица украшали костюмы и шляпы, перчатки и обувь и стоили неимоверно дорого. От такой роскоши отказаться было просто невозможно!

3. Мед. В Западной Европе сладости, сделанные из меда, присутствовали только на столах господ, по причине высочайшей цены. Кроме этого, мед использовался для производства алкогольного напитка — медовухи.

4. Воск. Изводился в огромных количествах и стоил очень дорого. В то время, как крестьянин удовлетворялся лампой, где горело сало, элита потребляла миллионы свечей, особенно в церквях. Кроме того, воск был необходим для отливки бронзовых изделий по моделям, сделанным из глины.

5. Смола. Самый важный продукт для содержания флота — речного или морского — в надлежащем состоянии «плавучести». То же значение имела и пенька.

Можно продолжить этот список лекарственными травами, рыбой и дичью… Кстати, последняя предназначалась исключительно для элиты. Возвращаясь к истории «крестового похода» равнины против леса, можно говорить о большой исторической ответственности христианства перед европейской природой: там, где не было Папы Римского, был лес!

Ну и что, спросит наш читатель, зачем вы мне все это рассказываете и как это связано с заявленной в заголовке темой?

Справедливости ради нужно сказать, что потребление леса в Восточной Римской Империей — на Босфоре и близлежащих территориях — было ничуть не меньше, но политика Православной Церкви была гораздо менее агрессивна, чем Католической. Новые народы, принимавшие христианство постепенно и добровольно, сами управляли собственной экономикой без бесполезного религиозного вмешательства. Русский Киев, принявший православие, был экономически самостоятельным государством, отдавая Церкви лишь ежегодную дань в виде десятины.

Здесь снова может возникнуть вопрос: Если Русские Земли были крупнейшими поставщиками дерева, воска, мехов и меда для дворов Западной Европы, то почему об этом никто не знает?

Может, потому что не хочет знать? Существуют документы, и они вполне доступны…

Например, Э. Перруа (E. Perroy) в своей «Il Medioevo, L'Espansione dell'Oriente e la Nascita della Civilta Occidentale» отмечает активную торговлю на севере Европы в XII столетии, когда он видит результаты известного «Drang nach Osten» Оттона из Майнца, но не подчеркивает значение леса в экономике и торговле с севером. Что, видимо, само собой разумеется. Напротив, К. Герке (C. Goehrke) в своей «La vita d'ogni giorno nella Russia Antica» (Повседневная жизнь в Древней Руси) показывает всю важность достаточного количества леса для повседневной жизни.

Не будем называть других многочисленных авторов, скажем лишь, что самый известный из них, Гофф, sic et simpliciter пренебрегает важностью северного леса в развитии западной цивилизации. По нашему мнению, замалчивание исторической и политической важности Большого Севера это, безусловно, ошибочный взгляд на средневековую торговлю. Зато у него много говорится о ярмарках и рынках, где торгуют винами, зерном, и, прежде всего тканями! Но ткани — не главное, и это хорошо знали венецианские и генуэзские купцы, у которых, кроме своих складов на побережье Черного моря и Ганзы, были представительства в Новгороде, Полоцке, Смоленске и Пскове, где они закупали товары, имеющие гораздо большую ценность, значение и объемы, чем продукты и ткани!

Осталось не так много документов, где описываются потоки сырья и полуфабриката, экспортируемого в Европу, но на основании исследований (М. Ломбар, Ж. Фавье, Б. Левис и, особенно, Шехтер, который в 19 веке с потрясающим терпением и педантичностью каталогизировал все бумаги Каирской генизы) можно сделать вывод о том, что торговлей товарами высочайшей стоимости, а значит и их поставками королевским и аристократическим домам Европы, которые были в состоянии оплачивать заказы на большие суммы, занимались евреи-раббаниты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Археологические свидетельства древней истории"

Книги похожие на "Археологические свидетельства древней истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пещера

Пещера - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Пещера - Археологические свидетельства древней истории"

Отзывы читателей о книге "Археологические свидетельства древней истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.