» » » » Андрей Кураев - ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ


Авторские права

Андрей Кураев - ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кураев - ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кураев - ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ
Рейтинг:
Название:
ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ"

Описание и краткое содержание "ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ" читать бесплатно онлайн.



Слово «миссионер» привычно уже относить к католикам или протестантам, американцам или корейцам. Но вот перед нами книга, написанная миссионером Русской Православной Церкви. И это книга не о том, что было в былые века, а о том, как сегодня вести разговор о вере с тем, кто уже готов спрашивать о ней, но еще не готов с ней согласиться. И это книга не о чужих победах или поражениях, а о своих.

Ее автор — профессор Московской Духовной Академии, который чаще читает лекции не в ней, а в светских университетах (в год с лекциями он посещает по сто городов мира). Его книги уже перевалили рубеж миллиона экземпляров и переведены на многие языки.

Несмотря на то, что автор эту книгу адресует в первую очередь своим студентам (семинаристам), ее сюжеты интересны для самых разных людей. Ведь речь идет о том, как мы слышим или не слышим друг друга. Каждый из нас хотя бы иногда — «миссионер».

Так как же сделать свои взгляды понятными для человека, который заведомо их не разделяет? Крупица двухтысячелетнего христианского миссионерского эксперимента отразилась в этой книге.

По благословению Архиепископа Костромского и Галичского Александра, Председателя Отдела по делам молодежи Русской Православной Церкви






Некто «Дмитрий Кармапенко» 21 марта 2007 года на буддистском форуме высказал предположение о Кураеве — «Может, это инкарнация какого-нибудь миссионера? Вроде святителя Николая Японского. Но тот только приватно буддизм чернил, а на публике вёл себя более чем пристойно, дзенские монахи его даже на алтарь усаживали в знак уважения. Наверно, Кураев в одной из прошлых жизней был японским православным неофитом, обращенным из буддизма в христианство. Причём из буддизма Шингон, судя по его особой ненависти к Ваджраяне. Тогда многое понятно…» [http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=8793&page=6].

965

Наставление священнику, назначаемому для обращения иноверных и руководствования обращенных в христианскую веру // Избранные труды святителя Иннокентия, митрополита Московского, апостола Сибири и Америки. M., 1997.

966

Архимандрит Макарий (Глухарев). Мысли о способах к успешному распространению христианской веры между евреями, магометанами и язычниками в Российской державе. M., 1894. Переиздание: Нестеров С. В. Словом и житием наставляя: Жизнь и труды преподобного Макария Алтайского. M., 2005.

967

Архимандрит Макарий (Глухарев). Мысли о способах к успешнейшему распространению христианской веры между евреями, магометанами и язычниками в Российской державе, 16 // Нестеров С. В. Словом и житием наставляя: Жизнь и труды преподобного Макария Алтайского. M., 2005. С. 256–339.

968

Иванов С. А. Византийское миссионерство. M., 2003. С. 87–88.

969

Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству православного исповедания. СПб., 1890. Т. 7. № 2394 (от 18 ноября 1730 г.). С. 188.

970

Цит. по: Протоиерей Иоанн Беляев. Русские миссии на окраинах. СПб., 1900. С. 66–67.

971

Всеподданейший отчет обер-прокурора Святейшего Синода по ведомству православного исповедания за 1908–1909 годы. СПб., 1911.

972

Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству православного исповедания. СПб., 1911. Т. 10. № 3590 (от 6 октября 1740 г.). С. 434.

973

«Очень трудно установить те формы и приемы, в каких должна выражаться борьба с неверием и иноверием. Опасно устанавливать форму, забыв о духе. Без духа можно установить мертвую форму. Напрасно обращаться к канонам за указанием, какими приемами воздействовать на заблуждающихся. Они не хотят дать ни одного предписания живому духу веры о формах и приемах борьбы» (Тихон, епископ Пензенский. О положении православной Церкви в отношении к старообрядцам, сектантам, инославным и иноверным // Отзывы епархиальных архиереев по вопросу о церковной реформе. M., 2004.4.2. С. 481).

974

«Сколько ни несомненна жизнь души за гробом, но какое состояние определено для нее до всеобщего суда, это оставлено для нас в некотором мраке. Бог не благоволил сообщить нам полного сведения о том. Будем довольны немногим, не внося гаданий и мнений человеческих в число мыслей ума Божия. Опыты из жизни или мнения великих мужей, конечно, заслуживают внимания. Но ни опыты из частной жизни, ни мнения человеческие — не то, что слово Божие. Для того, чтобы не затемнить предмета, безпаснее каждый голос ставить на своем месте и каждый называть своим именем. Это тем более нужно, что иначе иной дерзкий над всем исследованием сделает надпись "грезы", и я подвергну хуле самое слово Божие» (Архиепископ Филарет Черниговский. Православное догматическое богословие. Ч. 2. Параграф 314 и примечание 7).

975

Святитель Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея 79:2 // Творения. Т. 7. Кн. 2. С. 795.

976

«Рай можно улучить, а постичь невозможно» (Преподобный Варсонофий Оптинский. Беседы с духовными детьми. СПб., 1991. С. 48).

977

Святитель Иоанн Златоуст. Беседы на Евангелие от Матфея 23:7 // Творения. Т. 7. Кн. 1. С. 271. И: «Должно скорбеть не столько от адских мучений, сколько о лишении небесных благ: ибо это есть тягчайшее из всех наказаний» (Святитель Иоанн Златоуст. К Феодору падшему. 1,12 //Творения. Т. 1. Кн. 1. СПб., 1898. С. 17).

978

Дональд Миллер. Христианский джаз. СПб., 2005. С. 292–293.

979

См. Успенский Ф. Д. Скандинавы-варяги-Русь. M., 2002. Джексон Д. Четыре норвежских конунга на Руси. M., 2000. Петрухин В. Я. Олав Трюггвасон и проблемы русско-византийских отношений в период крещения Руси // Славянский мир между Римом и Константинополем. M., 2004.

980

«Может быть, на этом пути он (протоиерей А. Мень) делал ошибки, но он шел этим путем и вел по нему людей… Да, по-моему много было ошибок…» (Священник Георгий Кочетков. Из проповедей в Свято-Троицкой церкви г. Электроугли. Слово после литургии (после панихиды) // Православная община. M., 1991. №.2. С. 46.

981

Александрова Т.П. Суздальцева Т. В. Русь уходящая. Рассказы митрополита Питирима. СПб., 2007. С. 301–302.

982

Как «приступ» к теме — книга Олега Кириченко «Дворянское благочестие. XVIII век». M., 2002.

983

Например, за то, что православных они за христиан вовсе не считают. Иначе трудно понять такое утверждение баптистского издания: «Среди калмыков христиан 350 человек, среди адыгов 20, коряков — 15, и несколько человек среди хакасов» (Молитва изменяет мир // Свет для народов. M., 2007. № 1.С. 15).

984

Бош Д. Преобразования миссионерства. СПб., 1997. С. 492.

985

См. Мф 22:36–40. — Ред.

986

См. 1 Ин 4:8,16. — Ред.

987

Митрополит Антоний (Храповицкий) позволял себе в похожих случаях говорить и об «импотентах ученой мысли» (Антоний [Храповицкий], епископ Волынский. Третья докладаная записка [8 декабря 1905 года] // Отзывы епархиальных архиереев по вопросу о церковной реформе. Ч. 1. M., 2004. С. 728).

988

Как замечательно сказано в пятой книге о Гарри Поттере: «Вам, молодым, не понять, что думают и чувствуют старики. Но старики не имеют права забывать, как видят мир молодые».

989

Речь на торжественном акте по случаю присвоения ученой степени доктора богословия honoris causa Тбилисской Духовной Академии. Печатается по изд.: Церковь и время. 1998. № 1 (4). С. 14.

990

Danielou J. Origene. Paris, 1948. Р. 62.

991

Фотий. Мириобиблион. 26 // Памятники византийский литературы IX–XIV веков. M., 1969. С. 42.

992

Цит. по: Лосев А. Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. M., 1992. Кн. 1. С. 22.

993

«Не удержался бы от удовольствия писать непрестанно. Говорят, что и колодцы, если из них черпают, становятся лучшими» (Святитель Василий Великий. Письмо 146 К Евстафию первому врачу // Творения. M., 1911. Т. 3. С. 172). И: «Тот в опасности изменить истине, кто любящим Господа не дает охотно ответов о Боге» (Святитель Василий Великий. Письмо 7 Григорию Богослову // Творения. Т. 3. С. 14)

994

См. Иеромонах Амвросий Оптинский. Собрание писем к мирским особам. Сергиев Посад, 1908. 4.1.С. 8

995

Цит. по: Патриарх Алексий. Войдите в радость Господа своего. С. 61

996

Патриарх Алексий. Войдите в радость Господа своего. С. 75.

997

Гарнак А. Миссионерская проповедь и распространение христианства в первые три века. СПб., 2007. С. 237.

998

Барсуков И. Иннокентий, митрополит Московский и Коломенский, по его сочинениям, письмам и рассказам современников. M., 1883. С. 12–13.

999

В Деяниях (17,18) греческие философы-атеисты обзывают апостола Павла «суесловом». По-гречески — «спермолог», клеватель зерен. У Аристофана и Аристотеля это слово употребляется для описания птиц-вредителей, клюющих посевы, прежде всего, грачей. В переносном смысле этим словом называли дворников или уличных мальчишек, одним словом, людей, подбирающих обрывки бумаг и мусор, т. е. тряпичников или старьевщиков. Исходя из этого стали называть так пустословов и болтунов, т. е. людей, схватывающих и передающих частички каких-либо знаний. «Суеслов» распространяет различные мысли подобно старьевщику, собирая повсюду разного рода обломки и рванье. Его проповеди действительно походят на рваный мешок (см. Барсов М. Сборник статей по истолковательному и назидательному чтению Деяний святых апостолов. M., 2006. С. 547 и Джон Cmomm «Портрет проповедника» [http://www.church.kiev.Ua/Librery/htm/Gomiletika/Portret%20propovednika.h


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ"

Книги похожие на "ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кураев

Андрей Кураев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кураев - ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ"

Отзывы читателей о книге "ПЕРЕСТРОЙКА В ЦЕРКОВЬ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.