» » » » Андрей Годар - Под тенью феникса


Авторские права

Андрей Годар - Под тенью феникса

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Годар - Под тенью феникса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Годар - Под тенью феникса
Рейтинг:
Название:
Под тенью феникса
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Под тенью феникса"

Описание и краткое содержание "Под тенью феникса" читать бесплатно онлайн.



Истребление 2012 года уничтожило земную цивилизацию. Мир, каким мы его знали, перестал существовать. Случившаяся катастрофа не только опустошила города и превратила в ничто человеческое общество - она изуродовала людские души. Внезапно появились тысячи поводов убивать за еду, медикаменты, горючее, амуницию, технику… Немногие выжившие поспешили встать на путь братоубийственной войны. Но среди них нашлись те, кто понял, что заслужить право на будущее можно лишь объединившись и восстановив честь Человека.

Небольшие отряды вступают в союз с целью построить новое общество и накопить силы, достаточные для борьбы с высадившимися на земле инопланетными войсками.






Думаешь, я туда больше не ходил? А вот как бы ни так.


Каждый день я приходил туда снова и снова, раскрывал экран и осторожно тыкал пальцем в разные его части. Как правило, малейшего нового эффекта мне хватало, чтобы насмерть перепугаться и вернуться назад в дом, но уже на следующий день я смелел немного больше и пробовал что-то ещё, сверх уже достигнутого. Так, мало-помалу, я выяснил, что массив текста на основном экране это не что иное как отдельные слова, нажатие на каждое из которых ведёт в отдельный раздел с ещё одним массивом слов, и так на три уровня вниз, иногда даже на четыре. Три слова в самом низу экрана вели к разделам, не похожим на все остальные, при этом на экране появлялась клавиатура –видимо, это был функционал для углубленной отладки аппарата, или вовсе его программирования.

Нажатия по всем остальным словам только меняли картинку, не задействуя никакие страшно жужжащие механизмы, так что я постепенно перекликал их все. Один раз мне удалось даже наклацать что-то похожее на схематическое изображение земного шара, сплошь усеянного надписями и покрытого какой-то совершенно непривычной разметкой. Но, к сожалению, повторить мне это больше не удалось, хотя я много сотен раз воспроизводил ту же последовательность нажатий.


Конечно, в конце концов я набрался храбрости и для того, чтобы снова нажать на пустой круг в нижнем углу экрана. Со всей ответственностью собрал волю в пучок и ткнул пальцем в самый центр этой кнопки. Механизм срабатывал до тех пор, пока я держал палец на экране – стоило его убрать, как звук моторов изменял тон и становилось понятно, что изменения, которые начали происходить, откатываются к исходному состоянию. Поигравшись с такими тычками пару раз, я почувствовал себя очень грамотным в деле освоения техники из иного мира человеком и не отпускал палец от круга до самого конца.


А произошло вот что:

Длинная полоса материала в центре площадки утопилась в конструкцию и отъехала в сторону, из образовавшейся широкой щели наверх выдвинулся эдакий прямоугольный порог. Затем центр порога вздыбился и стало понятно, что это два уложенных параллельно бруса, закреплённых на внешних краях. Их внешние края сдвигались навстречу друг другу, к центру, а противоположные концы поднимались в воздух, образуя сразу фигуру, похожую на приземистую букву «Х», которая затем вытянулась и в итоге превратилась в единый столб. Знакомая уже картинка, да?


Жужжание прекратилось, движение остановилось, но я, зачарованный увиденным, всё не отнимал палец от экрана. И тогда, спустя несколько мгновений, снова раздался звук сервопривода, но к нему примешался другой… его и звуком-то назвать, наверное, нельзя было. Скорее, чувство возмущения в атмосфере, которое сопровождалось чем-то вроде подвывания с присвистом, опять-таки, воспринимаемого больше всемтелом, чем только ушами.


Торчащий посреди площадки столбик разделился на два вертикально стоящих бруса, которые начали разъезжаться в разные стороны. Сразу кроме этого их движения видно ничего не было, но потом, аккурат между ними, я увидел, как пространство поплыло. Это было похоже на марево над асфальтом в жаркую погоду, только там потоки струятся снизу вверх, а здесь искажения были похожи на ромб, который на глазах растягивался вширь и колебался. Затем ромб дрогнул и превратился в прямоугольник, грани которого, не прекращая колебаться, растягивались вслед за удаляющимся к противоположным концам площадки столбам. Теперь плывущее марево осталось только по контуру, в центре прямоугольника было что-то светлое и находящееся в постоянном движении. Не смогу описать, на что это похоже – помесь ряби на стоячей воде и кишащего опарышами куска мяса. Бурлящая невнятность, скажем так и успокоимся, ага?


Столбы достигли крайнего положения у самой кромки площадки и остановились. Прямоугольник между ними, продолжая издавать свою потустороннюю вибрацию, тоже замер, и, подрагивая, ждал от меня каких-то действий. Я отнял руку от экрана и ничего не изменилось. Встал в полный рост, подошёл к бурлящей невнятности, всмотрелся в неё и ничего не разглядел. Ощущалось напряжение в воздухе, и более ничего – никаких перепадов температуры, дуновения ветра или еще чего.

Просто напряжение. Я подумал не швырнуть ли туда, вперёд, ком грязи, но как раз в этот момент раздался звук, от которого меня чуть в воздух не подбросило. Со стороны экрана ритмичными взвизгиваниями рвала тишину в клочья сирена. У меня не было времени соображать, что это может значить, а равно и желания дожидаться того, что случится после этих тревожных звуков. Я вполне привычно развернулся и во весь опор побежал к дому. Сзади раздался громкий щелчок, будто от хлыста, и мне по спине ударила волна воздуха. Скорее от неожиданности, а не от удара, я споткнулся, рухнул на землю и, свернувшись калачиком, закрыл голову руками.


Пролежав некоторое время и, так и не дождавшись ничего плохого, я поднялся и посмотрел на плиту. Она так же безмятежно лежала на прежнем месте, прямоугольник исчез, а вертикальные столбики медленно и беззвучно возвращались на исходную позицию – друг навстречу другу в центре площадки. Сомкнувшись, они замерли. Экрана у бокового торца видно не было, судя по всему, он тоже автоматически сложился на прежнее место.


Итак, передо мной был самый настоящий телепорт, подобные которому я так часто видел по телевизору и в компьютерных играх. То, что это был именно он, я знал наверняка: слишком очевидно сработало раздвигание пространства над скошенной для удобного заезда плитой, да и мелькнувшая на экране консоли планета с надписями намекала на великие возможности для путешествий. А звуки сирены просто предупреждали о том, что до закрытия прохода остаётся совсем немного времени. Судя по этому беспокойству и по щелчку, прогулявшемуся звуковой волной у меня по спине, промедление в близости от активированного портала смертельно опасно.

Может и надвое рассечёт схлопывающимся пространством, дело нешуточное.


Вот только куда именно влёк меня открывшийся проход? Земля ли была на экране консоли? А

надписи на ней – населённые пункты или, скажем, точки в открытом море? Ничего не зная о существах, построивших эту штуку и сбросивших её к нам, нечего было и пытаться предположить, куда ведёт телепорт. А если, например, забросить туда видеокамеру на верёвочке, и тут же выдернуть её назад? Или, ещё лучше, поймать птицу, привязать ей к лапке шнурок, и выпустить вперёд, в бурлящую невнятность? Вряд ли там окажется что-то вроде открытого океана, ведь вода тогда проливалась бы через портал сюда, к нам… Тысячи, миллионы таких мыслей толкались у меня в голове. И я знал, что обязательно выберу парочку самых лучших.


Эксперименты с телепортом стали моим регулярным занятием, наряду с чтением книг, едой, сном и всем прочим. Ощущение великих возможностей не отпускало меня буквально ни на секунду. Я жил с будоражащим ощущением того, что являюсь хранителем и единственным исследователем этого чуда техники. Каждый день я подходил к плите, активировал телепорт и начинал с ним играть, насколько хватало моей небогатой фантазии.


Первым делом я заметил, что устройство невозможно запускать два или более раз подряд, так как оно, судя по всему, должно было перезаряжаться после каждого использования. На сенсорной панели консоли рядом с кругом запуска телепорта постоянно находился ряд неизменяемых символов, и перебирая их, я научился регулировать время работы открытого портала. Кстати, от его продолжительности очень зависело время перезарядки. Разобраться в письменности инопланетян даже приблизительно я не смог, просто запомнил несколько закорючек и два-три варианта их порядка.


Конечно, швырял туда, в портал, камни и комья грязи – эффекта вообще никакого. Ни звука там, ни вспышки, просто будто растворялись в этой ряби, и всех делов. Потом я нашёл швабру подлиннее и, держа за самый кончик рукояти, тыкал ею в портал. Ожидал, что вот сейчас я её вытащу, а она будет обледеневшей или мокрой, или там лианами увитой. Но ничего такого со шваброй не происходило, ничего к ней не прилипало и температура её не менялась. Я много раз пытался найти какое-нибудь небольшое живое существо вроде мыши или таракана, чтобы привязать к нему ниточку и устроить запуск первого земного телепортонавта. Несколько раз я видел издали бегающих вдоль стен крыс, но ловить их было слишком трудно и, в конце концов страшно. Очень жалею, что не догадался тогда найти видеокамеру и привязать её к швабре: вот это были бы интересные кадры! Ну, ничего, скоро мы этим займёмся.


Зато можно было получше рассмотреть, как искажается пространство между столбами, когда в него попадает посторонний предмет. Как только швабра касалась плоскости портала, рябь становилась не такой однородной, в ней возникали едва заметные волнообразные искажения, плавно обтекавшие дерево ручки вокруг точки прикосновения. Если я останавливался и движение прекращалось, то искажения тоже исчезали. В такие моменты я старался разглядеть грань реальности, то место на ручке, где её начинала поглощать рябь портала. Несмотря на то, что постоянное движение и копошение в этой ряби было в больше степени иллюзией – если зайти сбоку, она выглядела идеально плоской – обнаружить это место мне так и не удалось. Уходившая вперёд тонкая металлическая труба на конечном участке своей длины где-то в сантиметр-два, просто становилась нечёткой, растворялась.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Под тенью феникса"

Книги похожие на "Под тенью феникса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Годар

Андрей Годар - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Годар - Под тенью феникса"

Отзывы читателей о книге "Под тенью феникса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.