» » » » Андрей Кураев - Почему православные такие упертые?


Авторские права

Андрей Кураев - Почему православные такие упертые?

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кураев - Почему православные такие упертые?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Кураев - Почему православные такие упертые?
Рейтинг:
Название:
Почему православные такие упертые?
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Почему православные такие упертые?"

Описание и краткое содержание "Почему православные такие упертые?" читать бесплатно онлайн.








Так было всегда. Однако в конце XX века появилась осо­бая черточка. Дело в том, что мы живем в обществе стандартов и технологий. А магия и экстрасенсорика тем и при­влекают: кажется, что здесь есть какая-то внятная техно­логия.

Граница магии и религии проходит по отношению, в какое человек ставит себя перед лицом духовного мира. Это различие между молитвой и заговором[108][108]. Молящийся человек обращается к тому, что ставит выше себя, что почитает неподчиненным себе и своей воле. Он – просит. Произноситель же заговора (колдун) – приказывает. «Если в молитве положительный результат считается возможным от содействия высшего существа, то в заговоре он усвояется исключительно желанию, воле и требованию самого совершителя заговора»[109][109].

У православия техно­логии нет, и эта нетехнологичность и отсутствие гаран­тий разочаровывают многих, но зато и привлекают тех немногих, кто умеет ценить неочевидность и свободу.


- Что может служить подтверждением тому, что советчик экстрасенса все­гда находится за левым плечом, то есть имеет де­моническую природу?

- В моей жизни был толь­ко один случай, когда мне пришлось близко столкнуть­ся с экстрасенсом, которого мне представили как костоправа. Обнаженный и безза­щитный, я распростерся пе­ред ним, ожидая, что этот че­ловек сейчас начнет выламы­вать мне суставы и бросать через бедро, но вместо этого он лишь принялся водить ла­донями по моему телу, и из его уст стал извергаться по­ток слов типа "мыслеформа", "астрал", "карма" и т.д. Тогда я понял, в чьи руки попал.

В такой ситуации порядоч­ный христианин, наверняка, просто дернул бы ножкой, стараясь попасть экстрасен­су в зубы, и убежал. Но у меня все-таки есть религиоведческий интерес, поэтому, поста­вив с помощью Иисусовой молитвы внутреннюю защиту, я остался в неподвижности. Эффект превзошел все ожи­дания. После того, как моя ди­агностика закончилась, сей экстрасенс-костоправ изрек: "Знаете, отец Андрей, все ваши беды и болезни проис­ходят от того, что в возрасте 25 лет вы пережили острый принцип страха на семейной почве. С тех пор этот страх живет в вас, порождая все ваши болячки".

Проведя в уме несложную арифметическую операцию, я пришел к изумительному выводу. Дело в том, что мое 25-летие пришлось на 1988 год - самый счаст­ливый год в моей жизни. Во-первых, это был год тысячелетия крещения Руси и ради­кальных перемен в церковно-общественных отношениях; у меня появилась какая-то перспектива в жизни, я по­нял, что смогу передать полученные знания людям. Во-вторых, я закончил семи­нарию и поступил в акаде­мию. Кроме того, в этот год у меня не было и быть не могло ника­ких семейных проблем: семи­нария находится в монасты­ре, где я и жил в период уче­бы. Поэтому я пришел к вы­воду: у этого экстрасенса явно был советчик, потому что из всех моих 35 тогдашних лет он нашел один, самый счастливый, для того, чтобы ткнуть в него пальцем и ска­зать, что это он во всем ви­новат. Думаю, без подсказки из-за левого плеча это было бы невозможно.

А вот рассказ митрополита Неврокопского Нафанаила о Ванге. Ванга проживала на территории Неврокопской епархии, предстоятелем которой является владыка Нафанаил. Однажды, незадолго до смерти Ванги, к митр. Нафанаилу прибыли посланцы от нее и передали ее просьбу приехать к ней. Ванга сообщала владыке, что очень нуждается в его совете и нижайше просит его снизойти к ее старости и болезни и приехать к ней. Владыка, надеясь, что может она желает покаяться, обещался быть. Когда он через несколько дней приехал и вошел в комнату старухи, он держал в руках крест-мощевик с частицей Честного Креста Господня. В комнате было полно народа, Ванга сидела в глубине, что-то вещала и не могла слышать, что еще один человек тихо вошел в комнату. Вдруг она прервалась и изменившимся низким хриплым голосом с усилием проговорила: "Сюда кто-то зашел. Пусть он немедленно бросит на пол ЭТО!" "Что "это"?" - спросили у Ванги окружающие. И тут она сорвалась на бешеный крик: "ЭТО! Он держит ЭТО в руках! ЭТО мешает мне говорить! Из-за ЭТОГО я ничего не вижу!" - вопила старуха, топая ногами и раскачиваясь. Владыка развернулся, вышел, сел в машину и уехал.


- Как может отразиться экстрасенсорная практика на самих целителях?

- Однажды ко мне подошла женщина и говорит: "Почему вы, священники, выступаете против нас, экстрасенсов, ведь мы делаем одно дело: вы лечите душу, мы - тело".

Я пробую что-то объяснить, но она не слушает: "Я ваши аргументы знаю, дальше все понятно... Впрочем, я не по­этому Вас остановила. Может быть, Вы сможете объяснить, что со мной происходит? Да, я лечу людей, у меня большие успехи, все прекрасно, но я почему-то по вечерам не могу одна находиться в квартире. Как только стемнеет, появля­ется ощущение, что какая-то сила заталкивает меня в ван­ну и требует вскрыть себе вены". Мне пришлось пояс­нить, что этот феномен нам очень хорошо известен.

Например, в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов описывал такой случай. Как-то зашел в нему мо­нах с Афона (Афон - полуостровная столица православ­ного монашества, находяща­яся в Греции). Для любого верующего человека рас­спросить афонского монаха - большая радость. И вот отец Игнатий начинает расспрашивать про Афон, а монах от­вечает: да, у нас все замеча­тельно, чудеса, видения, анге­лы являются, помогают и т.д. Игнатия Брянчанинова это насторожило, и дальше выяс­нилось, что в ту пору афонс­кие монахи читали мистичес­кую, но не православную ли­тературу. Что делать? Отец Игнатий монах светской столицы, а это монах с самого Афона. Как его учить? Невозможно. Тогда он резко меняет тему разгово­ра: "Кстати, батюшка, вы в Петербурге где-нибудь оста­новились?" - "Нет, я прямо с вокзала сюда". - "Тогда у меня к вам просьба: когда вы будете снимать комнатку или квартирку, умоляю вас, не выше второго этажа. А то явятся ваши «ангелы» и предложат перенести на Афон – так ведь больно расшибетесь". И что же? - Оказывается, у монаха уже были такие мысли, что за его высокую жизнь ангелы его вместо поезда до Афона доставят![110][110]. Поэтому нужно помнить строчку Высоцкого: "Не всё то, что сверху, от Бога"...


- Отец Андрей, что Вы можете сказать о проектах закона “Об информационно-психологической безопасности”?

- Этот законопроект был бы мечтой любого инквизитора. Если бы в эпоху Возрождения и в Новое время, с 14 по 16 век, в руках соответствующих специалистов были подобного рода законодательные акты и термины, то так легко было бы оправдывать сожжение ведьм борьбой за соблюдение прав тех, кто заболел якобы в результате их вредоносной деятельности. Достаточно лишь определить колдовство как форму «энерго-информационного воздействия» на человека. Если терминологию авторов законопроекта перевести на более понятный язык, то излюбленное ими «воздействие на человека» посредством «физически не фиксируемых полей» есть то, что в народе всегда называлось магией. Так что этот законопроект легализует, то есть признаёт, такого рода – магическое - воздействие. Такая ситуация не первый раз встречается в постсоветской истории: некое явление по сути легализуется под видом борьбы с ним. Скажем, принимается закон о борьбе с нелегальной проституцией или о борьбе с нелегальным оборотом наркотиков и тем самым в правовом пространстве получает прописку неизвестный ранее феномен. Вершиной всего этого является данный закон, который говорит, что, если колдовать по-хорошему, с добрыми намерениями, то, в принципе, это не плохо. Но, конечно, если вы будете порчу на президента насылать, то тогда, пожалуй, мы создадим спецотдел Госбезопасности, который будет вас с вашими экстрасенсорными возможностями и энергетическими полями отлавливать.

Более всего поражает в этой ситуации, что авторы играют в какую-то странную игру. Например, вместо того, чтобы сказать: “экстрасенсорные способности”, они это слово, набившее оскомину, заменяют на иное - “внесенситивные” или “внесенсорные способности”. Конечно, при желании, если на секунду задуматься над смыслом этих слов, становится понятно, что они имеют в виду. Перед нами кружок экстрасенсов, которые очень хотят, чтобы им дали учёные степени и звания. Об этом в законопроекте профильного Комитета прямо говорится - что должны быть государственно признанные учёные степени и звания. Перед нами удивительная попытка легализовать колдовскую деятельность.


- То есть, фактически, это закон о защите оккультных наук?

- Это закон о защите паранаук. Законопроект создавался с целью легализации паранауки. Всё остальное не более, чем прикрытие. К примеру, мы с вами можем сейчас созвать конференцию, продумать и принять законопроект “О защите людей от вредных астрологических влияний”. И наши с вами эксперты докажут, что, прохождение Юпитер через созвездие Овна создает глобальную угрозу, спасти от которой сможет лишь особая и дорогостоящая защита. Открыв эту страшную угрозу, мы далее успокоим: “Мы знаем особую методику и, если вы нам дадите ещё пару миллионов долларов, то мы доведём эту методику до конца и наша методика сможет вас от этого защитить”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Почему православные такие упертые?"

Книги похожие на "Почему православные такие упертые?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кураев

Андрей Кураев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кураев - Почему православные такие упертые?"

Отзывы читателей о книге "Почему православные такие упертые?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.