» » » » Юрий Никитин - Полеты богов и людей


Авторские права

Юрий Никитин - Полеты богов и людей

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Никитин - Полеты богов и людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство М.: Вече, 2008. — 352 с, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Никитин - Полеты богов и людей
Рейтинг:
Название:
Полеты богов и людей
Издательство:
М.: Вече, 2008. — 352 с
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-1919-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Полеты богов и людей"

Описание и краткое содержание "Полеты богов и людей" читать бесплатно онлайн.



Что представляла собой доисторическая авиация и на каких летательных аппаратах совершали полеты боги и люди в древности? Что при этом испытывали пилоты? На эти неожиданные вопросы пытается дать ответ автор книги инженер-исследователь Ю. Ф. Никитин. Он изучает рельефы и рисунки на древних постройках и каменных стелах; письменные документы, содержащие, возможно… чертежи и описание воздушных судов, а также вещественные доказательства в виде археологических находок — остатков летательных аппаратов.


© Никитин Ю. Ф., 2008 © 000 «Издательский дом «Вече», 2008





Гипотеза о палеоконтакте также предполагает, что ВЦ, вступившая в контакт с обитателями Земли, по сравнению с ушедшими в небытие прошлыми цивилизациями была более высокоразвитой. Сегодня освоение воздушных высот и космического пространства, выходы из кабин космических кораблей в открытый космос и на поверхность Луны, не имеющей собственной атмосферы, помогают ученым составлять программы обеспечения полетов к планетам Солнечной системы и запускать автоматические космические станции в просторы Вселенной. Наработанный опыт поднял на новую высоту возможности научного познания и в принципе применим для понимания и объяснения, в том числе и по историческим меркам старого забытого опыта. В круге существующих гипотез и предположений о назначении, устройстве и авторстве техногенных, предположительно авиакосмических артефактов, которые обычно относят к достижениям инопланетян, видимо, подошло время задержать внимание и на возможном активе, приходящимся на долю человеческого гения. Присмотримся к костюмам персонажей на каменных горельефах с земных авиапозиций. Почему бы не предположить, что в чреде ушедших в небытие прошлых земных цивилизаций могла быть продвинутая, замахнувшаяся на звездные дали.

В. Конелес высказал предположение, что «костюмы их выглядят знакомо и вполне напоминают комбинезон». На наш взгляд, пилоты одеты не в комбинезоны, а в мягкие теплозащитные костюмы (ТЗК). Оба пилота, и мужчина, и женщина, изображены, возможно, в период послеполетного отдыха или в ожидании запланированного на день полета. Они или уже освободились от тяжелой летной амуниции из плотной ткани — комбинезона, или пока есть еще время до вылета не торопятся его из-за жары, к примеру, надеть. ТЗК, как известно, изготавливают сегодня из легких тканей типа шерсть, поролон и т. п./27/ У мужчины поверх ТЗК в районе живота на широком поясе закреплен предмет круглой формы. Он точно размещен в полном соответствии с действующими сегодня медицинскими инструкциями и наставлениями и прикрывает ту область живота, которая ниже грудной клетки. У женщины поясной ремень не просматривается, но в районе живота сквозь костюм проступает рельеф овальной формы. Допустимо предположить, что под костюмом у нее расположено аналогичное с мужчиной устройство. По внешнему виду и месту расположения обеих предметов не исключена их аналогия с «противоперегрузочным устройством летчиков», которое можно видеть на рис. 9. Судя по женскому варианту его расположения, мягкий вязаный костюм (ТЗК), видимо, не помеха для работы надувного противоперегрузочного устройства. Место его размещения на животе — на или под ТЗК — видимо, дело вкуса. В. И. Степанцов идентифицирует изображенные каменные пояса на горельефах с надувными брюшными камерами противоперегрузочного устройства. Мягкий вязаный костюм на теле пилотов их работе, видимо, не мешает. Брюшная камера за счет внутреннего избыточного давления способна адекватно создавать требуемое надавливание на область живота при любом его размещении относительно ТЗК. Степанцов также отметил, что подача давления в надувной пояс ведет у пилота к значительному раздуванию боков под ребрами. Сегодня в роли компенсатора этого явления выступает специальная форма спинки кресла пилота. На горельефах спинок кресел нет, но есть «герметичные пакеты пятиугольной формы». Необходимое пневматическое противодавление со стороны спины, как считает В. И. Степанцов, можно создавать и индивидуальными надувными устройствами. Тем более что их можно изготавливать точно по форме тела каждого пилота в отдельности. Если есть противоперегрузочное устройство в районе живота и нет спинки кресла, то должно быть место и для второй его составляющей — индивидуального наспинного надувного устройства. «Герметичные пакеты пятиугольной формы» предназначены, таким образом, для создания пневматического противодавления при перегрузках, но уже со стороны спины и боков пилота.

В книге «Сошедшие с небес и сотворившие людей» В. Ю. Конелес приводит несколько отрывков из шумерских текстов, где в образной форме говорится о древних летательных аппаратах. Они уподобляются то «божественной черной ветроптице», то «небесной камере (барке)». Как и индийские летательные аппараты, шумерские обозначаются одним словом-понятием. У индийцев это «вимана», у шумеров «МУ». Вот пример словосочетания, содержащего термин «МУ»: «ZAG-MU-KU». Что означает «яркое МУ, предназначенное для далеких мест». Самое древнее значение «МУ» — «то, что поднимается по прямой», более позднее — «предназначенное для далеких мест». МУ обычно сопутствуют слова: «высь», «огонь» «команда», «период времени», «то, по чему кого-то запоминают». В 1934 году при раскопках в городе Мари на реке Евфрат в Древнем Двуречье были найдены скульптурные изображения (рис. 11) шумерской богини Инанны (Иштар).



Рис. 11. Шумерская богиня Инанна (Иштар). а, в — внешний вид статуэток; с — прорисовка странных рельефов статуэтки со стороны спины

Судя по текстам в книге В. Ю. Конелеса, Инанна была летающей богиней: «с легкостью воспаряла из своих владений», «пересекала Небеса, пересекала Землю». Словосочетания типа «божественная черная ветроптица», «то, что поднимается по прямой» и «яркое МУ, предназначенное для далеких мест» вызывают ассоциации с образными выражениями индийских текстов типа: «несущий вихрь», «жемчужина в небе» и т. п.

«То, что поднимается по прямой» — в шумерской транскрипции характеризует МУ как летательный аппарат вертикального взлета и посадки. Словосочетания «ветроптица» и «несущий вихрь» близки по заложенному в них смыслу. Они позволяют говорить о том, что в Индии и Шумере были идентичные летательные аппараты, на которых в качестве двигателя использовался «несущий вихрь». Это были аппараты типа аэрофуги: ступа, вимана, треножник и т. п. Богиню Инанну шумеры, следовательно, запомнили как пилота «божественной ветроптицы». Естественно, что и ее скульптурные изображения не миновали этой участи. Она предстает перед нами в летном снаряжении: на голове ее шлем, на теле род женского комбинезона. В. Конелес, кстати, приводит и реестр летного снаряжения, которое она надевала перед тем, как отправиться в полет. В перечень этого снаряжения входило семь предметов: семь ME. Перевода слова ME пока нет/28/.

Реестр летного снаряжения Инанны (Иштар):

1. На голову — SHU-GAR-RA — «то, что позволяет уходить далеко».

2. На уши — «измерительные кулоны (брелоки)».

3. Вокруг шеи — ожерелье из синих камней.

4. На плечи — «камни-близнецы».

5. На руки — золотые цилиндры.

6. На грудь — ремни, сжавшие ее.

7. На тело — одеяние PALA.

На голову она надевала шлем SHU-GAR-RA — «то, что позволяет уходить далеко». Не исключено, что слово «далеко» когда-то могло включать в себя и понятие «высоко». Ее тело покрывало одеяние PALA-костюм. Летящая в небе аэрофуга, как мы помним, то резко взмывала вверх, то проваливалась к земле. Под действием переменных ускорений жидкие среды организма богини, как и у современного пилота, перемещались при этом «по вектору действия возникающих перегрузок». Одним из методов для создания препятствия обильному движению жидких сред от головы к ногам и обратно является «полужгутирование». В. И. Степанцов охарактеризовал переплетение ремней на ее теле (под костюмом) как противоперегрузочное устройство. Прежде чем перейти к характеристике шлема и особенностям одеяния PALA богини, совершим экскурс в историю авиационного скафандра.

Из истории создания авиаскафандров

В 90-е годы в связи со стремительным развитием авиации и очередными задачами по овладению высотами стратосферы (слоем атмосферы от 11 до 50 км) молодая отрасль новой медицинской науки — авиационная медицина — приступила к медико-биологическим исследованиям действующих на человека факторов высотного полета.

Основными параметрами окружающего землю воздуха, определяющими физиологическое состояние пилота, являются:

— абсолютное давление;

— процентное содержание и парциональное давление кислорода;

— температура;

— относительная влажность.

Из перечисленных параметров решающее значение для человека имеют абсолютное давление и содержание кислорода. При уменьшении парциального давления кислорода в альвеолах легких, при котором кровь еще насыщается кислородом на 80–85 % от нормы, является парциональное давление кислорода 47–50 мм рт. ст. Этому давлению соответствует высота 4500 м. Она является физиологическим пределом высоты для полетов в открытой кабине самолетов без кислородных приборов. Эта высота принята в авиации как граница, выше которой, безусловно, надо пользоваться кислородными приборами, невзирая на отсутствие неприятных субъективных ощущений»/29/.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Полеты богов и людей"

Книги похожие на "Полеты богов и людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Никитин

Юрий Никитин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Никитин - Полеты богов и людей"

Отзывы читателей о книге "Полеты богов и людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.