» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






42. Для вас в этот переходный момент всегда требуется Сила, которая восполнит то, чего вам не хватает. Иначе своими силами вы не сделаете этот скачок. Ваши собственные усилия достаточны только для естественного хода тысячелетнего развития.

43. А дальше всё уже зависит от того, как вы сумеете поверить, принять эту Силу и свершить действие.

44. Поэтому, когда в этот период вы сумеете полюбить Истину, сумеете слиться с Истиной сердцем к сердцу в единое целое, — вы приобретёте величайшее Таинство, силе которого нет ничего равного. И тогда вы способны преодолевать любые преграды и исполнять всё наиболее правильно.

45. Но верит ли человек, сумеет ли он довериться, допускает ли он какую-то толику сомнений?

Где сомнение можно сравнить с действием, оказанным на ручку двери: чем больше сомнение, тем больше дверь прикрывается, тем меньше остаётся щель и меньше возможности войти в эту щель. 

46. Благодать никогда с насилием не входит. Она как лёгкое дуновение, нежное-нежное: сколь бы ни была петля двери смазана, Она дверь никак не колыхнёт. Всё зависит от той щели, которую вы оставите для Неё.

47. Это как солнечный луч, который никогда не толкнёт вашу дверь; откроете больше — больше светом зальёт вашу комнату, откроете меньше — меньше зальёт.

48. Поэтому, что бы Я ни делал, Я могу оказать помощь, когда вы имеете доверие. Во всех осталь­ных случаях Я сделать ничего не смогу. Откроете дверь — Я войду в вас, и вы сделаете всё, через вас будет сделано всё необходимое.

49. Вера — это полное доверие, а полное доверие — это отсутствие страха, то есть это полная, детская, самоотверженная самоотдача.

50. Дети легко доверяют, а взрослые сомневаются, они слишком много пропускают через голову. А там такой лабиринт, где выходов нет, и можно играть в этот бесконечный кроссворд, а Истину познать так и не удастся.

51. Головой нельзя познать Истину; можно фиксировать происходящие события и анализировать их, но заглядывать вперёд — пустая затея.

52. Всё определяет ваш внутренний порыв, насколько вы умеете смело шагнуть, доверяясь тому, что избирает ваше сердце...

53. Вокруг — великий мир. Но человек  трогает слона в каком-то одном месте и думает, что слон — это верёвочка или змея.

54. Как слепые философы — ведь им же требуется время. Только одна возможность может позволить им составить наиболее правильное представление о том, что они трогают, — это время. Когда они смело обходят всё вокруг, тогда в конечном итоге они могут создать правильный образ. Даже слепые могут увидеть правильно, но для них требуется время.

55. А если они кратко прикоснулись и начинают утверждать, что это место, за которое они дёргают, только и есть у этого предмета, то, конечно, пребывая в этой догме, им будет казаться, что слон — это маленькая верёвочка.

56. Человек прикасается к огромному-огромному Таинству с какой-то одной стороны и, похлопав это место, считает, что всё понял. Для чего же вся остальная огромная поверхность, к которой надо миллион раз прикоснуться с разных сторон, чтобы хоть немножко представить, что же Это такое?

57. Человек рождён слепым, и только через слепость свою он сможет познать величие Бога и величие замыслов Его.

58. Как раз терпение человека, способность делать смелые объективные оценки могут позволить ему с течением времени сделать правильный вывод.

59. Но человек никогда не торопится первый сделанный вывод считать единственно верным и отстаивать его во что бы то ни стало...

60. Чтобы помочь вам, чтобы проявиться рядом с вами в естественном ходе событий, за это надо заплатить определённым страданием в течение времени существования рядом с вами.

61. Если выйти из этих законов, вам сложно будет идти за Мной, ибо тогда Я буду слишком далёк, вам даже трудно будет увидеть расстояние. Поэтому возникает понятие “страдание за грехи”, истинного смысла которого пока не увидели. Такова эта плата.

62. Только тогда, когда вы принимаете Меня и исполняете Моё, возможно для Меня безболезненное существование”.

63. Когда заканчивалась встреча, Татьяна, шагнувшая за Хри­стом к заповеданному озеру пять лет назад, обратилась к Учителю: “Пять лет назад Ты ступил на эту землю. Ты не можешь вспомнить Свои ощущения?”

64. “Лучше Я другое скажу. В тот вечер Природа устроила торжество. Помнишь, как поднялись волны, чувствовалось упругое дыхание Природы? Она как бы приветствовала, радовалась. Такая сила, мощь поднялась!

65. А когда пришёл момент уезжать, заморосил с утра дождь (так ему жалко стало), туманом всё окуталось. А неделю были прекрасные солнечные дни...

66. Природа очень сильно реагирует на то, что происходит во­круг.

67. Здесь — всё живое. И если Природа вас ругает, значит, где-то вы нашалили, и Она показывает своё недовольство. Она очень хорошо всё чувствует.

68. А дождь бывает разный. Как правило, куда бы Я ни приезжал, в этом городе сначала льёт дождь. Город промывает сильный ливень, потом мы туда въезжаем. Либо, когда заканчивается про­поведь, начинается проливной дождь”.

69. Закончилась встреча. Короткий обед перед обратной дорогой. И грянул гром вместе с ливнем, когда Учитель благословлял пищу. Омылся город, омылись жители его.

70. Перед тем как ступить на тропу, Виссарион благословил первое новорождённое чадо нового города, именем Вероника, увидевшее свет в семье Дмитрия и Ольги.



Глава 30


     Июльские дни и дни августа, предшествующие празднику. Встречи с Учителем в Петропавловке, субботние встречи в Курагино. Истины, излитые Им:

2. “Я есть дверь во времени. Этой дверью может воспользоваться каждый, ибо Я открываюсь перед всеми. Кто-то пройдёт через этот проём, кто-то пнёт ногою косяк.

3. Я есть возможность сделать из малого большое.

4. Входящий Мною каждым шагом века покрывает, входящий Мною обретает Вечность”.

5. “Благословением наделяется всякий устремлённый, независимо от просьб. Сама жизнь человека есть благословение ему.

6. На всяк добрый труд человек благословлён”.

7. “Бога искать — это не значит перебираться с места на ме­сто. Это — заглянуть внутрь себя, ибо основа человека несёт частицу Бога великого”.

8. “Если от тебя отказываются, не торопись навязываться. Если от тебя отказываются, не торопись бросить отказывающего”, — сказал Учитель молодому человеку, от которого уходит жена, пожелавшая развода с ним.

9. “Каждое действие требует уровня чистоты, соответствующего этому действию”.

10. “Меня мало интересует, кто и как вёл себя раньше. Меня интересует, как вы будете вести себя в настоящем и будущем, сегодня и завтра”.

11. “Человек всегда достоин того, что имеет сегодня”.

12. “Тебе дают жизнь. А ты перед жизнью ставишь условия: дайте мне ещё пирожное, и не одно”.

13. “Разговоры о поиске своей половинки, которые вы так любите, — это желание для себя, желание найти того, кто будет тебя любить и понимать.

14. Но ведь для верующего важно, чтобы любил он, безмерно отдавая тепло своего сердца ближнему”.

15. “Человека обижают не ближние, а свой собственный образ, который он создаёт от соприкосновения с реальностью”.

16. “Человек чувствует себя изгнанным, когда он непомерно высокого мнения о себе”.

17. “Что такое личное очищение?” — спросила женщина.

18. “Искреннее исполнение тех заповедей, которые ты знаешь”, — ответил Учитель.

19. “Учитель, ведь верующий человек может составить семью с любой женщиной?” — спросил молодой человек.

20. “Такое высказывание звучит наивно, ибо человек не понимает, с чем сталкивается. Готовность жить с любой женщиной — это одно. Способность сделать это — совсем другое.

21. Любовь определяет наиболее благоприятное совместное познание жизни.

22. Ощущения любви очень важны в творчестве”.

23. “Почему Вы мало говорите о прошлом, о времени Нового Завета?” — спросили Учителя.

24. “Я соткан из Будущего. И Я призван менять настоящее во имя Будущего.

25. Для Меня в прошлом ничего не нужно. А вы там взять ничего не можете. Зачем Я буду давать то, что вы взять не можете, что вам не нужно?” — ответил Виссарион.

26. “Ты читаешь наши мысли?” — спросили Сына Человеческого.

27. “Словами вы выражаете мысли, а в мыслях — бардак. Их нет смысла читать.

28. И когда вы будете произносить свои мысли вслух, вы ярче увидите беспорядок, царящий в вашей голове”, — сказал Учитель.

29. “Разговаривать о том, что хочется освободиться от каких-то сложностей, болестей, — это не значит искать причины страданий в прошлом. Такой путь присущ человеку только в его малом понимании Веры.

30. Для Истины прошлое мало интересно. Истина приходит из Будущего.

31. В момент встречи с Истиной надо вдохнуть Дух Её и устремиться только вперёд”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.