» » » Вадим - Повествование от Вадима том 1


Авторские права

Вадим - Повествование от Вадима том 1

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим - Повествование от Вадима том 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим  - Повествование от Вадима том 1
Рейтинг:
Название:
Повествование от Вадима том 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Повествование от Вадима том 1"

Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.



Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!


Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.


2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.


3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.


4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.


5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.


6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.


7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.


8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.


9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.


10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.


11. Но вера и знание не есть одно и то же.


12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.


13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.


14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.


15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.


16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.


17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?


18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.


19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.


20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.


Путаница будет величайшая!


21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.


22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.


23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.


24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.


25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.


26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.


27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.


28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.


29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.


30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.


31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.



.






46. Это — природный инстинкт. Вы же видите: когда наступает весна, олени начинают драться, рогами стучать, глухари кричат... Им всем хочется в глазах дамы сердца как-то поднять свою значимость.

47. У мужчины особенно развито желание быть очень высоким, большим, с огромными орденами на груди, с безмерно широкими погонами.

48. Ну что ж, если дети так пока играют, если они ещё не поняли, что есть человек, что есть великая суть мужчины, созданного Богом для особой миссии, — если это пока ещё было не понято, так эти игрушки и забавляют до сих пор ещё очень многих.

49. Эта слабость существует из-за отсутствия веры. Вера учит прежде всего смирению и скромности. А смирение и скромность — это умение быть незаметным. Лишь тогда человек становится виден всем.

50. А того, кто мельтешит постоянно на глазах, как правило, очень трудно увидеть глазами Истины.

51. Если человек тихонечко где-то трудится, отдавая все свои силы во благо сотворению, его хорошо видно в любых уголках Вселенной”.

52. “Что делать в случае неразделённой любви? Можно ли мучиться всю жизнь напрасной болью?”

53. “Можно мучиться. Главное — никогда нельзя убивать любовь.

54. Если вы любите односторонне, не смейте заглушать в себе это чувство! В противном случае вы понесёте большие неприятности впереди, и это будет выливаться вам большими слезами.

55. Любовь нельзя убивать. Если вы любите односторонне — любите. А мучения в этом случае возникают только потому, что вы любите для себя, вы очень хотите удовлетворения своей любви, а этого удовлетворения нет.

56. Если вы любите для человека, для его блага, то ваша любовь должна перерасти в более благородное качество: когда вы любите, желая ему блага, и радуетесь тому, что он счастлив с кем-то другим, что кто-то дарит ему улыбку, что у него есть дети и радость в жизни. Вот тогда ваша любовь обретает правильные черты.

57. И конечно же, когда вы постигаете ту или иную ступень, которая вам даётся, вы обязательно придёте к счастью.

58. Достойно преодолевайте то, что вам даётся, не пытайтесь уйти от преграды, избежать её. Иначе вы найдёте ещё большие преграды.

59. Если вы смиренно, достойно преодолеваете те ситуации, в которые попадаете ежедневно, то вы обязательно придёте к тому месту, где вас ожидает предначертанное вам, что обязательно принесёт счастье в вашей жизни, приготовленное именно для вас как особый подарок”.

60. “Нации являются случайностью или Волей Божией? Является ли еврейский народ избранным?”

61. “Понятие нации возникло неизбежно с развитием человеческого общества. К Воле Бога это не имеет никакого отношения. Это — неизбежность шага при таком развитии человека.

62. Является ли еврейский народ избранным? Это понятие можно рассматривать только лишь на определённый период времени, когда однажды, на тот период времени, израильский народ был избран, чтобы заложить основу и потом дать эту основу окружающим собратьям, всем нациям на Земле.

63. Но избранным является весь народ на Земле, ибо все вы одинаковы — дети одного Отца.

64. А у одного Отца вселюбящего не может быть, что одних детей Он любит больше, а других меньше. Это понятие будет слишком невежественным и умаляющим Славу великого Бога. Он любит вас всех одинаково.

65. Но на тот или иной период времени та или иная группа людей способна свершить определённое действие, которое в тот момент больше ни один народ сделать не может. И тогда этот народ свершает избранное предначертанное действие.

66. Но как он поведёт себя дальше? Он может своими будущими шагами и вовсе перечеркнуть своё прекрасное прошлое.

67. Ведь всё у вас определяется шагами, которые вы делаете сегодня и сделаете завтра. Именно сегодня вы решаете будущее, независимо от того, что у вас было в прошлом!”

68. “Как справляться с усталостью, когда после тяжёлой физической работы несёшь домой не тепло, а раздражение?”

69. “Это связано с духовной слабостью, с неверным отношением к усталости, к работе, с неверно выбранной работой.

70. Если работа выбрана верно и у вас правильное отношение к ней, то усталость не вызывает раздражения, она вызывает приятную истому от проделанной работы, вам приятно, что вы выложились до конца.

71. И если в другой раз вы уже не испытываете такой усталости, у вас может возникнуть большое неудовлетворение, ибо вы почувствуете, что отдали не все свои силы. Это — признак правильно выбранного ритма жизни”.

72. “Скажите, пожалуйста, правда ли, что существует вторая половина? Как узнать, что это именно тот человек?”

73. “Такого строгого определения не существует. Нельзя привязываться к этому понятию. Вообще, половину свою — самую благоприятную, за которой можно смело идти на край света, — вы можете найти в любом городе, в любом месте.

74. Составлять семью — это значит приступить к бесконечному требованию друг к другу.

75. Ведь вы все разные, значит, встречаясь друг с другом и желая друг другу помочь, вы начинаете друг от друга требовать, чтобы человек был таким, каким бы вы хотели его видеть.

76. Совместная жизнь — это не временные встречи друг с другом, когда вы не требуете от ближнего, а искренне считаете, что наконец-то нашли друг друга. Совмест­ная жизнь — это требование друг к другу, желание помочь, сделать друг друга лучше.

77. Пары составляют не в стремлении удовлетворить себя, пары составляют с желанием подарить ближнему свою любовь, радость, свой труд, свою заботу.

78. Если это обоюдное стремление есть, то можно считать, что счастье у вас обязательно будет.

79. Если это желание односторонне, то счастье у вас то будет, то не будет.

80. Если этого стремления нет ни у той, ни у другой стороны, то семья распадётся.

81. Главное пожелание человеку, ищущему своё счастье, — искать счастье для своего ближнего, стремиться создать счастье своему ближнему, помочь ему ощутить это счастье.

82. Тогда при любом вашем нахождении друг друга — нашли ли вы более благоприятную для себя пару или менее — у вас не будет проблем друг с другом, у вас семья никогда от этого не распадётся.

83. То есть не обязательно должен существовать закон, что та или иная личность в определённом месте обязательно должна составить семью с какой-то определённой личностью. Такого закона не существует.

84. Конечно же, есть наиболее благоприятное стечение ваших встреч и составление семьи. Но это не значит, что именно так и должно быть.

85. Если вы даже составите пару не точно по этому стечению, то для верующего человека не будет существовать проблемы в этом отношении. Верующий никогда не сделает первым шаг к расторжению семьи.

86. Для верующего нет непреодолимых преград. Если человек кричит о непреодолимой преграде, значит, он говорит о себе, значит, он хочет чего-то для себя, а ему это упорно не дают, и он уста­ёт от своих требований. Но это — жизнь неверующего человека.

87. Верующий не требует от ближнего чрезмерного; он может подталкивать ближнего к сотворению, но, если видит его бессилие, не требует, не давит, он идёт навстречу.

88. Поэтому, если даже у вас произошла ошибка в любви, и вы, не зная любви, поддались первым добрым, чистым ощущениям, и вам показалось, что вы любите, и вы сделали шаги навстречу друг другу, составляя семью, — для верующих это не будет ошибкой.

89. Даже если они ошиблись в любви, проблем в семье у них не будет. Они приложат все усилия, чтобы создать друг другу благоприятную атмосферу и воспитать достойно детей.

90. Но когда люди неверующие, то, даже если они правильно находят свою пару, они, как правило, ломаются в своих взаимоотношениях, потому что наталкиваются на требования друг к другу.

91. И пока духовная основа внутри слаба — а часто её почти никакой нет, — на определённом этапе совместной жизни возникает разочарование от усталости, помутнение рассудка, и им кажется, что у них ничего не получается и они обязательно должны расторгнуть свою семью.

92. Конечно же, благоденствие семьи зависит от обоюдного устремления к нему. Ибо если один человек искренне желает другому блага, а другой не желает того и ищет благо где-то в другой стороне, семью удержать непросто.

93. Неверующий человек в этом случае, конечно же, предпримет усилия, чтобы сломать семью для своего блага. И тут уже насильно семью не удержишь.

94. Ибо если бросают верующего, он не может навязываться; если оставляют его, он может лишь пожелать блага оставляющему.

95. Главное — приложить все усилия, на которые вы способны во благо семьи.

96. Если вы встретились и проявили себя в любви, не торопитесь сразу составить семью, узнайте друг друга лучше, пообщайтесь больше, потребуйте друг от друга побольше — и тогда вы хорошо испытаете друг друга и разберётесь, действительно ли должны быть вместе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"

Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим

Вадим - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"

Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.