Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
47. Если вы думаете о стене, которая пред вами, вы не пройдёте сквозь неё, вы разобьётесь.
48. Но когда вы видите то величие Божественное, тот Свет, что за стеной, и стремитесь к Нему, то шагнёте сквозь неё.
49. Ни одна преграда, никакая грязь мерзкая не должны удостаиваться вашего внимания.
50. Ваше внимание — это Свет, который горит впереди, только Он является путеводителем, только к Нему устремите все свои помыслы.
51. Только о светлом и добром пусть будут мысли ваши, но никогда не закрадывается сомнение, подозрение о ближнем.
52. Смелее вперёд! И не узрите волны штормовой. К ней не нужно будет готовиться, яко готовятся в царстве силы, когда знают, что идёт чьё-то войско.
53. Ваш мир — другой! Устремитесь к Свету, отдавая силы свои бесконечно.
54. Но не уделяйте ни капли внимания тому, что является сомнением мерзким, тёмным, грязным. Не допускайте его до чела своего! Будьте чистыми!
55. Будьте детьми! Учитесь жить, не размышляя о жизни, а исполняя зов сердца.
56. Ибо размышления приводят к тому, что вы пытаетесь многое предугадать, заранее расставить.
57. Но ведь будет так, как надо.
58. Будьте просты.
59. Когда случится, вы всегда почувствуете, что нужно будет сделать, тогда и сделаете. А заранее говорить об этом — бессмысленно.
60. Так что пред вами — труд и смелый шаг вперёд с верою Отцу своему!”
Глава 6
Вечером, после проповеди, Учитель с учениками, Вадимом и Сергеем Старостой, уехали в Красноярск.
2. Новый день в Красноярске принёс встречу с представителем президента России, который уже встречался с Виссарионом два года назад, когда Слово Божие только начинало Свой Путь по земле российской.
3. Но уже тогда опыт и наблюдательность профессионального политика подсказывали ему, что молодой Человек в красном хитоне несёт в Себе Силу большую, а значит, и события серьёзные.
4. В нынешнем разговоре Учитель и ученики поведали об общине, зарождающейся на юге Красноярского края.
5. И сказал представитель президента, что знает об общине и по мере возможностей наблюдает за событиями, происходящими в ней и вокруг неё.
6. И показал он словами своими, что знаком со многими религиозными течениями и, отчасти, со Словом Виссариона, а в своё время подробно знакомился с жизнью некоторых всемирно известных религиозных общин.
7. А когда ученики рассказали о начинающихся сложностях в общении с местными жителями, администрацией, журналистами, которые очень настороженно и с предубеждением относятся к становлению общины, то чиновник (именно так он называл себя в разговоре) ответил, что это естественное развитие событий, так как люди, приезжающие в общину с разных концов страны, несут большой творческий потенциал, высокий уровень культуры и профессиональной подготовки и имеют желание работать на земле, не имея пристрастия к пьянству.
8. А это значит, что жизнью своей и желанием работать они составляют конкуренцию местному населению, которое немалой своей частью, особенно в деревнях, подвержено пьянству, неверию ни во что, социальной апатии.
9. Такое противостояние может привести к тому, что некоторые жители возьмут в руки палки. И это — вполне возможное развитие событий, особенно, если их кто-то спровоцирует.
10. И сказал он, что остаётся пожелать общине гибкости, самостоятельности, чтобы она могла ни от кого не зависеть и сама себя обеспечивать.
11. А также — юридической самостоятельности, так как такое большое объединение должно быть зарегистрировано и иметь на бумаге свои права и обязанности, как это есть во всех религиозных общинах.
12. “В противном случае у новой общины будут сложности с официальным православием, хотя эти сложности в любом случае будут, — сказал он. —
13. Но дело вы затеяли слишком большое, и получится ли оно у вас?
14. Многие общины не смогли долго просуществовать из-за человеческих слабостей.
15. Если у вас получится, то это хорошо, хотя бы потому, что в нынешнее трудное время вы сможете прокормить сами себя, ведь ваш численный состав очень быстро растёт.
16. А благополучно сегодня существуют лишь те религиозные образования, у которых налажена самостоятельная производственно-финансовая деятельность.
17. Жить же на земле и обустраивать свой быт вам никто не может запретить. Вы имеете такие же права, как любой российский гражданин”.
18. И пожелал представитель президента удачи Путнику и идущим за Ним в становлении задуманного.
19. И сказал, что по возможности готов оказать посильную помощь или дать необходимый совет.
Глава 7
В новом дне, в Минусинске, к Сыну Человеческому пришёл Самуил, уже несколько месяцев пребывающий в общине и помогающий своим кулинарным умением подготавливать праздники общинные.
2. Самуил вырос в еврейской семье. Однажды он услышал от своего деда: “Иди, ищи! Мошиах уже на Земле!”
3. И он пошёл. Искал в современном иудаизме, в традиционном христианстве, в индуизме.
4. Восславляя Кришну и предлагая ему пищу, наполненную пением мантр, Самуил освоил кулинарное ведическое искусство.
5. И вот весть о Свершении привела его в Минусинск вместе с накопленным опытом постижения разных религиозных учений, ни в одном из которых не раскрылось сердце его.
6. И начал Самуил жить в общине. Но трудно было ему, ибо сердце, наполненное трепетом, звало к Учителю, а разум, сформированный предыдущим опытом, приводил к сомнениям и депрессии.
7. И сказал он Учителю: “Я не могу почувствовать Отца, увидеть Его... У меня часто вырывается имя Кришна, Всепривлекающий. Я пою мантры и чувствую их... Но сил стало мало, энергия уходит из меня...
8. Я хотел бы позвать сюда своих друзей, но у меня самого нет веры...
9. Несколько дней молюсь молитвой, которую Ты принёс. Почувствовал её Силу.
10. Я стараюсь постичь... Но очень трудно постигать через призму ведических знаний”.
11. И молвил Учитель: “Тебе трудно напиться. Ты вроде бы припадаешь к Источнику, но сам ждёшь придуманный вкус. Тебе трудно утолить жажду.
12. Если человек жаждет, он не выбирает источник, а с жадностью начинает пить. И лишь потом он может понять вкус воды.
13. Но если человек не удовлетворяется очередным вкусом, то начинает искать то, что удовлетворит его.
14. Его индивидуальность неповторима, и внутренний мир выстраивает особый иллюзорный поиск, начинается поиск, где цели не существует.
15. Поиск этот может длиться долго, пока не закончится жизнь.
16. Испив многое, ты ждёшь удовлетворения поисков своих. Ожидание опирается на твою индивидуальность.
17. Но Истина не совпадает с индивидуальностями, не примеряется к ним.
18. И только поднявшись на определённую высоту, можно узреть величие Избранного.
19. Но пока человек не может ступить на сию вершину, он многое не видит.
И это невидение многое путает...
20. Вера — это та река, в которой плывёт человек.
21. Как сказать, где искать плывущему свою реку?
Он всегда в ней находится.
22. А вот познать реку можно, лишь отдавшись её потоку, отдавшись течению, всему, что принесёт этот поток.
23. Река знает, куда она течёт, и бороться с ней бессмысленно.
24. Мудрый отдаётся реке, познавая её. И он верит, что там, куда он плывёт, есть всё, что надлежит иметь.
25. Так сделай первый шаг. И пока не сделаешь, говорить о втором бессмысленно.
26. Но ноги ещё не умеют стоять, а стремление великое.
27. Лишь когда искренне сотворишь первый шаг, проявится второй...
28. Вся Истина заключена в двух словах.
29. А когда объясняется многое — это говорит о несчастье человека...
30. На Пути каждый обретёт то, что должен иметь.
31. Но для начала должен быть сделан первый шаг. На нём запнулись все”.
32. “Что значит первый шаг?” — спросил Самуил.
33. “Сотворить то, что подворачивается под руки и стопы, и отдать своё сердце.
34. Но сердце пока слабое, оно мечется.
35. И пока в сердце не останется одна любовь, нельзя сказать, что шаг сделан”, — ответил Виссарион.
Глава 8
В одну из ночей февральских был сон Вадиму. И увидел он, что надевает Учитель одежды праздничные, одежды новые, и небо раскрывается над Ним днём солнечным, и море великое плещется у ног Его.
2. А одежды прежние Сын Человеческий передал на руки ученику, дабы он нёс их...
3. Утром Вадим поведал Учителю сон свой. И выслушал Он внимательно рассказ ученика, и улыбнулся в задумчивости.
4. “Приходит время великое, время новое, когда надлежит Истине ступить на трон Царственный”, — молвил Учитель...
5. В новых февральских днях к Учителю пришли молодые люди из Удмуртии, из Воткинска.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.