Вадим - Повествование от Вадима том 1

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Повествование от Вадима том 1"
Описание и краткое содержание "Повествование от Вадима том 1" читать бесплатно онлайн.
Как велико Время, когда однажды в Лоне Вечности проявилось благоуханное Целое, источающее бескрайнюю Любовь!
Отец Небесный явил Лице Своё в великом Мироздании.
2. Но, проявив благоуханную Суть Свою средь окружающего безбрежия иного Закона, Отец Небесный стал Источником нового Закона.
3. Мир материального Бытия не мог узреть Славы Божией, ибо узреть Сие возможно, лишь когда Слава Божия проявится в законах материальных.
4. И однажды, по Воле Отца Небесного, чада Его возымели житие своё на Земле-Матушке во плоти, созданной из праха земного.
5. Дабы с помощью деяний сей плоти чада Божии проявили явно и понесли по Мирозданию Вселенной Славу Отца своего.
6. Деяния возгорелись, но неожиданно трудным возлёг пред стопами Путь Восхождения - Путь, по коему не восходил никто и где основой Восхождения является великая Свобода Выбора, которая позволяет бесконечно расцветать закону Веры.
7. А вера и есть то таинство чудесное, только лишь благодаря коему возможно благоприятное развитие человека.
8. Чада Божии, явив лице своё на Лоне Земли-Матушки, утратили способность самостоятельно видеть шаг следующий, а посему призваны верить, что следующий шаг - наиболее благоприятный. И это - истина, нарушать которую - значит нарушать развитие души своей.
9. Так как человек утратил зрение глаз разума своего, то, чтобы определять направление истинного Восхождения, ему надлежит поверить Отцу своему Небесному, Который и стал глазами чад Своих.
10. Отсюда - чем более вера Ему, тем более зряч человек.
11. Но вера и знание не есть одно и то же.
12. Посему велик соблазн потребовать подтверждения Истины, когда пред стопами восходящего проявляется необходимость определить: от Бога ли Творимое, или же иное сотворение.
13. Истина же не должна доказывать Себя, ибо ежели Её видят, то примут с великою радостью и сберегут Её; ну а ежели не видят, то потеряют, даже если и возьмут в руки после того, как Её докажут.
14. Истина ниспосылается Богом для того, чтобы совершенствовать воспринимающих.
15. А значит, при соприкосновении с Ней надлежит не Её примерять на себя, но себя соизмерять с Ней.
16. И так как Истина приходит научить, то воистину говорю: средь рода человеков не может быть того, кому нечему будет учиться.
17. Но как же должно прийти сей Истине, дабы помочь ищущим и устремлённым?
18. Великая Слава Божия проявляется в том, что Отец позволяет чадам Своим расцветать в безмерном многообразии и неповторимости.
19. И сложность в период сотворения первых шагов на пути Восхождения проявилась в том, что на основе своеобразной уникальности своей каждое чадо Божие воспринимает Истину так, как не воспринимает более никто из его многочисленных собратьев.
20. А значит, если Отец Небесный каждому чаду Своему скажет одинаково одну и ту же истину, то сколько есть на Земле-Матушке чад Божиих, столько будет и мнений по поводу воспринятой истины.
Путаница будет величайшая!
21. Посему Истина всегда должна приходить в одном, зримом для всех Лице, дабы, пребывая меж воспринявшими Её в течение определённого времени, позволить им наиболее приблизиться к единому пониманию ниспосланного от Бога.
22. А сие необходимо сотворять, донося суть Истины до каждого на том уровне, на коем способен воспринимать жаждущий.
23. Это возможно лишь тогда, когда живое Слово Божие проявляется на Земле во плоти и крови, подобной человеку современному, что и есть Истина Сына Человеческого.
24. И таинство сие протекает по особому закону, когда Истина, заключённая во Сути Пришедшего от Пославшего Его Отца Небесного, должна проявиться лишь тогда, когда на то будет Воля Божия, - ни днём раньше, ни днём позже.
25. Плоть же новая, которая нарекается и Именем новым, проявляющем Сотворение новое, должна пройти определённый этап формирования, когда закон сего формирования проявляется по-иному, нежели сие протекает у всех чад Божиих, пребывающих во плоти.
26. Где закон Свободы Выбора, незыблемый в развитии рода человеков, во многом отсутствует, ибо развивающийся и формирующийся разум новой плоти Пришедшего должен вобрать в себя всё то, что крайне необходимо для дальнейшего основного Сотворения.
27. Истинна мудрость о том, что, чтобы исцелить болезнь, должно прежде познать саму болезнь.
28. Время постижения современного общества, как в прошлое Сотворение на земле израильской, так и во времена нынешние на земле российской, должно было протекать в течение двадцати девяти лет, дабы за сие время плоть достигла должного расцвета.
29. Но до возраста сего Пришедший от Отца Небесного не должен знать о Себе многого, дабы не осложнилось постижение окружающего мира.
30. Для чего таинственная перевязь призвана покрывать глаза с Рождения до времени Пробуждения.
31. Что крайне важно ещё и для того, чтобы не оставить разрушительный контраст между Миром, откуда исходит, и миром, куда нисходит Тот, Имя Которого Слово Божие.
.
65. И после крепкого объятия с Учителем Владимир поведал о том, что был он в патриархии и призвал к объективному и тщательному изучению сказанного Виссарионом.
66. Ибо не украшает великую Церковь спешное, поверхностное, наполненное ложью суждение, высказанное через представителя патриархии без глубокого изучения возможной Истины.
67. И сказал Владимир, что путь его ныне — к православным братьям, дабы пробудились они к правде и постарались узреть Свет истинный.
68. Да не пошатнётся поступь его на пути долгожданном, на пути узком, требующем бдительности и веры искренней единственному Водителю.
Глава 4
В новом дне Виссарион был уже в Минусинске.
2. Следующий день принёс тревожные новости из Черемшанки: на сходе местные жители вновь шумно высказались против прихода последователей Виссариона в тайгу.
3. Сергей Староста пытался сгладить конфликт, рассказывая о жизни общины, о её искренних устремлениях.
4. Но не слышали слова его, а слышали лишь порочные мысли свои о том, что “паломники” идут за золотом к озеру, а число идущих в тайгу таково, что в скором времени они всё сметут на своём пути.
5. И говорили местные жители, что если дело так пойдёт и дальше, то они вынуждены будут защищать себя и свои земли.
6. И лишь немногие видели в последователях Свершения добрых, искренних людей. Но то, что таковые немногие были, было хорошо.
7. А в Минусинске Учитель вновь каждый день встречался с людьми и отвечал на множество вопросов, и каждую субботу продолжались проповеди.
8. И говорил Учитель во встречах субботних то, что ждали сердца жаждущие.
9. И каждый получал ответ на свой вопрос, хотя не каждый задавал его.
10. “Есть ли у женщины границы в желании нравиться, в желании обратить на себя внимание?” — спросил Данила.
11. “Женщина должна быть красивой, она будет стремиться нравиться и не сможет этого избежать.
12. Но есть красота, которая есть сама по себе, а есть — которая навязывается.
13. Природа не лезет в глаза. Она есть сама по себе.
14. И если в лесу растёт роза, разве она кричит о том, что она там есть? Разве она навязывает себя пред глазами ищущего?
15. Она есть и знает смиренно, что, ежели Богом дано будет, рядом всегда появится тот, кто и должен быть.
16. Ведь ни один шаг не возникает случайно.
17. Для чего ж говорится о смирении? Надо стараться быть незаметной. Да, ей надо быть прекрасной, но в то же время и незаметной...
18. Но вновь и вновь Я буду обращаться к мужчине, ибо от него очень многое зависит. Помнить должно всегда: шаг навстречу более, чем братский, мужчина может творить лишь тогда, когда явно проявилась обоюдная любовь.
19. Если этого нет, то мужчина, постигающий духовное, никогда не посмеет сделать шаг больший, чем как к сестре своей.
20. Ибо шаг больший будет шагом, ублажающим порочные стороны мужчины.
21. Вот когда вы определились на дальнейшее бытие своё, определились вдвоём, и когда мужчина понял, что он приложит все силы свои, чтобы творить гармоничный, единый путь, лишь тогда он может сделать этот шаг.
22. Пока не сделан ответственный шаг, вы можете быть друзьями.
23. Ведь друг — это удивительное таинство, когда один может прийти к другому и положить голову на плечо, поделиться своей тяжестью, поделиться своим горем, поделиться своей радостью. И отношение будет родное, отношение будет братское и не более.
24. Но пока слаб человек, конечно же, природа владеет им, и мысли мужчины во многом сбиваются не в ту сторону. И конечно же, ещё будет сохраняться эта путаница.
25. Но да постигнет ухо мужское. Да постигнет сердцем своим Истину. Ибо с него будет много спрошено, только с него”.
26. “Отчего возникло понятие закона?” — спросили Учителя.
27. “Понятие закона возникло оттого, что человек не способен был слушать сердце.
28. И тогда устанавливались законы, ибо они относятся к вашему сознанию”, — ответил Виссарион.
29. И говорил Сын Человеческий в проповеди новой: “Вы должны уметь быть мудрыми и всегда выслушивать то, что могут вам подсказать.
30. Выслушивать, не взирая на те эмоции, с которыми могут вам подсказать, а взирая на ту истину, к которой пытаются обратить взор ваш”.
31. “Ближний ваш — это тот, кто порождён великим Отцом вашим, это каждый, кого вы можете узреть вокруг себя”.
32. “Что бы вы ни делали, вы передаёте только то, что есть внутри вас, не более того.
33. Не от замыслов ваших будет зависеть, что вы передаёте.
34. Вы можете говорить о величайшей любви, но если внутри вас есть малое, то вы сможете передать только это малое, которое есть в сердце вашем, а не те большие слова, которые говорите.
35. Так да будет это малое безмерным, да будет оно расти бескрайне.
36. И тогда, даже в малых словах, скромных и смиренных, вы сможете передать безмерное, которое будет согревать великое Мироздание!”
37. “Не Свет будет идти и рассекать тьму, Свет будет гореть.
38. Та злоба, та ненависть, которая всё более торжествует вокруг, призвана сама себя пожрать.
39. Ибо Свет не уничтожает — уничтожает зло.
40. Но зло не сможет уничтожить Свет, у них разная суть.
41. Поэтому единственное, что зло сможет уничтожить, — это себе подобное. Так зло придёт к небытию”.
42. “Рассуждать о дурных деяниях ближнего вы можете лишь в том случае, когда пытаетесь найти путь помощи этому человеку.
43. Ибо, собравшись вместе и заговорив о другом человеке, вы говорите о нём с совершенно разными целями.
44. Главное — каждому из вас понять, что толкнуло вас поговорить об этом человеке”.
45. “Духовность, прежде всего, проявляется в том, кто как о ком говорит: собираете ли вы грязь друг о друге или открываете уста, когда хотите похвалить ближнего”.
46. “Многие творцы ныне — это потенциальные убийцы.
47. Они не ведают, что делают; утверждая ту или иную форму, они передают свой дух.
48. Но в этой форме они, прежде всего, несут разрушительный дух.
49. Можно смотреть произведение и чувствовать очень большую тяжесть, ибо произведение забирает часть силы вашей, пока вы находитесь рядом”.
50. “Как научиться слушать животных?” — спросили Учителя.
51. “Прислушайтесь, и вы услышите, что они вам говорят. Здесь всё заключается в умении слушать.
52. Говорить вы научились, а слушать — нет. Главное — учиться их слушать.
53. Душа твоя, обнимая животное, воспринимает полностью его состояние, его желания. И ты начинаешь понимать и цветок, и растение.
54. Их надо стараться обнимать любовью своей и прислушиваться к ним”.
55. И пришла к Учителю встревоженная женщина, прочитавшая книгу о существовании людей-вампиров, и сказала: “Мне кажется, что моя соседка — вампир. После разговоров с ней я чувствую себя обессиленной. Она забирает мои силы”.
56. “Вампиризм — это нормальное, обычное явление.
57. Надо идти вперёд, открываясь окружающему миру, бесконечно отдавая тепло сердца своего.
58. И если в тепле сердца твоего кто-то нуждается, так отдай его с радостью, не задумываясь о названии этого действия!” — ответил Учитель.
59. В разговоре с Андреем Воронежским (одним из первых последователей Истины, поселившимся в таёжной деревне, а ныне возводящим вместе с братьями часовню в Гуляевке) о совместном общинном житии Учитель сказал:
“Есть общежитие, где удовлетворяют свои пороки, а есть место, где стремятся постигать Высокое, забывая о своих пороках. Так сделайте из жития своего такое место”.
60. “Как помочь человеку, который измучился от контакта с невидимым миром, от навязчивого общения?” — спросили Учителя.
61. “Здесь сталкиваются два мира: духовный и материальный.
62. Ведь этот стол нельзя сдвинуть с места любовью”, — сказал Учитель и дотронулся рукой до стола. — Он сдвинется с места только от материальной силы.
63. Контроль над сознанием — это материальное проявление. И невозможно убрать этот контроль любовью.
64. И пока человек любопытен, слаб, находится вне Веры — он попадает в этот капкан.
65. Избавиться от этого контроля очень сложно.
66. И поэтому главное — это спасти душу. Ибо многие чада Божии покинут сейчас свою слабую плоть”, — ответил Виссарион.
67. “Мы очень много говорим, обсуждая какие-то ситуации, обсуждая возможные действия. Правильно ли это?” — спросил Анатолий Оренбургский.
68. “Когда свершится ситуация, тогда ты и будешь знать, как поступить.
69. А заранее говорить о ситуации, которая может и не произойти, бессмысленно.
70. Рассуждать о жизни — это не значит жить.
71. Посмотри на детей! Они не рассуждают о жизни, они живут!”
72. “И ещё: очень трудно общаться с человеком, который раздражается и кричит на тебя”, — сказал Анатолий.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Повествование от Вадима том 1"
Книги похожие на "Повествование от Вадима том 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим - Повествование от Вадима том 1"
Отзывы читателей о книге "Повествование от Вадима том 1", комментарии и мнения людей о произведении.