» » » » Жанна Гайон - Песня Песней Соломона


Авторские права

Жанна Гайон - Песня Песней Соломона

Здесь можно скачать бесплатно "Жанна Гайон - Песня Песней Соломона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жанна Гайон - Песня Песней Соломона
Рейтинг:
Название:
Песня Песней Соломона
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Песня Песней Соломона"

Описание и краткое содержание "Песня Песней Соломона" читать бесплатно онлайн.








30Бог подробно открывает Свои планы. Но мы не должны это понимать буквально, будто Он прямо указывает человеку на оп­ределенные вещи, от которых тот Должен отказаться и принести в жертву. Вовсе нет. Здесь Он всего лишь объясняет Свои намере­ния, помещая человека в горнило самых суровых испытаний, как будет показано дальше. В результате человек оказывается в состо­янии пожертвовать Богу не только то, что у него есть, но даже всю свою жизнь, и, причем, навсегда. И как же совершается эта жерт­ва? Через полное разочарование в себе, которое Иаков называет святым разочарованием, поскольку оно вынуждает человека бе­зусловно довериться Богу и оставить всякую надежду на себя. Мы должны помнить о том, что, чем больше мы разочарованы в себе, тем больше надеемся на Бога, хотя этот принцип может быть про­диктован разумом. Чем дальше мы уходим от веры, основанной на видении, тем глубже мы входим в веру Божью, лишенную вся­кой материальной опоры. Чем больше мы ненавидим себя, тем сильнее любим Бога. Что бы Бог ни забирал у человека, это всег­да жертва, которую я по обыкновению называю чистой. Он при­носит ее в тот момент, когда, чувствуя, что лишился Бога, себя и творения, взывает к Нему: «Боже мой, для чего Ты оставил меня? (Матф. 27:46)», - и сразу же добавляет вместе с Господом Иису­сом: «В руки Твои предаю дух мой» (Лук. 23:46). Это полная и со­вершенная жертва. Именно это безусловное подчинение всего себя воле Божьей я называю окончательной жертвой. Слово «со­вершилось» (Иоан. 19:30), произнесенное Иисусом Христом на кресте, ставит точку в этом акте и свидетельствует об окончании действия.

31Причиной всех наших неприятностей является наше против­ление, обусловленное нашими привязанностями. Чем больше мы страдаем, тем острее становится наша боль, однако, если мы пол­ностью предаемся ей и позволяем процессу распятия беспрепят­ственно продолжаться, то она значительно смягчается. Человек начинает узнавать о своих преградах только тогда, когда они устра­няются. («Оправдания», П. 207.)

31 Противление, о котором здесь идет речь, бывает двух видов. Мы слышим голос Жениха, Который обращается к Своей невесте: «Отвори Мне, сестра Моя, Невеста! Я отягощен Своими чувства­ми». Он пришел, чтобы сделать ее соучастницей Своих страданий, и поэтому она ясно видит Его печаль. Его обращения рождают в ней мучительные образы страданий, сопровождаемых всеми возможными последствиями. Ибо, если бы она могла быть сильной в своих страданиях, то она переживала бы их с радостью. Бог откры­вает ей возможность потери репутации и клеветы со стороны лю­дей, что и происходит с ней вскоре. Он сопровождает эти неприятности ощущением ее собственных бесчисленных слабос­тей и пороков, а также явной потерей добродетели или, скорее, си­лы и способности к добрым делам, чтобы подвергнуть ее невероятному смущению и страданию. Он подвергает ее клевете, злобе людей и бесов, которым Он дает неограниченную власть над телом. Одной этой мысли достаточно, чтобы человека бросило в дрожь. Обычно, перед тем как предать человека во власть врага, Он вселяет в него такое восхищение Своим правосудием и такое силь­ное желание удовлетворения этого правосудия (и не только в отно­шении собственных грехов, но также и грехов других людей), что это чувство почти ошеломляет. Затем человек, без лишних разгово­ров и без какого-либо определенного видения, предает себя стро­гому Божественному Правосудию. Пока длятся испытания, человек противится страданиям. Он не может найти в себе ни сле­да посвящения и изо всех сил взывает об избавлении. 8 редкие мо­менты затишья к нему возвращается понимание и любовь к Божественному Правосудию. Он не может удержаться и приносит жертву на алтарь того же Правосудия, после чего буря возобновля­ется. Затем он опять забывает о жертве и о своей любви к Правосу­дию, и, пожираемый своим противлением, испытывает смертные муки. В другие же времена, прежде чем подвергнуть человека ис­пытаниям, Бог предлагает ему, не вдаваясь в подробности, самые ужасные страдания и требует его согласия. Некоторые люди отка­зываются, будучи не в силах принести эту жертву: одни - пол­ностью, другие же - только на какое-то время. Из-за своего противления они испытывают ужасные мучения - особенно те из них, которые ранее были уступчивыми и послушными, но в даль­нейшем тайно возгордились своей верностью в страданиях и в ис­полнении Божьих требований, даже самых строгих. Бог позволяет человеку противиться жертве, принесенной на Кресте, и чувство­вать нежелание принять Жениха, покрытого кровью и погружен­ного в печаль. Однако люди такого рода, как правило, противятся недолго. Им необходимо было пережить это противление, чтобы убедиться в собственной слабости и бессилии. Оказывается, у них нет мужества, которое они приписывали себе. Некоторые из них, пережив недавно искреннюю радость любви, почувствовали себя чрезвычайно растерянными перед лицом предъявленных им Лю­бовью требований распятия. И если ранее они были верны, то боль, вызванная противлением, принесет им сильные духовные страдания. («Оправдания», Н. 208.)

33Согласие быть осужденным, но не согрешить. Жертва, о кото­рой здесь идет речь, - это отказ от надежды на вечную жизнь. Че­ловеку кажется, что он оставлен Богом и предан сатане. Он считает себя потерянным и оставляет свою надежду на спасение. После принесения этой жертвы он испытывает некоторое облегчение и начинает думать, что вновь обрел Божью благосклонность. Однако Бог бросает его в духовный ад. Эта жертва чиста, поскольку про­диктована избытком любви. Она сопровождается отказом от всех эгоистических интересов, когда человек предпочитает ад греху и потому не грешит, хотя сильно страдает из-за сознания собствен­ной греховности. Сильная боль, которую приносит это сознание - достаточное доказательство того, что он не оскорбляет Бога. Сколько раз он восклицал в своей горячности: «Убей меня, но не позволь согрешить. Некоторые люди боятся ада потому, что он ­наказание за грех, но при этом они предпочитают оказаться там, нежели согрешить. Они думают, что виновны во всех богохуль­ствах, которые приходят на ум. Их борьба усиливает зло, которое может быть побеждено только смирением и терпением. («Оправда­ния», 1.9.)

34 Открытая дверь - это обновленное посвящение. Недавнее противление прервал о путь Невесты, и теперь она должна вновь проявить свое посвящение. Бог всегда настоятельно требует этого, следовательно, тот, кто допустил неверность, должен обратиться и возобновить свои явные благодеяния. («Оправдания», П. 213.)

35«Сердце мое, - говорит Давид от лица нашего Господа Иису­са Христа, страдающего на кресте, - сделалось как воск, растаяло посреди внутренности моей» (Пс. 21:15). Сердце Спасителя можно сравнить с самой драгоценной, не имеющей цены, Жемчужиной. Погруженное в пучину невыразимых страданий, оно таяло внутри Него, разрушал ось в невыносимых муках. Однако любовь сильнее смерти и может, прикасаясь к сердцу, смягчить и расплавить его быстрее, чем любая другая сила. «Души во мне не стало, когда Он говорил», - утверждает святая Невеста. Этими словами она дала понять, что душа покинула ее и направилась к Божественному Возлюбленному. Бог повелел Моисею сказать скале, чтобы та дала воду (Чис. 20:8). Что же удивительного в том, что душа Невесты та­ет внутри нее, когда Жених нежно обращается к ней! Природный бальзам имеет настолько густую концентрацию, что не может про­литься, и чем дольше он содержится закрытым, тем гуще становит­ся. В конце концов, он приобретает красный цвет, делается твердым и прозрачным. Однако под воздействием тепла он тает и становится текучим. Любовь растопила сердце Жениха, и потому Невеста называет его разлитым миром. Но теперь наступил ее че­ред, и она утверждает, что растаяла от любви. «Душа моя, - гово­рит она, - растаяла, когда я слушала своего Возлюбленного». Любовь Жениха была для нее как чрезвычайно крепкое новое ви­но, которое нельзя сдержать внутри сосуда и которое бьет ключом во все стороны. (Св. Франциск де Саль, «О любви Божьей», книга VI, гл. 12.)

З6Упомянутые здесь служители Божьего правосудия - демоны, которым Он иногда позволяет мучить людей. Это происходит глав­ным образом с теми, кто колеблется в своем посвящении и оказы­вает противление Богу, подобное тому, которое оказала Невеста. Это испытание наряду с ощущением собственной негодности ли­шает их опоры, которую они находили в самоправедности. Напо­минаю, что под самоправедностью подразумевается отношение к праведности и к верности как к своим собственным добродетелям. Это присвоение Божьих заслуг должно полностью искорениться, и всякая праведность должна приписываться в исповедании только Ему одному. Неуверенность в своем спасении, которую приобрели эти люди, сознавая свою негодность, заставляет их признавать только праведность Божью. Он становится для них всем, себя же они почитают ничем. Они признают Его всемогущество и свою слабость, утверждаясь тем самым в посвящении, которое уже ни­когда не поколеблется. («Оправдания», 11. 215.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Песня Песней Соломона"

Книги похожие на "Песня Песней Соломона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жанна Гайон

Жанна Гайон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жанна Гайон - Песня Песней Соломона"

Отзывы читателей о книге "Песня Песней Соломона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.