» » » » Жанна Гайон - Песня Песней Соломона


Авторские права

Жанна Гайон - Песня Песней Соломона

Здесь можно скачать бесплатно "Жанна Гайон - Песня Песней Соломона" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Жанна Гайон - Песня Песней Соломона
Рейтинг:
Название:
Песня Песней Соломона
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Песня Песней Соломона"

Описание и краткое содержание "Песня Песней Соломона" читать бесплатно онлайн.








Брак, посредством которого два человека стано­вятся одной плотью (Быт. 2:24) - это всего лишь слабое отражение духовного брака, в котором, по словам Св. Павла, Бог и человек становятся одним духом (l Кор. 6: 17). Многих интересует, когда про­исходит духовный брак. Это легко выяснить на ос­новании вышесказанного. Помолвка или дача взаимных обязательств происходит тогда, когда че­ловек подчиняет себя всецело Богу, а Бог всецело отдает Себя человеку, желая соединиться с ним. Это - соглашение и взаимные обещания. Но, ах! Какой путь еще предстоит пройти и какие стра­дания претерпеть, прежде чем это, страстно же­лаемое, единение сможет осуществиться! Брак происходит в тот момент, когда душа падает без чувств в объятия Жениха, Который, видя, что она уже готова к этому, принимает ее. Однако, чтобы раствориться в Боге, душа должна полностью осво­бодиться от себя, умереть для себя. Так происходит восхитительное слияние творения и Творца, закан­чивающееся их единением, хотя в такой же пропор­ции, в какой капля воды соединяется с океаном. Маленькая капля воды, вливаясь в океан, становит­ся с ним одним целым.

Если кто-то скажет, что некоторые святые и писа­тели вступили в божественный брак, не достигнув состояния, описанного выше, то я отвечу, что они просто перепутали помолвку с браком. Поверхност­но рассуждая, они не всегда различают эти ступени, подобно тому, как зачастую первые шаги духовного пути путают с Божественным Единением. Каждая душа, которой было позволено вступить в помолв­ку, считает себя Невестой, и это вполне естествен­но, потому что Сам Жених называет ее так, как мы уже видели. Только опыт и божественное просвеще­ние может сделать человека способным увидеть это различие.

Жених снова сравнивает мысли Своей Невесты с козами, сходящими с Галаада. Разум таких людей настолько чист и свободен, что даже их мимолет­ные мысли направлены на действие, подразумева­емое Богом.

Ст. 6 .... Зубы твои - как стадо овец, выхо­дящих

из купальни, из которых у каждой пара

яг­нят, и бесплодной нет между ними ...

Жених повторяет Своей невесте уже сказанное однажды: состояние, в котором она оказалась, впол­не реальное. Под зубами здесь подразумеваются свойства ее души, которые приобрели совершенную невинность и чистоту. Они похожи на овец, но уже не обстриженных, как прежде. Память теперь напо­минает ей только о том, что и когда, согласно Божьему промыслу, она должна делать, причем, это вполне конкретные напоминания, а не абстрактные образы. Свойства души не бесплодны. Напротив, они более плодовиты, чем когда-либо прежде, и более совершенны.

Ст. 7. Как половинки (в английском переводе

Вульгаты - «кожура» - прим. переводчика)

гранатового яблока - ланиты твои под кудрями

твоими.

.

Под кожурой яблока скрывается все его содержимое. Так и в случае с этой душой. Ее внешняя жизнь совершенно незначительна по сравнению с тем, что сокрыто внутри". Она исполнена чистейшего мило­сердия и наивысших добродетелей, которые, одна­ко, скрыты под самой обычной внешностью. Богу нравится скрывать души, которые Он избрал для Се­бя. Ангелы восхищаются ими и почитают их, хотя окружающие не замечают их красоту. Тот, кто судит только по внешности, находит их самыми обычны­ми, хотя в действительности они - радость Божья.

Они не изумляют мир чудесами или выдающи­мися дарами. Все это имеет мало значения для них. Бог скрыл их для Себя, и настолько ревнив" к ним, что не показывает их людям. Вместо этого Он запе­чатывает их Своей печатью. Он называет Свою Не­весту запечатанным колодцем (4:12), подразумевая под печатью Самого Себя. Но почему Он держит ее запечатанной? Потому что любовь крепка, как смерть, а ревность люта, как преисподняя (8:6). Ка­кое совершенное сравнение! Ибо как смерть забира­ет у человека все, так и Любовь ничего ему не оставляет. Ревность Божья так же люта, как ад, ибо она не жалеет средств, чтобы полностью завладеть Невестой.

Возможно, кто-то скажет, что эта душа не мо­жет быть скрытой, поскольку она оказывает по­мощь ближнему. Однако я отвечу, что именно это более всего подвергает ее унижению. Бог скрывает ее, чтобы сделать более презренной из-за тех про­тиворечий, с которыми она должна столкнуться. Действительно, на тех, кто обращается к ней и го­тов принять от нее какое-то благодеяние, она ока­зывает влияние, однако не следует забывать, что эти души сами глубоко скрыты. Бог, как правило, допускает унизительные обстоятельства для изб­ранной души, чтобы оскорбить тех, кто стал при­частным ее благодати. В результате такие люди отделяются от нее.

Жених в этом стихе говорит о Невесте как о Себе. Не все ли, кого Он приобрел для Своего Отца, соб­лазнились о Нем? (Марк. 14:27). Давайте бегло ис­следуем жизнь Христа. Внешне она выглядит более чем заурядной. О святых, совершающих выдающие­ся поступки, Христос сказал, что они сотворят боль­ше того, что сотворил Он (Иоан. 14:12). Те, о ком мы сейчас говорим, - это люди, подражающие Христу, и именно по этой причине мы видим в них мало ка­честв простых святых", Однако если мы поищем в них признаки Господа Иисуса, то найдем их без зат­руднений. Тем не менее, Он - камень преткнове­ния для иудеев, а для эллинов - безумие (1 Кор. 1:23). Эти люди в своей простоте часто оскорбляют чувства тех верующих, которые более тяготеют к за­конническим формам, нежели к простоте Еванге­лия, и которые за кожурой граната не видят его содержимого.

О, вы, заблуждающиеся подобным образом! Пом­ните, что у граната, с которым так уместно сравнива­ется Невеста, есть кожура, совершенно ничтожная с виду, скрывающая превосходнейшее, как на глаз, так и на вкус, содержимое. Это есть не что иное, как восхитительное милосердие, которое Жених вложил в сердце Своей Невесты, введя ее в Свои чертоги, и которое теперь достигло апогея. Гранатовое яблоко полностью поспело.

Ст. 8. Есть шестьдесят цариц и восемьдесят

наложниц и девиц без числа ...

Жених заявляет, что есть избранные души, как высокого - царского - ранга, так и низкого, разделяющие Его особую благосклонность. Многие люди принадлежат Ему и жаждут соединиться с Ним, однако наибольшую любовь Он испытывает к Своей Невесте. О, Боже! До какого блаженства Ты возвысил Свою Невесту! Есть люди, подобные царским особам, возвышающиеся своими достоинствами; есть также многие другие, кому Ты даруешь Свои ласки, однако Твоя Невеста больше принадлежит Тебе, чем все они, вместе взятые

Ст. 9 .... Но единственная - она, голубица

моя, чистая моя; единственная она у матери

своей, отличенная у родительницы своей. Увиде­ли

ее девицы, и - превознесли ее, царицы и

на­ложницы, и - восхвалили ее.

Хотя основной смысл этого стиха имеет отноше­ние к вечно благословенной Марии и вселенской Церкви, все же, можно сказать, что здесь речь идет о людях, которых Бог избирает особым образом. Все, что имеет отношение к Церкви как таинственному телу, столь же справедливо и в отношении ее членов (особенно, если они совершенно чисты). Здесь Же­них заявляет, что душа, с которой Он вступил в брак, единственная и неповторимая в своей просто­те. Единственная она еще и потому, что возрождена в Боге для совершенного единения с Ним - своим истоком. Она совершенна, однако Божьим совер­шенством, а не своим, и, освобожденная от себя и отделенная от своей жесткой, стесненной и ограни­ченной натуры, она обрела Божью невинность, пол­ностью отказавшись от себя. Она совершенна и лишена всякого своекорыстия.

Здесь следует отметить, что какие бы похвалы до этого Жених ни даровал Невесте, Он не называл ее единственной и совершенной до тех пор, пока она полностью не погрузилась в Него и не слилась с Ним. Эти качества могут быть обретены только в Боге, когда человек, находясь в неизменном и проч­ном состоянии, достигает совершенства в Нем.

Она - единственная у своей матери, потому что лишилась своих врожденных качеств и отделилась от всего природного. Она - избранница той муд­рости, которая обнажила ее сущность.

Наиболее духовные люди увидели ее, потому что Бог обычно дает таким душам известность, а некоторым из них иногда дарует понимание свое­го положения. Царственные особы (то есть, те, кто занимает высокое положение), а также обычные люди превозносят Невесту, потому что чувствуют на себе действие благодати.

Хотя вышесказанные слова могут показаться противоречивыми, на самом деле это не так. Опи­санное здесь состояние следует понимать как апос­тольское состояние Христа, которое Он принял одновременно как Царь и как Спаситель.

Ст. 10. Кто эта, блистающая, как заря,

прекрасная, как луна, светлая, как солнце,

гроз­ная, как полки со знаменами?

Здесь хор друзей Жениха восхищается красотой Его Невесты. «Кто эта, - говорят они, - медленно восходящая, как заря?» Из этого следует, что Невес­та, хотя и воссоединенная с Богом, восходит посте­пенно и совершенствуется в своей божественной жизни до тех пор, пока не достигнет вечных обите­лей. Она восходит в Боге незаметно, подобно рассве­ту, пока не наступит полдень и не засияет солнце (то есть, слава Небес). Но этот вечный день берет нача­ло в этой жизни. Она прекрасна, как луна, потому что черпает свою красоту от солнца. Она светла, как солнце, потому что воссоединена со Христом и причастна Его славе. Но она грозна и устрашающа для демонов, для греха, для мира и для самолюбия, как войско, собравшееся на битву и готовое всту­пить в бой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Песня Песней Соломона"

Книги похожие на "Песня Песней Соломона" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Жанна Гайон

Жанна Гайон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Жанна Гайон - Песня Песней Соломона"

Отзывы читателей о книге "Песня Песней Соломона", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.