» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №12 от 20.03.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №12 от 20.03.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №12 от 20.03.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №12 от 20.03.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №12 от 20.03.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №12 от 20.03.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Первым романом стал “Товарищ агроном”, он насыщен раздумьями о путях развития колхозной жизни, а автор рисует реальную картину жизни деревни конца 1940-х гг., где тяжёлое наследие ощущается на каждом шагу. Тем не менее лучшие представители села Воскресенское становятся близки и дороги читателю как люди, не падающие духом перед трудностями и умеющие их преодолевать, а первые успехи порождают веру в себя и, значит, в новые, пусть даже и не реальные дерзания. Центральной фигурой является агроном Петр Лаврентьев, в образ которого писатель вложил многие автобиографические черты. Книга так наполнена линиями развития характеров, что начинаешь ощущать явное тяготение Кочетова к форме многопланового романа. Благодаря этому он достигнет крупных успехов и заслуженного признания.

Трудовой опыт, журналистская широта кругозора и чувство злободневности определили последующую литературную деятельность писателя, а жизнь общества 1950-1960-х гг. с ее проблемами и противоречиями дала ему материал для полемических романов, посвященных вопросам современности. Кочетов был человеком с четко выраженной общественно-политической позицией и сильным бойцовским темпераментом. Пафос его страстного, «обнаженного» слова о своем современнике - человеке-труженике, преданном делу укрепления Советского государства, заставлял читателя мысленно устремляться к новым, ранее казавшимся недостижимым целям строительства общества порядка и справедливости, а внутренний мир людей с их общественными потребностями и запросами независимо от должностных рангов, всегда определял для Всеволода Анисимовича истинную значимость его героев.

“Журбины” (1952 г.) - наиболее известное произведение писателя, Шолохов сказал про эту книгу на ХХ съезде КПСС: «Кто из писателей вошел как друг и близкий человек в семью рабочего или инженера, новатора производства, партийного работника завода? Считанные единицы. Иначе «Журбиных» открыли бы в Москве значительно раньше, чем Кочетов увидел их в Ленинграде».

Критика не раз говорила об определенных издержках писателя, а также имевших место крайностях в восприятии им явлений общественной и литературной жизни тех лет, но в данном романе он сумел избежать этих недостатков. Однако не только односторонняя полемическая пристрастность может помешать творчеству, искажая картину жизни, а и следование шаблонам и схемам также способно нанести непоправимый урон художественной правде, идейной глубине произведения. Надо отметить, что “Журбины” были написаны в те годы, когда в некоторых книгах жизнь трудовых коллективов и внутренний мир людей изображались в неких художественных конструкциях, часто далеких от реальных жизненных процессов.

Всеволод Анисимович писал роман, не испытывая влияния этих схем и сумел посмотреть сосредоточенным взглядом в глубь рассматриваемой им проблемы, но при этом не изобретал способ идейного и художественного исследования, ибо он давно уже найден в литературе. Им явилось осмысление жизненного пути конкретно взятой семьи и ее взаимодействие с обществом в историческом контексте, а к исследованию посредством подобного анализа литература прибегала уже не раз, но тем не менее роман своеобразен. Его специфика состоит в выдвинутой концепции рабочей семьи новаторов Журбиных, ибо она - ключевой образ всего произведения, и причастна ко всем событиям, происходящим в книге, а также является узлом всех связей.

Литератор описывает картину полной свежести жизни людей, которая меняется во времени и находится в движении, но в то же время управляется волей и разумом человека в соответствии с необходимостью позитивных преобразований. Кочетов трактует свое собственное понимание этого управления - искреннего развивающегося творчества, и при этом в чем-то консервативного. В романе субъектом такого управления, такого творчества становится рабочая семья Журбиных, ибо именно она является носителем движения и перемен в трудовом коллективе, а параллельно с этим сохраняет определенную гарантию устоев и ценностей общества, в котором она живет. Именно в этом и проявляется разумное сочетание реформизма и консерватизма героев произведения.

События определяются реконструкцией судостроительного завода, на котором работают все кочетовские герои, происходит смена одного типа производства другим, и предприятие в книге - словно гигантский корабль, плывущий в будущее. У Журбиных нет на производстве узкого семейного профиля: они работают почти во всех сферах судостроения, и своей деятельностью на практике доказывают: для того, чтобы создать что-то новое, не обязательно ломать старое. Действительно, наступают периоды, когда эволюционный путь развития не может обеспечить необходимый прогресс и нужна революция, но каждый ее рывок должен вовремя перейти в планомерное эволюционное развитие. И безусловно, резкие быстрые перемены необходимы, но они должны проходить без каких-либо ненужных «перекосов».

Журбины в социальном отношении - открытая семья, они как будто вбирают в себя, перерабатывают другие разнородные слои общества, обогащая их своими положительными качествами. Претерпела и преобразилась на «ниве» их бытия жена Василия, дочь богатого крестьянина; в их дом вошла Зина Иванова, у которой было сиротское детство, а после драматических ошибок входит в их сообщество и Катя, дочь учительницы. Писатель сумел взглянуть на своих героев с разных точек зрения - нравственной, социальной, бытовой, исторической, производственной. Семья в романе истолкована как хранитель духовных ценностей, является своеобразным фондом принципов и идей, откуда их черпает каждый из Журбиных и одновременно вносит в общую копилку свои открытия и личный опыт. Образ родственного клана обобщен и глубок, ибо в нем воплощена народная жизнеутверждающая традиция: в течение веков именно здоровая семья являлась той первичной неделимой основной ячейкой общества. И наоборот, её нравственная деградация это путь к разрушению основ человеческого существования.

В 1984 г в Советском Союзе началась реформа школьного образования, и в те времена лекторы в своих выступлениях говорили: семья - основа нашего общества, а государственные и общественные организации должны ей только помогать в процессе воспитания детей. Тогда автор настоящей статьи напомнил присутствующим, что данную концепцию Кочетов четко, ясно и, что самое главное, убедительно изложил в своем романе еще более 30 лет назад. У “Журбиных” была неизменно счастливая судьба в критике, книга не раз переиздавалась, в том числе и за рубежом, и по ней снят хороший фильм.

Целеустремленность и умение приспособить теоретические разработки для реализации практических задач чем-то роднит некоторых героев «Журбиных» с Давыдовым из “Поднятой целины”. В этом нет ничего удивительного, так как до приезда в деревню Давыдов работал на Кировском заводе, и оба литератора сумели объективно изобразить лучших представителей старого ленинградского рабочего класса. К сожалению, последующая массовая алкоголизация населения и плохая система профессионально-технического обучения привели к тому, что таких рабочих становится все меньше и меньше. В 1960 г. произошла встреча двух писателей в Ростове-на-Дону, и у них состоялся долгий обстоятельный разговор. По воспоминаниям поэта Софронова, хотя не все нравилось Шолохову в книгах Кочетова, но тем не менее он сказал:

- Твоих Журбиных, характеры их, почувствовал какими-то близкими, своими. Мне нравится, как ты работаешь, Всеволод. Видимо, сам по себе ты смелый человек. Только неуживчивый, наверное?

С момента этой встречи прошло более 50-ти лет, но именно сегодня, в пору качественного ослабления отечественной литературы, одобрительное шолоховское высказывание о творчестве Кочетова звучит словом поддержки того главного, что определяет лицо этого писателя - ясности и устойчивости его идеологической, партийной и гражданской позиции. Он относится к тому типу литераторов, которые никогда не старались, да просто физически не могли обходить острые углы современной им жизни, и прежде всего непосредственно идеологической жизни, умалчивать о тех коварных методах борьбы, которые используют наши противники. Это видно по последующим романам В.А. Кочетова - “Молодость с нами” (1954 г.) и “Братья Ершовы” (1958 г.).

В “Молодости с нами” писатель выводит на первый план научно-техническую интеллигенцию и показывает, что увеличение количества научных работников сверх необходимой меры приводит к ухудшению качества их деятельности, а в итоге коллективы НИИ начинают заниматься совершенно никому не нужными темами. Это приводит к появлению псевдоучёных, которые пишут обширные труды, не имеющие никакого отношения к реальной жизни, и получают за это деньги. Новый директор отраслевого Института металлов Колосов (герой романа «Молодость с нами») начинает перестраивать план научно-исследовательских работ этой организации в сторону сближения его с реальными запросами и нуждами производства, а в этих условиях и выявляется отсутствие новых концепций у ряда работников и их лжеучёность. Они раскинули вокруг Колосова целую хитроумную сеть интриг с целью снятия его с должности, но проиграли. Победа передовых, прогрессивных сил в романе - это не просто благополучная концовка, а отражение закономерности жизни советского общества того времени, ибо лженаука окрепла и пошла в рост уже в более поздние времена. Кочетов еще тогда убедительно доказал, какую важную роль играет руководитель НИИ в деле организации работы коллектива, ликвидации карьеризма, своекорыстия и приспособленчества в науке, а размышления автора о месте директорского корпуса в жизни общества весьма интересны и поучительны. Я рекомендую прочитать эту книгу всем тем, кто хочет с пользой для дела занять крупный руководящий пост.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №12 от 20.03.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №12 от 20.03.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №12 от 20.03.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №12 от 20.03.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.