» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.








Но террористы не обращали внимание на реакцию народа, они его планировали осчастливить и без его желания. И в этом же месяце организовали мощный взрыв на железной дороге в момент, когда должен был по ней проезжать император, но просчитались. Организатором была Софья Перовская с друзьями.


В следующем, 1867 году (6 июня) произошло очередное неудачное покушение на императора совершённое в Париже на всемирной выставке поляком А. Березовским.


В этот период в России была создана ещё одна террористическая организация под угрожающим названием «Народная расправа», членом которой был печально знаменитый С. Г.Нечаев.


Затем наступил десятилетний период, в течение которого в глубинах подполья начали создаваться серьёзные террористические организации типа «Народной воли».


На этом этапе Россия столкнулась не просто с придворными масонскими заговорами, а впервые столкнулась с революционным масонским терроризмом.


При этом масонские организации на всей протяжённости своей террористической деятельности до революции 1905 года и до 1917 года, в большинстве случаев использовали в качестве пушечного мяса — бомбометателей студенческую молодёжь.


Именно молодые неоформленные и незрелые сознания студентов, поражённые пропагандой и революционным пафосом, жертвенно шли-использовались на смерть. (Интересно, что и в наше время также используется в политических целях незрелость, горячность и возрастной протест-революционность молодёжи. В наше время (конец XX и начало XXI века) основную ставку на эту студенческую молодёжь делают так называемые демократические партии СПС и «Яблоко»).


Молодые симпатики французских революций входили и в организацию созданную в начале 70-х годов XIX века Н. В. Чайковским, в которую входили: С. М. Кравчинский, А. И. Желябов, М. А. Натансон, П. Б. Аксельрод, А. И. Зунделевич, А. Эпштейн. И на этом этапе мы уже видим впервые сразу несколько молодых евреев.


Это был переломный момент в истории России, в истории террористического движения в России и значимая веха в истории еврейского народа. Когда император Александр II издал указ гласящий, что еврейские студенты не призываются на службу в армию, то огромное количество еврейской молодёжи хлынуло в российские вузы, часть этой молодёжи встала на путь борьбы с российской властью, на путь терроризма. Еврейский историк С. М. Дубнов подчёркивает другой аспект этой переломной эпохи —


«Когда я теперь спрашиваю себя: что гнало в те времена юных птенцов из многих еврейских гнёзд и толкало их в большие университетские города, на голод и нужду? — я знаю, что отвечать:


их стихийно увлекали носившиеся в воздухе новые веяния, сознание что жить по-прежнему нельзя, что нельзя оставаться в старом болоте, жениться и выходить замуж, плодить детей, сидеть в лавочке и зазывать покупателей, маклерствовать, гнаться за наживою или за простым куском хлеба, вообще оставаться на низших ступенях социальной лестницы, в то время как новая культура тянула вверх. То были родовые муки переломной эпохи…» — И евреи в России активно занялись политикой.


К тому же с одобрения российских властей в России в 1872 г. были изданы труды К. Маркса, о чём старались умалчивать советские идеологи.


«В Могилёве шла ещё раньше успешная революционная пропаганда среди еврейской молодёжи. Там действовал с 1873 года известный впоследствии социал-демократ Павел Аксельрод…


Эта молодёжь, гимназисты старших классов и приезжающие на каникулы из столиц студенты, собирались на квартире могилёвского казённого раввина Когана, где был и я… Тут передавалась тайно нелегальная литература и пелись вольные студенческие песни…» — вспоминал свидетель тех событий, их участник в будущем известный еврейский историк С. М. Дубнов.


В 1868 году в Военно-Медицинскую Академию поступил Марк Натансон — будущий крупнейший террорист и пропагандист терроризма в России. Уже в 1869 году, пытаясь использовать недовольство крестьян реформами, Натансон вместе с А.Либерманом, М.Винчевским и М.Лилиенблюмом создал тайную организацию саботирующую реформы Александра II под названием «Общество еврейских социалистов». Члены этой организации и других позже созданных ходили до войны 1877–1878 гг. в народ агитировали против царя-кровопийцы, объясняли пагубность крестьянам его реформ и призывали не платить подати.


Эта первая попытка еврейских лидеров эксплуатировать крестьян ещё и в других целях — в политических. Но здесь внимательный читатель может задать закономерный вопрос — как они это могли осуществить?


Как еврею агитировать на борьбу крестьянина, который знал еврея очень хорошо только с одной стороны? — Вот это задачка. Трудно было замаскироваться, загримироваться… — «выдавали себя сразу, как говором, так наружностью и манерами», — сетует в своих воспоминаниях Лев Дейч. Наверное, приходилось подобно ораторам древности брать в рот камешки и учиться говорить по-русски правильно.


А его собрат по решению этой задачки Иохельсон решил, что можно остаться евреем, но прикинуться таким же бедным и убогим — «чтобы пользоваться доверием народной массы — нужно было проникнуть в неё в виде рабочего или мужика». В своих мемуарах «Былое» написанных сразу после победы в 1918 г он рассказывает, как трудно приходилось начинать — с одной стороны приходилось как бы притворно тупеть, а с другой необходимо было сыпать к месту прибаутками. Ох, и тяжело было. А самое страшное в этой науке — это необходимо было показать умение работать в сельском хозяйстве…


Ну раз надо… Чего не сделаешь ради победы над ненавистным реформатором — императором. Приходилось долго тренироваться на учебных грядках — «Хотинский для этого сперва работал на хуторе, …братья Левентали обучались сапожному и столярному мастерству, Бетти Каминская (!) пошла работать на (вонючую) тряпичную фабрику…», — пишет Солженицын.


В «начале 70-х важную роль для российского революционного движения начал играть кружок молодых евреев в Вильно, вокруг Виленского раввинского училища. Среди них… В. Иохельсон, будущий видный террорист А. Зунделевич, …будущий писатель Венской «Правды» А. Либерман, а также Анна Эпштейн, Максим Ромм, Финкельштейн», — отмечает в своём исследовании Солженицын.


Стоит также упомянуть начавших в этот период свою деятельность будущих активных членов террористического движения в России — П. Б. Аксельрод, Григорий Гуревич, братья Лейзер и Нахман Левенталь, Лев Дейч, Иосиф Аптекман, Александр Хотинский.


В современных учебниках истории России эти фамилии не звучат «почему-то», тем более не звучали в советских учебниках по истории. Зато во всех этих учебниках звучали и звучат только одни «идейные вожди» того периода: полковник царской армии П. Л. Лавров (1823–1900 гг.), П. Н. Ткачёв (1844–1885 гг.) и, конечно, дворянин П. А. Кропоткин (1842–1921 гг.) и Михаил Бакунин.


Солженицын в своём исследовании приводит биографии многих террористов еврейской национальности и делает вывод — «Интересно отметить, что почти никто из еврейских революционеров тех десятилетий не пошёл в революцию от нищеты и бедности, большинство из зажиточных семей… Стало быть, двигала ими не материальная нужда, а сила убеждения».


А наш современный оракул истин — Эдвард Радзинский в своей книге изданной в 2003 году посвящённой предреволюционному периоду России утверждает бездоказательно явную ложь — что евреи приняли такое активное участие в террористическом движении из-за страшной бедности.


От чего же эти обеспеченные молодые люди и именно еврейской национальности не стали создавать семьи заниматься мирным трудом, наукой, искусствами, а встали на путь борьбы с российской властью?


Без понимания ситуации в Европе в то время на этот вопрос невозможно правильно ответить, а мы слышали пламенные речи Кремье о власти над всей планетой, власть Ротшильдов и вместе с ними всей еврейской нации над Европой. К этому можно ещё добавить политические последствия этой экономической доминанты — все ограничения евреям были сняты: во Франции в 1791 г., в Англии в 1849 г. и 1857 г., в Дании в 1849 г., в Австро-Венгрии в 1867 г., в Италии в 1870 г., в Германии в 1871 г., в Швейцарии в 1874 г., в Болгарии и Сербии в 1979 г.


Оставалась Россия, в которую из Европы стала поступать «революционная» пресса — вначале «интеллигент» Г. Гуревич в 1877 г., когда В. И. Ульянов-Бланк (Ленин) был маленьким, наладил издательство в Вене газеты «Правда»(«Эмес»), а такие же «интеллигенты» наладили её подпольную доставку в Россию. В этот же период кроме Г. Гуревича свою еврейскую «Правду» («Эмес») для России выпускал ещё один интеллигентный умник — Зунделевич.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.