Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.
8 декабря 1991 г. по инициативе России, её «боевого» руководителя Б. Ельцина собрались без президента СССР Горбачёва главы России, Украины и Белоруссии и объявили о прекращении существования СССР и о создании союза независимых государств СНГ.
«В своих воспоминаниях Буш отметил, что Ельцин позвонил ему прямо из охотничьего домика в Беловежской пуще и заявил: «Горбачёв ещё не знает этих результатов… Уважаемый Джордж… это чрезвычайно, чрезвычайно важно. Учитывая уже сложившуюся между нами традицию, я не мог подождать даже 10 минут, чтобы не позвонить Вам» — отметил М.Назаров в своём исследовании.
Как видим Б. Ельцин и М. Горбачёв соревновались в лизозадстве перед США и Западом. Чем можно объяснить эту противную пресмыкающуюся позицию? В лучшем случае это был комплекс дураков понявших, что путь, по которому шёл ССС и вся советская власть были большой ошибкой, и теперь придётся строить капитализм — как это ранее сделали западные страны. Поэтому и Б.Ельцин и М.Горбачёв смотрели на западных лидеров снизу вверх как двоечник смотрит на учителя, и ещё как проигравший в холодной войне и слабодушный смотрит на своего победителя.
Но, вероятнее всего, эти оба российских лидера смотрели так подобострастно на лидеров Запада, потому что хотели власти в России, хотели войти в историю и прославиться «на века» и при этом понимали свою зависимость в достижении этих целей от лидеров Запада, их мощный «административный» ресурс.
25 декабря 1991 г. оставшийся без государства президент Горбачёв подал в отставку с поста президента СССР. Б. Ельцин, даже (!) не дождавшись, пока Горбачёв соберёт свои личные вещи, — спешно занял его кабинет.
Событиями в СССР тут же решило воспользоваться планетарное еврейское сообщество — в 1991 г. они с помощью США уже таранили ООН, где многочисленные союзники СССР остались без СССР, без защиты, — и Генассамблея ООН дезавуировала резолюцию 1975 г. объявившую формой расизма еврейский агрессивный сионизм. Решающую роль сыграл американский марионеточный Кофи Аннан, который, выступая в Иерусалиме перед израильским отделением Всемирного еврейского конгресса,… назвал «антисионистскую» резолюцию 1975 г. событием, чей «резонанс, к сожалению, до сих пор негативно сказывается на международных отношениях».
Хотя еврейские диссиденты в лице председателя Израильской лиги в защиту человеческих и гражданских прав Израиля Шахака пытались донести Кофи Аннону правду о вытеснении из Палестины арабского населения властями Израиля, — Израиль Шахак:
«Возьмём пример разрушения домов и других видов группового наказания. Факты хорошо известны: когда оккупационные власти арестовывают подозреваемого, даже раньше того, как предстаёт перед судом, иногда даже раньше, чем ему представляется официальное обвинение, издаётся приказ о разрушении дома, в котором жил подозреваемый.
Подчас этот дом принадлежит его семье, иногда нет. Все обитатели деревни силой сгоняются на ближайший холм для того, чтобы наблюдать «поучительный спектакль». Нужно подчеркнуть, что такое действие варварское в своей основе. Дети, старики, женщины, больные, калеки — все независимо от погоды выталкиваются на улицу…».
В СССР в «перестроечный» период быть евреем было опять модно, ибо понятие еврей в этот голодный период связывалось исключительно с одной стороны с богатым «новым русским», а с другой — с евреями покидавшими на зависть остальным голодную разрушенную страну и уезжающими в сытый Запад. Чуть ли не все бросились в пожелтевших документах бабушек и дедушек искать спасительные еврейские корни, а мечтой всех девушек СССР было выйти замуж за еврея.
Евреи в СССР поделились на несколько групп: одни в горбачёвскую оттепель продолжали «по инерции» покидать СССР уезжая в основном в США, меньшая часть в Израиль. А другие с большим вдохновением окунулись в предпринимательскую деятельность — для этих Остапов Бендеров наступили счастливые «новонеповские» времена. Затем наблюдалась другая тенденция — к моменту ГКЧП многие евреи за 3–4 года заработали в мутном периоде перестройки большие капиталы, и события ГКЧП сильно их спугнули возможностью реанимации сильной власти — они решили не рисковать заработанными капиталами и массово стали уезжать из СССР, так большинство моих знакомых евреев-предпринимателей уехали в США. Всего в период «перестройки» покинули СССР около одного миллиона евреев.
Оставшиеся евреи продолжали успешно вести бизнес, захватывая целые отрасли экономики, особенно ярко эти процессы стали видны в России с 1993 г. — но об этом подробнее уже в следующей главе.
Но именно с 1991 г. стали видны и другие процессы — возвращение евреев-борцов идеологического фронта и информационной войны в СССР, именно в Россию, на помощь своим собратьям-демократам.
Так на одном центральном канале телевидения появился В. Познер из США, на другом С. Шустер из Италии, на третьем Н. Сванидзе неизвестно откуда.
Вот классическая история с неожиданной концовкой на примере еврея по фамилии Дворкин — в 1977 году уехал из СССР в США, и как героический оппозиционер СССР старательно работал над развалом СССР на радиостанциях «Голос Америки» и «Свобода»; при первых признаках развала СССР — в 1991 году он вернулся в Россию завершать свою работу на месте… и занялся идеологической борьбой под патронатом руководства Православной церкви, облечённый большим доверием самого Патриарха Алексия Второго, и по его «святейшему» благословлению является и сейчас главным сектоведом (сам себя так называет) в России, ходит в синагогу и борется с конкурентами православной церкви…
Окончательный развал СССР символично завершался убийством в октябре 1991 г. певца и правдоискателя Игоря Талькова. Ещё в 1975 г. он на центральной площади г. Тулы высказал вслух всё, что думал о тупом генсеке Брежневе и его партии — его тогда затаскало КГБ, но тогда его не убили. А когда он начал говорить и петь (!) перед молодёжью правду о демократах, о том — что
«перестройка» — это блеф и «полукрах» для России, о превращениях-метаморфозах недавних комсомольцев и коммунистов, о» господах демократах»(о красных марксистах), которые должны выйти «на суд одураченных масс» за то что «свободных славян превратили рабами, а в тюрьму превратили великую Русь». Вот это уже мнению новых социал-демократов было уж слишком, — полагалось всё критическое говорить только по отношению к Сталину и сталинскому режиму, а вот про демократию — «незяяя…», не положено… хотя и время названо с издевкой — демократическим, гласным.
Третий путь стратегами демократии никак не был предусмотрен, решено… — только два полюса: демократы и коммунисты, синие и красные, как хорошие и плохие, не надо усложнять картину жизни в России, а ведь есть ещё белый цвет, зелёный и другие.
Мешал И.Тальков как зарубежным демократическим стратегам, уже начинающим манипулировать ситуацией внутри России, так и своим новоиспечённым рвущимся к власти. Вот тут-то и сработал знаменитый принцип демократов, который засовестил Сороса — успех любой ценой и никаких нравственных принципов.
Всё было в смерти И. Талькова символичным — он пел критическую песню про фирму «ЛИС» С и его убили на концерте как раз и организованным этой фирмой С. Лисовского. А главный подозреваемый в убийстве певца правды через несколько дней скрылся в «демократическом» Израиле, с которым у России нет договора по выдаче преступников.
А говорят — не бывает идеальных убийств… И в течение всех 90-х в России при власти демократов идеальное заказное убийство стало знаком их эпохи, мы столько видели этих убийств…
Итак, — в 1991 г. СССР был уничтожен и пропал с карты планеты, а бывший советский народ остался без денег и еды нищенствовать и гибнуть в межнациональных конфликтах, в бандитских разборках. И теперь, — можно было бы опять повторить слова А. Солженицына по поводу революции 1917 г. — «В невыносимой тяжести сознания, что в этом веке (XX) мы, русские, обрушили свою историю — через негодных правителей, но и через собственную негодность…».
И с этими словами биться головой о стену, повторяя — Дурак — я! Дурак — я! — А можно и сделать какие-либо выводы на будущее.
Эту главу можно закончить отрывком из стихотворения Б. А. Орлова:
«Бог попустил: брат предал брата,
решив, что честный руд — изъян.
Я был свидетелем заката
Страны рабочих и крестьян».
Горбачёв ушёл с политической арены героем-перестройщиком и теперь чаще гостил на Западе, где купался в славе и всеобщей лести. Но дело Горбачёва продолжало успешно жить и действовать уже в более узком пространстве — в России, продолжая своё разрушительное гибельное дело. Дальнейшую горбачёвщину под руководством советников из США в исполнении Ельцина, Гайдара, Черномырдина и Чубайса мы рассмотрим в следующей главе.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.