» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.








Образы в сознании людей часто вводят их в заблуждение относительно фактов реальной жизни, с которыми людям приходится иметь дело».


В общем, — при желании можно ввести людей в заблуждение в интересах определённых групп — даже если конкретные факты жизни говорят совершенно о другом. Дальнейший прогресс в этой области выглядел следующим образом — 1928 году соотечественник Липмана Эдвард Бернейз написал две книги: «Кристаллизация общественного мнения» и «Пропаганда».


А когда наступила «холодная война» и А. Даллес в 1945 г. уверенно объявил о методах борьбы с СССР, то для усиления исследований в этой области был дополнительно организован в 1946 г. специалистами Тавистокского института — «Стенфордский исследовательский институт» (СИИ), а в 1957 году Международный институт стратегических исследований (МИСИ).


Стоит особо отметить один жестокий эксперимент в фашистском духе специалистов по человеческой психологии — когда Вторая мировая война заканчивалась, когда до капитуляции гитлеровской Германии оставалось всего два месяца авиация Англии и США нанесла мощный бомбовый удар по мирным кварталам г. Дрездена, в результате которого погибло более 5 тысяч мирных жителей. — Это специалисты по психологии, возможно — Тавистокского университета или КИМД, убедили военное командование провести акцию по массовому уничтожению мирного немецкого населения — чтобы сломить боевой дух оставшихся немецких солдат. Мо мнению этих специалистов — когда немецкие солдаты на фронте узнают из писем о гибели их матерей, отцов и сёстёр, то у них должен был случиться психологический надлом и кризис. По-моему, по ожесточённому сопротивлению гитлеровских солдат при обороне Берлина можно сделать вывод — что этот фашистский эксперимент английских психологов произвёл другой эффект — солдатам терять уже было нечего, их родных уже не было в живых и они как самураи отчаянно сражались — психологически будучи готовы погибнуть.


Истины озвученные К. Левиным в книге «Перспективы времени и моральный дух» полностью подходили для эпохи «шоковой терапии» Гайдара и всех последующих лет вплоть до очередного грабежа населения в 1998 г. — (прочитайте внимательно и сопоставьте с российской действительностью):


«Один из главных методов подавления морального духа посредством стратегии устрашения состоит в точном соблюдении следующей тактики: нужно держать человека в состоянии неопределённости относительно его текущего положения и того, что его может ожидать в будущем.


Кроме того, если частые колебания между суровыми дисциплинарными мерами (для общества — кризисами-банкротствами) и обещанием хорошего обращения (для общества — обещаниями вывести экономику из кризиса) вкупе с распространением противоречивых новостей делают когнитивную структуру ситуации неясной (например: удвоим ВВП — неудвоим), то человек теряет представление и уверенность в том, приведёт ли его какой-либо конкретный план к желаемой цели, или же наоборот, отдалит от неё.


В таких условиях даже те личности, которые имеют чёткие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом в отношении того, что следует делать»,


«физический и психологический надлом, возникает вследствие перенапряжения той части человеческого сознания, которая отвечает за принятие осмысленных решений»(то есть — когда человек окончательно запутывается в неадекватной оценке действительности и его ум, сознание мечется — не может принять правильного решения выхода из бедственной или совершенно неясной ситуации.),


«Есть три отчётливых фазы в отклике и реакции на стресс, которые проявляют большие социальные группы. Первая фаза — поверхностная; подвергнутое воздействию население будет защищать себя лозунгами; это не раскрывает источника кризиса и реального противостояния не происходит — следовательно, кризис будет продолжаться.


Вторая фаза — фрагментация, распад. Это происходит, когда кризис продолжается и общественный порядок надламывается и разрушается. (Когда же эта вторая фаза ставиться определёнными силами под контроль — тогда совершаются «оранжевые», «тюльпановые» и прочие регулируемые «революции»).


Затем следует третья фаза, когда группа населения наконец входит в состояние «самореализации» и отворачивается от инспирированного кризиса. Далее следует слабая реакция, сопровождаемая активным синоптическим идеализмом и отмежеванием»(цитаты из книги Д. Колемана).


В третьей фазе человек становится очень пассивным, неактивным, им овладевает апатия, он устаёт бороться за справедливость и лучшую жизнь, ему надоедают все разговоры о политике и о ситуации в стране, внутри себя человек говорит всему окружающему — «А пошли вы все…» и закрывается от внешнего мира — это как раз то требуемое целевое «хлопанье внутренней дверью», которые мы встречали в технологии «Катехизиса…» 1958 года. Человек становиться пассивным, не оппозиционным и теперь не мешает «рулить» умным демократам страной, обществом, собой — в достижении совершенно чуждых корыстных интересов. Это называется — «тихим технологичным захватом народа, страны».


Пусть тысячи и миллионы вспомнят своё состояние, своих близких и знакомых в 90-е годы XX века. Только после достижения такого успеха в России западные технологи могли творить такие чудеса — как заставить население России в 1996 г. избрать президентом больного и полностью деградированного Б.Ельцина на второй срок при стартовом доверии населения к нему — всего 2–3 %…


Как это было и есть в России — человек или спивается окончательно, или «ложиться на дно» и тупо целый день смотрит телевизор или становится на сторону зла — бандитом. И в такой ситуации быть бандитом становиться модным и престижным среди молодёжи, которая уже не думает о научных достижения, или о святости семьи и о её создании.


Преступные группировки, пожалуй, были той прагматичной частью российского населения, которая менее всего попадалась на демократическую пропаганду, надежду, и сурово делала своё бандитское, «пацанское» дело. Небывалое развитие бандитизма в России после начала «перестройки» явилось, бесспорно, прямым следствием «демократических» процессов.


Самая обычная и повседневная картина: пришёл молодой здоровый человек из армии, первоначального стартового капитала для какого-то бизнеса нет, а в условиях потрясающего демократического выбора — устроиться на работу невозможно, на всех должностей охранников, вахтёров и сторожей не хватает — что ему делать? — Умирать? Отбирать последний хлеб у родителей? — Наверно лучше отбирать не последние деньги у разжиревших демократов или у предпринимателей… Тяжело осознавать реальность, истину как она есть.


Немногие верно оценивают количество и силу бандитов. Примерно с начала 90-х, когда маркетологи оценивали покупательскую способность населения, то бандитов относили к среднему классу, и считают, что они составляют 10–15 % населения России, то есть — 15–20 миллионов людей заняты криминальным промыслом-бизнесом, который их кормит. Причём эту цифру точно не составляют дети, бабушки и дедушки — это одна из самых ядрёных частей общества. Осознайте эти цифры… Когда у нас теперь армия численностью в один миллион…


После горбачёвских чисток и сокращений советских органов КГБ и милиции, бандиты вышли на совершенно другой интеллектуальный уровень своего ремесла, ибо многие лучшие работники этих ведомств приложили свой профессионализм и опыт в этой области, усилив криминальные группировки. Мне пришлось быть свидетелем, когда в 1994–1995 годах, «крыша» была инициатором объединения четырёх средних фирм в одном сегменте рынка для их сохранения-выживания, когда даже сами руководители не понимали и не хотели этого, хотя дела шли у них на спад, ибо их вовсю активно теснили иностранные фирмы. Какому-нибудь примитивному и упрощённому глупцу странно и необычно находить положительное у бандитов. Но увы, — такова реальность, — бандиты неотъемлемая часть нашего общества. И как каждая часть в этом мире содержит в себе две стороны: негативную и положительную.


В России примерно до 2000 г. было ярко выражено три вида власти: первая самая мощная — это власть еврейских олигархов и подчиненной ей официальной власти; вторая — власть криминала, бандитов, которые в отличие от олигархов контролировали страну не как целостность, а на местах, фрагментарно. Эти две первые власти тесно соприкасаются друг с другом — сотрудничают, ибо у первых есть деньги, а у вторых реальные силовые возможности на местах. Третья власть до 2000 г. ни денег, ни возможностей на местах не имела — это слабая, беспомощная официальная власть, живущая на взятках от первых двух. Это об исторической объективности российского бандитского пейзажа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.