Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.
Образы в сознании людей часто вводят их в заблуждение относительно фактов реальной жизни, с которыми людям приходится иметь дело».
В общем, — при желании можно ввести людей в заблуждение в интересах определённых групп — даже если конкретные факты жизни говорят совершенно о другом. Дальнейший прогресс в этой области выглядел следующим образом — 1928 году соотечественник Липмана Эдвард Бернейз написал две книги: «Кристаллизация общественного мнения» и «Пропаганда».
А когда наступила «холодная война» и А. Даллес в 1945 г. уверенно объявил о методах борьбы с СССР, то для усиления исследований в этой области был дополнительно организован в 1946 г. специалистами Тавистокского института — «Стенфордский исследовательский институт» (СИИ), а в 1957 году Международный институт стратегических исследований (МИСИ).
Стоит особо отметить один жестокий эксперимент в фашистском духе специалистов по человеческой психологии — когда Вторая мировая война заканчивалась, когда до капитуляции гитлеровской Германии оставалось всего два месяца авиация Англии и США нанесла мощный бомбовый удар по мирным кварталам г. Дрездена, в результате которого погибло более 5 тысяч мирных жителей. — Это специалисты по психологии, возможно — Тавистокского университета или КИМД, убедили военное командование провести акцию по массовому уничтожению мирного немецкого населения — чтобы сломить боевой дух оставшихся немецких солдат. Мо мнению этих специалистов — когда немецкие солдаты на фронте узнают из писем о гибели их матерей, отцов и сёстёр, то у них должен был случиться психологический надлом и кризис. По-моему, по ожесточённому сопротивлению гитлеровских солдат при обороне Берлина можно сделать вывод — что этот фашистский эксперимент английских психологов произвёл другой эффект — солдатам терять уже было нечего, их родных уже не было в живых и они как самураи отчаянно сражались — психологически будучи готовы погибнуть.
Истины озвученные К. Левиным в книге «Перспективы времени и моральный дух» полностью подходили для эпохи «шоковой терапии» Гайдара и всех последующих лет вплоть до очередного грабежа населения в 1998 г. — (прочитайте внимательно и сопоставьте с российской действительностью):
«Один из главных методов подавления морального духа посредством стратегии устрашения состоит в точном соблюдении следующей тактики: нужно держать человека в состоянии неопределённости относительно его текущего положения и того, что его может ожидать в будущем.
Кроме того, если частые колебания между суровыми дисциплинарными мерами (для общества — кризисами-банкротствами) и обещанием хорошего обращения (для общества — обещаниями вывести экономику из кризиса) вкупе с распространением противоречивых новостей делают когнитивную структуру ситуации неясной (например: удвоим ВВП — неудвоим), то человек теряет представление и уверенность в том, приведёт ли его какой-либо конкретный план к желаемой цели, или же наоборот, отдалит от неё.
В таких условиях даже те личности, которые имеют чёткие цели и готовы пойти на риск, оказываются парализованными сильным внутренним конфликтом в отношении того, что следует делать»,
«физический и психологический надлом, возникает вследствие перенапряжения той части человеческого сознания, которая отвечает за принятие осмысленных решений»(то есть — когда человек окончательно запутывается в неадекватной оценке действительности и его ум, сознание мечется — не может принять правильного решения выхода из бедственной или совершенно неясной ситуации.),
«Есть три отчётливых фазы в отклике и реакции на стресс, которые проявляют большие социальные группы. Первая фаза — поверхностная; подвергнутое воздействию население будет защищать себя лозунгами; это не раскрывает источника кризиса и реального противостояния не происходит — следовательно, кризис будет продолжаться.
Вторая фаза — фрагментация, распад. Это происходит, когда кризис продолжается и общественный порядок надламывается и разрушается. (Когда же эта вторая фаза ставиться определёнными силами под контроль — тогда совершаются «оранжевые», «тюльпановые» и прочие регулируемые «революции»).
Затем следует третья фаза, когда группа населения наконец входит в состояние «самореализации» и отворачивается от инспирированного кризиса. Далее следует слабая реакция, сопровождаемая активным синоптическим идеализмом и отмежеванием»(цитаты из книги Д. Колемана).
В третьей фазе человек становится очень пассивным, неактивным, им овладевает апатия, он устаёт бороться за справедливость и лучшую жизнь, ему надоедают все разговоры о политике и о ситуации в стране, внутри себя человек говорит всему окружающему — «А пошли вы все…» и закрывается от внешнего мира — это как раз то требуемое целевое «хлопанье внутренней дверью», которые мы встречали в технологии «Катехизиса…» 1958 года. Человек становиться пассивным, не оппозиционным и теперь не мешает «рулить» умным демократам страной, обществом, собой — в достижении совершенно чуждых корыстных интересов. Это называется — «тихим технологичным захватом народа, страны».
Пусть тысячи и миллионы вспомнят своё состояние, своих близких и знакомых в 90-е годы XX века. Только после достижения такого успеха в России западные технологи могли творить такие чудеса — как заставить население России в 1996 г. избрать президентом больного и полностью деградированного Б.Ельцина на второй срок при стартовом доверии населения к нему — всего 2–3 %…
Как это было и есть в России — человек или спивается окончательно, или «ложиться на дно» и тупо целый день смотрит телевизор или становится на сторону зла — бандитом. И в такой ситуации быть бандитом становиться модным и престижным среди молодёжи, которая уже не думает о научных достижения, или о святости семьи и о её создании.
Преступные группировки, пожалуй, были той прагматичной частью российского населения, которая менее всего попадалась на демократическую пропаганду, надежду, и сурово делала своё бандитское, «пацанское» дело. Небывалое развитие бандитизма в России после начала «перестройки» явилось, бесспорно, прямым следствием «демократических» процессов.
Самая обычная и повседневная картина: пришёл молодой здоровый человек из армии, первоначального стартового капитала для какого-то бизнеса нет, а в условиях потрясающего демократического выбора — устроиться на работу невозможно, на всех должностей охранников, вахтёров и сторожей не хватает — что ему делать? — Умирать? Отбирать последний хлеб у родителей? — Наверно лучше отбирать не последние деньги у разжиревших демократов или у предпринимателей… Тяжело осознавать реальность, истину как она есть.
Немногие верно оценивают количество и силу бандитов. Примерно с начала 90-х, когда маркетологи оценивали покупательскую способность населения, то бандитов относили к среднему классу, и считают, что они составляют 10–15 % населения России, то есть — 15–20 миллионов людей заняты криминальным промыслом-бизнесом, который их кормит. Причём эту цифру точно не составляют дети, бабушки и дедушки — это одна из самых ядрёных частей общества. Осознайте эти цифры… Когда у нас теперь армия численностью в один миллион…
После горбачёвских чисток и сокращений советских органов КГБ и милиции, бандиты вышли на совершенно другой интеллектуальный уровень своего ремесла, ибо многие лучшие работники этих ведомств приложили свой профессионализм и опыт в этой области, усилив криминальные группировки. Мне пришлось быть свидетелем, когда в 1994–1995 годах, «крыша» была инициатором объединения четырёх средних фирм в одном сегменте рынка для их сохранения-выживания, когда даже сами руководители не понимали и не хотели этого, хотя дела шли у них на спад, ибо их вовсю активно теснили иностранные фирмы. Какому-нибудь примитивному и упрощённому глупцу странно и необычно находить положительное у бандитов. Но увы, — такова реальность, — бандиты неотъемлемая часть нашего общества. И как каждая часть в этом мире содержит в себе две стороны: негативную и положительную.
В России примерно до 2000 г. было ярко выражено три вида власти: первая самая мощная — это власть еврейских олигархов и подчиненной ей официальной власти; вторая — власть криминала, бандитов, которые в отличие от олигархов контролировали страну не как целостность, а на местах, фрагментарно. Эти две первые власти тесно соприкасаются друг с другом — сотрудничают, ибо у первых есть деньги, а у вторых реальные силовые возможности на местах. Третья власть до 2000 г. ни денег, ни возможностей на местах не имела — это слабая, беспомощная официальная власть, живущая на взятках от первых двух. Это об исторической объективности российского бандитского пейзажа.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"
Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.