» » » » Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии


Авторские права

Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Лекции Президентам по Истории Философии и Религии
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Описание и краткое содержание "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать бесплатно онлайн.








Первым делом она указом от 22 июня 1763 года создала «Канцелярию Опекунства Иностранных» во главе со своим первым любовником и убийцей мужа Григорием Орловым. Для чего? — Чтобы помочь России немцами или вернее — помочь неустроенным в Германии немцам.


По призыву российской императрицы в Россию двинулись караваны немецких колонистов. Если русских крестьян она в самом начале своего царствования фактически сделала рабами помещиков, — то немецких колонистов всячески поощряла и лелеяла, раздавая лучшие должности, земли и предоставляя всем колонистам финансовую помощь. Хорошо известно критическое отношение нашего знаменитого учёного Михаила Ломоносова к деятельности многочисленных немецких «переселенцев».


При этом, храня свою национальную, расовую чистоту, Фредерика Ангальт (Е.-II) строго приказала не впускать в Россию холостяков и незамужних фрау, чтобы они не смешивались с подданным ей варварским народом, — поэтому немцы должны были въезжать только семьями. Многие немецкие искатели карьеры и богатств в России, столкнувшись с этим строгим приказом своей землячки, — заключали спешные авантюрные браки с случайными особами противоположного пола перед самым пересечением немецкой границы или в портах.


Михаил Назаров в своём историческом исследовании указывает:


«Екатерина устроила настоящее гонение на Церковь: было закрыто более половины монастырей. Масонство… расцвело пышным цветом, принадлежность к ложам становилась показателем образованности в среде российской знати. В своём подражательстве Западу дворянство перешло на французский язык, оставив русский язык «простонародью».


В то же время оно, освобождённое в 1762 г. от обязательной государственной службы, потеряло своё единственное оправдание господствовать над крепостным крестьянством. Это внесло раскол в общество и незаживающую рану в русское самосознание, часто побуждая даже совестливых дворян (таких, как А. Н. Радищев) доходить до просвещенческого антимонархического бунтарства».


Интересно — почему в современных учебниках для студентов и школьников авторы не пишут всю правду об этой «просветительнице»? Чтобы не ломать «большевистские» стереотипы? Или чтобы не затрагивать национальные чувства немцев?


Выше прозвучал резкий вопрос — что можно было ожидать от этой властолюбивой развратной аферистки? Конечно же — афер и тайных заговоров. Этим Екатерина и занялась, когда решила наводнить Россию евреями, зная при этом о настороженном отношении к ним подвластного ей населения.


Вот как это описал в своей книге (1924 г.) еврейский исследователь В.Мандель:


«…намерение императрицы пустить в Россию евреев выразилось, так сказать, в заговоре её с приближёнными лицами, отразившемся в переписке с рижским генерал-губернатором Брауном, в коем всему делу и был придан конспиративный характер. В письме, доставленном Брауну секунд-майором Ртищевым, значилось:


«когда от канцелярии опекунства будут рекомендованы некоторые иностранные купцы Новороссийской губернии, то им разрешить проживание в Риге для производства торговли…


Ежели, наконец, из Митавы прибудут три или четыре требований к казне, то выдать им паспорта, без указания их национальностей и не наводя справок об их вероисповедания… Для удостоверения своей личности эти люди предъявят письмо находящегося в Петербурге купца Левина Вульфа…»


Таким таинственным образом начато было водворение евреев в Россию.


«Как видно, самодержавие Екатерины Второй не лишало её необходимости считаться с мнением и вкусами окружающих её лиц и даже широких масс русского народа…» — такие правильные выводы делает еврейский исследователь о коварной антирусской политике императрицы Екатерины, которую кто-то по своей необразованности и глупости назвал — «великой». (В этой теме использованы материалы исследования А. Мельского).


Евреи к этому времени жили по всей Европе. Как мы уже видели — им прекрасно жилось в Польше, — зачем им надо было ещё рисковать и так упорно стремиться в Россию?


По утверждению этого же еврейского исследователя, евреи тайком внедрялись в Россию целостными функциональными группами. Вот как это описывает Мандель:


«Евреи, которые водворялись в Новороссию, были митавские купцы — Давид Леви, Моисей Арон, Израиль Лазар и рабочий Яков Маркус, к которым заботливая Екатерина не преминула присоединить раввина Израиля Хаима и его помощника Натана Абрама из Бирзена и даже моэля Лазаря Израиля, очевидно в видах устроения религиозных потребностей будущей еврейской общины» (1764 г.).


Так продолжалось несколько лет. Затем, убедившись, что евреев в России уже много, а российское населения не возмущается, — Екатерина с ноября 1769 года издаёт уже официальные указы о въезде евреев в Россию.


Евреи естественно обожали новую «цивилизованную» российскую императрицу и всячески выражали ей любовь, восторги и оды. Мандель:


«В приложениях к Бильбасовской истории Екатерины Второй есть ода, которой Шкловские евреи приветствовали Екатерину, когда она прибыла в их город в 1780 году. Ода на еврейском языке с переводом на русский и на немецкий языки. Заключительная строфа гласит:


«Ты дозволила нам проживать в твоей стране в мире и безопасности, под сенью твоего благоволения и под охраной твоего скипетра, в согласии с природными жителями страны. Как и они, мы восхищаемся твоим величием, как и они, мы проникнуты бессмертием твоей славы, и, как они счастливы этим, что мы твои подданные».


Такой же выспренной одой встретили Екатерину и Могилёвские евреи, и Полоцкие, последние устроили в её честь на реке Двине шикарную иллюминацию.


Акция Фредерики-Екатерины по захвату Польши была, бесспорно, ошибкой. В необъятной России и так было огромное количество неосвоенных земель. Зачем были нужны ещё эти?


Это как раз была одна из тех тщеславных бездумных имперских политических акций в самом худшем понимании. Минусы и ущерб был очевиден, а пользы — никакой. Многие десятки тысяч погибших русских солдат в борьбе с польским народом, ещё больше погибших поляков; другие негативные последствия даже сейчас трудно оценить, ибо они продолжают развиваться и сегодня.


Весь последующий XIX век Россия выглядела в глазах европейской общественности из-за этой оккупационной акции агрессором и жандармом Европы. Только за одно это Россию пинали и поносили в Европе и Америке все, кому не лень, в том числе Маркс и Энгельс.


Это важный исторический момент и в современной политике. Ибо тогда за 150 лет оккупации у поляков выработалась негативная родовая память по отношению к русским. В «смутное время» начала 17 века поляки оккупировали Россию на очень короткий срок, но после этого негативное отношение русских к полякам сохранялось несколько веков.


А в данном случае более полтора века оккупации и более десятка потопленных в крови русскими солдатами польских освободительных восстаний. Для поляков наш великий Суворов — это кровавейший палач, казнивший многие тысячи поляков, а Сибирь — это место ссылки нескольких сотен тысяч поляков. И этот момент сегодня мастерски обыгрывают политики Запада, разжигая старые болевые точки, противопоставляя два соседних славянских народа.


Поэтому чтобы этот козырь западных умников убрать, то, необходимо хотя бы раз теоретически разобраться в этом историческом моменте. Современные сторонники идеальной и непогрешной русской монархии и такой же русской имперской политики утверждают, что, разделив и оккупировав Польшу, Россия вернула себе свои старые исконные земли.


Давайте глянем на географию и факты. Да, старые русские земли располагались далеко на западе Европы. И как свидетельство этого — и сегодня в Белоруссии на берегу реки Неман в городе Гродно, рядом с дворцом и замком польских королей, стоит прекрасная церковь имени святых православных великомучеников Бориса и Глеба построенная в начале XII века. Но главный русский надсмотрщик Муравьёв сидел в захваченной Варшаве, а Варшава, бесспорно, никогда не была русским городом, и обширные земли вокруг Варшавы никогда не были русскими землями…


Те, кто упорно твердят о гуманной русской имперской политике XIX века и её благотворном влиянии на развитие подданных народов старательно избегают оглашения возмутительных фактов запрещения польского языка на польской территории, о русификации якобы не польского населения, а исключительно белорусского; молчат, надеясь на безграмотность окружающих, о закрытии польских университетов и школ, о физическом уничтожении русской регулярной армией сотен тысяч участников многочисленных польских освободительных восстаний.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Книги похожие на "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Ключник

Роман Ключник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Ключник - Лекции Президентам по Истории Философии и Религии"

Отзывы читателей о книге "Лекции Президентам по Истории Философии и Религии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.