Наталия Медведева - Ночная певица
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ночная певица"
Описание и краткое содержание "Ночная певица" читать бесплатно онлайн.
Там было два Леши, оба в очках. Один не пьет, другой не курит. А Володя, со зловещим прозвищем Карабас, он был похож на звеньевого из пионерлагеря! Но зато как он "крутил" ручки! Леша, который не пьет, оказался дотошным перфекционистом: "Не дотянула тут нотку-то... Да, вот!" Я оказалась к тому же шепелявой! Хотя, если учесть, что в сегодняшнем придворном мире каждый третий кандидат в депутаты и теледиктор был обделен в детстве заботой... не водили их к логопеду мамы!.. "Клара у Карла украла кораллы!" - вот на что надо проверять кандидатов... Так что мой дефект речи еще простителен. А второй Леша оказался моим однофамильцем, черт! В общем, мы с ним отпраздновали это на лестнице под портвейн и мои выкрики текстов песен! Портвейном Леша М. так играл на гитаре!... То есть бутылью... Надеюсь, что слушатели-читатели смогут все это услышать на диске "Трибунал Наталии Медведевой. Russian trip".
А песни получились действительно отвечающими времени - драматичными, серьезными, настоящими. Может, они даже будут кого-то раздражать, потому что не станут развлекаловкой. И о том, как "меня обокрали, гады", прошлой зимой, и о семидесятых, о временах, когда "мы были свободны, не понимая этого", как в другой песне поется, а в этой о том, что тогда казалось, "жизнь началась" и все было возможно, и о том, что лучше поехать на войну и красиво умереть в Очамчирах, чем жить в этой уголовно-гражданской Москве, так иногда кажется... Не будет в них этой псевдотрагедийности, когда певицы готовы кататься по сцене колбасой из-за... "свечечки-свечи", и бедную Россию поминать в них не будут молодые травести на фоне Кремля. Такие песни, они вдохновляют разве что на этот злой стишок:
Хочу орать по-русски о любви!
Как будто я детей своих убила!
Хочу вопить по-русски о тоске!
Как будто я портянки на доске
Стираю без кусочка мыла!
О счастии нечеловеческом
По-русски!
Вопить-визжать, прокуренно хрипеть!
Веревку требовать,
Грозиться застрелиться,
В припеве раз пятнадцать умереть!
Россия! Мать-Отец и Дух Святой!
К ее душе заё.... взывать!
Как онанист в припадке импотентном,
До крови ее имя изодрать.
Явленья все природы перечислив:
Рябину-василек-березу-клен!
Опавших листьев не забыть! Снежок почистив,
Все посвятить тем, кто, как я, улюблен!
Побольше мощи, Боб, на барабанах!
Слабо "Металлике" и "Депеш мод" - отстали!
Нам, русским, руки только развяжи
Мы свяжем! Чтоб лучше! громче! круче завизжали!
По всей стране - и за бугром чтоб знали:
Как жить по правде-матке! не по лжи!
(Киркоров, чуть долл?аров одолжи...)
1993 г.
МУЗЫКА МОСКВЫ
(Неподсудные жалости)
Я лежу в Москве...
Я лежу на двенадцатом этаже высотки Хорошев-ского шоссе, и за окнами этого бетонного корабля стоит вой. Завывания, переходящие в рев, и я реву тоже. "Гуд ивнинг, Мистер Героин...", не анархисты и фашисты взяли город, порядки новые. Мистер Героин - исполнитель желаний - пожилой, аристократичного лоска мужчина, неестественной худобы. С темными кругами под глазами. У него тонкие длинные пальцы и суставы увеличены. Седые ухоженные волосы по плечи. Он играет на арфе. И у него длинные синие ногти. "Здравствуйте, мистер Героин. Исполните, пожалуйста, маленькое желание. Верните Сереженьку... хотя бы на ночь. На несколько часов. Пожалуйста, мистер Героин". Ветер воет в заоконной пустоте. Я вою в кулак. С. воет на лестнице. "Не бойся. Я возьму тебя в Холмогоры! Помнишь, мы смотрели это хорошее советское кино про мальчика Сережу... Я возьму тебя, как и его взяли... Мы едем в Холмогоры! - радостно кричал он, обнимая обезьянку-игрушку... Обними меня, я возьму тебя и в Холмогоры, и в Париж... Мистер Героин, на часик отпустите... Мистер, факинг Героин! Куда вы опять послали его? Где он?" На улице шторм, ураган и вьюга! Или это только на двенадцатом этаже бетонного склепа, стоящего меж двух ветровых коридоров... может быть, этого не слышат на пятом этаже. И туда не пришел Мистер Героин. На четырнадцатый пришел - там валяются использованные "софт машин".
У каждого города своя музыка. Ортодоксальное звучание Парижа на саундтреке Ирмина Шмидта "Верди Прати Вальс". Правда, сейчас нужно будет добавить еще и "Карт де Сежур" и "Негресс Верт" - марокканско-алжирские мальчики, родившиеся, впрочем, уже во Франции. Лимита по-русски. А Москва? Какой у нее саунд? Красная площадь по виду это "стэйк тартар" - сырой фарш, много зеленых каперсов и сверху желток сырого яйца. Музыка для богатых - ГУЛАГ. В шестисотом "Мерседесе" они слушают про нары и парашу. Музыка для бедных - медитации без начал и концов. Музыка для снобов или выдающих себя за знатоков - Диаманда Галлас. Диаманда выходит на сцену дурацкого Театра эстрады - в этом уже сарказм и непонимание! - и буквально вспарывает себе брюхо, протягивает свои сиреневые кишки в зал (вряд ли его, зал-публику, видя). В кулуарах - "Какая техника!" - комментируют ее харакири.
"Я вам говорю, что мне надо с крылышками! - скандалит в магазине Жириновский. - Я лучше знаю, что надо женщине! Я за ними всю жизнь, считай, слежу..." Наконец, он дает продавщице в зубы и перелезает через прилавок. Хватает пакет гигиенических прокладок с крылышками, выдергивает из него сразу две и наклеивает их себе вместо погон на красный пиджак от Зайцева. "Как вас зовут, мне все равно - я вас люблю", - ремикс песни Пьехи в исполнении Пенкина несется по магазину. А Марат Гельман тем временем в маске Лужкова поет на эстраде ресторана "Алмаз" для солнцевской группировки голосом Кобзона:
Хочу быть сильным!
Хочу быть смелым!
Хочу позволить тебе нажить!
Стреляй направо! Стреляй налево!
Иди по трупам! Не дай прожить!
Откуда ни возьмись появившийся Бренер дает вы-стрел в воздух. Кулик на кабане тут же подвозит тележку с оружием, и собравшаяся в ресторане криминальная общественность молниеносно разбирает оружие и перестреливает друг друга.
Марат Гельман в маске Ю.М. Лужкова: "Все-таки я немало сделал для современного искусства, а вот это может бросить на меня тень!" Бренер машет руками: "Да нет! Не на тебя, а на Лужкова! Больше не будет денег памятники ставить!" Кулик: "И на месте Петра я наконец-то смогу поставить свою скульптуру "Плодородие"! (Скульптура представляет собой огромную металлическую конструкцию совокупляющихся быка и коровы. Половой орган быка сделан из метрового гидравлического насоса, выпускающего время от времени струю подкрашенной мелом воды.) Каждый желающий сможет "кончить" в корову. Я кнопочку специальную приделаю!" Бренер: "Моя акция "Семя", когда я дрочил в осушенный под храм бассейн "Москва", конечно, бледнеет по сравнению с "Плодородием", разве что на маковку выстроенного уже храма залезть..." Гельман: "И каждый желающий сможет стрельнуть в тебя. Ты назовешь акцию "Вечный Жид", а мы - "Возрождение православных традиций". Убьем двух зайцев!" Кулик: "Я как председатель "Партии животных"..." Гельман: "Ну, извини, извини. Не убьем, конечно, зайцев. Выебем!"
Как прилипчивые песенки-балбески попсы, так же прилипает и всеобщий стебальный стиль города.
Я иду по Москве. Я не иду, а будто совокупляюсь с Москвой. С ее жирной, скользкой, податливой плотью. "Чав-чав-чав" по щиколотку в нее. Мы все по весне будто во влагалище Матери-Москвы. Сейчас мы ее растормошим-оживим... Или она окончательно отдала себя Мистеру Героину? Увидевший однажды Бога, всегда будет хотеть еще, еще, еще... Боже мой, но тогда надо создать влекущее к себе еще сильнее божество! Музыка... Любовь... На все века, на все года... на все страны и города... Опиум.
Китаец лежит на боку с трубочкой опиума. Дым, дым белый, молочный, и из него выплывают маки. Вкусивший однажды слезу мака всю жизнь будет плакать. Духовное сильнее плотского? Да нет, надо совокупляться, делать любовь, ебаться, и тогда не будет времени на опиум... Опята. Искусственные опиаты. Чушь какая-то. На улице опять светло ночью - снег. Снег как животное. Будто кушает, поедает что-то. Хруп-хруп-хруп - кого-то.
Я бегу по Москве.
Я бегу в темноте, когда кажется, что кто-то сзади уже дышит в спину, и тогда я слышу свое сердце под ложечкой и бегу - у-у-у-у! сердечко.
"...Надо дать полную свободу своей психике, надо ослабить все задерживающие и критикующие инстанции нашего сознания... ... преодолеть точку зрения легального сознания... ведь именно оно и есть та сила, которая в качестве цензуры исказила истинное содержание..." * Мистер Героин... деградация всех человеческих постулатов - не укради, не убей, не обмани, не предай. Полное отсутствие критических инстанций.
Я не сплю в Москве.
Уже минут тридцать воет и визжит сигнализация чьей-то тачки внизу. Сколько людей в этом доме уже встало, приняло корвалол, валокордин, покурило, пописало, выпило рюмочку и прокляло тысячу раз! Прокляло владельца этой гадкой сигнализации на его ебанной машине. Тысячи проклятий на его голову. За эту его музыку. И ничто ее не останавливает! И как сигнализация этой гадкой машины визжит, так и в сознании раба Мистера Героина визжит: "Ширнуться! сейчас! ширнуться! вмазаться! сейчас!!!" И как долго это будет продолжаться?! Уничтожить машину! Это ведь в ней сигнализация! Но придет владелец машины... придет владелец раба, Мистер Героин... и человек-раб побежит к своему повелителю, мастеру, любовнику... Это же измена! Любовный треугольник - он, она и Мистер Героин.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ночная певица"
Книги похожие на "Ночная певица" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталия Медведева - Ночная певица"
Отзывы читателей о книге "Ночная певица", комментарии и мнения людей о произведении.