» » » » Сергей Иванов-Катанский - Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом

Сергей Иванов-Катанский - Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Иванов-Катанский - Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство "Фаир-Пресс", год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Иванов-Катанский - Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом
Рейтинг:

Название:
Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом
Издательство:
"Фаир-Пресс"
Год:
2003
ISBN:
5-8183-0539-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом"

Описание и краткое содержание "Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом" читать бесплатно онлайн.



С. Иванов-Катанский — мастер боевых искусств, обладатель 5-го дана каратэ, автор целой серии книг по восточным единоборствам. В эту книгу вошли 100 уроков обучения технике фехтования мечом, ножом и кинжалом на базе военного боевого искусства феодальной Японии — будзюцу, а также моральный кодекс самураев — бусидо. С помощью иллюстраций и детального описания фехтовальщик шаг за шагом освоит все необходимые комбинации. При выполнении упражнений меч можно заменить палкой.

Для широкого круга читателей, спортсменов, тренеров.






8. Разучить новый прием защиты мечом против атакующих действий длинной палкой.

Оба партнера стоят друг против друга. Атакующий нижним концом палки проводит удар снизу вверх в промежность защищающегося. Защищающийся проводит рубящий удар сверху вниз влево-от себя по атакующему концу палки, затем разворачивает свой меч острым концом вниз и проводит имитацию рубящего удара по средней части палки атакующего. Затем обозначает контратакующий удар (рис. 459, 460).

Выполнить 20 раз и поменяться ролями.



Цзи Кан-цзы спросил Кун-цзы об управлении государством. Кун-цзы ответил: «Управлять — значит поступать правильно. Если, управляя, вы будете поступать правильно, то кто осмелится поступать неправильно?»

Конфуций


Урок 98

1. Разминка.

2. Повторить упражнения для повышения чувствительности пальцев и улучшения согласованности движений рук в лучезапястных суставах в приемах с ножом.

3. Повторить приемы защиты предплечьем против атакующих действий ножом, разученные на уроках 94–97.

4. Разучить прием зашиты предплечьем против колющего прямого удара ножом в грудь.

Оба партнера стоят друг против друга. Атакующий правой рукой проводит колющий прямой удар ножом в грудь защищающегося. Защищающийся проводит левым предплечьем средний блок снаружи в предплечье атакующей руки партнера и контратакует его, имитируя колющий удар в туловище (рис. 461, 462).

Выполнить 20 раз и поменяться ролями.



5. Повторить технический комплекс с ножом.

6. Повторить подготовительные упражнения с мечом, направленные на согласование взаимодействия между верхними и нижними конечностями.

7. Повторить приемы защиты мечом, разученные на уроках 94–97.

8. Разучить новый прием защиты мечом против колющего удара длинной палкой в нижнюю часть туловища.

Оба партнера стоят друг против друга. Атакующий длинной палкой проводит колющий удар в нижнюю часть туловища защищающегося. Защищающийся делает шаг вперед-в сторону правой ногой, отводит плоскостью меча атакующий конец длинной палки партнера наружу и наносит по нему рубящий удар мечом сверху вниз, затем проводит имитацию удара мечом по рукам атакующего (рис. 463, 464).

Выполнить 20 раз и поменяться ролями.



Цзи Кан-цзы спросил Кун-цзы об управлении государством: «Как вы смотрите на убийство людей, лишенных принципов, во имя приближения к этим принципам?» Кун-цзы ответил: «Зачем, управляя государством, убивать людей? Если вы будете стремиться к добру, то и народ будет добрым. Мораль благородного мужа подобна ветру; мораль низкого человека подобна траве. Трава наклоняется туда, куда дует ветер».

Конфуций


Урок 99

1. Разминка.

2. Повторить упражнения для повышения чувствительности пальцев и улучшения согласованности движений рук в лучезапястных суставах в приемах с ножом.

3. Повторить защиты предплечьем от атакующих действий ножом, разученные на уроках 95–98.

4. Разучить прием защиты предплечьем от рубящего диагонального удара ножом справа налево по шее партнера.

Оба партнера стоят друг против друга. Атакующий наносит режущий удар ножом справа налево по горлу защищающегося. Защищающийся проводит верхний боковой блок левым предплечьем в предплечье атакующей руки партнера, обозначает по нему колющий удар ножом снизу вверх (рис. 465).

Выполнить 20 раз и поменяться ролями.



5. Повторить технический комплекс с ножом.

6. Повторить подготовительные упражнения с мечом, направленные на согласование взаимодействия между верхними и нижними конечностями.

7. Повторить приемы защиты мечом против атакующих действий длинной палкой, разученные на уроках 95–98.

8. Разучить новый прием защиты мечом против колющего удара в голову длинной палкой.

Оба партнера стоят друг против друга. Атакующий поднимает длинную палку на уровень головы и проводит ею колющий удар в голову защищающегося. Защищающийся отводит меч к своему правому плечу, протаскивая и отводя внутрь атакующий конец длинной палки партнера, затем делает шаг вперед правой ногой и контратакует, имитируя рубящий удар по пальцам атакующего (рис. 466, 467).

Выполнить 20 раз и поменяться ролями.



Когда учитель ехал в Вэй, Жань Ю правил колесницей. Учитель сказал: «Народу здесь много!» Жань Ю спросил: «Народу здесь много, но что надо сделать для него?» Учитель ответил: «Надо сделать его богатым». Жань Ю спросил: «Когда он станет богатым, что надо еще сделать для него?» Учитель ответил: «Надо его воспитать!»

Конфуций


Урок 100

1. Разминка.

2. Повторить упражнения для повышения чувствительности пальцев и улучшения согласованности движений рук в лучезапястных суставах в приемах с ножом.

3. Повторить приемы защиты предплечьем против атакующих действий ножом, разученные на уроках 96–99.

4. Разучить прием защиты предплечьем от рубящего диагонального удара ножом справа налево по шее.

Партнеры стоят на расстоянии вытянутой руки друг от друга. Атакующий наносит режущий удар ножом справа налево по шее защищающегося. Защищающийся проводит левой рукой верхний боковой блок в предплечье атакующей руки и обозначает по нему колющий удар ножом (рис. 468).

Выполнить 20 раз и поменяться ролями.



5. Повторить технический комплекс с ножом.

6. Повторить подготовительные упражнения с мечом, направленные на согласование взаимодействия между верхними и нижними конечностями.

7. Повторить приемы защиты мечом против атакующих действий длинной палкой, разученные на уроках 96–99.

Оба партнера стоят друг против друга. Атакующий длинной палкой наносит колющий удар в грудь защищающегося. Защищающийся выполняет блок мечом снаружи в атакующий конец длинной палки, одновременно делает шаг вперед-в сторону правой ногой, затем наносит рубящий удар сверху вниз по концу палки партнера и контратакует его, имитируя рубящий удар в лицо (рис. 469–471).

Выполнить 20 раз и поменяться ролями.




Фань Чи спросил о человеколюбии. Учитель сказал: «Всегда будь почтителен. Исполняя работу, проявляй уважение. В отношениях с людьми соблюдай преданность. Когда отправляешься к варварам, не отказывайся от этих правил».

Конфуций

Использованная литература

1. Древнекитайская философия. Собрание текстов в двух томах. Т. I. — М.: «Мысль», 1972.

2. Дрэгер Донн Ф. Современные будзюцу и будо/ Пер. с англ. А. Гарькавого. — М.: Агентство «Фаир», 1998.

3. Книга самурая. Юдзан Дайдодзи. Будосёсинсю. Ямамото Цунэмото. Хагакурэ. Юкио Мисима. Хагакурэ Нюмон/ Пер. с яп. С. В. Смирнова. — СПб.: Евразия, 1998.

4. Пронников В. А., Ладонов И. Д. Японцы. — М.: Изд-во ВиМ, 1996.

5. Судзуки. Дзэн-буддизм. — М.: МП «Боевые искусства», 1992.

6. Тышлер Д. Фехтование. — М.: Физкультурное образование и наука, 1995.

Примечания

1

Текст письма Такуана перемежается пояснениями и комментариями Т. Судзуки, данными современным языком, в связи с тем, что оригинал может вызвать непонимание читателя. Комментарий здесь и в остальных разделах этой главы выделен курсивом.

2

Тайа — один из трех мечей, изготовленных Фукоси по приказу короля Фу в Древнем Китае Меч Тайа известен за свои прекрасные качества, это синоним идеального качества.

3

Во всех упражнениях с партнером вместо меча может использоваться палка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом"

Книги похожие на "Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Иванов-Катанский

Сергей Иванов-Катанский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Иванов-Катанский - Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом"

Отзывы читателей о книге "Техника фехтования ножом, мечем и кинжалом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.