Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Древняя Русь и Великий Туран"
Описание и краткое содержание "Древняя Русь и Великий Туран" читать бесплатно онлайн.
Раскрыв эту книгу, читатель неожиданно обнаружит, что к тюркским каганатам Великий Туран отношения не имеет, потому что он — неотъемлемая составляющая истории Древней Руси, относящейся к периоду оледенения земли и тысячелетиям после него, вплоть до первых веков н. э.
Автор, не отрицая существования ближневосточных, североафриканских, причерноморских и других прародин русов-индоевропейцев, тем не менее, считает, что первичной прародиной-колыбелью русов была Сибирь, что логически вытекает из его опыта привлечения к исследуемому вопросу палеоклиматологии, палеогеографии, палеоэпиграфики и т. д. Именно из Сибири русы расселились по всему миру. В частности, за несколько тысячелетий до н. э. они освоили долины рек Янцзы и Хуанхэ, создали там орошаемую систему земледелия, построили плотины и каналы. В книге объясняется, почему они оттуда ушли и с чего на самом деле начинается история Китая.
Русы активно приобщали к земледелию и ремёслам кочевые племена людей жёлтой расы, бок о бок с ними проживающих. На определённом этапе это привело к взрывному нарастанию их численности, а затем и — агрессивности. Поэтому была создана «полоса» Великого Турана, раскинувшаяся от нынешних «японских» островов до Тянь-Шаня и Кавказа. Таким образом, русы разграничили ареал своего расселения от ареала расселения других рас.
Написать автору можно по следующему адресу:
Гусеву О.М. а/я 171. С.-Петербург, 190103.
“Они употребляли летающие огненные копья, которые пускались посредством зажигания пороха, и сжигали на десять шагов от себя”.
Да и кочующие монголы Чингисханова преемника Удегея не отставали. Войска их тоже употребляли “огненные баллисты”, “и где был сделан ими удар, так по горячести нельзя было сразу тушить”.
И если верить всему этому, то, очевидно, что изобретение пороха и пушек было известно обеим сторонам уже давно, так как иначе одна из враждующих сторон убежала бы моментально в паническом страхе.
“На каждом углу городской стены, — говорит автор, — поставлено было до ста (огнестрельных орудий), стреляли попеременно из верхних и нижних (сверху из города и снизу в город?) и не переставали ни днём, ни ночью. В несколько дней груды камней (т. е. каменных ядер и их обломков) сравнялись с внутренней городской стеной…”
Но ведь это типическое описание осады западноевропейской крепости XIV–XVI веков!»[118].
5
Если бы Бичурин-Иакинф был патриотом своего Отечества, то вывез бы из Китая историческую, топонимическую, палео-этнографическую, палеоэпиграфическую и т. п. информацию, относящуюся к активно осваиваемой в то время Сибири. И эта информация, как мы всё больше и больше в этом убеждаемся, однозначно работала бы на пользу Руси-России. Однако этого не произошло. Результаты «командировки» Бичурина-Иакифа в Китай Россия будет расхлёбывать весь XXI век. Как уже отмечено выше, Н.Я. Бичурин, как и Н.М. Карамзин, в руках недоброжелателей России сыграл жалкую роль подставной фигуры.
Общая картина дезинформации, относящаяся к истории Сибири, а также Приморья и Приамурья, привнесённая в Россию Н.Я. Бичуриным и толпой компилирующих его «историков», ныне известна. Она — в исторических параллелизмах, исследованных группой учёных МГУ во главе с А.Т. Фоменко и Н.В. Носовским. Интересующие нас приморские и приамурские чжурчжени-нючжени, царь которых в моросящий дождь героически отказался от «параплюя», оказывается, не только стреляли из пушек в орды Чингисхана, а до его нашествия вовсю участвовали в Четвёртом Крестовом походе:
Кайфын, как столица Китайской Империи
В начале XII века в Китае мы находим империю Ляо. То есть, без огласовок — империю «Р», поскольку в китайском языке звук Р заменяется на Л. Не Рим ли это снова? Столицей империи Р считается город Кайфын.
Отражение четвёртого крестового похода в «китайской истории»
а. Византия.
В 1203–1204 годах крестойосцы-европейцы нападают на Византию и осаждают Константинополь. Это — нападение чужеземцев.
b. Китай.
В 1125 году на столицу Китая Кайфын (он же — Бянь. — О.Г.) нападают чужеземцы — чжурчжени. Разница в китайских и европейских датах — около ста лет.
а. Византия.
В осаждённом Константинополе возникают две партии — сторонники войны и сторонники Алексея Ангела, прибывшего с крестоносцами, — «борцы за мир». Партия Алексея побеждает, и франкам, крестоносцам, обещают уплатить большой выкуп. Крестоносцы отходят от города.
b. Китай.
Точно также в осаждённом Кайфыне «создалось две партии: сторонники войны и “борцы за мир”. Последние возобладали и добились отхода чжурчженей путём выплаты дани и территориальных уступок» (Гумилёв Л.Н.).
а. Византия.
Но затем в 1204 году положение изменилось, и франки снова осадили Константинополь, захватывают его и берут в плен императора Марчуфлоса (Мурзуфла). Греческим императором становится Федор Ласкарис, который уходит на юг в Никею, оставляя Константинополь на разграбление франкам.
b. Китай.
Но затем чжурчжени снова возвращаются и осаждают Кайфын-столицу. «В 1127 году пал Кайфын, и китайский император был взят в плен, а его брат перенёс столицу на юг, оставив народ северного Китая на разграбление противнику» (Гумилёв Л.Н.).
а. Византия.
Франки сажают в Константинополе своего латинского императора.
b. Китай.
Чжурчжени сажают в Кайфыне своего царя Алтана = Алтан-Хана. Налицо яркая звуковая аналогия — ЛТН, без огласовок»[119].
* * *В качестве подтверждения правоты Н.А. Морозова я, опираясь на НХФ-Н, конспективно перескажу ещё два-три эпизода из истории Европы, чудесным образом ставшие частью «китайской» истории.
С VI по IX век н. э. в Западной Европе, согласно официальной истории, наступают «тёмные века». Великий Рим пал под ударами «варваров», и «варвары», «заглотив» его, три века как бы «переваривали» добычу в виде доставшейся им «великой культуры Рима».
В Китае — тоже есть 100 куда-то «провалившихся» лет с 860 до 960 г. н. э. (т. е. в хрониках нет никаких записей). Находчивый Л.Н. Гумилёв называет эти 100 лет «тёмным веком» и переходит на чистую беллетристику, придумав байку про страшные ураганы, якобы сто лет сгибавшие к земле великий Китай. Народ, дескать, так героически страдал, что ему было не до ведения хроник.
«Ширилось великое безмолвие пустыни, поглощавшей степные травы и засыпавшей песком ручьи. Вот почему молчат летописцы X века о событиях в центре континента. Там долгое время не происходило событий»[120]. Это последний провал в истории Китая, считает Гумилёв. Последние эпохи уже хорошо документированы.
Кто такие кидане? Гумилёву, к сожалению, не пришло в голову, что кидане — это ма-киданцы, т. е. македонцы.
В конце «тёмного века», а именно в 946 г. н. э. кидане захватили весь Китай. Согласно НХФ-Н, Александр Македонский действовал на самом деле не в IV веке до н. э., а не ранее XI века н. э. Почему здесь можно судить о параллелизме? По интересной детали: Македонский, завоевав Персию, стал таким великим «персофилом», что принял утончённые персидские обычаи взамен грубых македонских и даже одевался в персидские одежды. Сразу после его смерти огромная империя распалась.
Азиатский дубликат Македонского — это предводитель киданей Дэгуан, завоевавший Китай. «Дэгуан переменил свой костюм на китайское парадное облачение, окружил себя китайскими чиновниками, установил в своей стране порядки, больше похожие на ранний феодализм, чем на старый племенной строй» (Гумилёв Л.Н.) Сразу после его смерти огромная империя распалась.
Согласно НХФ-Н, Иоанн Креститель и Иисус Христос жили и действовали на самом деле в Византии. И не на «нулевом» стыке окончания I в. до н. э. — начала I в. н. э., а в X–XI вв. н. э. Оказывается яркий след они оставили и в Китае в это же время. В X веке Китай, как и Русь, был, оказывается… крещён! Есть в Китае и свой Иисус Христос.
В 1038 г. некий царевич Юань Хао («хао» — по-русски «хороший») объявил себя Сыном Неба. С его именем связана смена летоисчисления, как и с именем Иисуса Христа. Царевич Юань Хао «сменил китайское летоисчисление на своё, тут же изобретённое» (Гумилёв Л.Н.). Он был убит в 1048 г., что, согласно восстановленной в НХФ-Н старой церковной традиции, практически совпадает по времени с казнью Христа. «Китайская дата» 1048 г. очень близка к настоящей дате смерти Христа, т. е. 1053 или 1054 гг. н. э., от которой в Европе начали вести новое летоисчисление. Отсюда искусственный хронологический сдвиг на 1053 г. вглубь времён, т. е. к «нулевой отметке» — на Р.Х. по Скалигеру-Петавиусу.
В отместку за распятие Христа в Европе в 1096 г. начинается Первый Крестовый поход, захватывается Иерусалим[121].
А в Китае наступают «смутные времена господства знатного рода Лян…» В 1082 г. китайцы отняли у тангутов крепость Ляньчжоу, где якобы был казнён Юань Хао. На самом деле здесь описан Первый Крестовый поход 1096–1099 гг. Для «убедительности» иезуиты датировали его 1082 г. Отличие на 15 лет. И т. д. и т. п.
Сплошные западноевропейские параллелизмы обнаружены не только в истории Китая. Их много и в китайской литературе, науке, философии. Есть даже «параллельные» личности. Особенно велик придуманный иезуитами Конфуций — абсолютный аналог западноевропейского Пифагора. Пифагор якобы создавал науку и философию в «Древней» Греции.
На самом деле, никакого Пифагора в природе не существовало, а был средневековый научно-просветительский проект под антично красивым названием «Пифагор». На реализацию этого проекта в эпоху Возрождения, т. е. с появлением печатного станка, трудилось около 300 учёных-пифагорейцев, спрятавшихся за античными псевдонимами. Но это тема для отдельного исследования.
6
Согласно НХФ-Н: первоначально слово «татары» обозначало не национальность, а конное казачье войско; утвердившиеся в 1644 г. на китайском престоле манжуры были казаками сибирской Пегой орды, потерпевшие поражение в боях с иностранными наёмниками, нанятыми прозападной династией Романовых; при манжурах после 1644 г. для обозначения границы с Россией была построена Великая «китайская» стена; казаки ушли в Китай без женщин, что послужило постепенному вырождению их в китайцев, хотя они этому и сопротивлялись и т. д.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Древняя Русь и Великий Туран"
Книги похожие на "Древняя Русь и Великий Туран" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран"
Отзывы читателей о книге "Древняя Русь и Великий Туран", комментарии и мнения людей о произведении.