» » » » Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран


Авторские права

Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Потаённое, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Древняя Русь и Великий Туран
Автор:
Издательство:
Потаённое
Год:
2008
ISBN:
ISBN 978-5-903722-06-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Древняя Русь и Великий Туран"

Описание и краткое содержание "Древняя Русь и Великий Туран" читать бесплатно онлайн.



Раскрыв эту книгу, читатель неожиданно обнаружит, что к тюркским каганатам Великий Туран отношения не имеет, потому что он — неотъемлемая составляющая истории Древней Руси, относящейся к периоду оледенения земли и тысячелетиям после него, вплоть до первых веков н. э.

Автор, не отрицая существования ближневосточных, североафриканских, причерноморских и других прародин русов-индоевропейцев, тем не менее, считает, что первичной прародиной-колыбелью русов была Сибирь, что логически вытекает из его опыта привлечения к исследуемому вопросу палеоклиматологии, палеогеографии, палеоэпиграфики и т. д. Именно из Сибири русы расселились по всему миру. В частности, за несколько тысячелетий до н. э. они освоили долины рек Янцзы и Хуанхэ, создали там орошаемую систему земледелия, построили плотины и каналы. В книге объясняется, почему они оттуда ушли и с чего на самом деле начинается история Китая.

Русы активно приобщали к земледелию и ремёслам кочевые племена людей жёлтой расы, бок о бок с ними проживающих. На определённом этапе это привело к взрывному нарастанию их численности, а затем и — агрессивности. Поэтому была создана «полоса» Великого Турана, раскинувшаяся от нынешних «японских» островов до Тянь-Шаня и Кавказа. Таким образом, русы разграничили ареал своего расселения от ареала расселения других рас.

Написать автору можно по следующему адресу:

Гусеву О.М. а/я 171. С.-Петербург, 190103.

[email protected]






Эта цитата использована в послесловии к книге В. Кривцова «Отец Иакинф» советского китаиста, члена-корреспондента АН СССР Н.Т. Федоренко, которое называется «Судьба вольнодумного монаха» (стр. 645).

Да, это была страна, единственная в своём роде, позволившая себе счастье «оцепенеть во сне» на протяжении не столетий, а тысячелетий!

А всё дело в том, что лошади не едят… рис!!!

Именно это простое и понятное обстоятельство, а не Великая «китайская» стена, защищало китайцев от северных, западных, восточных и всех других «варваров».

В Китае проживало 300–400 миллионов человек. К примеру — при императоре Цань Лине. Это весьма солидная для древних и средних веков цифра. А теперь представьте себе такую картину. С севера вторгается (как бы по Гумилёву) 100-тысячное войско конных «варваров», хотя такая численность войска для тех времён — конечно же, нереальна. Почему они конные, а не пешие? Потому что в условиях Центральной Азии войску пешком дойти до Китая физически невозможно.

Итак, пыльные, голодные и дурно пахнущие потом варвары вторглись в Китай. Они видят засеянную рисом полузаболоченную кишащую комарами местность, которой ни конца, ни края. На рисовых полях — крестьяне, стоящие по колено в воде. Заметив «варваров», они лишь на минуту разгибают спины и снова углубляются в работу. Понятно, завоевателей это злит. В бешенстве они начинают рубить людей, но лошади вязнут в мокром грунте, а спешиваться или стрелять в крестьян из лука вроде бы незачем.

Завоеватели устремляются в ближайшие деревни, чтобы поесть, но там они видят убогие фанзы (домики из глины), множество детей, одного-двух пятнистых поросёнка спортивного вида на всю деревню, в общем — ужасающую нищету. Конечно, завоеватели и тут рубят направо и налево, жгут, насилуют, однако на голодный желудок как-то не «катит». «Варвары» рыскают по дворам в надежде покормить хотя бы лошадей. Но не тут-то было!

Ни овса, ни ячменя, ни пшеницы в Срединном царстве, по крайней мере, на «стратегически опасных направлениях», никогда не выращивали, а от риса и его роскошных метровых и полутораметровых стеблей, пригодных только для изготовления шляп, корзинок, бумаги, тары для рыбы и циновок, лошади с презрением отворачивались, т. к. лошади не едят… рис. Просто пощипать травку однокопытным четвероногим тоже было негде: нераспаханным, незасеянным или как-то необустроенным не оставалось ни одного квадратного ли. Например, манжуры приказали освободить в окрестностях Пекина часть рисовых полей под луга для выпаса своих любимых лошадей.

Скакать на голодных лошадях сотни километров дальше, чтоб осадить столицу и поживиться во дворце императора, было бы безумием.

Завоеватели некоторое время варили и жевали рис, а потом убирались восвояси. Но даже такая лубочная картинка невозможна, т. к. кочевники и на севере, и на западе прекрасно знали, что в Срединном государстве абсолютно нечем поживиться.

Не случайно столица Китая чаще всего находилась далеко на юге, а не в Пекине.

А посему: может ли быть история у деревьев в лесу? Или у травы в поле? Нет, конечно. Будет вызывающая зевоту сумма сведений о видах растений, сроках их жизни, качествах семян, условиях произрастания, и всё. Примерно такого уровня информацией располагала бы и счастливая страна о самой себе, если не было желающих её завоёвывать, если мягкий благодатный климат и прекрасные лёссовые почвы позволяли получать несколько урожаев риса в год, если в качестве крова над головой была хороша глиняная будка и т. п. Не о Китае ли как о счастливом-пресчастливом царстве-государстве рассказывается в сказках народов мира?

С одной стороны это очень хорошо. Но в совокупности такая безбедная жизнь тысячи лет не стимулировала его жителей к изобретательству, к развитию наук и ремёсел и уж тем более — к завоевательным походам. Только в Китае, как в «сказочном государстве», могла возникнуть мода на уродование ног женщин единственно с целью получения невообразимо утончённого эротического удовлетворения.

Нужды только такого государства вполне устроило бы абстрактное рисуночное, а не конкретное фонетическое письмо. Только такое государство позволило бы себе роскошь не проснуться даже в 1522 г., когда его берега впервые обстреляли «морские кочевники» — португальские пираты. Даже в начале XX века это государство после серии жестоких опиумных войн «создаёт одно совокупное впечатление — страны, оцепеневшей во сне».

Таким своеобразным государством на планете Земля и был Китай. Это и есть его подлинная история. А всё, что мы читаем ещё — это историческое цветное сновидение длиной в 8000 лет.

Не более того.

Глава 9. В стенах недвижного Китая

Славяноруссы, как народ, ранее римлян и греков образованный, оставили по себе во всех частях Старого света множество памятников, свидетельствующих о их там пребывании и о древнейшей их письменности, искусствах и просвещении.

Егор Иванович Классен

Цивилизованный дикарь — худший из всех дикарей.

Карл Юлиус Вебер, немецкий писатель и критик XIX века

1

В СССР, как и в Российской Империи, существовали малочисленные народности монголоидов. Русские в течение 74 лет бескорыстно и часто в ущерб себе обучали их, подтягивая до своего уровня образованности, культуры, материального обеспечения. Продвигаясь в Сибирь в XVII–XIX вв., русские сохранили всех тамошних инородцев. Общеизвестно: иная судьба постигла американских индейцев при освоении западноевропейцами Нового света.

Благожелательное отношение к другим народам и народностям идёт из нашего русского подсознания, из нашей космически обусловленной природной сущности. Поэтому можно быть твёрдо уверенными в том, что мы точно также поступали по отношению к ним и в глубокой древности; и азиатские народности с благодарностью перенимали наши знания и технологии. На день сегодняшний должны сохраниться какие-то тому подтверждения. Поищем их.

В 1969 г. в Хабаровске мне посчастливилось познакомиться с писателем-историком и белоэмигрантом Всеволодом Никаноровичем Ивановым (1888–1971), который 25 лет своей жизни посвятил изучению Китая, из них 23 года, находясь непосредственно на его территории.

В Лениграде-Петербурге я встретился с Юрием Яковлевичем Букреевым — родственником и хранителем творческого архива Be. H. Иванова. С разрешения Юрия Яковлевича я изучил до сих пор не изданные «Воспоминания» писателя. Некоторые главы под заголовком «Ответ Китая: тайные общества» нам удалось опубликовать.

В Китае добрая память о людях белой расы была жива вплоть до 1920-х гг., несмотря на опиумные войны и интервенцию войск Западной Европы во второй половине XIX- начала XX вв. Bс. H. Иванов пишет:

«Немало оружия внесли в Китай и разбитые белые русские отряды из Сибири, немало инструкторов дали они и Гоминдану… Против всякого ожидания китаец оказывался в этом военном процессе отличным бойцом и пытливым учеником европейских учителей, гораздо более активных, нежели миссионеры. Этот же период оказался весьма решающим по дискредитированию «белого престижа» в Китае. Белый человек перестал быть для китайца “венцом творения”, “могучим полубогом”… Нищета белой эмиграции в Китае, бегущие с мест миссионеры и дипломаты, успехи китайского оружия, самоотвержение китайской армии, появление талантливых китайских военачальников, — всё это подняло самоуважение к себе китайцев, которое так было упало после Боксёрского поражения. Стали китайцы присматриваться и понимать уязвимые места политики белых иностранцев в Китае, их распри между собой и прочее…»[125].

Думается, что благополучие иезуитов в Китае в течение 300 лет, кроме всего прочего, было обусловлено традиционным уважением к человеку белой расы его желтокожим населением.

О потере престижа белого человека и над темой интеллектуального иждивенчества монголоидной расы, как её естественной доминанте, задумался новосибирский учёный Анатолий Русанов:

«Царское правительство России сильно “подставило” белую расу, когда одни из самых благородных, аристократических (арий стократ!) и образованных людей — декабристы — были опущены на социальное дно и отправлены на каторгу и вечное поселение именно в Бурятию. С тех пор у местного монголоидного населения сложился и — при доминанте функции повтора — закрепился психологический стереотип: благородный белый аристократ, интеллектуал должен находиться в подавленном, униженном положении, это — ЕГО МЕСТО.

Проявление именно этих закрепившихся стереотипов наблюдается в Бурятии даже в мимолётных школьных взаимоотношениях. Надо ли говорить о том, что стереотипы уходят потом и во властную вертикаль, где — при нынешнем-то подъёме местного национализма — принимают весьма и весьма специфические жёсткие формы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Древняя Русь и Великий Туран"

Книги похожие на "Древняя Русь и Великий Туран" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Гусев

Олег Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Гусев - Древняя Русь и Великий Туран"

Отзывы читателей о книге "Древняя Русь и Великий Туран", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.