» » » » Андрей Албитов - Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно


Авторские права

Андрей Албитов - Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Здесь можно купить и скачать "Андрей Албитов - Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство МаннИвановФерберc6375fab-68f1-102b-94c2-fc330996d25d, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Албитов - Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
Рейтинг:
Название:
Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-91657-239-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно"

Описание и краткое содержание "Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно" читать бесплатно онлайн.



Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и «Вконтакте», дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже «наступил на грабли» за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях.

Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу.






Генерирование повторных продаж клиентам. Уже сейчас многие компании встраивают электронные магазины на свои страницы в Facebook. У нас тоже есть свой положительный опыт – я расскажу о нем в одной из следующих глав.

Согласно опросам в разных странах, 20–40 % фанатов страницы ждут информацию о скидках или специальных предложениях. Это отложенный спрос: человек готов купить, но дешевле или в кредит. Поэтому, давая информацию о том, как и где можно купить ваш товар или услугу, вы значительно увеличите продажи.

Можно предлагать товары не только на своей странице, но и через игровые приложения или страницы партнеров. Например, антивирусная компания AVG предлагала свой продукт пользователям игр Zynga на Facebook по специальной цене.

Вы можете найти ваших торговых партнеров, интернет-магазины, у которых есть страницы на Facebook с большим числом фанатов, и сделать ваше спецпредложение через них.

Функционал Facebook позволяет также рассылать всем подписчикам группы личные сообщения. В том числе отфильтровав их по определенному признаку. Например, предложить жителям Испании спеццены в евро, а жителям США сделать какое-нибудь другое предложение.

Но для того, чтобы получать хороший результат продаж, в вашей группе должно быть много фанатов. О том, как добиться увеличения их числа, я расскажу через пару страниц.

Маркетинговые исследования, опросы клиентов. Если у вас крупная компания, то вы наверняка тратите солидные деньги на маркетинговые исследования. Если компания маленькая и у вас нет денег на маркетинг, вы можете проводить такие исследования бесплатно!

Например, вы хотите вывести новый товар на рынок. Вы можете спросить у своих клиентов, какое название им больше нравится, по какой цене они готовы покупать, что им не нравится в текущем продукте и многое другое. Facebook позволяет проводить голосование бесплатно, для этого есть специальные приложения, помощь программистов не требуется (о механизме можно прочитать в разделе «Помощь» на Facebook).

Поскольку войти в Facebook могут только те, у кого есть аккаунт, то такое голосование достаточно надежно защищено от накруток. Конечно, обмануть можно кого угодно, но в данном случае вы получаете хороший уровень надежности данных.

Результаты опроса будут у вас на руках максимум через час. Но для надежности рекомендую проводить голосование не менее суток, чтобы в нем приняло участие как можно большее число людей.

Пример. Мы проводили опрос наших пользователей на тему, какой еще софт они хотели бы получить, и дали несколько вариантов ответа (см. рис. 3). За сутки поступило более 150 ответов, и мы посчитали это количество достаточным, чтобы сделать определенные выводы.

Рис. 3. Пример голосования, www.facebook.com/hamstersoft

Техническая поддержка. Возможно, у вас уже есть форум технической поддержки на корпоративном сайте. Есть и e-mail, куда можно написать. Но многим клиентам (и таких, как показывает наша практика, становится все больше) удобнее написать свой вопрос в Facebook. В Hamstersoft мы вообще отказались от форума в пользу Facebook.

Эта среда нравится вашему клиенту, он ей доверяет – почему бы не поговорить? Здесь же присутствуют и другие пользователи вашего продукта, которые тоже могут помочь советом, опытом. Порой они отвечают на вопросы быстрее вашей собственной службы техподдержки.

Если задававший вопрос получает быстрый ответ, его лояльность по отношению к вам повышается, он чувствует проявленную вами заботу – даже если в начале он был настроен агрессивно.

Кроме того, посещаемость вашего корпоративного сайта наверняка меньше посещаемости Facebook. Вероятность того, что клиент зайдет в социальную сеть, а потом и к вам, увидев заинтересовавшую его новость, гораздо выше, чем то, что он специально пойдет на ваш сайт, зарегистрируется на форуме, задаст свой вопрос, а потом не поленится повторить весь этот путь еще раз, чтобы прочитать ответ.

Facebook позволяет организовать форум внутри вашей группы на Facebook, на вкладке. Это делается бесплатно, и такую возможность надо использовать!

Друзья вашего клиента будут видеть его переписку с вами и смогут узнать о вашем продукте или услуге. Таким образом, даже техподдержка может работать как реклама – генерировать продажи и узнаваемость!

Давайте произведем несложные подсчеты. Допустим, в год вам задали 10 тысяч вопросов, оставили отзывы на вашей странице Facebook (30 в день – это нормально, особенно если у вас будет 100 000 друзей). Ваша служба техподдержки ответила на них, эти сообщения попали в ленты новостей клиентов. В среднем каждый пользователь Facebook имеет 130 друзей (в разных странах по-разному, но повсеместно наблюдается тенденция к росту этого показателя).

Значит, в теории эти сообщения могут увидеть 130 × 10 000 = 1 300 000 человек. Но не все они ежедневно заходят в Facebook, не каждое сообщение попадает в ленту. Поэтому примем в расчет пессимистичную оценку: сообщение заинтересует 5–10 % этой потенциальной аудитории. Все равно получается, что в год служба техподдержки может давать дополнительно 65–130 тысяч контактов с потенциальными клиентами.

Важно, что это будут сообщения от друзей, вызывающие доверие. Если ваш клиент в конце концов будет доволен – скорее всего, у его друзей о вас тоже сложится хорошее мнение: «Эта компания быстро реагирует на обращения, заботится о клиентах». Если будет негативный отзыв – его влияние, соответственно, тоже многократно увеличится, поэтому ответственность сотрудников техподдержки серьезно возрастает.

* * *

Что дают 100 000 друзей для антивируса ESET NOD32 в России? Каждую опубликованную новость читают более 30–60 тысяч раз, за месяц это дает более миллиона контактов. Фактически это почти корпоративное СМИ для клиентов в удобном для них формате.

Постоянный контакт с клиентами, ответы на вопросы, обсуждения. Более 2500 комментариев, действий на стене в месяц. Более 10 тысяч просмотров фотографий и несколько тысяч просмотров видео. PR-эффект, группа стала самой популярной в России.

Продажи. Группа достигла стотысячной отметки как раз в тот момент, когда я дописывал эту книгу, но уже за первый месяц Facebook-магазин и переходы из него сгенерировали продажи более чем на 10 тысяч долларов. Это немного в обороте компании, но весьма неплохо, если принять во внимание тот факт, что на увеличение объемов не было потрачено ни рубля. За год продажи через Facebook принесут более 100 000 долларов. А если активно развивать данное направление, то и в несколько раз больше.

Итак, если я вас убедил, что друзья в Facebook нужны, то давайте научимся собирать их в группы.


Сколько надо времени?

Каждому хочется сделать большую и активную группу на Facebook как можно быстрее. Даже когда число друзей в нашей группе росло на 1500 человек в сутки, я считал, что это ужасно медленно! Чтобы вывести в лидеры среди компаний в России группу ESET NOD32 Russia, нашей команде потребовалось 44 дня. Это был блестящий результат, но как нам хотелось стать лидером за одну неделю!

И все-таки если ваша компания не региональное отделение Coca-Сola, вам потребуются месяцы или даже год, чтобы набрать десятки тысяч «лайков».

Давайте посчитаем, сколько надо времени, чтобы набрать 100 000 «лайков».

Будем реалистами – предположим, что этой цели надо добиться за один год. (Сделать это быстрее будет сложно.) Разделив 100 000 «лайков» на 365 дней, получим примерно 274 «лайка» в сутки. Не забудьте при этом, что часть людей будет уходить из группы. Сколько именно – это будет зависеть от вас, от того, насколько к вам будут лояльны, насколько вашу компанию любят, как вы ведете группу. В пессимистичном варианте отток ориентировочно составит 10 %, если же участники группы будут испытывать к вам доверие, отток составит 1–2 %, а может, даже и меньше. Если же отток составит более 10 %, значит вы ужасно обращаетесь с вашими поклонниками и надо срочно что-то менять.

Таким образом, давайте исходить из того, что при самом плохом раскладе ваши потери составят 10 %. То есть вам надо в среднем расти на 300 «лайков» в сутки, чтобы через 365 дней получить группу в 100 000 друзей. Это и есть ваш ориентир. Если вы выйдете на 400–500 «лайков», то, соответственно, справитесь с поставленной задачей быстрее, чем за год.

Есть ряд параметров, на которые вы влиять не сможете. Например, на географический. Если Facebook в вашей стране не очень популярен, то, соответственно, рост будет более медленным. Если вы живете в США, Канаде или Норвегии – считайте, что вам повезло: скорость прироста друзей в этих странах будет в несколько раз выше, чем в среднем по миру. Так, в 2011 году разница прироста друзей в примерно одинаковых группах в России и США могла достигать 10 (!) и более раз. Объясняется это просто: проникновение Facebook в России на уровне 3 %, а в США – около 49 %.

Понять, насколько вам повезло, можно, к примеру, на сайте www.socialbakers.com. Или посмотрите в Google статистику по странам (число интернет-пользователей и число Facebook-пользователей). Очень приблизительно, исходя из нашего собственного опыта, можно оценить так – из 30 посетителей вашей Welcome Page (страница-заглушка, которую видят люди, первый раз попадая на вашу Facebook-страницу) один становится вашим другом (менее 3 %). Это в среднем по миру. Для стран с низким проникновением Facebook (например, Россия, Япония, Индия) – 1 из 45 (2 %). Для стран с высоким проникновением (США, Великобритания, Австралия) – 1 из 20 (5 %).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно"

Книги похожие на "Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Албитов

Андрей Албитов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Албитов - Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно"

Отзывы читателей о книге "Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.